Мострансавто

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Живу в Клязьме. 12 янв. на остановке Теплицы , ок. Тарасовского стр. рынка сел в авт. 316, чтобы доехать до Ивантеевки. Водитель за проезд потребовал 70 руб., при тарифе от ВДНХ 80 руб. У водителей этого маршрута тенденция получить по максимуму. Стоимость в обратную сторону, от этой ост. до ВДНХ равна стоимости от Ивантеевки. А собственно на каком основании? Разве стоимость не дифференцирована? Почему на Сергиево-Посадском оплата строго соответствует месту посадки и дальности проезда, На 316 маршруте полная анархия. Не хочешь платить по объявленной водителем цене, выходи.
     
  2. Добрый вечер! Столкнулся с ситуацией, следовал по маршруту Красноармейск-Пушкино. Сев в автобус 21 в 19:40 столкнулся с тем, что кондуктор мало того, что не дав чек, на, что я решал по телефону деловой вопрос по бизнесу она начала тыкать и обзывать меня не хорошими словами. Я понимаю, что по телефону нельзя общаться, но звонок был важный на, что я должен был ответить. Прошу вас разобраться в данной ситуации.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Сегодня, 29.01.2015 года, в 14.05 на остановке у городской поликлиники, сойдя с автобуса № 6 я переходила дорогу по пешеходному переходу и водитель автобуса маршрута № 316, гос. номер 673 не уступил мне дорогу. К остановке он двигался с очень большой скоростью, мои ноги чуть не попали под колёса автобуса. Перейдя дорогу, я посмотрела в его сторону и водитель автобуса показал мне неприличный жест рукой.
     
  4. Добрый день! Постоянно пользуюсь маршрутом 21. Решила приобрести проездной Пушкино - Красноармейск (клуб), стоимость- 2572 рубля 45 поездок, стоимость 45 поездок при оплате кондуктору- 2520 рублей. Стесняюсь спросить, как вы рассчитываете стоимость проездных и зачем они вообще нужны при такой цене?
     
  5. Достаточно часто на различных маршрутах замечал жалобы пассажиров на то, что их проездные карты не срабатывают. Бывает всякое. Но никогда не думал, что попаду в такую ситуацию сам. 27 января, примерно 15:10, продлевал проездной билет по маршруту № 49. Цена проезда учащегося - 1120 руб. Кассирша, возможно новенькая, при своей скорости, набрав огромную очередь и запутавшись в прейскурантах, потребовала старый чек чтобы правильно набрать код маршрута , потребовала оплатить 1367 руб. На возмущения о том, что цена не может подняться аж на 267 рублей и просьбу перепроверить ответила: Не нравится? Я не буду Вам пробивать. Не задерживайте очередь. Кто там следующий? . И фактически, бросив проездную карточку, попросила следующего подойти к кассе. При этом, спустя 15 минут, мой брат, пробивая карту по тому же маршруту № 49, без каких либо проблем продлил карту на положенную сумму в 1120 руб. Из этого вопрос: откуда берутся такие сотрудники?
     
  6. Всегда очень мало мест и, когда люди заходят, он всегда открывает одну дверь около шофера и на выход тоже открывает ту же дверь. Можно нам запомнить автобус на более нормальный, типа, как скания или лиаз низкополый? А то у нас ездят на нем одни пенсионеры им очень сложно забираться на такие автобусы, которые вы сейчас нам поставляете. Мы будет вам очень благодарны, если вы сделайте, что-нибудь на нашу просьбу.
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    Сегодня очередной раз ехал на работу маршрутом 21, заплатил за проезд и вместе с билетом получил порцию обвинения, что беру билет до Царева, а еду до школы, хотя я знаю, что этого никогда не было, но настроение было испорчено на весь день. Никогда впредь не победу на автобусе гос. номер ЕУ920.
     
  8. Сегодня в 21:00 на остановке гор баня в сторону Пушкино, подошёл социальный 40 автобус, я (инвалид) с трехгодовалым ребенком на руках захожу в автобус и подаю свою социальную карту, карта не пробивается (получил я её в декабре 2014 и действует до 2016), после чего водитель данного автобуса попросил оплатить проезд или выйти, при всем при этом я ему предложил документы на карту, его слова до словно: мне эти бумажки ни о чем не говорят, после этого я остался на остановке зимой в девять вечера с ребёнком на руках, прошу принять меры.
     
