Мострансавто

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 28.08.2012 ехала на маршруте №40 из города Щелково в город Пушкино. Автобус шел в 20.04. Водитель недодал сдачу в 103 рубля, а также из его уст была масса оскорблений в мой адрес. Прошу Вас ответить мне на данный отзыв в письменной форме и описать какие были применены меры в отношении данного водителя.
     
  2. 31 августа на автобусе № 451 - ЕМ 248 водитель курил в автобусе по дороге в Пушкино, сзади сидящие пассажиры просто задыхались. В ответ на замечание нахамил. Меры не примете, буду писать дальше, сейчас можно. Езжу каждый день в одно и то же время, проверить будет не сложно. Садиться буду именно в этот автобус.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    10 октября около 19:00 со станции г. Пушкино ехала на автобусе ПАЗике №22, номер автобуса ВМ 139, не знаю фамилию женщины кондктора, но она постоянно не додает сдачу. Уже устала у нее просить, чтобы нормально сдачу давала, на 10-15 рублей постоянно обманыват, пойду писать жалобу на нее! Будьте внимательны с ней, это блондинка, коротко стриженная, на вид ей лет 47, узнаю фамилию ее, увижу, спрошу у нее в следующий раз и отпишусь на сайте. Ужасное отношение к пассажирам.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Наведите наконец порядок, и услышьте, наконец глас народа! Водители должны быть спокойными, а не по хамски обращаться с людьми, опоздание маршрутов более чем на 40 минут в зимнее время - это не чрезвычайные ситуации, а просто ужасные недоработки руководства. Ведь зима - это же не конец света, на самом деле! Пустите дополнительные маршруты по маршруту № 40!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Маршрут № 40, интересно в зимнее время по какому расписанию работает? Много! раз не можем попасть из Щелково в Пушкино. Стоим в минусовую температуру более часа. Ждем. А чего ждем, непонятно. Меняйте тогда расписание с учетом пробок. Извините, но наше за опоздание на работе денег не платят и отчисляют из учебных заведений. Пустите тогда платные маршрутки, что ли. Ужас просто. Хотелось бы получить ответ на указанный электронный адрес.
     
  6. 7 декабря 2012 года мы с мужем ждали на остановке Горсовет (Пушкино) автобус 22. Примерно в 16 час. 15 мин. автобус, следующий по маршруту 22 (гос. номер автобуса ВТ 045) подъезжая к остановке проехал мимо. По всей видимости водитель просто забыл про неё, потом опомнился и стал резко тормозить от чего автобус занесло и пассажиры (в том числе и я) еле успели отскочить, чтобы их не задела задняя часть автобуса. Пассажирам, в основном пенсионерам, чтобы сесть в автобус пришлось пробираться 5 – 6 метров от остановки по сугробам. Когда мы все таки поднялись в автобус то, естественно, хотели высказать недовольство работой водителя кондуктору. Однако, девушка кондуктор на справедливые замечания пассажиров разразилась руганью. Вместо извинений, она даже не говорила, а рычала: «Не нравится – ездите в такси, а если нет денег, ходите пешком». Чувствовалось, что кондуктор имеет большую практику по части скандалов. Она одновременно успевала хамить сразу нескольким пассажирам. А это в основном пенсионеры, половине из которых, по возрасту она годится во внучки. Все были возмущены поведением Зюзиной, но похоже ей это только придавало энтузиазм. Я прошла в начало салона автобуса, чтобы посмотреть реквизиты транспортного предприятия, в котором трудится «замечательный» кондуктор Зюзина и услышала нецензурную речь. Это водитель автобуса разговаривал со своим знакомым, стоящим около кабины водителя. Их разговор продолжался на протяжении всего маршрута движения автобуса по городу Пушкино, и всё это матом и достаточно громко.
     
  7. 12.12.2012 автобус маршрута № 34 Софрино-Луговая. Рейса отправляемого в 11.05 от ст. Софрино не было. Люди на морозе прождали и разъехались на такси, т. к. следующий рейс в 12-58, а автовокзала в Софрино нет. Пешком до Луговой физически не дойти, электрички отменены до 13-30. Засада.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Не часто езжу в Щелково из Пушкино, но сколько приходилось, остаюсь в восхищении от водителей коммерческих рейсов. В автобусах чисто, уютно, тепло, с улицы в их салоне чувствуешь себя как в приятном уютном доме. Автобус ведут-мягко, умело. Истинный комфорт! Водители опрятные, вежлеивые, как на подбор, наверное, их отбирают по специальному кастингу! Спасибо вам!
     
  9. 25 января 2013 года маршрут №35 социального отправления 13-30 со станции Пушкино водитель во время маршрута нервничал и постоянно сигналил на Московском проспекте. От остановки Братовщинская школа и до поворота на Лесной постоянно разговаривал по телефону. На сделанные мною замечания ответил А на Вас это, как отразилось . Как проводятся инструктажи и знают ли водители маршрутныx такси, что за рулем по телефону запрещено разговаривать.
     
