Мострансавто

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Komarenok

    Komarenok Guest

    Давно уже пересел на электричку. Но сегодня 26.12.2011 г., вынужденно, поехал в Москву на автобусе № 338. Думал, что что-то поменялось, но увы. Рейс на 5.20 вышел с 15-минутным опозданием, возможно, что это был уже следующий рейс, а на 5.20 не было. По пути следования водитель подбирал пассажиров, где только можно - Тарасовка, Мытищи, Королев и даже раза два в Москве. В итоге - в пути 2 ч. 30 мин. Пиши-не пиши, видимо никто не читает, или руководству автоколонны все безразлично, контроль за водителями ближе к нулю. Господа руководители автоколонны, чтобы не вводить в заблуждение жителей г. Сергиев Посад и района, напишите крупными буквами на трафарете рейса № 388, что он следует со всеми остановками от начала и до окончания маршрута, в том числе Тарасовка, Мытищи, Королев Москва, и претензии по этому поводу не принимаются.
     
  2. Вы бы подумали как будут ездить учащиеся! Это в день по 200 рублей, и в месяц сколько денег выходит! Некоторые семьи не располагаются такими денежными затратами на проезд ребенку, и что, теперь ребенок не будет ездить на учебу, и не получит образование??? Решите, пожалуйста, этот вопрос!
     
  3. Раньше когда-то, во времена СССР, на Киржачском направлении было 3 автобуса: 120 (Жуклино), 29 (Малинники), 121 (Киржач). Сейчас доехать до Малинников можно только на 120 автобусе (но это еще пол беды) у него такие перерывы в движении, например: 9:10; 10:50; 13:50; 15:00; 17:30; 18;30; 21:15. Они постоянно набиты, а летом я вообще молчу, что там творится, т. к, в основном, люди едут в Березняки, на Торбеевку и Гремячий, а это такой поток людей, что у дворца Гагарина втиснуться туда просто невозможно. У меня предложение такое, вы сделайте летом рейсы почаще, а зимой оставьте как сейчас, и проблема разрешится.
     
  4. Впервые столкнулся с хамством среди водителей колонны, постоянно, вот уже 7 лет, езжу автобусом, и в такой ситуации не был. 20 января ехал с работы из Москвы на автобусе государственный номер ав 322, в руках была коробка. Чтобы не беспокоить пассажиров на выходе, буквально на 2 секунды задержался с выходом, так эта гадина, которая называется водителем, позволила себе оскорбить меня, применив нецензурную брань при пассажирах, причем по-скотски, в спину, закрывая двери и уже в едущем автобусе. Я вышел на 67-м км, значит, этот автобус прибыл в Сергиев Посад примерно в 20.50. Ни в коем случае не хочу сказать, что там все такие водители, но именно этот ЧЕРТ зацепил!
     
  5. Здравствуйте! Сегодня ехала на автобусе №53, думала до Сергиев Посада не доеду и окоченею. Печки не работают, а в заднюю дверь намело целый сугроб! Состояние автобуса ужасное!
     
  6. Ксения

    Ксения Guest

    15 февраля ехала на автобусе 388 маршрута от Сергиев Посада отправлением в 11.40. Неблагоприятные метеоусловия, безусловно, сказывались на времени поездки, но в этой ситуации возмутило поведение водителя Парамонова Михаила Викторовича, благодаря которому поездка затягивалась еще больше (вместо положенных 1.30 в пути были 2 часа): пока мы ехали по Ярославскому шоссе, он умудрился 3 (!) раза потрепаться по мобильному телефону (и разговоры были достаточно продолжительными!), соответственно, сбрасывая скорость в этот момент; в добавок к этому, въехав в Москву, он решил пересчитать полученные за билеты деньги и приступал к этому занятию 4 (!) раза, не говоря уже о том, что он еще и зачитывался какой-то бумажкой (маршрутный лист или что-то подобное), а проезжая мимо аварии в черте города Москвы, так пристально все рассматривал, что едущие позади водили возмущенно засигналили! После этого я опоздала на работу, спасибо чудесному водителю.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Вы сначала свой маршрут проделайте, от вокзала до Кооперативной.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Хотелось бы чтобы автобус №28 из Жилгородка выезжал по расписанию, а не через 15 минут после потому, что расписание автобуса привязано к расписанию электричек. А теперь он опаздывает и приходиться ждать 40 мин. следующую электричку.
     
  9. На каком основании на 388 маршруте ревизоры или как там их, тормозят на 15 минут автобус для проверки проездных билетов? Что там проверять, это же не маршрутка. И потом, их не волнует, спишь или нет, распинают, растолкают. Думаю пора жаловаться выше, автоколонна 1791 уже не знает какю новую дурь придумать. Ни в одной другой автоколонне такого бардака нет.
     
