“Поменяйте маршрутку 56” – маршрутка 56, как и 46 никого отношения к а/к 1785 не имеют. По проблемам с тарифами, предлагаю обратиться в правительство Московской области, это они утверждали тарифы и вводили карту стрелка.
15.06.2015 простоял на остановке ЖБК с 13.15 до 14.07 нет автолайна 25. За это время проехало 8 50 х маршруток. Когда будет порядок в автоколонне 1785?
Не знаю, где у вас в расписании стоит выход из Монино в 8:18, такого выхода нет. Есть выход в 8:05 будни и 8:00 сб. вс., далее 8:34 ежедневно. На ст. Монино вполне может висеть не правильное расписание. У вас есть Интернет, посмотрите расписание интересующего вас маршрута на пример на Яндексе, там вносятся оперативно изменения.
Я уже один раз обращался по поводу плохой работы считывающего оборудования, установленного у водителей 25 маршрута (Биокомбинат-Щелково). Но, к сожалению мер не принято. Сегодня, 17.06.2015 следовал в 6:20 от Биокомбината до станции Бахчиванджи, автомобиль ЕН004 50rus. Карта Стрелка не прочиталась, хотя баланс на ней был положительный и достаточный для проезда. Водитель, разумеется, этот довод во внимание не принял и потребовал оплатить проезд. В этом случае возникает повторно врпрос: Зачем внедрять оборудование, если оно не работает и почему я, оплатив стоимость карты и обеспечив её баланс должен еще возить с собой дополнительные деньги специально для таких случаев.? Кстати, на днях истекает или уже истек срок действия ТКДД, во всех автобусах были объявления о необходимости перехода на Стрелку. Если такие случаи будут нормой, а не исключением, зачем тогда это новшество нужно?
Вчера имела честь воспользоваться услугами маршрутного такси, впечатление ужасное. Маршрут 25, номер х164хх - нельзя автомашины в таком виде и состоянии использовать для перевозки пассажиров. Это, естественно не единичный случай, это явно списанная автомашина и выпущенная на линию. Что происходит с салоном, почему грязь и почему даже потолочные обивка в безобразном состоянии. Кто мне объяснит это? Такое чувство, что автомобиль побывал в болоте и не приведен в порядок. И вы еще смеете поднимать цены на билеты! Прошу вас обратить внимание, так как есть вышестоящие органы надзора за деятельностью и я думаю, что им будет интересна эта тема. Стыдно за вас, честное слово!
11 июля 2015 года, маршрут 37, водитель Морозов отказался принимать к оплате карту Стрелка, потому, что в данном автобусе не пробивается билет с карты. На вопрос: Что делать? Ответил: Не знаю. Вопрос к автоколонне: Почему выпускают на рейс автобусы с неисправными терминалами? Я приобретала карту Стрелка для того, чтобы экономить на поездках. Проезд по стрелке стоит 68 р., а пришлось заплатить 80 р. Для чего приобретать карту за 80 рублей, если всё равно платить полную стоимость проезда. И на вопрос: По какому номеру телефона можно позвонить, чтобы разобраться с этим вопросом? Водитель ответил: Не задерживайте.
Телефон диспетчерской: +7 (49656) 6-94-02 или звоните в а/к 1785. Телефон: +7 (49656) 7-06-53, +7 (495) 740-03-89.
Зачем на остановке вешать расписание 6-го маршрута, если надо ждать больше часа и в итоге ехать на такси. Бардак.
18.07. простояла на остановке Поликлиника с 20.50 до 22.10 в результате вызвала такси. За это время проехала двойка, и та не остановилась. Такого бардака давненько не наблюдала! Тел.: 89269468479.
