Мострансавто

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ленок

    Ленок Guest

    Да, я полностью согласна с предыдущим высказыванием - пусть ездят на личном транспорте или на TAXI. Наши водители (№35 маршрута), итак через раз работают без кондуктора - им бы успеть по времени и обилетить, и следить за дорогой, а тут не довольствие. Конечно, сидения не блестят, но тем не менее- они не такие грязные, как на некоторых других маршрутах. Наши водители, часто стирают и шторы, и вообще. А, пачкаются они еще и из-за того, что пассажиры - ждущие свой автобус - сперва ставят свои тяжелые сумки на землю, а потом кидают их на сидение-занимая так место. а, на счет пыли-водитель, Онискевич Н. Н. и бывший водитель, Бирюков А. Н., всегда делают предрейсовый обход транспортного средства, порой неоднократно замечала, как и подметают салон и выкидывают пустые бутылки из салона, протирают окна и панель управления - влажной и сухой тряпками, чтоб не было так пыльно. Читая такую гнустную ложь-обижая водителей, сильно возмущаюсь! Они у нас очень хорошие.
     
  2. Ленок

    Ленок Guest

    Я, жительница д. Самотовино, благодарю водителя маршрута № 388, и бывшего водителя маршрута № 35 - Бирюкова Алексея Николаевича, за добросовестное выполнение должностных обязанностей, вежливое отношение к пассажирам. Часто ездила по делам в Москву и попадая с этим водителем - всегда поражаюсь терпеливости, ответственности и доброте его. В наше время, не часто увидишь такого хорошего человека.
     
  3. Ленок

    Ленок Guest

    Я, житель д. Самотовино, неоднократно ездила по маршруту № 36 с водителем Иваненко Сергеем Юрьевичем, хочу поблагодарить его за хорошее выполнение своих обязанностей, за быструю и комфортную езду.
     
  4. Ленок

    Ленок Guest

    Я хочу поблагодарить водителя маршрута № 35 Онискевича Николая Николаевича за бдительность на дороге, добродушие и уважение к пассажирам. Он всегда добрый и вежливый.
     
  5. Я житель г. Мытищи 13 августа на остановке в Мытищах голосовал, но ни один автобус маршрута 388 не остановился, все проносились в левом ряду. Хотя другие маршруты по просьбе пассажиров останавливались. Пропустил так четыре машины. Время было потеряно, пришлось возвращаться домой. Может быть водители автоколонны не сильно заинтересовано в выручке? Или может не обязаны останавливаться, ссылаясь на экспресс ?
     
  6. Мне непонятна работа ревизоров в маршруте 388 автобуса. При посадке в автобус мы покупаем билет у кондуктора или водителя, а потом в середине пути их у нас проверяют - в определенном месте, стоим 10-15 мин, хотя, если хотите проверять, то можно и ехать, ревизоры все в возрасте с избыточной массой тела, им залезть в автобус тяжело, и передвигаться по автобусу тяжело, и номера билетов они видят плохо, если пассажир уснул - его обязательно разбудят, а мы выбираем автобус, чтобы добраться домой, потому что хотим отдохнуть и ехать быстро. Будем жаловаться выше, если не наладите работу, и не повернетесь лицом к пассажирам. Хотя водители все хорошие и автобусы вы приобрели, но, отношение к клиентам оставляет желать лучшего. За те деньги, которые мы платим (а туда входит и зарплата этих ревизоров, что им делать больше нечего в автоколонне), мы хотим, чтобы к нам прислушались и не проверяли билеты 2-3 раза за рейс. Спасибо.
     
  7. Ежедневно приходится слушать хамство и мат по маршруту вещ. Рынок-шарапово. Ни одного нормального водителя. Все грубят хамят и матерятся по поводу и без. Я конечно понимаю люди разные встречаются, но это не повод так оскорблять и материться. Лишний раз боишься не дать строго определенную сумму, чтобы не выслушивать в свой адрес грубость, а ищешь ровную сумму. Ни одни водитель не объяснит и не ответит нормальным тоном. Про качество вождения я вообще молчу. Ощущение, что возят дрова простите. А еще, если едешь с грудным ребенком, неужели нельзя ехать чуть аккуратней, а не 120км/ч, так они еще и сигналят тем, кто едет впереди с установленной правилами ПДД скоростью и на весь салон его матерят. Он что, услышит? За ребенка страшно, маршрутку в разные стороны качает на скорости. Тормозят резко. В общем не водители, а сброд неадекватных людей, будто из тюрьмы понабрали.
     
  8. Выражаю благодарность кондуктору работавшему на маршруте 57 26.09.2011. Спокойная и воспитанная женщина, побольше бы таких кондукторов.
     