  10. Оксана

    Оксана Guest

    Товарищи! Нужно бороться с хамством! Старайтесь записать номер автобуса, фамилию водителя, время рейса. Давайте будем обращаться к администрации автоколонны, к организации, которая их контролирует. Нужно именно писать письма, жалобы. Просто звонки ничего не дадут.
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Мострансавто, сайт: http://www.mostransavto.ru/?page=koord. Электронная почта: pass@mostransavto.ru.
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    Вы не пробовали поставить себя на место тех, кто живет на 67 км или в Голыгино, например? Это значит, им нужно из Голыгино, допустим, ехать на вокзал и там входить в автобус. Давайте будем порядочными людьми и думать не только о себе. Что касается скорости, в интересах водителей, я думаю, как можно быстрее завершить маршрут и они прекрасно понимают, когда у них есть минутка на остановку и где ее можно нагнать.
     
  13. Оксана

    Оксана Guest

    Вы когда на пенсию выйдете, возможно, и вам тоже придется работать контролером). Как говорится, от сумы и от тюрьмы не зарекайся. И, возможно, лишнего веса у вас к тому времени будет не меньше). Эти люди продукт перестройки. Не успели они перестроиться и, увы, уже не успеют. Их нужно принять как неизбежность. А неизбежность и необходимость, собственно, очевидна. Контролеры контролируют, чтобы водитель не использовал транспорт фирмы для личного обогащения. То есть не брал на борт левака и не клал деньги себе в карман, чтобы все ехали по фирменным билетам. Таким образом, контролю подлежит водитель, а не пассажир. Страдают пассажиры, правильно. Но все претензии нужно предъявлять не контролерам, а администрации! http://www.mostransavto.ru/?page=koord, Мострансавто. Электронная почта: pass@mostransavto.ru.
     
  14. Олег

    Олег Guest

    Сколько раз ездил, захожу, передаю деньги за проезд. Водитель, понятное дело, моментально не может одновременно ехать, сдать сдачу и обилетить всех вошедших. Пока едет до следующей остановки, отсчитывает сдачу и передает билеты. На остановке заходят контролеры, хамоватые толстые бабы и ни за что штрафуют водителя, который ничем не виноват, просто, обеспечивая безаварийность при первой же возможности передавал билеты. А ему штраф и порченные нервы. За что? За план по штрафам? Вот за последний год раз 7 был свидетелем. Сколько раз пытался заступиться - женщины хамоватой наружности делают лицо каменным параллелепипедом и делают свое дело. Как ему работать дальше? Водителю? Я так понял, что он и премий лишается. Убежден, что престижу ПАХА это существенно вредит.
     
  15. Работа по маршруту ужасная! Автобусы раз в час, а некоторые только до станции. А про маршрутное таки даже слов нет. Хотя бы раз начальство проехали утром и вечером, не сообщая водителям.
     
  16. Здравствуйте, сегодня ехал в автобусе лиаз 6212, номер автобуса EB 397, рейс из Сергиева Посада (вокзала) в 18:50 маршрут 23, водитель автобуса ехал хорошо, тормозил на лежачих полицейских, но на остановке (по требованию) кладбище, когда мужчина с больной ногой выходил в последнюю дверь, водитель закрыл двери, и в итоге мужчине прижало шею! Слава Богу всё обошлось!
     
  17. Видимо, никто из руководителей автоколонны наши жалобы не читает, но, всё же, не могу не написать о переполненных маршрутках №26. Утром и вечером водители набивают их так, что дышать нечем. Вместо 19 человек умудряются впихнуть до 30 человек. И это называется такси?
     
  18. Ехала на 388 автобусе из Москвы. Забыла пакет с зеленью. Узнала у хамоватого диспетчера, что этот автобус отправится из Сергиева Посада 04.10.2012 в 19:30. Ждала этот автобус на своей остановке. При приближеннии автобуса я стала его останавливать, водитель стал перестраиваться в правый ряд, но проехал мимо. Вероятно, водитель меня узнал и не остановился специально. Уже не первый раз водитель 388 маршрута перестраивается в правый ряд, будто хочет остановиться, но проезжает остановку, будто делает это назло.
     
  19. Очень большой интервал в движении маршруток №26, в следствии этого перегруженность машин. Особенно проблемно уехать утром из Краснозаводска с 7-00 и добраться вечером обратно, особенно в 21-22 ч.
     
  20. Сегодня утром в 10:00 ехал на автобусе с номером 332, даю кондуктору 500, а она мне в ответ мол штраф за то, что я дал 500, а не помельче, где я возьму, если нет магазинов поблизости, она мне говорит - вы не куда не поедете, пока не найдёте мельче, я ей в ответ, что нет такого закона выкидывать пассажира, у которого нет мелких.
     

Поделиться этой страницей