По таким случаям надо обращаться в ОБЭП! На 26 автобусе часто сдачу не дают! По 2 рубля - но все равно неприятно! Также можно на сайте УВД написать сообщение онлайн и отправить туда, а они переправят куда надо! https://50.mvd.ru/contacts/units/MU_MVD_Rossii_SHHelkovskoe. Телефон Отдела по борьбе с экономическими преступлениями УВД по Щёлковскому муниципальному району: 8 963 636-77-15 (круглосуточно). http://www.shchyolkovo.ru/schelkovsky_district/mvd/vor.shtml.
Я тут почитала отзывы - то с билетами обманывают, то еще что, я бы спросила, что делать у компетентных органов. Лично мимо меня 26 маршрутка пронеслась как угорелая. http://www.shchyolkovo.ru/schelkovsky_district/mvd/vor.shtml. Телефон Отдела по борьбе с экономическими преступлениями УВД по Щёлковскому муниципальному району: 8 963 636-77-15 (круглосуточно).
Почему Вы не обращаетесь к их начальству или в компетентные органы? Телефон Отдела по борьбе с экономическими преступлениями УВД по Щёлковскому муниципальному району: 8 963 636-77-15 (круглосуточно).
Cообщите их начальству или в компетентные органы? Отдела по борьбе с экономическими преступлениями УВД по Щёлковскому муниципальному району: 8 963 636-77-15 (круглосуточно).
Доброе утро! Хотя доброе, наверное, не у всех! Уважаемые руководители, прошу Вас обратить свое внимание на то, как у Вас ездит утренний маршрут 44. Водители, либо придерживайтесь расписания, указанного на остановках, либо меняйте расписание. Ждать по 30 минут по утрам в такой мороз, удовольствие ниже среднего!
Ехала по маршруту 349, по карте стрелка, водитель заявил, что на карте нет денег и сказал оплачивать наличными (хотя на счету карты деньги есть), нахамил сказав, что много вас халявщиков , в общем, отвратительный осадок. Систему с картами придумали, а отрегулировать забыли!
Сегодня 2.03.2015 г. ехал из Москвы на автобусе маршрута 349 отправлением 20-40 (внутренний номер автобуса - 1101). В начале поездки каждые 3 минуты, а потом каждые 4-5 минут всю поездку очень громко звучала назойливая реклама транспортной карты Стрелка , чем сделала поездку, особенно к ее концу, совершенно невыносимой. Кондуктор сказала, что и частота объявлений и их громкость запрограммирована и ни она ни водитель изменить это не могут. Прошу администрацию автоколонны принять меры для уменьшения количества назойливой рекламы, чтобы обеспечить более комфортные условия поездок в автобусах.
Сегодня (7 марта 2015 года) ехал в 349 автобусе из Москвы до Щелкова 7. Кондуктор в автобусе вместо того, чтобы распечатать квитанцию об оплате проезда из терминала, дала мне уже использованную квитанцию, которую держала наготове. Сначала не придал этому значение, потом вчитался и увидел, что дата квитанции 17 февраля 2015 года. Было очень неприятно, хотел поднять шум, пристыдить кондуктора, но не стал. Опасайтесь этих жуликов, проверяйте квитанции и требуйте надлежаще оформленных документов, подтверждающих оплату вашего проезда. Также прошу администрацию автоколонну принять меры и осуществить проверки действий кондукторов указанного маршрута.
Следовал сегодня 22 марта 2015 примерно в 9:30 от станции Чкаловская до Биокомбината на маршрутном автобусе 25 (гос. Номер 775 ЕТ), к оплате предъявил карту Стрелка. После неоднократных попыток оплаты и переговоров с кем-то по телефону водитель заявил, что на ней нет денег, несмотря, что баланс составлял более 500 руб. Мне пришлось оплатить наличными, а на мою претензию по поводу имеющегося оборудования для считывания этих карт, мне было заявлено о необходимости обратиться на горячую линию по данным картам. Вообще, на маршруте 25 карты Стрелка почему-то считываются предельно плохо (примерно в 40% они не читаются. Вопрос, зачем их было вводить? Да, задумка хорошая, но очень не проработанная.
Добрый вечер. Ежедневно пользуюсь маршрутом 361 от остановки м. Щелковская до остановки Опытное поле либо Лукино. Сегодня водитель автобуса (г. н. Ах167, Мыколенко, со слов диспетчера) отказался меня взять по маршруту, аргументируя, что там не останавливается. На просьбу показать маршрут остановок грубо ответил, что ты кто по жизни, что бы я тебе, что-то показывал. Диспетчер также пояснить ничего не смогла. Проста провести воспитательную беседу с данным водителем на предмет корректного общения с пассажирами. Также водитель сказал звоните в автоколонну и идите к диспетчеру, представиться отказался, так же как и дать номер автоколонны. Считаю, что возраст и масса тела водителя не являются причинами так общаться и провоцировать конфликт.
