Мострансавто

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Нормально! Через Хотьково они значит не хотят ехать, хотя там разница 15 минут, а на кондуктора они бочку катят. Конечно она не могла гарантировать, что следующий прямой автобус будет скоро ( большие пробки на дорогах), поэтому и пыталась отправить на одном автобусе. И повышенная цена тут не при чем, она повышена везде.
     
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Выражаю благодарность работникам автоколонны №1791, а именно водителям автобуса маршрута №20, ожидающих прибытие электрички в 18.34, чтобы забрать бегущих пассажиров. Для нас это очень важно, так как следующий транспорт идет через час. Просьба перенести отбытие автобуса хотя бы на 5 мин. позже, да бы не раздражать сидящих в автобусе пассажиров. Заранее Вас благодарим.
     
  3. 19.01.15 г. Около 12-00 на Кооперативной, я села в 388/303/50, в Москву. Заплатив за проезд, я выбрала себе место на первом сидении, но тут Наталья (ФИО) она не представилась. Высказала своё недовольство, и задала вопрос: А кто будет держать мою сумку? И дальше пошло много высказываний в мой адрес. Нехотя, но она подвинулась, но свою сумку поставила мне под нос на полочку перед сиденьями, она всю дорогу что-то отмечала, а то, что её зовут Наташа я услышала от её знакомой. Если Ваши проверяющие сотрудники не заинтересованы в клиентах и не владеют этикой, что они делают на этом месте?! В результате плохих высказываний в мой адрес Вашей работницы, испорчено настроение и сложилось отрицательное мнение о работе всей вашей организации, А./К. - 1791. Прошу принять меры, обучить Ваших сотрудников профессиональному этикету, а Наталью наказать рублем !
     
  4. Уважаемая Маргарита, я езжу уже не первый год ежедневно, так, что то, что вы написали - пустое. Вы не поняли и строчки написанного. Покупая билет в обе стороны я не хотел бы стоять 30 минут и мерзнуть в ожидании автобуса, 15 минутного интервала, даже между Хотьковским автобусом, давно нет. Пример: нахожусь сейчас в автобусе, который отправился в 19:50, при том, что я был на остановке уже в 19:21 и была очередь. Кстати, сейчас опять не хватило место и люди едут стоя. Ах да, пробки и ремонт, получается на автобусы эти факторы влияют только последние две недели, хотя ранее интервал 15-20 минут соблюдался.
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    Водитель 42 маршрута, Парамонов Николай, спасибо, что вы есть! Побольше бы таких добросовестных и вежливых водителей. Спасибо.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Спасибо большое автоколонне за профессионального водителя. Видно, что человек профессионал и ответственно относится к своей работе. А так же водителю, Парамонову Николаю, 42 маршрут.
     
  7. СеГа

    СеГа Guest

    От Реммаша в Сергиев Посад (в 16:56 автобус 35 идёт именно в город) можно без проблем уехать и на маршрутке. А у водителя на пригородном маршруте имеется допуск к отклонению от расписания на 3 минуты. Так, что водитель прав, предъявить ему нечего.
     
  8. София

    София Guest

    Выражаю благодарность работникам Автоколонны № 1791, очень довольна работой Ваших водителей. Спасибо Вам, руководство!
     
  9. Ксения

    Ксения Guest

    Двигаясь по маршруту 042К рейсом 11, от вокзала до Деулино 1, водитель не доезжая до остановки (каждой) не мене 10-15 метров начинал открывать двери, мы могли выпасть из транспорта! В автобусе не было свободных мест, поэтому мы стояли возле двери (открытой). Время по чеку: 16.13.12. Число: 04/02/2015. Маршрут: 042к , рейс 11 . Служебная карта: 9643105003300085517. Терминал: Т006965. Квитанция: серия - 0005401в35, номер - 54D2451821C07FF3689EBC.
     
  10. В очередной раз опаздывают на работу из-за беспорядочного движения маршруток (42 Сергиев-Посад - Реммаш) маршрутки не доезжают до конечной остановки, ездят не по времени (то есть- утром в 5.55, 6.10, 6.25 на конечной маршруток нет!, едут только до Юдино и уезжают когда следующая 42 подойдёт).
     
  11. Сегодня 09.03.2015 г. Не мог уехать из Реммаша до Сергиев Посада, по причине отсутствия маршруток и автобуса №42, с 04-45 до 06-15. Примите, пожалуйста, меры! Автобус №42 постоянно опаздывает на первый утренний рейс, от 10-20 минут. Маршрутки №42 тоже часто не приезжают на конечную остановку, утром первые два рейса. Звонил два раза диспетчеру, девушка ответила, всё в порядке, все машины вышли в рейс. Так и не дождался, уехал на проходящем маршруте №49, в 06-15, мест уже не было, пришлось ехать стоя до вокзала. Уважаемая администрация автоколонны №1791, примите, пожалуйста, меры! Из за вашей не корректной работы, люди опаздывают на работу и могут потерять её!
     
  12. Огромное спасибо Емельянову Юрию Алексеевичу, водителю маршрутного такси №23! Добросовестный и вежливый водитель, всегда поможет, если опаздываю на электричку, пожалуйста , никогда не хамит, всегда отвечает вежливо и спокойно. Даже девушек защищает (как-то раз какой-то пассажир нахамил лично мне, водитель заступился). Юрий Алексеевич, спасибо, что вы есть!
     
