Мострансавто

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день всем! Хочу написать очень много плохого о автоколонне г. Ивантеевка 1789, так как на той неделе пострадал 3 раза от них. Зря забрали маршрут №6 у частного перевозчика, теперь последний автобус едет в 18.33 от меня (ул. 3я пятилетка), у частников последний маршрут ходил до 20.45, видимо, они считают, что в сторону Комягино позже 7 часов вечера никто не едет. Сократили автобусы №40, все они всегда битком, они и раньше были битком, но вместо того, чтобы увеличить количество маршрутов, они наоборот сократили. В вск на пнд 26.01.14 на 27.01.14, не пошел последний автобус №22, который отправляется от Дома быта согласно расписанию в 0.06, пришел за ранее с расчетом на то, что он будет раньше. Он так и не приехал. Также пугают цены на 316 автобус - 90 руб. Для сравнения посмотрел: Детская - ВДНХ это 30 км. по маршруту как ходит 316 автобус и стоит 90 руб. В Щелковской автоколонне есть маршрут 335 Фряново - м. Щелковская, там расстояние 60 км. и стоит 105 руб. Если сравнить, то Ивантеевская автоколлона очень загнула стоимость проезда.
     
  2. Дима

    Дима Guest

    Много раз уже приходится садиться на 28 автобус, живу около остановки институт, и у кондуктора не срабатывает мой проездной билет. Пора уже научиться пользоваться прибором - считывателем проездных билетов кондукторам!
     
  3. Добрый день! Я об автоколонне 1789 и маршруте № 4. До недавнего времени этот маршрут обслуживался частной фирмой и ходил, как часы. Теперь же нельзя на него надеяться. В воскресенье, 02.02.14 г. автобуса отправлением 13.01 от переезда не было. А может, теперь по воскресеньям он вообще не ходит? В понедельник, 03.02.14 г. автобус отправлением 16.11 от переезда, сильно опаздывая (на 10 мин), не остановился на этой остановке, проехал мимо и нам пришлось идти пешком, поскольку и на следующей остановке ему стоять ждать было некогда. Между прочим, я покупаю проездной ребенку на месяц не для того, чтобы она ходила пешком через все дороги. Кстати, билеты на этом маршруте выдают очень редко, но деньги брать не забывают.
     
  4. Сегодня 05.02.2014 года муж подбросил до остановки Останкино 19:00! Стояла с мужем на остановке Останкино ждала автобус чтоб доехать в гор. Пушкино. Остановка была отлично освещена и несмотря на то, что мы поднимали руку чтоб остановить автобус, автобус проехал мимо, даже не остановился, тогда мы сели в машину и перегнали автобус на остановке Нагорное! На вопрос у кондуктора, почему не остановились на остановке Останкино она ответила, что должен быть фонарик в руках! АВТОБУС 21 НОМЕР ВХ 106 рус 50, фамилию водителя ни кондуктор, ни водитель не назвал - сказали все вопросы к диспетчеру!Автобусная остановка отлично освещена, проверьте сами! Просьба проверить зрение у водителей! И навести порядок по этому маршруту! Адрес эл. почты: anastasiya-naumova@inbox.ru.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Рейс 22, отправление от а. с Пушкино 7.48. Передняя дверь не открывается, так как водителю холодно - это объяснения кондуктора. Считаете это правильным? Многие кондукторы и водители курят за рулем или у дверей автобуса с пассажирами. И это при том, что существует запрет на курение в общественных местах.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Рейс автобуса №38, который должен быть в 07:18 (от Пожарки) 01.04.2014 г. пошел раньше на 5 минут. Люди которые вышли к расписанию к 07:18 были вынужденны ехать на такси или до Пушкино. Это была 1-во апрельская шутка от водителя? Прошу разобраться и наказать шутника. И еще вопрос, почему маршрутное такси №38 по утрам разворачивается около памятника, дальше, что люди не живут????? Нам тоже нужно на работу ехать. Разберитесь. Спасибо.
     