Некоторые водители не считаются с людьми! Ставят себя выше всех! Не ходят по расписанию. Например маршрут 321. Никогда не знаешь, уедешь или нет. Есть такой водитель, с фамилией Бирюков. Уезжает раньше времени. Например, выхожу из дома в 8:05 (автобус отправляется в 8:10), иду, не спешу по времени. Смотрю к дальнему повороту - 321! Отправился значит в 8:03. И это от конечной, от Пятково! А по маршруту Бирюков вообще привозит по 20 минут раньше. В гоночки играет, идиот! Увольнять таких надо!
Ждала авт. 26 на остановке Гастроном на Щелково в 9-13, автобус по расписанию не пошел. В 9-33 по расписанию не пошел, то есть подряд двух рейсов не было. При этом в сторону станции Монино автобус прошел и простоял там более 30 минут. Вопрос к руководству: почему диспетчер не может скорректировать рейсы, чтобы отсутствие автобусов было хотя бы через раз.
Мой супруг работает в автоколонне 1785 водителем автобуса, начальство требует от всех водителей белую рубашку, галстук, брюки или джинсы, требования начальства многие выполняют, одеты на 5 плюс, приятно посмотреть! А почему кондуктора женщины ходят в рваных, затертых до дыр штанах, телогрейках, платках, одним словом бомжи кондуктора, очень неприятно. Пускай тоже тогда одеваются хорошо. Возьмите на заметку, пускай тогда и они одевают вечерние платья выходя на рейс.
Обращение к Администрации Автоколонны № 1785. Огромная просьба провести инструктаж с кондукторами и водителями по пользованию картами Стрелка. Согласно утверждению службы поддержки, карты должны считываться на расстоянии 5-10 мм от оборудования, так почему ваши работники портят карты, прижимая их к экрану и тем самым выгибая их, чем портят чип. Два дня назад приобрела карту, после 7 поездок карта уже не считывается, только один из семи водителей правильно пользуется картами и считывающим оборудованием. Езжу на автобусах 361 (ул. Нахимова) и 349.
Регулярно пользуюсь 371 маршрутом от 5-Завод до Пехра-Покровская туда и обратно. Очень часто при оплате возникают непонятные споры по поводу цены за проезд. По тарифу проезд 48 рублей по СТРЕЛКЕ. Водители упорно пробивают проезд от ПАРКА доказывая, что он прав, а я нет по причине тупости. Прошу разобраться и принять меры.
Уважаемая администрация автоколонны, почему автобус 26 не ездит по своему расписанию, захочет, приедет в 8:30, захочет вообще не приедет. Из-за этого люди опаздывают на работу, когда в расписании стоит в 8:13. Люди, меняйте расписание, либо пусть ездят как положено.
9-15 утра автобус 371 в Москву. В салоне невозможно дышать, температура воздуха приближается к 30 градусам. Что-то там где-то наверху гудит, но толку никакого. Надежда на самообдув в движении? Это по нынешним пробкам! Почему летом на линию выпускают автобусы без кондиционера? Сколько можно издеваться над нами?
Каждый день езжу с Лосино-Петровского на Свердловку. У одного водителя 42 проезд стоит, у других вообще 46, а у одного вообще 48. Вы, как администрация, можете сделать уже одну цену на проезд, а не эти непонятные цены на 26 автобусе. И в конце-то концов, поменяйте маршрутку 56, она старая. Можно поменять, как 46 маршрутка, будет вообще супер.
Сегодня, 9 июня 2015 автобус № 321 промчался в 3 полосе мимо остановки Хроматрон в 12-10. Время по расписанию 11-55. Я стояла с 11-40, другого автобуса раньше не было.
Почему у вас автобусы ездят как хотят 26, когда в расписание стоит 8:18, а он всегда приезжает 8:30. Потому, что каким-то макаром они одновременно приезжают в Монино 8:18, пока постоят поговорят тут и время подходит и они едут на 8:30. Я не собираюсь из за 26 автобуса опаздывать на работу. Принимайте меры, не будут ездить как положено буду писать выше, и они там будут уже разбираться. Есть расписание на 8:18 так пусть ездят как положено. А то один день вовремя приехал и все и опять все сначала пошло.