Мострансавто

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам Автоколонны за их самоотверженный труд! Водителям и кондукторам, которые уже в 4 часа утра выходят на линию, чтобы мы жители города и района успевали на первые электрички! Инженерам мастерам и механикам, которые обеспечивают безопасность в плане технического состояния транспорта! Диспетчеров за их внимательность и бдительность! Руководящий состав за хорошую организацию работы. Конечно же контролеров, которые не нравятся никому. Но вся эта большая махина отлично работает. Без Автоколонны даже не представляю, что было бы. Всем сотрудникам наилучших пожеланий успеха в нелегком труде и терпения! Ведь мы с вами все такие разные.
     
  2. Спасибо, что пустили маршрут №9 по назначению вещевой рынок-ПМК! Очень удобно ездить, без пересадок и рейсы ходят очень хорошие и быстрые! Ни в коем случае не закрывайте рейс! Давайте больше рекламы! Очень хороший автобус и очень быстро попадаешь с Северного на Углич! Спасибо!
     
  3. Спасибо, что пустили маршрут №9 по назначению вещевой рынок-ПМК! Очень удобно ездить, без пересадок и рейсы ходят очень хорошие и быстрые! Ни в коем случае не закрывайте рейс! Давайте больше рекламы!
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Маршрут 49 - это кошмар! Сегодня 40 минут мерзли на остановке. 2 маршрутки битком уехали, я в третью еле влезла, за мной еще 20 человек ждать остались. ПРИМИТЕ МЕРЫ! На вокзале тоже по 15 минут мерзнешь, машина подъезжает только когда очередь набирается в 10 человек. Остальные маршруты набираются и уходят, а 49 до последнего нет.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    На ГАЭС сейчас та же ситуация по 20-40 минут стоим, мерзнем!
     
  6. Хочу сказать, что нам, пассажирам автобуса 48 маршрута Сергиев-Посад-Хребтово очень повезло с водителями. Ростовых Александр Борисович и Федоров Алексей Станиславович - очень серьезные и ответственные, настоящие мужики. Всегда вежливы, внимательны к пассажирам. Желаем им здоровья и премий в ближайшее время за такую трудную работу. Спасибо!
     
  7. Обращаю внимание руководства автоколонны на отвратительную организация движения автобусов 23 маршрута за последние две недели. Автобусы систематически подаются на посадку с опозданием 15-20 минут (время отправления с автовокзала в 17 час 50 мин. и 19 час. 20 мин.). Ссылка - пробки в городе. Но опаздывают автобусы и в первый рейс отправлением из Пересвета в 4 час. 54 мин. Так, сегодня, 18.12.2012 г. автобус опоздал на 20 мин. при том, что в это время пробок в городе нет. Это происходит из-за низкой профессиональной подготовки водителей для работы в зимнее время и их безответственности, большой изношенности автопарка автоколонны, отсутствием контроля со стороны диспетчеров гаража и автовокзала за своевременной подачей и отправкой автобусов в рейс. Если не желаете нормально работать, уходите с этого маршрута. Предлагаю пассажирам автобусов № 23 обратиться в администрацию района с просьбой сменить перевозчика (автоколонну 1971) на других перевозчиков, как это сделали в г. Краснозаводске.
     
  8. Денис

    Денис Guest

    С утра езжу на 42 автобусе с остановки Молокозавод на вокзал в 5:27. Периодически автобус уезжает раньше с остановки на две-три минуты и не ждёт спешащих на автобус пассажиров. Приходится ехать на маршрутке и платить деньги. Хотя у меня проездной. Хотелось бы, чтобы автобус ходил по расписанию.
     
