Мострансавто

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Да, действительно, телефоны указаны старые или неправильные, в лучшем случае можно попасть в частную квартиру. Однако бумажки остаются висеть, значит администрации А/к. 1789 необходимо дать пассажирам информацию, за которую они отвечают.
     
  2. Если что-то не устраивает в работе Мострансавто, пользуйтесь коммерческими маршрутками. Сколько платят, так люди и работают. Какой народ, такие и кондукторы. Что вы хотите от кондуктора, который работает за 20 тысяч в месяц.
     
  3. 1488

    1488 Guest

    И вообще это ваша работа! Вам за это платят. Вы ещё возмущаетесь.
     
  4. Уваж. пассажиры! Печатая отзывы на компьютере, Вы много правды не найдёте. Если есть проблема, нужно писать официальное письмо на имя директора автоколонны или парка. Подробно описать проблему, кто не объявляет остановки, кто несётся на большой скорости и т. п., но ни дядя Петя, а указать по возможности время, когда Вы ехали, по возможности, №№ м-та и автобуса, а если помните, и фамилию водителя или кондуктора. Отправлять лучше заказным письмом, с уведомлением о вручении или сходить в парк к секретарю, и второй экземпляр (копию) заверить печатью. Тогда Ваше обращение рассмотрится самым внимательным образом. Но писать нужно только правду, ничего не переиначивать, ведь Вы несёте ответственность. Если в чём-то не уверены, проверьте и пишите. Главное - смелее, не бойтесь отстаивать свои права! Если хотите поблагодарить водителя - так же, иначе никто ничего не сделает, по шапке скорее дадут, поэтому всё должно быть официально - и жалоба и благодарность тогда будут приведены в действие.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Добрый вечер, хотелось бы поделиться своими последними впечатлениями от поездки на автобусе № 451. Сегодня, 23 августа, пятница, следуя на данном автобусе из Москвы в Пушкино по пятничным пробкам, въехали в г. Пушкино около 22.36 минут. На остановке у Макдоналдса в автобус попытался зайти пассажир с велосипедом (оговорюсь, на улице лил сильнейший дождь), но вместо того, чтобы пропустить пассажира, возможно, взяв дополнительную плату за провоз велосипеда, водитель транспортного средства в резкой форме отправил пассажира обратно, мокнуть под дождем. Не совсем понятно, почему такие вещи позволяются в общественном транспорте? Это же не лично его авто, где он может решать, кого брать, кого нет. Заранее подойдя к водителю на этой самой остановке, попросила остановить на горочке , водитель проигнорировав просьбу остановиться, проехал необходимую остановку, в ответ на закономерный вопрос: Почему не остановили, где просили? , он провез молча до остановки ДРСУ, что достаточно далеко от требуемого места. Вопрос: почему водитель ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта позволяет себе включать какие-то личные желания, игнорируя просьбы пассажиров. Это не личное авто, где можно такие финты выкидывать.
     
  6. 20 сентября, утром. с 8 до 10 часов утра, автобус №40 по маршруту Щелково-Пушкино - отсутствовал. стояла на остановке д. Байбаки. 1,5 часа, что там такое случилось, что не пришли аааж 4 автобуса! В Щелково проехали а из Щелково НЕТ! Люди опаздывают на работу. Примите меры! Введите еще один автобус! Хотя бы по маршруту Щелково-Ивантеевка. Безобразие!
     
  7. Утром 20.09.2013 стоял на остановке в г. Ивантеевка около поликлиники, с 8.45 и за 2 часа не было ни одного автобуса. 40 маршрут. С 8.45 ни ОДНОГО! Прибыл первый автобус только в 10.55, прошу принять меры или в ином случаи придётся жаловать в другие инстанции! Также звонил по телефону: +74959934827, спросил, когда будет автобус, на что мне женщина хамски ответила, что не моё дело, ждите.
     
  8. Здравствуйте! В настоящее время место остановки автобусов 317, 316, 425 перенесено на другое место и отходят они от одной точки, что затрудняет посадку пассажиров. Для автобусов определенного маршрута нет определенного места отправления, и очередь 317, 316 маршрута бегает за машиной, что создает неразбериху и давку (особенно в вечернее время). Предложение: сделать указатели (например, на асфальте) место посадки 316 и 317 автобусов, чтобы водители останавливали в строго закрепленном за ними месте и очередь не перебегала за автобусом.
     
  9. Вадим

    Вадим Guest

    На коммерческих маршрутках, сам был свидетелем, хамят матом, если так мало платят и что-то не устраивает, зачем работать найдите другое место работы, а не советуйте людям на каком транспорте ездить. С вашей стороны это тоже наглость, вам пока люди за проезд платят, а не вы людям.
     
