Мострансавто

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Сегодня 27.10 с 6:00 до 6:45 по направлению Реммаш - С-Посад ни одна маршрутка не остановилась на остановке Мишутино-2. В 6:45 подъехал к остановке рейсовый автобус № 42, он так же проехал мимо не останавливаясь. Уехал только на 53 автобусе. Стоять на остановке 50 минут в мороз и провожать взглядом неторопливо проезжающие мимо маршрутки - это было сильно. Интересно, а есть методы воздействия на этот автотранспорт???
     
  2. Рита

    Рита Guest

    Благодарим водителей маршрута № 40 Ст. Сергиев Посад - Садовниково: Истягина Александра Борисовича, Козлова Вадима Анатольевича. Маршрута № 41 Ст. Сергиев Посад - Кучки: Анисимова Олега Николаевича, Плаксина Юрия Владимировича. Внимательные, приветливые, аккуратные водители, всегда терпеливы даже с самыми невыносимыми пассажирами. А также, водителей: Орлова Николая Сергеевича, Калёнова Константина, Понкратьева Сергея, Илюхина Александра, Лазарева Илью. Особую благодарность выражаем Радаеву Владимиру, водителю маршрута № 388, который, к сожалению, покинул маршрут № 40 27.08.2013 г., за особое чувство юмора, поднимающее настроение любого пассажира. Удачи на дорогах, хороших зарплат, побольше премий! Спасибо Вам!
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Направление Реммаш - С-Посад. 31.10, 07.11, 10.11 На остановке Мишутино-2 утром в 6 часов не остановились маршрутки 42 и 49.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Направление Реммаш - С-Посад. 11.11.14. Остановка Мишутино-2, утром в 6 часов не остановились маршрутки 42 и 49.
     
  5. С 1 января 2013 года 26 маршрут автоколонна 1791 не обслуживает (газели), а вместо комфортабельных спринтеров нам подсунули ужасные зеленые богданы , в которых зимой холодно, летом жарко и круглогодично в них трясет и укачивает, потому, что водители едут с большой скоростью. Надеюсь, что в скором времени, автоколонна снова возьмется за этот маршрут. Спасибо автоколонне 1791 за прекрасное обслуживание пассажиров!
     
  6. Замените эти ужасные пазики №55 на нормальные машины! После 9 вечера не уехать! Обслуживание нулевое!
     
  7. Хочу выразить огромное уважение Чистовой Татьяне Алексеевне, Гусевой Вере Николаевне, Емельяновой Валентине Юрьевне, Арехиной Надежде Васильевне за добросовестный труд, за вежливость, за доброе отношение к пассажирам. Вы лучшие!
     
  8. Галя

    Галя Guest

    Спасибо за комфорт на маршруте №2 и №9. Автобусы светлые, чистые, комфортные! Побольше бы таких.
     
  9. Хочу поблагодарить водителя автобуса 48 Фёдорова Алексея. Очень чуткий и внимательный водитель! Всегда внимательный к пассажирам! Спасибо ему большое! Если бы у нас в Крыму были такие водители, мы бы были просто счастливы!
     
  10. Рита

    Рита Guest

    Дело в том, что данные пазики (как вы выразились) не обслуживаются автокалонной №1791, они относятся к Альфа-Гранту. Пишите туда и с ними разбирайтесь! А №1791 не имеет к этому никакого отношения.
     
  11. Сегодня, 04.12.14 г., 35 автобус, который должен был уехать с остановки Реммаш в 16.56 ушел на 2 минуты раньше. У меня очень забитый график и минуты для меня решают. Подпортило планы. Примите меры!
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Маршрут номер 26, куда мы катимся? Водители курят в салонах, нарушают правила дорожного движения, создают опасные ситуации на дорогах, требуют с ветеранов труда полной оплаты за проезд. Примите меры.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Маршрут номер 26, водители курят в салонах и не останавливаться на остановках в городе, требуют с ветеранов труда полную оплату за проезд, создают опасные ситуации на дорогах, нарушают правила дорожного движения, проносятся на красный цвет. Убедительная просьба принять меры.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Мы почти каждый день ездим на 388 маршруте. Какой месяц там работает кондуктор Чернова Галина очень вежливый и по нашему мнению добросовестный работник. Побольше бы таких кондукторов может тогда было бы больше положительных отзывов в администрацию Автоколонны. Пассажиры Елена и Наталия.
     
  15. Рита

    Рита Guest

    Не катите бочку на автоколонну №1791, она тут не при чём. 26 маршрут с этими ужасными пазиками принадлежат Альфа Гранту, с ними и разбирайтесь. Автоколонне 1791 принадлежат только автобусы 26 маршрута не путайте их с мини автобусами (пазики))
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Маршрутные такси 55-го маршрута начиная с 21 часа просто перестают работать, все пустые проезжают мимо.
     
  17. Иван

    Иван Guest

    После 21:00 в Хотьково не уехать! Почему, когда я еду в Пересвет к сыну на 23 газели в 23:00, все уезжают и никто не жалуется, а здесь, чтобы попасть домой В Хотьково после 9 вечера, приходится ехать на такси за 700 рублей! Автобусы по 55 маршруту ходят регулярно, но иногда задерживаются, а газели ходят ужасно, примите меры, и снимите с маршрута неисправные машины. И еще, вы газели вообще хоть раз мыли??? Кстати, это относится и к 26 зеленым маршруткам! Начните наконец работать честно и правильно и выдавайте билеты, как в автобусе!
     
  18. Робот

    Робот Guest

    Рита, ты купленная!
     
  19. 15.01.14 в 18:50 на ВДНХ стояла большая очередь людей, хотевших ехать прямым автобусом. В 19:00 отправился автобус на Хотьково. И только в 19:35 отправился прямой автобус, хотя был подан в 19:10. Кондуктор усердно пыталась набить полностью автобус, объявив, что следующий будет через Хотьково. В итого, часть пассажиров ехала стоя. Что это за унизительное отношение к пассажиром, когда даже увеличенный с недавнего времени интервал в 15-20 минут не выдерживается? И это на фоне повышения цены за проезд!
     
  20. Дело в том, что кондуктор не хотела ничего плохого и о унижении пассажиров речи быть не может. Автобус выехал со станции метро ВДНХ с опозданием, потому что следующая машина была только на пути к ВДНХ (в связи с пробками на дорогах), поэтому чтобы пассажиры не ждали долго на улице и не мерзли их пытались забрать всех. Ведь согласитесь, что лучше постоять в тепле, пусть даже несколько часов, чем на холодной улице, ожидая автобуса! Я конечно понимаю, что московская интеллигенция не привыкла стоять на ногах пару часов, но каждый день со станции Сергиев Посад - ВДНХ уходят 32 умноженное на 3 автобуса и из-за разных ремонтов дорог стоят в пробках по три часа, а то и больше. У автобуса понимаете ли нет возможности лететь по небесам, поэтому если не нравится - ездите на электричках! Правда там не всегда можно посидеть, но зато ровно через полтора часа будете на месте.
     

Поделиться этой страницей