Мострансавто

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Если не было бы маршруток - ездили бы мы на общественном транспорте, без соответствующего комфорта! Ну и что, что мой отзыв единсвенный положительный, в основном люди и умеют возмущаться и портить свои нервы.
     
  2. Бедственная ситуация на посёлке Реммаш! Уехать в город по утрам и, с некоторого времени, по вечерам не представляется возможным. Маршрутных автобусов или просто нет, или они высаживают людей на конечной посёлка Реммаш, и, не заезжая на остановку, уезжают на вокзал! Так же, часто, видя что человек направляется именно к автобусу, просто уезжают из под носа. Примите, пожалуйста, меры!
     
  3. Юра

    Юра Guest

    По 30 минут их приходится ждать. На вопрос, что так долго, водитель на пожилого человека который годится ему в отцы начинает орать матом. Номер маршрутки ВТ 719.
     
  4. Здравствуйте! 18. 12. 2010 г. примерно в 14:30 простояли в очереди на 23 маршрутку около 30 мин (на улице была минус 12). Вместе со мной в очереди было еще около 40 человек. И эта очередь была при наличии 5 пустых маршруток с водителями, наблюдавшими за замерзающими пассажирами. Чтобы разобраться в происходящем, я позвонила на автовокзал. Оператор была крайне груба и в конечном итоге просто повесила трубку. Просим обратить внимание на 23 маршрут. С такой ситуацией сталкиваемся почти ежедневно. Просим принять меры. С уважением и надеждой на понимание, ваши пассажиры. Будем надеется, что это сообщение не останется проигнорированным и будут приняты меры. Заранее спасибо!
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    20.12.2010 г. в вечернее время, с 18:45 до 19:30 не было маршрутного такси № 26, от остановки 21 магазин до г. Сергиев Посад. Билет быт пробит в 19:30. Хотя из г. Сергиев Посад на Возрождение их прошло около 10. Это просто возмутительно. Это явление происходит систематически в этот интервал времени. Уехать домой невозможно, не замерзнув основательно. Хотелось чтобы это как-то отслеживалось или проверялось контролерами.
     
  6. Невозможно уехать утром в 7:20-8:20, уже третий день еду на работу на попутке. Это если повезет на добрых людей, а так приходится вызывать такси!
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    За год активных разъездов никаких проблем с транспортом этой автоколонны не было. Читаю комментарии и фигею: с Реммаша без всяких проблем уезжаем и утром, и вечером. Вот в Сергиевом редко удается сесть на маршрутку до Реммаша где-либо, кроме вокзала: маршрутки стоят, пока все места не будут заняты, хотя желающие сесть в них на маршруте следования попадаются постоянно. А при выезде из Реммаша водитель, если видит, что кто-то еще идет, при наличии мест ждет - регулярно и с разными водителями наблюдаю. И вообще очень вежливые и адекватные водители, даже если неадекватный пассажир попадется, ведут себя терпеливо.
     
  8. Крик души! Сегодня 01.02.2011 ровно час, с 17:10 до 18:10, я ждала на вокзале маршрутку № 17 в направлении Афанасово. Отморозила себе руки, ноги, уши и многие другие части тела. И через это стала злая, как наша управляющая компания. И это не в первый раз. Пенсионер по несчастью рассказал, что вечером уехать возможно навряд ли. Автобус № 6 давно превратился в корабль призрак! Как же в Афанасово добраться? А мне уже не 48 лет! Помогите! Завсегда после 17:00 на вокзале жду! Не проезжайте мимо.
     
  9. Маршрут № 49. Там работают и РАБОТАЛИ самые лучшие водители, но теперь по просьбам ваших пассажиров на этом маршруте становится все меньше хороших людей. Недавнее увольнение - ВОТ яркий пример. Огромное спасибо, автоколонне 1791.
     