  10. Сегодня, 13.10.13, ехала с ВДНХ с дочерью. Время отправления 15.40. До Ивантеевки. Водитель, получив на руки за проезд 1000 руб., дал мне сдачу 300 руб. 500 он мне просто недодал. Он видел, что я с ребенком, который убежал уже в салон и тяжелой сумкой. Я, конечно, должна была проверить сдачу - моя вина. Но такого совершенно не ожидала. Протягивая ему деньги я сказала, что у меня только 1000, одной бумажкой (боялась, что не будет сдачи). Он долго копался в своих закромах и сунул мне в руку сдачу, которую я не глядя сунула в кошелек. А дома меня дал сюрприз!
     
  11. Он самый вежливый водитель, всех выслушает и всегда скажет доброе слово пенсионерам и всем людям, и настроение уже поднимаеться. Сделайте, чтобы он работал у нас всегда, если можно.
     
  12. Арина

    Арина Guest

    Просьба пассажиров - увеличить интервал движения с 37 мин. до 50 мин. как в автобусе этого же маршрута . Если не устраивает такой интервал, то пересаживайтесь на автобус! И тащитесь по часу, а то и больше.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Живу в городке Софрино1. Со дня основания маршрута 425 пользовалась им, а теперь КАТОСТРОФА (я так думаю из-за пробок) отменили рейсы утром и вечером, когда люди возвращаются с работы и хочется домой добраться в комфорте. Отменили 17.25-очень досадно. Я слышала, что совсем хотят 425 отменить. Очень просим не делать этого. Это НАШ автобус, а до Лесного можно добраться и на проходящих автобусах (например - 388). Для нас 425 – СПАСЕНИЕ. Просьба: Если отменили 17.25 – тогда хотя бы 18.35 сделали пораньше 18.00, думаю будет удобно многим.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    22.11.2013 г. в 12.44 мой сын сел на остановке Почта , ехал в школу на социальном автобусе по социальной карте, его высадили из автобуса, так как не сработал проездной. Ребенок опоздал в школу, кондуктор нахамила. Ребенка довели до слез. Это не первый раз, когда высаживают из автобуса, не только моего ребенка.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    На маршруте №317 Красноармейск - Москва стали ходить автобусы HYUNDAI. Очень тесные и неудобные автобусы, расстояние между креслами такое, что у сидящего человека среднего роста колени упираются в соседнее кресло, СИДЕТЬ КРАЙНЕ НЕУДОБНО, устает спина! Автобусы наверное для детей. Также в них ужасно работает система обогрева. Обычно, когда водитель включает обогрев в салоне стоит невыносимая духота, пассажиры раздеваются. При выключенном обогреве становится холодно. Пожалуйста, уберите эти автобусы с маршрута №317! И попросите водителей не включать громко радио, особенно на утренних маршрутах.
     
  16. 4.12.13 г. маршрут 1 от площади до станции на 7.07 задержался, а 5.12.13 г. вообще не было автобуса, из-за чего все не попали на электричку и соответственно опоздали на работу, учебу. А маршрут то основной в утренние часы.
     
  17. Галина

    Галина Guest

    12 декабря 2013 года на ст. Мамонтовка длительное время не было маршрутного транспорта, с 9.00 час до 9.30 час. Пришла маршрутка № 5 высадила людей выключили свет, и так стояла долго, потом пришел автобус № 3 высадил людей и уехал пустым, никого не посадил. А когда пришла следующая 5, народ набился, как селедка в бочку. Разберитесь.
     
  18. Жители пос. Лесной, пользующие услугами социального маршрутного такси № 35, неоднократно жаловались на хамское отношение водителей к пассажирам. Но все остается по-старому. Водители останавливаются на несанкционированных остановках (при этом сажают там только тех пассажиров, которые платят), приехав на остановку, салон уже заполнен и начинается вымогательство денег, заплатишь - поедешь, нет - оставайся. При этом водители (особенно Воробьев) могут выталкивать пассажиров, захлопывать перед носом двери, блокировать их, чтобы не было доступа в салон, пассажирам которые хотят зайти и предъявить социальную карту. Для остальных (которые едут за деньги) зеленая улица. Если пенсионер, инвалид или другой предъявитель социальной карты в этой ситуации оплачивает проезд, он сразу же меняет свой статус, становится молодым, здоровым и имеет право ехать. Убедительная просьба, принять жесткие меры к недопущению подобных действий. Иначе мы будем вынуждены обратиться в вышестоящие организации для наведения порядка в Вашей автоколонне.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Третий раз замечаю, что автобус по маршруту 316 ВДНХ-Ивантеевка, белый хендай с гос номером 386 ужасно ведет се6я на дороге и создает аварийные ситуации!
     
  20. Автобус № 43 (Красноармейск-Михайловское) не придерживается расписания. На остановке у МСЧ-154 висит расписание автобусов, но автобусы туда очень часто не заезжают. Конкретно пример: 17 января в 8:37 автобуса не было. 20 января этот автобус пришел в 8:30 (пришли оба автобуса - и на конечную, и в Михайловское). 21 января автобусы 8:26 (в Михайловское) и 8:37 (конечная) не было совсем. Пожалуйста, наладьте работу.
     

Поделиться этой страницей