  9. 31.12.2012. Рейс Сергиев Посад–Кубринск 16.00 ч. Немного отъехав от города, вошли контролеры. Мощными фигурами обе оказались на посадочной площадке в салоне автобуса. С трудом прошли по узкому для них проходу автобуса. Началась проверка проездных документов. Одна из контролеров, преклонного возраста женщина с лицом, как-будто она плохо себя чувствует (это можно заметить всегда, когда ее видишь в салоне или на остановке перед посадкой) спросила меня: «Вы не пересядете на следующее место?» Я ответила: «Нет». Такой ответ породил «бурю в стакане», страждущая контролер комментировала: «Надо же так ответить, нет!» Прошло время, вдруг контролеров заинтересовал вопрос, почему же я так ответила. Другая контролер вида члена женской сборной РФ по борьбе сумо (непомерное физиологическое превышение веса у человека) вдруг скомандовала в грубой скандальной форме, разгадав, что что-то мешает мне пересесть на соседнее кресло, сказала: « А ну-ка, покажите, что у Вас там есть!». Сами понимаете, что и где можно скрыть в автобусе. Автобус по этому маршруту имел 80% заполнения. Сама я сидела на месте №1, рядом между стенкой кабины водителя и посадочным местом №2 стояла стандартная сумка на колесиках, таких же европейских заводов – изготовителей, как и сам автобус, на котором мы ехали. Никто из контролеров никакую сумку сразу и не заметил. При этом сумка из чувства бережливости мной была обернута в пластиковый пакет. Для того чтобы таких по размеру контролеров посадить на место №2 мне со своей сумкой нужно было выйти из автобуса вовсе. «Сумоистка» продолжала: «Вот и платите за багаж!» Я без слов расплатилась. Однако в салоне находилась еще пассажирка с сумкой на колесиках. До посадки в автобус, ее сумка, будучи неустойчивой, опрокинувшись, падала на землю. В салоне она стояла на проходе, не помещаясь больше нигде. Хозяйка ее держала всю дорогу до поселка Федорцово. Деформированная от перегрузки сумка с такой же ручкой, сверху к которой привязан еще дополнительный свернутый в трубочку груз. Стандартные размеры такого багажа были искажены и увеличены. Контролер-гигант постоянно поддавала ногами стоящую на проходе эту сумку, создавая ситуацию «слона в посудной лавке». Другая контролер, исполнив свое желание присесть, сидела. Я контролерам сделала замечание о том, что за сумку, которая стояла на проходе следует по правилам взять оплату. Ответ был следующий: « У Вас большая сумка, а у женщины – маленькая, ей платить не надо». Создалась конфликтная ситуация и нервозность в пути. Это мешало водителю и пассажирам. Контролер в это время искал безбилетных пассажиров, которые устали держать наготове свои билеты, для проверки. На основе выше изложенного от имени и по поручению пассажиров прошу сделать следующее: 1. На маршрутах тучных (полных) сотрудников не использовать. Ранее был водитель на маршруте Сергиев-Посад-Нагорье-Кубринск, спавший за рулем и подпиравший полным животом рулевую колонку, который ездил со скоростью 100 км/час, переворачивал автобус у Ширяйки, по фары въезжал в песок вне дорожного покрытия и не мог выбраться, не обещал продажу проездного документа, если нет размена, крыл матом контролеров, хотя в нашем случае это было бы в самый раз. Сотрудники такого вида, не имеют возможности адекватно реагировать на окружающее: определять размеры предмета, быстро ориентироваться, передвигаться в транспорте на его ходу, создают нервозную обстановку и превышают (не выполняют) свои должностные обязанности). С кого хочу с того и возьму за багаж. Данную бригаду контролеров к нам на рейс прошу не допускать. 2.Посещение контроллерами автобусов нашего рейса чисто номинально. Автобусами управляют водитель высокого класса. Гусев Сергей и Алексей (не знаю его фамилии). Им только благодарность за обслуживание. Никогда не нарушают правил обслуживания пассажиров, за багаж и проезд всегда взимается плата. 3. Измерив дома сумку, с которой ездила, обнаружила, что ее размеры меньше указанных в правилах. А сумка пассажирки на проходе усугубляет травматизм во много раз при ускорении (замедлении) скорости из-за превышения габаритов и неустойчивости. Постоянный пассажир в течение 7 лет, Филиппова Марина Олеговна. Адрес: 129344, Москва, ул. Печорская, 13-39. Тел.: 9036140939.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    18.02.2013 г. маршрут мини-автобуса №26 (маленький зеленый), гос. номер 948. Примерно в 19.27 подъезжая к Белому пруду водитель не удосужился остановиться на остановке и не спросил пассажиров, нужно ли кому выходить на данной остановке. Проехав до вокзала на одном дыхании я спросила водителя, почему он не остановился, на, что был ответ - надо было предупреждать! Сколько езжу на маршрутках и в автобусах, такое невнимание водителя встречаю впервые. Было очень неприятно, мне очень нужна была эта остановка Белый пруд,, из-за чего пришлось еще раз платить за проезд и возвращаться обратно.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    А я согласна с Komarenok. Про 67 и Голыгино ничего и не было сказано, а Мытищи и Тарасовка, Клязьма - есть другие маршруты: с Пушкино, Болшево, Королева. То, что сажают пассажиров в Москве - это полный ужас. Один раз таким образом путь от МКАД до ВДНХ длился 1 час 10 мин, учитывая, что пробки не было.
     
