Мострансавто

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 7 мая 2014 года, в 22.00, мы ждали газель под номером 3 около 20 минут. В итоге, около 22.14 на вокзал газель приехала, но видя толпу людей водитель выключил свет и уехал. Не забрав ни одного пассажира. Опоздание этих газелей постоянные, иногда они совсем не приезжают!
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    У меня традиция: 9 мая еду на старое кладбище поклониться моему отцу. Он в 16 лет попал на фронт и воевал достойно, имеет правительственные награды. И сегодня 9.05.2014 в 7.30 мы с мамой (ей 85 лет) сели в автобус 46 маршрута, до остановки у кладбища мы приготовились выходить, но водитель не остановился и провез нас до ПМК, при этом сказал, что мы бестолковые, надо было нажать кнопку. Он видел, что мы стоим у двери, запомнил гос номер519.
     
  3. LYUBOV

    LYUBOV Guest

    Здравствуйте! 12 мая в 19:39 ехала на Газеле от остановки УГЛИЧ до вокзала на 42 маршруте. Подготовила мелочь для оплаты проезда (там были и 50 копеечные монетки, и рубли, и монетки по 2 рубля - всего 25 рублей, точно за проезд,)но водитель как увидал эти деньги отказался их принимать. Сказал, что им запрещают брать такие монетки. Что за беспредел чинят водители? И это не я первая кто пострадал от такого отношения. Номер маршрутки 710 или 719, не помню уже. Я позвонила на автовокзал и пожаловалась на этого горе-водителя. Прошу довести до сведения всех водителей маршруток, что деньги любые - есть деньги. У меня есть даже билет - 000136. СПАСИБО!
     
  4. Видимо совсем не платят з/плату водителям маршрута №388, т. к. при посадке в автобус водители принимают оплату, но при этом не выдавют билеты за проезд. 6 человек по 150 руб. = 900 руб. за рейс. А сколько рейсов в день? Данный случай произошел 05.06.2014 г. гос.№ буквы не помню цифры 251.
     
  5. Часто пользуюсь пассажирским транспортом. Хочу поблагодарить водителя маршрута 42 Парамонова Н. И., за аккуратное и плавное вождение)) За положительный настрой в работе, профессионализм и приветливость. Спасибо)
     
  6. Все правильно сделал водитель, так как в дороге водитель несет ответственность за Вашу безопасность и за маршрут по графику, он конечно не имеет правового основания Вам отказать, но Вам следует думать головой, а не отвлекать водителя на пересчет ваших копеек. В следующий раз готовьте деньги, которые можно подсчитать в короткий срок. И меньше права качайте.
     
  7. Дарья

    Дарья Guest

    Сегодня ехала в автобусе №40 первый рейс, (ВХ 264) водитель один раз съехал с дороги, второй раз чуть не перевернулись на крутом повороте, а все из за того, что он сидел и болтал с малолетками, которые помогали ему обилечивать проезд. Надо, что решать в автобусе едут дети на учебу, а он на малолеток!
     
  8. Это просто беспредел! Никогда не видел такого. Каждый из пассажиров этого маршрута злится на водителя этого маршрута! С какой стати приходится ждать по 40 мин. это маршрутное такси № 49. Это уже осточертело, как эти судаки кучкой стоят у своих машин и смотрят на очередь и ржут! Примите меры или буду обращаться напрямую в администрацию города Сергиева Посада! Это все происходит на остановке на Вокзале!
     
  9. 17 июля 2014 года я не могла дозвониться до автоколонны чтобы оставить жалобу. С 9 00 до обеда точно трубку никто не брал. Примите меры!
     
  10. Сегодня с утра (примерно 11:40-12:00) 388 автобус проехал мимо остановки Воздвиженское.
     
  11. На автобусе езжу не так часто. Сегодня 29 июня 2014 г. так сложились обстоятельства, что мне пришлось ехать на автобусе. Это просто ужас. Пассажиры еще не успевали заходить в автобус как водитель начинал хамить, разговаривает так как будто его непонятно, что спрашивают, честно была бы мужиком, дала бы ему пару раз. А как он водит автобус, это просто ужас, как будто мешки с картошкой везет, это же опасно для людей. Такой водитель не только не должен работать на общественном транспорте, да вообще его права надо порвать и выкинуть. Рейс отправился от ВДНХ В 16.48. Точно это или нет, но как было написано на бейджи водитель автобуса Игорь Геннадьевич. Ответ по проделанной работе прошу прислать на эл. почту.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    1 августа, остановка Наугольное, маршрут 46 по расписанию 6:26 не остановился на остановке. Пассажиры просили остановиться, но глядя им в лицо, он не остановился. И это у же не в первый раз. БЕЗОБРАЗИЕ.
     
  13. Marks

    Marks Guest

    Да, отличные ребята. Хорошая работа.
     