  9. Почему такая путаница в остановках? Постоянно езжу от остановки Силикат на Дзержинском шоссе до работы остановка таможня. Хотя таможни давно уже в помине нет. Там уже склады и офисы в аренду сдаются. Я понять одного не могу. Остановка газораздаточная есть в сторону Дзержинского, недавно напротив через дорогу сделали Газораздаточную остановку в сторону Люберцы. Вопрос в том почему остановка Таможня есть в сторону г. Люберцы, а напротив когда едешь до Таможни с Люберец в сторону Дзержинского остановки нет. Хотя люди выходят там и те, кто в фитнес клуб напротив в СССР и на нашу территорию где склады. Почему нет напротив остановки Таможня???! Иногда если попросишь останавливают а иногда говорят водители остановки нет и провозят мимо через перекресток если на 21 автобусе, то до остановки ДКПП Энергетиков, а если на 20 то до Макдональдса! Идти с этих остановок до работы обратно до Таможни неудобно и долго! Пересекая перекресток где поток машин. Безобразие! Ну сделайте остановку Таможня в сторону г. Дзержинский.
     
  10. Сегодня, 26 февраля 2015 г. Я как обычно стояла возле метро Домодедовская и ждала 471 автобус, который отходит в 7.50 и едет до Расторгуево, этот маршрут обычно едет до института и я прекрасно знаю об этом! Мне нужно до остановке Кинотеатр Восход . Водитель не подъехал к тому месту где высаживают людей, мне пришлось добежать до автобуса, но водитель с кондуктором не открыв мне даже дверь просто махали мне руками, что не возьмут меня. В итоге по вине сотрудников я опоздала на работу. Уважаемое руководство пожалуйста проведите беседу со своими сотрудниками, автобусов до Расторгуево итак стало значительно меньше, приходится долго ждать, а потом оказывается просто так!
     
  11. Мы входили на автобусе, ребенку 3 года. Пожилые и девочки (14-16 лет) сели в автобус, никто даже место не уступили. Все посмотрели ребенка и повернулись. Девочки стояли, когда пожилая встала и вышла из автобуса, сразу сели и не уступили, и смеялись над нами. Что за люди, что за воспитание.?? Мы в шоке доехали до пункта назначения. Неужели это норма жизни такая.????
     
  12. Невозможно доехать до работы. Когда ваша автоколонна уберет эти ненадежный автобусы марки ПАЗ ? Доедешь до работы либо газами провоняешь, либо он сломается! А цены на проезд, вообще что-ли с ума сошли там, с Пушкино до Ивантеевки 60 р. - это цена за что, за то, что ездим на пазике (раритет). В общем, это только в вашей автоколонне все по древнему, что же вы людей травите???
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    На маршруте Красноармейск-Москва № 317 постоянно ходят неудобные автобусы Hyundai, в отличие от других направлений. Между сиденьями тесно, колени не помещаются, как будто для детей. Ехать в автобусе одно мучение. Водители то включат вентиляцию - голова мерзнет, то натопят, как в крематории - окна текут. Дайте, пожалуйста, на этот маршрут другие автобусы!
     