  9. Дмитрий, хочу поблагодарить кондуктора автобуса по маршруту номер 20, за хорошее отношение к своей работе, очень вежливая и добрая!Побольше бы таких работников! 27.09.2011 г.
     
  10. Выражаю полную солидарность! Вопиющая бестолковость. Кстати, таких толстых тётенек нет нигде. Их вообще нет! Сел на Юго-Западной, до Нарофоминска доехал. Сел в Одинцово, до Киевского вокзала доехал. Складывается впечатление, что начальство автоколонны своих жен пристроило. Или это какой-то бесчеловечный эксперимент, длящийся не один год. (((
     
  11. Согласна, часто пользуюсь маршрутом №388. Ревизоры, тогда, проверяли в Мытищах, тётеньки-ревизоры сидели на остановке, качали ножками. Подъехал автобус, пока они подняли свои., пока залезли., пока разбудили, да разглядели, прошло мин. 10-15. Да, отношение оставляет желать лучшего. Кондуктор Гончарова в Москве, сядет на первое место и не поднимется, платите здесь, а прошли в салон, идите к ней, она подойти не может, да и грубовата. Правда, не все такие, другие кондукторы, дождутся когда все пассажиры усядутся, пройдут быстро соберут за проезд, запишут и мы трогаемся.
     
  12. Правда

    Правда Guest

    Зря вы так контролёров обижаете, ни кто не хочет идти на эту работу, зимой в мороз стоят, летом на солнце и не все такие плохие, как вы пишите, какая разница толстые, тонкие люди! Пассажиры сами провоцируют скандалы и отношение грубоватое, потому что знают, что человек на работе и его накажут зарплатой! А вы, женщина с сумками, зря обижаете этого кондуктора, т. е. ГОНЧАРОВУ, она хороший работник, а ситуация ваша была такова: кондуктор обилетил всех в салоне, время стоянки поджимает, влетаете вы с авоськами и пытаетесь сесть на место, кондуктор закрывает билетно-учётный лист водителя о проданных билетах, вежливо просит чтоб вы оплатили проезд, потом прошли на, что вы начинаете скандалить и здесь наговариваете, ей другой автобус обилечивать, а вы свой зад пытаетесь заземлить, не надо обманывать и вам это зачтётся на небе!
     
  13. Почему по утрам, в частности: 29.10.2011 г. не приезжает автобус на пос. Скоропусковский. Мы вынуждены просить водителей ПЕЖО, не относящихся к а/к.
     
  14. R

    R Guest

    Доброго дня Всем. Задался вопросом, почему еще в прошлом году в утреннее время на маршруте № 388 г. Сергиев Посад до г. Москвы можно было доехать за 1 час, сейчас в среднем 1 час 30 мин. Администрация автоколонны ответила бы просто – безусловно, пробки. Но только ли пробки. Может в чем и не прав, и ошибаюсь, но вот мой взгляд. Первое: контролеры, проверив билеты, присаживаются отдыхать, а когда нужно выходить, то только тогда начинают проверять документы у водителя и заполнять их, уходит на эту процедуру от 2 до 4 минут. Второе: начиная с г. Пушкино до г. Мытищи включительно, водители останавливаются практически на каждой остановке, стоит только рукой махнуть. В условиях интенсивного транспортного потока заруливание на остановку и возвращение автобуса на магистраль уходит немало времени, на одну остановку от 2 до 3 минут, иногда и более. Здесь возникает вопрос, для кого предназначен рейс, для обслуживания жителей г. Сергиев Посад или в том числе, и для жителей населенных пунктов от г. Пушкино до г. Москвы, если для сергиево-посадцев, то в данной ситуации их интересы ущемляются, время работает не на них. Третье: почему-то в непосредственной близости при подъезде к ВДНХ производится до 3-4 остановок. В обратном направлении, в вечернее время, ситуация схожая. Отправка от посадочной точки происходит в целом во время, далее не все так гладко, у м. ВДНХ «подбор» водителем пассажиров продолжается от 5 до 15 минут, в основном «подбираются» жители Москвы, Мытищи, Королева, Тарасовки, затем по ходу движения происходит неоднократное заруливание на остановку для высадки пассажиров из указанных городов и последующее возвращение автобуса на магистраль, уходит уйма времени. Кроме того, в п. Лесном водители останавливаются и высаживают пассажиров в трех точках, хотя имеется только одна оборудованная остановка, тем самым время нахождения в пути увеличивается. Опять пассажиры из г. Сергиев Посад вынуждены оставаться в проигрышном положении, домой прибудут позже, и еще позже, чем было в прошлые годы. Хотелось бы видеть на автобусах маршрута № 388 таблички с указанием остановок, в том числе остановок посадки на участке Пушкино – Москва и остановок высадки на участке Москва – Пушкино. Следует отметить и такие факты: 1) на системе кондиционирования воздуха части автобусов фильтры, по-видимому, не меняются, потому, как воздух подается с неприятным, мягко говоря, запахом, вероятно свидетельствующим об их несоответствии санитарно-гигиеническим нормам; 2) температурный режим в автобусах не соблюдается, в основном жарко; 3) на вечерних рейсах при отбытии от м. ВДНХ свет сразу же выключается, в тоже время в утреннее время, не части автобусов, свет наоборот не отключается. Руководству автоколонны следует задуматься о том, что при таком отношении к пассажирам г. Сергиев Посад, их количество не будет увеличиваться. Надеюсь, что администрация автоколонны проявит заинтересованность и примет соответствующие меры по обеспечению пожеланий и интересов жителей г. Сергиев Посад.
     