  14. Вадим

    Вадим Guest

    Добрый день, остановка Мишутино-2 не освещена. Пассажиров видно на ней плохо. Приходится выходить на дорогу. Утром с 6:05 до, примерно 6:15 мимо остановки Мишутино-2 проходят полупустые маршрутки 42, 49, 61. При этом, пока еще светло, они видят пассажира, но не останавливаются и часто проезжают мимо. А на следующих остановках останавливаются в любом случае, даже если не уверены, , что кто-то сядет. Зимой на темной остановке вообще ничего не видно. Сегодня 09.09.14 в период с 6:05 до, примерно, 6:15 мимо меня проехало 3 маршрутки (42, 49, 61) и не остановились, ехали они медленно, видели меня прекрасно, места были. Из-за этого я опоздал на электричку и на работу. Убедительная просьба останавливаться на остановке Мишутино-2 в любом случае, как это происходит на других остановках.
     
  15. У вас есть на маршруте 23, голубоглазый старичок. Всегда приятно с ним ездить! Приветливый, улыбчивый, всегда признает своих пассажиров, езжу с ним редко, но настроение он обязательно поднимет! Большое спасибо таким водителям!)
     
  16. 06.10.14 г. в 6.10 должна была отправиться маршрутка #23 от остановки площадь. Отправляется уже который раз в 06:05-07 минут! А следующая идет позже. На электричку не успеваю - маршрутка уходит из-под носа. Но дело не в этом. В расписании написано, что он должен отправится в 10 минут: (
     
  17. Алина

    Алина Guest

    21 октября, примерно в 18 часов вечера, ждала 23 маршрутку до Пересвета возле автоколонны. Что за беспредел, почему за час ни одна 23 маршрутка не остановилась?? Я замерзла как суслик, в итоге в Пересвет я не попала и пошла замерзшая домой! Примите меры!
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Добрый день! Вчера, 20 октября 2014 г., я ехала на автобусе, гос. номер 298 КЕ, из Москвы. При подъезде к своей остановке, Лешково, попросила водителя остановить на остановке. Он видно не расслышал, как впрочем и всегда, увидев меня, что я стою около двери он сказал: «Слушаю Вас». Я ответила, что просила его остановиться на остановке Лешково. Водитель в грубой форме ответил: Чего тогда молчишь, курица! Когда я спросила, почему он себе позволяет так разговаривать со мной, он просто послал меня на х. Попрошу принять какие-то меры воздействия на данного водителя. Это не первый раз, когда он позволяет себе такое в отношение пассажиров. Буквально с месяц назад я ехала в сторону Москвы из Лешково на утреннем автобусе, с данным водителем, при оплате проезда подала ему 500 руб., так он кричал на меня, что какое я имею право ездить утром с такими деньгами. Позвольте, это обязанность водителя иметь разменные деньги для сдачи. Или вежливо попросить подождать сдачи. Так же данный водитель делает три остановки в п. Лесной (Кощейково, на повороте и около гаражей), а на таких остановках, как Воздвиженское, Лешково и т. д., может огрызаться и говорить, что у него в расписании нет таких остановок и он не обязан останавливаться. Если человек пришел работать на ту или иную работу, он должен выполнять ее хорошо, как бы тяжело не было. Еще раз прошу повлиять на данного водителя. Так же прошу, купите ему слуховой аппарат, если он не в состоянии себе купить. Или снять данного водителя с рейса, отправив его на пенсию, по медицинским показаниям. Он не слышит ничего, и огрызается на всех пассажиров из-за своей глухоты. Отправление автобуса из Москвы от ВДНХ 20 октября 2014 г., в 17:55. Гос. номер автобуса 298 КЕ. Номер моего билета с данного рейса 084372 (сер. ВГ-001). В диспетчерской автовокзала мне подсказали фамилию данного водителя. Кожевников, к сожалению, не знаю имя и отчество. Спасибо. С уважением, Анна.
     
  19. Алина

    Алина Guest

    Автобусы, оснащенные для провоза инвалидных колясок (наш опыт передвижения на них, маршруты 4, 5, 55). Вопрос руководству автоколонны: почему не работают выдвижные платформы? За все время появления автобусов в городе нам 1 (!) раз водитель откинул платформу для выезда коляски. В остальных случаях сознательные водители пытались выгрузить коляску вручную без платформы ( не работает, быстрее так и т. п.), а некоторые просто спокойно наблюдали как бабушки, женщины, пожилые люди пытались помочь выгрузить (загрузить) коляску из автобуса (в автобус). Так, например, поступил водитель 55 маршрута (отправление от Дворца в сторону Углича в 17.20) сегодня, 24 октября 2014 г. Не припарковался ближе к бордюру ни при загрузке, ни при выгрузке инвалидной коляски с ребенком, платформы мы не дождались (сломана, по его словам). Спокойно наблюдал, как пассажиры пытались нам помочь, сам не двинувшись с места. Так замечательная идея и хорошее дело превращается в унижение не только людей с особыми потребностями, но и остальных пассажиров, по известной русской присказке и так сойдет или как-нибудь . Стыдно! Инвалиды - не мы, оказывается, а вот такие горе-водители (и люди с таким отношением), с инвалидным сознанием!
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Сегодня 24.10.14 в 6:03 42 маршрутка из Реммаша в С.-посад не остановилась на остановке Мишутино-2.
     

Поделиться этой страницей