Водитель автобуса 361 (Москва-Фрязино) принял оплату за проезд картой Стрелка 68 р. На вопрос есть ли места, сказал проходите ищите сами, даже не посмотрев в салон. Мест не оказалось, а водитель продолжал принимать оплаты у других пассажиров. На мой отказ ехать стоя до Фрязино и просьбу вернуть деньги, был получен ответ, что деньги не вернет, надо было раньше смотреть, что автобус уже переполнен. Оказывается водитель не считает и не проверяет кол-во проданных билетов и с радостью набирает пассажиров сверх положенных мест. номер автобуса ка 973 50, маршрут 361с, рейс 9, дата и время транзакции 27.07.15 21.00.32. После пятиминутного спора и невозможности решить проблему, мне пришлось сойти (а шел проливной дождь), дождаться следующего автобуса, оплатить повторно проезд дата и время транзакции 27.07.15 21.06.55. маршрут 361с рейс 10. Хочу спросить: почему я должна подарить свои деньги вашему водителю? Кто мне компенсирует потерянные средства, время и нервы? Надеюсь получить ответ в кратчайшие сроки. С уважением, Ваш постоянный пассажир.
Попробуйте обратится в по телефону диспетчерской: +7 (49656) 6-94-02 или звоните в а/к 1785 телефон: +7 (49656) 7-06-53, +7 (495) 740-03-89. А насчет посадочных мест, маршрут 361 до а/с Фрязино и 361 до ул. Нахимова являются социальными, пригородными, межсубъектными. На этих маршрутах разрешена перевозка стоящих пассажиров. Не гласно такая перевозка разрешена на всех маршрутах а/к 1785, кроме может быть на “маршрутачных“ маршрутах, таких как 25, 44, 361, 378 и т. д.
Водитель автобуса 361, отправившийся с ул.Нахимова в 10-33 6.12.2016 года, высадил моего ребенка из автобуса,т.к. карта "Стрелка" по какой-то причине не пробивалась, а после поисков по карманам у ребенка нашлось 42 рубля 50 копеек вместо положенных 43 рублей! Неужели 50 копеек имеют такое принципиальное значение? Кто ответит за подобную бесчеловечность (ведь на улице мороз)? Сколько подобных случаев по стране и ничего не меняется? Или руководство автоколонн смотрит на подобные поступки своих работников сквозь пальцы?
После появления нового расписания с 4 февраля 2017 года, первый автобус под № 26 с остановки "5-й завод" в сторону Монино в 7-09 был только 6 февраля, 7 февраля его не было. Следующий автобус идет в 7-55 с опозданием в 10 минут. Если учесть то, что в это время пассажиры едут на работу к 8 утра в сторону Монино, понятно, что полный (он всегда полный) автобус явился на рабочее место к 8-30 или еще позже. Только мы порадовались, что пустили автобус в 7-09 и можно спокойно ехать и не переживать, а он ходит раз в неделю и то неизвестно пойдет или нет. Почему такой большой промежуток времени в утренние рабочие часы между автобусами: 7-09 и 7-55? Очень просим сделать нормальное расписание в этот период времени.
Отваратительная компания, машины внутри грязные (тема для санэпидемстанции) водители одеты как попугаи - нет единоoбразия,,водители затравленные, проверяющие орущие и мешающие нормальному движению. Гнать такое руководство до восточных границ государства
Расписание маршрута 35 отсутствует. Тарифная сетка висит на потолке в формате А-4 шрифтом N8. Почему бы не узнать стоимость проезда стоя на остановке. Так вот будьте добры Сергей (давненько Вы не заходили на сайт) не посылать всех к диспетчеру, а наконец начать работать!!!!
Вчера в 18.00 на остановке Новый мост села на маршрут №50 (черный) в сторону Звездного городка . Машину ждали почти час, в итоге в маршрутке стоя ехало 19 человек ( можно только 2) .Не даете работать красному 50 ,так наведите порядок на своем черном. В таких условиях людей возить нельзя!
Когда же наведут порядок на 50 маршруте. Каждый день приходится ждать маршрутку по 30-40 минут. Постоянно не работают аппараты для приема карт Стрелка. Требуют оплатить наличкой, при этом билет не дают. Хамство некоторых водителей уже переходит все границы.
28августа автобус 361 с номером 175 ехавший в сторону ул.Нахимова не остановился на остановке ул . Центральная в 7.50, и это не однократно!