  12. Выражаю огромную благодарность всем водителям рейса №388 за то, что не проезжают мимо наших детей-школьников на остановке Голыгино по дороге в сторону Сергиева-Посада! Уроки иногда заканчиваются не совсем удачно, и не каждый раз школьники успевают на рейсовый автобус. Спасибо всем водителям ещё раз!
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Приказ директору от пассажиров маршрута №388 который работал 15 марта 2013 г. № автобуса ЕС 242. Хундай, который ехал вечером от Москвы в Сергиев посад. При приближении в зоне Голыгино была громадная пробка. Водитель смог огромный автобус сдать назад. Тем самым проехав по другой дороге, что спас весь автобус от ночевки в автобусе. Я каждый день езжу на этом мартшруте. Водителя с таким опытом видал в первые!
     
  14. А кто вообще сказал, что автобус только для жителей Посада. У него есть официальные промежуточные остановки. Согласно паспорта маршрута, автобус № 388 от Пушкино до Москвы имеет право останавливаться на всех остановках кроме ост. Подлипки, Тарасовка и Клязьма.
     
  15. Юлия, если у тебя все с часами нормаль, то я ни за что не поверю, что можно ехать столько времени от МКАДа до ВДНХ, без пробок. Сколько раз доезжал до ВДНХ за 1 час. А если хочется кого-то обо*рать, так сначала сядьте за руль и посмотрим сколько вы будете ехать.
     
  16. Да уж. Вот только просьба выложить в сеть адрес сайта или хотя бы электронной почты. Звонить по телефону о хамстве водителей, их попытках обсчета пассажиров, курение во время маршрута и отношения к пассажирам как ты должен , забывая, что они работают для пассажиров, а не пассажиры ездят для их удовольствия - бесполезно.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Друзья! Вот если бы были все такие красивые и приветливые, как Нина Болдырева (на 5 маршруте), то бы и мир нам показался чище и светлее! Вот я лично, чтоб её увидеть и поздороваться с ней визуально, я готов выезжать в 5 утра! И это мне даёт заряд на весь день в надежде, что она поедет мне навстречу следующим рейсом! И вот тема на день! Работать, естественно, не охота, но надо! Чтоб увидеть её! Кстати, а Николай Иванович (Дроздов) эту тему хотел возродить, но не успел. И поэтому девчонок начали набирать всех подряд!
     
  18. Видимо совсем не платят з/плату водителям маршрута №388, т. к. при подъезде к конечной остановке они собирают у пассажиров, севших после контролеров, билетики за проезд. 10 человек по 150 руб. = 1500 руб. за рейс. А сколько рейсов в день?
     
  19. Добрый день! Не могу не поделиться возмутительным поведением водителя автобуса 388 с номером ЕС 242 50 RUS. 4 мая в 11.00 мы сели в автобус на остановке Воробьевская, автобус шел через Хотьково. Мы - это моя дочка 10 лет, мама и я. Когда при входе я спросила, сколько я должна заплатить за проезд ребенка 10 лет, водитель отвернулся. Я протянула ему 500 руб., в результате получила целую кучу нарваных кусками билетов. Так как сзади было слишком много желающих войти, мы прошли в конец автобуса. В результате оказалось, что сдачу я получила 75 руб. с пятиста. Т. е., если предположить, что 2 взрослых билета стоят 300 руб., то 125 руб. выходит билет на ребенка. Но самое странное было, когда я разобралась наконец в этой куче билетов, которую мне сунул водитель. Детский билет у него был нарван на 90 руб. И это еще не все. Мы тащились по Хотькову в битком набитом автобусе, люди стояли в проходе, дышать было нечем, маме стало плохо, так как она диабетик. Водитель не включил кондиционер, похоже, ему было полностью наплевать на пассажиров, волновала только прибыль в карман . Меня поразило, что можно наживаться на детях! Когда на обратной дороге я узнала у контролера, что детский билет стоит 75 руб., у меня честно был шок. Не жалко денег, пусть подавится ими. Просто поражает отношение.
     
  20. Отсутствует кондиционирование по маршруту №115 Кубринск-Сергиев П.18082013. Просьба срочно отремонтировать систему охлаждения в салоне.
     

Поделиться этой страницей