  7. Расскажите всю правду людям, так будет интереснее.
     
  8. Объявите благодарность водителю - Автобус Голаз КВ 670. Гончаров Николай. Мы с ним ездели 14 апреля2014г в Иваново, он всегда помогает, с ним приятно работать, общительный и ответственный. Очень хороший человет, таких людей на свете мало. С уважением Турфирма ООО Ветер Перемен, Ольга.
     
  9. Сел на остановке Милицейский городок в белый ЛИАЗ 22 маршрута с тонированными окнами (номера не записал), приблизительно в 16:00. В автобусе было тесновато. Я посмотрел на кондуктора, а она мне показала, чтобы я подошел к ней, чтобы пробить проездной. Я остался стоять на месте, так как идти к ней не было возможным, разве, что по головам других пассажиров. На площади кондуктор все-таки оторвала свою пятую точку от своего кресла и подошла. Она начала мне хамить. Мол я такой плохой, невоспитанный и без культурный. Сказала, чтобы я читал правила (в них якобы написано, что все должны подойти к кондуктору). Напоследок она несколько раз меня толкнула.
     
  10. Маршруте № 43, Красноармейск-Михайловское автоколонны № 1789 обслуживают автобусы ПАЗ, хочется спросить у руководства МОСТРАНСАВТО, входит ли в пред. рейсовую подготовку автобусов элементарная уборка пыли с пассажирских сидений? Осуществляется ли пред. рейсовая проверка салонов автобусов перед выходом на линию? И есть ли в обязанностях водителей автобусов пункт о проверке состояния посадочных мест в течении смены? Ежедневно автобусы маршрута № 43 приходят в наш город в ужасном состоянии, вероятность испачкать одежду на этом маршруте 100 %. Прошу обратить внимание руководство автоколонны на состояние этих автобусов и чистоту их салонов!
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Автобус ВО680 маршрут 24 26.04.14. в 11.36 по мкаду 110-120 с второй полосы поворачивает несмотря по сторонам всех подрезая. Интересно наверное их так начальник колоны инструктирует и те кто отслеживает Глонас (на который ввалили кучу бабок с бюджета) наверное работают не покладая рук.
     
  12. Часто езжу на работу до станции маршруткой 20. В понедельник 26.05.14 г. сажусь в маршрутку, передаю за проезд, на что водитель мне говорит, что у него нет сдачи и он меня не повезет. Все это произносится в хамском тоне. Я у него спрашиваю, мол, а как мне добраться на работу!? На, что я слышу тем же хамским тоном, мол, в следующий раз доедешь! Возникает вопрос, где набирают таких хамов? Прошу как-то отреагировать на мой комментарий!
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Водителя можно пнять, где утром всем наберешь сдачу? Думайте прежде чем утром садиться в общественный транспорт с крупной купюрой. Теперь разменивать будете заранее))).
     