  14. Прошу, объявить благодарность сотрудникам автоколонны № 1789 за порядочность. 1 апреля 2015 г. на маршруте Щелково-Ивантеевка в автобусе глобус при повороте у меня упала сумка с продуктами и выпала баночка с красной икрой и я обнаружила, когда пришла домой. Позвонила в автоколонну диспетчеру. Охранник Алексей нашел автомобиль и водителя сказал, что бы я не волновалась, а рано утром 2 апреля водитель Сергей привез мне домой баночку с икрой. Вот такие порядочные люди работают в автоколонне № 1789 г. Ивантеевка.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Кондукторы не утруждают себя правильным указанием в билете места входа и выхода пассажиров. Я езжу от остановки Кавезино до остановки а/с Пушкино, маршрут 22 (гос.№ ЕЕ 350 50RUS), время в Кавезино по расписанию 6:25. 22.04.2015 кондуктор (служебная карта 9643105003311269191) при посадке пробил мне через терминал (Т002956) билет от остановки Детская до ул. Победы. Я отдала назад билет и сказала, чтобы мне выдали правильный билет, на, что кондуктор сказала, что она мне дала билет стоимостью 28 рублей, что мне еще нужно. Я указала, что билет - это мой страховой полис на случай, если с автобусом что-то случится, тем более если войдут контролеры, то получается, что я, сев на Детской и заплатив за проезд 28 рублей, уже еду зайцем , на, что кондуктор посмеялась, что я назвала билет страховым полисом, сказала, что с автобусом ничего не случится. Похоже вместо кондукторов ездят одни механики. В итоге после напряженного труда кондуктор мне все-таки недовольная выдала билет от Кавезино до Пушкино. 07.04.2015 на том же маршруте и в то же время кондуктор дала мне билет, просто находившийся у нее в это время в руках. Позже я прочитала, что оказывается, согласно билету, я ехала по нему час назад от остановки Техникум до Детской, то есть в другую сторону. Спрашивается, зачем столько информации сейчас в билете, если кондукторы даже не затрудняют себя лишний раз задуматься, что билет при таком отношении превращается просто в фантик, если, не дай бог ДТП, просто поломка автобуса или контролеры будут проверять билеты.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    20.05.2015г автобус № 12 гос. номер вк. 792 со станции Пушкино он отправился 12. Не успев зайти в автобус кондуктор в грубой форме потребовала документ за проезд, я ей ответила, что пройду и покажу. Я пока доставала паспорт, т. к. у меня временный проездной, она опять на меня крикнула чтоб я достала. Когда я ей показала паспорт я ей сказала чтоб она сменила тон, на что я услышала чтоб я не умничала, и чтоб я рот закрыла. Это что за отношение к людям? Несколько раз я была свидетелем как этот же кондуктор на этом рейсе высаживает пенсионеров и кричит им чтоб ноги их не было в этом автобусе. Прошу вас разобраться с этим кондуктором и принять по отношению нее меры, иначе жалоба пойдет выше. Спасибо за понимание.
     
  17. Оксана

    Оксана Guest

    На маршруте 316 и зимой и летом водители в салоне постоянно держат температуру 19 градусов при постоянно работающем кондиционере! Температура слишком низкая. Люди простужаются, но никто не хочет связываться с водителями! Т. К. они (некоторые) могут по хамски ответить и все равно не сделать в салоне теплее! Я вторую неделю с гайморитом, пока доезжаешь до ВДНХ (1, 5-2 ЧАСА) просто зубы начинают стучать от холода. Хотелось бы знать чем руководствуются водители врубая кондиционер на самую низкую температуру! Где прописаны эти нормы по выставлению температуры в салоне? Кондиционер - это не игрушка! Это рассадник болезней! И до воспаления легких так не далеко!
     
  18. Гость

    Гость Guest

    Это поведение водителей 316 автобуса предсказуемо! Жуткие хамы на дорогах, хамят пассажирам! Кого берут на работу не понятно! Сочувствую!
     
  19. Гость

    Гость Guest

    Они только и могут хамить! Тарифы повышаются. Пусть прибавят зарплату и возьмут на работу адекватных! Набрали колхозников!
     
  20. Алена

    Алена Guest

    Добрый день! Хочется обратить внимание на остановку в неположенном месте маршрутных транспортных средств и автобусов № 8 и №9 по маршруту Акулово-Мамонтовка. Посадка и высадка пассажиров производится на перекрестке. Регулярно ездим на машине с работы и на работу и сталкиваемся с такой картиной - на проезжей части (на подъеме и повороте со сплошной линией) останавливается ТС и высаживает пассажиров при этом создавая помехи едущим машинам. Народ стоит на перекрестке при повороте в переулок люди разбегаются, ругаются. Приходится ждать, пока их посадят или высадят. Безобразие.
     

Поделиться этой страницей