Мострансавто

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олеся

    Олеся Guest

    Ребята водители (рейс 60), вы лучшие. Часто приходится ездить с вами. Никаких повышенных тонов и грубости в адрес пассажиров. Несмотря на то, что основную работу приходится совмещать с работой кондуктора. Много времени провожу в дорогах, поэтому мне есть с чем сравнивать. Всего вам хорошего!
     
  2. Олеся

    Олеся Guest

    Кроме автобусов, есть маршр. такси и просто ТАКСИ. Сел, заплатил и поехал. Накладки бывают всегда и у всех. Про изношенность это вы зря. Если не заметили: машины новые и не последних автопроизводителей. Кто вам сказал, что в Краснозаводске сделали правильно?
     
  3. Каждый день езжу на автобусе №46, но с подобным хамством встречаюсь впервые. Её зовут Ирина Сергеевна. Кондуктор. Но хочется назвать её не иначе, как базарная баба . Орёт, ругается безосновательно на весь автобус. Настроение испортит надолго. Номерной знак автобуса 396, выехал с п. Скоропусковский в 15 час.20 мин. Ей с людьми нельзя работать. Ей с железками на складе.
     
  4. Олег

    Олег Guest

    А как с вами надо обращаться?
     
  5. Олег

    Олег Guest

    А не слишком ли Вы офигели, Марина Олеговна?
     
  6. Олег

    Олег Guest

    На маршрутках надо ездить! С вами так и надо общаться.
     
  7. Олег

    Олег Guest

    Ну так вот, хвост свой прижмите и довольствуйтесь тем, что есть.
     
  8. Для того, чтобы я и Вы поняли друг друга правильно, нашу переписку пока я представлю в вышестоящую для Вас организацию со всеми подробностями. Довольствоваться тем, что есть в своем состоянии Вам и так придется, других желающих быть не может. Вы не для себя работаете, а для пассажиров, будете работать для себя самого - создавайте себе обстановку по системе подайте Христа ради то, что должно быть предоставлено по закону. Свои указания в мой адрес соотнесите хотя бы к членам своего семейства:кому, что и где прижимать , придерживайтесь лексики деловой переписки, а поговорок села Степанчикова и его обитателей .
     
  9. Олег

    Олег Guest

    Передавайте куда хотите! Я давно ушел из данной организации, так как мне противна такая категория пассажиров, как Вы. А свои указания я отношу именно в Ваш адрес.
     
  10. Олег

    Олег Guest

    Согласен, право Ваше. Поэтому и я имею право высказывать свое мнение в Ваш адрес.
     
  11. После того, как поменяли остановки на Угличе, повесили расписания только городских маршрутов, а остальных нет! Спрашивается, как уехать на вокзал?!Повесьте, пожалуйста, расписания всех автобусов на остановках: Вещевой рынок, ЦРБ, микрорайон Углич, бульвар Кузнецова! Совершенно неудобно стало передвигаться по городу!
     
  12. Олег

    Олег Guest

    Маршрут №23, маршрутка мерседес, гос. номер ЕС 136, 29.11.2013 г. Водитель по-хамски относится к пешеходам! Не пропускает, сигналит! За такое поведение их надо наказывать рублём и не слабым рублём! Особенно в преддверии нового года! Водитель маршрутки гос. номер 161 нарушает ПДД, неоднократно! Пересечение сплошной линии!
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Олег: А Вы, наверное, и есть тот самый водитель?! Надо к людям относиться как к себе!
     
  14. Добрый день. Почему бы предприятию на маршруте №1 не начать зарабатывать деньги в ранние часы. Картина, утро 05:20-05:30 МСК, остановка микрорайон Северный, в тупике на улице Чайковского отстаивается 2-3 машины (микроавтобусы №1). Смысл начинать рабочую смену в столь раннее утро, чтобы ожидать основной пассажиропоток в 8-9 часов? Как известно, пассажиры в ранние часы спешат на электричку в Москву, известно расписание отправления электропоездов. 1 маршрут мог бы организовать микроавтобус на остановке (время ожидания пассажиров 10 мин.), количество клиентов было бы достаточным для заполнения свободных мест в машине. Почему-то маршрут №3 так и делает, не теряет клиентов. Печально наблюдать картину, когда торопишься на электричку в ранние часы, маршруток нет, в том числе и проходящих. Спасибо за понимание.
     
  15. Маршрут 2 ходит не регулярно. 30.12.2013 днем его вообще отменили! Люди стояли на остановке и мерзли час, и больше, потому что добраться от роддома фактически не на чем! Диспетчер работает не добросовестно и не знает, почему автобусы не выходят в рейс! И это повторяется уже не первый раз.
     
  16. 29 января 2014 г. маршрутка номер 934 ЕМ №26, которая отправилась от автовокзала в 21-00, в такие морозы стояла на погрузке, ожидая пассажиров, не закрывая входную дверь. Салон весь был промерзший, температура в салоне была не выше 5 градусов. Водитель закрыл дверь, только когда люди начали возмущаться, что в салоне и так очень холодно. Во время всего пути водитель печку включил на 5 минут, также по требованию людей и также вскоре её выключил. Больше он её не включал, в салоне было очень холодно. Хотелось бы получить ответ на жалобу и понять, что это - экономия солярки или на маршрут выпускаются неисправные маршрутки.
     
  17. Хочу поблагодарить главного инженера Автоколонны №1791 . За очень хорошую работу, за труд, за не ленивую проверку маршруток после работы. Побольше бы таких трудоспособных работников на таком трудном посту главный инженер .
     
  18. Уважаемый Валерий Владимирович, хочу вас поблагодарить за очень хорошую работу в Автоколонна №1791. Я хорошо знаю, что пост Главный инженер - самая сложная, и ужасно много труда составляет эта работа. Побольше бы таких работников в нашем городе! Да и не только в Сергиевом Посаде.
     
  19. Оксана

    Оксана Guest

    Некоторые водители не смотрят по зеркалам в салоне и в зеркала бокового вида! У меня неоднократно зажимает ребенка дверьми автобуса. Для чего вам нужны зеркала??? А однажды я вышла на остановке, а перед ребенком вообще дверь закрылась. Я на улице, а ребенок в автобусе. Просто СУПЕР!
     
  20. В 16.33 24.04.2014 г. маршрутное такси до Гаэс, двигавшееся в сторону поселка, принципиально не остановилось на остановке бульвар Кузнецова, при условии, что мест свободных в салоне было много.
     

Поделиться этой страницей