  14. В парке нет такого транспорта с номером ВО680, и маршрутная сеть не проходит по МКАДу, наверно, это какое-то другое транспортное предприятие.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    31 августа в 13-15 села на 22 автобус, на остановке типография, не увидела, что он коммерческий (была без денег). Говорю кондуктору извините, на следующей выйду. Зрение у меня большой минус, но хожу без очков. Как она меня начала позорить, я даже онемела. Я знаю есть такие, что хитрят и обманывают, чтоб не платить. Нельзя всех под одну гребенку. А ей посоветовать хочу - смени работу, хамло!
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Ехала сегодня в 12 часов на маршруте 316, следующим из Ивантеевки. Номер КВ 672 50. Смена водителей Коноплева и Хромых. Заранее попросила перестроиться водителя на полосу-дублер, так как нужно было выходить на остановке седьмой континент , получила отказ в довольно презрительной форме (вообще, вид водителя заслуживает отдельного разговора: надменно-недовольное под темными очками, гавкающий голос и практически злобное кидание на пассажиров, а белые носки с черными ботинками - это вообще песня), водитель остановил меня на одну остановку раньше, со словами, что он ваще на дублер не должен заезжать и останавливается, как ему удобно, а когда я спросила, как бы он меня высадил на остановке вешние воды (я там рядом живу), если он не пользуется дублером, получила его остроумный ответ (как ему видимо кажется): Парашют получишь и спустишься! Прошу сотрудников мострансавто разъяснить мне, почему водитель, следуя по маршруту, получив деньги за проезд, игнорирует стационарные остановки по просьбе пассажира и еще хамит? У вас в организации существуют какие-то особые маршруты для отдельных водителей (хочу остановлю-хочу нет)? И еще, почему водитель отказал двум женщинам в поездке по городу Ивантеевка, не хочет связываться с мелочевкой , лишний напряг? Прошу дать ответ, если ответа не будет напишу жалобу в департамент транспорта. По-моему мнению водитель был в стадии либо алкогольного, либо наркотического опьянения, так как на абсолютно обычные вопросы и просьбы пассажиров была неадекватно-раздраженная и злобная реакция. Почта: bazhan04@mail.ru. Жаль, что с собой не было телефона, а то бы приложила фото.
     
  17. Очень скверно ходят автобусы 40 маршрута, расписание не соответствует ни на остановках ни на сайте!
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Сегодня, 15 сентября, водитель а/м 688, отправление от ст. Пушкино в 7.48 не открыл переднюю дверь для выхода без объяснений на остановке Школа , хотя дверь исправна, открывалась на остановке Колледж . И этим грешат все водители маршрута 22. Прошу разобраться с таким положением и обязать водителей открывать все двери. Нигде такого отвратительного отношения к пассажирам, как в вашей автоколонне, не встречала. 13 сентября водитель маршрута № 5, время отправления приблизительно от ст. Пушкино в 8.50, номер а/м к сожалению, тоже приблизительный 293, при входе высказался, что он не обязан фиксировать социальные карты для проезда на терминале, а каждый, если хочет, пусть это делает сам. Ему важно только собрать деньги. Молодой человек, наверно, не думает о том, что и сам когда-нибудь будет пользоваться такими же картами. Прошу обратить и на этот факт внимание. Электронной почты у меня в данное время. Прошу не считать это обращение анонимным. Спасибо.
     
  19. То же самое могу сказать о водителях социальной маршрутки № 2. Хамят, матерятся, выталкивают, если входишь с социальной картой, а чаще просто не останавливают на остановке Новая деревня и даже помашут ручкой, проезжая мимо, хотя в салоне свободно. И жалобы ничего не дают. Я уже не раз жаловалась, мне никто не ответил. На нашей остановке по утрам стоят в очереди красные двойки, даже автобусу негде остановиться. А по своему маршруту - по Набережной, они по утрам не ходят. Видно у них задача принести больше денег хозяевам, а с пенсионеров взять нечего. В основном пенсионеры даже не пытаются войти в социальную двойку, потому, что здоровье дороже. У меня стаж работы 42 года и я наверное заслужила эту льготу, но в нашей стране с такой маргинальной обслугой трудно ожидать к себе какого-то уважения, пока их хозяева не поставят их на место. А хозяева ничем от них не отличаются. Вот и круг замкнулся. И приходится садиться в платную маршрутку и платить деньги этим барыгам. Поэтому на выборы я не хожу. Толку от местной власти никакой!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! Просим изменить рейс автобуса номер 37, следовавший от станции Алёшино-Зеленоградская в конкретное время. В деревне Матюшино автобус прибывает в 13.38, на станции Зеленоградская он в 13.45, а первые электричка после перерыва на Москву идет в 14.23. Люди, ехавшие на этом рейсе, долго стоят и ждут электричку, тем самым зимой замерзают, неудобный рейс. Просим изменить время автобус и сделать под электричку.
     

Поделиться этой страницей