  15. Движение по Ярославскому шоссе очень затруднено, часто люди стоят в пробках, из- за работы контролеров время в пути значительно увеличивается, так как из-за них автобусу приходиться занимать крайний правый ряд, который движется очень медленно, за тем контролеры не торопясь втискиваются в автобус, с большим затруднением протискиваются в проходе (периодически некоторые из них конкретно застревают там), не спеша проверяют пассажиров, ведут долгие беседы с водителем. Я, конечно, все понимаю, но пассажиры тоже домой не с отдыха возвращаются, а после долгого трудового дня, почему мы должны терять из за них свое драгоценное время? Еще бы хотелось обратить внимание на некоторых билетеров, которые не уважительно относятся к пассажирам, начинают отчитывать или кричать, когда человек не может заплатить без сдачи, что было в моем случае, рейс был в 21:20, куда я побегу менять деньги, тем более это была моя последняя купюра. Все комментарии, мало платят, на эту работу никто не идет, это не оправдание, коль согласился, то не нужно роптать, у каждого свой круг ада, но это не повод хамить и грубить. Водителям большое спасибо, что потом пытаются наверстать упущенное время в пути, ни разу не слышала жалоб или криков от них, принимающих плату за проезд от пассажиров, которые забегают на ходу у самого метро, а не на остановке, если сдачу не могут дать сразу, то потом возвращают во время пути.
     
  16. Автобус 56 маршрута, на 17.20 возращался с работы, контролёр обсчитала меня на девять рублей. Вроде мелочь, не стоит и беспокоиться, но на душе осадок тяжелее некуда. Меня бывает обсчитывают, то ли им рожа подходит, то ли план за счёт других выполнить. Попытаться разглядеть фамилию было сложно, в автобусе тусклый свет и она всё время ходила боком, плюс покарёженный бейджик. Просто очень обидно, а когда ловишь за руку, начинают возмущаться твердить об усталости, но не забывать обсчитывать следующего клиента.
     
  17. Правда

    Правда Guest

    Времени много уходит на маршрут по причине навигации, выделено определённое время Москвой и следят за ними с инета, влетит водителю, если он раньше или позже приедет, контролёры при выходе из автобуса записывают конечные билеты при движении автобуса, водителя нельзя отвлекать. Опять таки, какое ваше дело, толстые или тонкие контролёры, это работа такая вредная, все это выхлопные газы, постоянная работа на дорогах к этому и приводит, причём это доказанно, каждый выполняет свою работу, что вам плохого сделали контролёры!
     
  18. Сердюк

    Сердюк Guest

    Утром невозможно спокойно уехать на работу, люди вынудженны стоять уже от Краснозаводска, не говоря, что газель набивается пассажирами по пути в город! А те, которые едут из города вечером вообще не сядут и спокойно не доедут, маршрутка уже битком едит с вокзала! со стоячими местами. Мы же город неужели трудно создать комфорт людям.
     
  19. Фрол

    Фрол Guest

    Можете хоть обписаться, у 388 маршрута после ВДНХ следующая официальная остановка ул. Егора Абакумова. А все нормальные люди с остановок Ростокинский ремзавод и ул. Докукина ездят на ВДНХ - гораздо быстрее получается.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Так же, прошу заметить и принять какие-то меры к водителям, которые, проезжая мимо остановки Голыгино и прячась за другие большие машины, двигаются по левой стороне, делая вид, что не замечают пассажиров, которые их голосуют. Мы вообще-то тоже платим за проезд, а не просим их довезти бесплатно. Таким образом можно на холоде простоять и полтора часа, как на днях было в моей ситуации.
     

Поделиться этой страницей