  10. Работа 42 маршрута до Реммаша просто отвратительна. Вчера 21.02.2011 г. с 20.10 до 20.50 не было маршрутки и это в 20-ти градусный мороз.Всё таки пришлось уехать на такси. Это нормально?????
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день. Являюсь постоянной пассажиркой маршрута 388. 7 марта подбегая к автобусу с маленьким ребенком на вокзале, водитель притормозил, чтоб нас посадить, но из автобуса вышла контроллер, которая проверяет билеты при посадке, отпихнула нас, и сказала чтоб он уезжал. На вопрос, почему не посадила, она ответила, что посадка по билетам. Даже если это и так, хотя я имею право приобрести билет у водителя, какое право она имеет пихать пассажиров? Ранее я неоднократно наблюдала, как люди, подбегающие к автобусу с билетами, были ею отстранены и им в приказном тоне говорилось, что они поедут на следующем автобусе через 15 мин. Недавно проводилось в автобусе анкетирование с целью повышения обслуживания на этом маршруте. О каком обслуживании может идти речь, если хамка при посадке в автобус портит все настроение на время поездки.
     
  12. Я житель деревни Шабурново! Я каждый день езжу на автобусе на работу. От нас до города ехать 1 час 15 минут. Дают маленький городской автобус и все дорогу стоишь стоя! А стоимость билета 78 рублей. Где справедливость! Ездить стоя за такие деньги! БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ДАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ АВТОБУС.
     
  13. Здравствуйте. Утром 11.04.2011 г. (9 ч. 10 мин.) я натолкнулась на хамское поведение посадочного контролёра маршрута 388. На мою вежливую просьбу пропустить меня на место к окну, контролёр повела себя не совсем адекватно. Её потревожили! А я думала, она на работе. Я не знала, что не имею права сесть там, где мне удобно. Выслушала целую триаду. Ранее я наблюдала грубое отношение этого контролёра к другим пассажирам. Хотелось бы более качественного обслуживания, но наверное этому человеку это не дано.
     
  14. Я водитель этого маршрута (42) с утра тяжело уехать потому, что те маршрутные такси, которые должны работать с 7 утра до 8 (час пик) уезжают за людьми в другое место по другому маршруту, из-за этого трудно вывести народ в Сергиев Посад. Начальство все это знает, но ничего делать с этим не собирается. Потому, что бригадир идти и решать проблему не хочет.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Водитель последнего рейса № 23 24.06.2011 не сделал остановку Бывший пост ГАИ . После светофора, превышая скорость, перестроился в крайнюю левую полосу, проехал мимо остановки с пассажирами. На усиленные требования кнопки кондуктора водитель не произвёл остановки. Допустил в салоне пьянство молодёжи. В результате после стычки с ней, мне пришлось покинуть следуемый маршрут. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ СОПРОВАЖДАТЬ СВОЮ ЖЕНУ, ТАК КАК ОНА НАХОДИЛАСЬ СРЕДИ ПАССАЖИРОВ НА ОСТАНОВКИ Бывший пост ГАИ . Следовали пешком от остановки Совхоз до остановки Пересвет .
     
  16. Анюта

    Анюта Guest

    Хочу поблагодарить водителя 23 маршрута - Репина Олега. Я живу в Пересвете, езжу очень часто на маршрутках, и мне очень нравится этот водитель, он всегда вежливый и культурный, побольше бы таких водителей.
     
  17. Хочу выразить благодарность Улановой Марии, за отличное выполнение своих обязанностей.
     
  18. Постоянно сталкиваюсь с подобными ситуациями. Часто катаюсь на маршруте №36, водителем которого зачастую является девушка Наталья. Некомпетентность этой девушки поражает. Мало того, что она ПОСТОЯННО опаздывает, так ещё и, мягко говоря, водит ужасно. Не вписывается в повороты, не рассчитывает скорость, пересекает сплошные, так ещё и успевает постоянно любоваться собою в зеркало. Мне страшно передвигаться под её руководством .
     
  19. Мария

    Мария Guest

    На самом деле, очень часто сталкиваюсь с некомпетентностью наших водителей. Постоянно катаюсь на автобусе № 36, водитель Наталья всегда опаздывает, не вписывается в повороты, зато постоянно любуется своей внешность в зеркало, а также не рассчитывает скорость. Страшно ездить с таким водителем.
     
  20. Ленок

    Ленок Guest

    Здравствуйте, уважаемая администрация! Я, жительница д. Самотовино, прошу Вас выразить благодарность от лица пассажиров водителю, Бирюкову А. Н. за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей, за вежливое и добродушное понимание своих пассажиров. Водитель никогда не ругается, не разговаривает во время пути по телефону, очень внимателен в пути - не то, что многие другие.
     

Поделиться этой страницей