  13. Сегодня довелось проехать на автобусе по маршруту №50 Сергиев Посад - Гальнево. Купила в кассе билет за 10 минут до отправления. Время отправления было заявлено 17-25. В 17-25 автобус не подъехал. Не было его и в 17-30. Объявлений по этому поводу никаких. Пока не спросили по радиосвязи в чём дело. Объявили, что автобус сломался и задерживается. Ни извинений, ни на сколько задерживается. Народ волнуется. Бабулечка говорит, что наверное придётся ехать на электричке, а потом нанимать такси за 150 рублей до Гальнево. В 17-45 объявляют, что автобус будет через 1-2 минуты. В 17-47 сели в автобус, и вздохнув с облегчением выехали в 17-55. Опять никаких извинений. По городу сели ещё несколько пассажиров, самых стойких, которые просто стояли и ждали. А ведь люди едут с работы, уставшие. Со слов пассажиров, которые постоянно ездят по этому маршруту, это не в первый случай опоздания. У меня вопрос, неужели на вашем предприятии не знали о поломке автобуса заранее? Заранее не смогли найти замену? Разве нельзя было заранее объявить об опоздании автобуса. Автобус является социальным транспортом, ездят там в основном пенсионеры. Конечно, они терпеливые, подождут. Деваться то им некуда. Если только ехать на такси, на их маленькую пенсию. Ну а лично мне, очень жаль своего потерянного времени.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    23.04.2015 в 17.20 водитель маршрута №36 (Сергиев Посад-Моосо) не остановился по требованию на остановке экостром , хотя я стоял у края проезжей части и подавал водителю знак рукой, была плохая погода (ветер с дождём), а водитель проезжая, мило мне улыбалась.
     
  15. Хочу обратиться к Вам с просьбой о назначении нового маршрута № 55 до поселка Радонеж. Хотя бы несколько раз в день в часы пик . Там очень много дачных участков и я думаю, маршрут будет пользоваться спросом в летнее время.
     
  16. Олег

    Олег Guest

    С начало года проезд студента подорожал на 800 руб., так на работу езжу я, еще 4000 тыс. - одна треть зарплаты, хотя билет стоит от Кузьмино до станции 88 руб., раньше стоил 85 руб.
     
  17. На май месяц не можем не то, что купить, но и узнать где можно приобрестии проездной билет для ученика. Обратились с этим вопросом к диспечеру г. Хотьково (дозвониться туда стоит много усилий). Был ответ: я ничего не знаю и никому ничего не скажу . Дала телефон С. посада, позвонив в кассу автовокзала узнала еще три тел. куда надо обратиться (но никто ничего не знает). Хотелось бы узнать будут продаваться уч. билеты или нет? И еще хотелось бы обратить внимание как работники автоколонны отвечают по телефону. Ни здравствуйте, ни до свидания и такое впечатление у них такой настрой ну., что вы все звоните и пошли вы подальше. Звонить мы стали с конца апреля месяца. Последний звонок был в диспетчерскую г. Хотьково 2 мая в 18 часов, но опять услышала - ничего не знаю. Спросив фамилию диспетчера услышала короткие гудки. А вообще диспечера Хотьково чаще можно увидеть сидящей с бабушками на лавочке и обсуждающей как у нее все болит, а не у телефона отвечающей на звонки. Но это относится только к одному диспетчеру, вторая женщина всегда ответит и узнает всю информацию. Фамилию не знаю, зовут Валентина Васильевна.
     
  18. Купила карту стрелку поддавшись рекламе больше ездишь, меньше платишь , но столкнулась с проблемой: карту стрелка для оплаты не принимают междугородние автобусы, в частности по маршруту №388 автоколонна № 1791 филиал ГУП МО Мостарнсавто. Сложилось впечатление, на основании анализа билетов начиная с 27.04.2015 г. по 20.05.2015 г., что на этом маршруте ЗАВЕДОМО выведены из строя терминалы оплаты по карте, прием только ЗА НАЛИЧНЫЕ. Пример файл «автоколонна №1971» во вложении с билетами по маршруту №388 от остановки «Королевский проспект» до «ВДНХ»: Терминалы: 1)т006897 гос. номер КЕ 209 50, от 27.04.2015 в 08:00; 2)т006898 гос. номер не записала, от 29.04.2015 в 07:36; 3)т006987 гос. номер КЕ 304 50, от 30.04.2015 в 07:50; 4)т006968 гос. номер КЕ 299 50, от 20.05.2015 в 07:44; Чтоб не сложилось мнение, что моя карта стрелка № 03310790999 с дефектом, и я необоснованно предъявляю претензии, прикладываю за этот же период билеты на разные междугородние маршруты от г. Королев до «ВДНХ»: Терминалы: 1)т006522, маршрут автобуса 392, от 12.05.2015 в 7:25 2)т006507, маршрут автобуса 392, от 18.05.2015 в 18:58 3)т003071, маршрут автобуса 316, гос. номер КЕ 671 50, от 13.05.2015 в 7:54 4)т006522, маршрут автобуса 392, гос. номер ВХ 307 50, от 19.05.2015 в 7:34 5)т006445, маршрут автобуса 565, от 19.05.2015 в 19:01.
     
  19. Ну так в чем проблемы? Да, подорожал на три рубля, каждый год проезд дорожает примерно на такую сумму. Я конечно согласна, что в неделю выходит заоблачная сумма, не говоря уже за месяц. Но именно наша Автоколонна № 1791 тут ни причем, все условия диктует МОСТРАНСАВТО, вот на них катите бочку!
     
  20. Аноним

    Аноним Guest

    Хочу выразить огромную благодарность Фёдорову Алексею Станиславовичу, водителю автобуса №48 (Сергиев-Посад-Хребтово)!Всегда вежлив, отзывчив, улыбчив! Никогда не грубит! А если он работает на первом рейсе, то задаст настроения на весь рабочий день!
     

Поделиться этой страницей