  10. Здравствуйте! Сегодня в 08 час. 36 мин. автобус №40 Щёлково-Пушкино проследовал мимо авт. остановки Славия , (следующая после станции Щёлково), причем проехали одновременно сразу два автобуса и ни один не остановился! Что за халатное отношение, ведь все стараются попасть во-время на работу, а здесь такой подвох? К сожалению, не могу указать рег.№ автобусов, но думаю, что по времени отправления (ст. Щёлково 08-34) можно вычислить кто управлял автобусами! Пожалуйста примите меры, чтобы в дальнейшем такие случаи не повторялись! Спасибо за понимание.
     
  11. Вера

    Вера Guest

    5 февраля 2013 года водитель 21 автобуса курил в салоне с закрытыми окнами (а по правилам он вообще не имеет права курить в салоне). В 18:20 отъезжали от станции г. Красноармейск, он сразу же закурил сигарету и отказался потушить, хотя до этого он 15 минут стоял на улице. Просим принять меры, так как это не единичный случай. Были случаи, что просто не останавливался на остановке из-за того, что стояли всего 2-3е человек. Просто проезжал мимо, а салон не был переполнен даже. И таких случаев много. Накипело.
     
  12. Галина

    Галина Guest

    27.02.2013 года в 20 ч. 03 мин. в г. Красноармейске находясь на остановке Клуб подъехал микроавтобус № 21 (из Пушкино)с гос. номером 365. Из маршрутки вышли 8 человек. Войдя в маршрутку и предъявив соц. карту на право бесплатного проезда, водитель микроавтобуса стал всячески оскорблять и унижать меня на весь автобус грубыми словами а именно: Куда ты села, жди своего автобуса и т. д. На мои слова возражения, что он не прав, стал грозить, что он вообще сейчас высадит. Прошу по указанной жалобе разобраться в установленные законом сроки, водителя привлечь к дисциплинарной ответственности. Ответ на жалобу прошу выслать на электронный адрес.
     
  13. Автобус по маршруту 316, Ивантеевка-ВДНХ отправляется не по расписанию (отправляется раньше времени).
     
  14. Автобус по маршруту №34 Софрино-Луговая, 18 апреля 2013 года, рейс от Софрино в 17:38. Не заезжая на остановку, прямо от сельмага, где они любят спать в перерыв, уехал в рейс, оставив людей на остановке. Люди ехали с работы, пожилые люди из больницы, как добираться? А им все равно. Обнаглели до беспредела. Пробки из автомашин перед переездом не было. Если пробка, кондукторы приходили и приглашали подойти к автобусу у сельмага, но этот экипаж наплевал на всех людей.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Здравствуйте! Сегодня маршрут 22 от Динамо до Нами народ ждал и возмущался 1,5 часа. При этом маршрут до ул.8 марта все-таки работал. Маршрут 22 - социально значимый, идет до 50 больницы. Обратите внимание!
     
  16. Сегодня, 4 июня, ехала маршрутом № 21 (Sprinter) Пушкино-Красноармейск в 18-37. Водитель ехал с очень большой скоростью, обгоняя легковой транспорт. На замечание молодого человека ответил грубо пользуясь нецензурной бранью. Просьба пассажиров - увеличить интервал движения с 37 мин. до 50 мин. как в автобусе этого же маршрута. В противном случае это приведет к человеческим жертвам. Если вопрос не будет решен, будем поднимать эту проблему на более высоком уровне. И еще: если человек едет по соц. карте - это его право и никто не имеет право грубить и не останавливаться (видела неоднократно, почти каждый день).
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Было бы правильно писать жалобы на официальном сайте Мострансавто (mostransavto.Ru) на форуме. Здесь вашу жалобу даже рассматривать не будут, потоаму, что из Мострансавто отправляют официальные письма в филиале.
     
  18. Звонила в диспетчерскую центрального автовокзала на Щелковской в течение 1.5 часов - нет ответа. Потом для интереса по всем диспетчерским, тоже безрезультатно. Зачем указывать столько телефонов, если там никто не работает? В аппарате управления тоже дают номера, которые не отвечают.
     
  19. ????

    ???? Guest

    Очень плохой сервис, и автобусы опаздывают постоянно на 5-20 минут, автобусы очень плохие старые и есть не много новых, кондукторы ненавистники, кидают билеты хамят пассажирам отвратительно!
     
  20. Вечером, 2 августа 2013 г., автобус АА 146 50 по маршруту №3 водитель Калинин Д. Ю., заканчивал рабочий день и отправлялся с автостанции г. Пушкино. Я, Путина Мария Владимировна, проживаю в Мамонтовке. Так как кондуктор данного автобуса не сообщила заранее пассажирам, что автобус отправляется в парк, я села в автобус, чтобы доехать до дома. Однако на остановке Арманд, кондуктор попросила всех выйти, так как это последняя остановка маршрута автобуса. Я попросила высадить меня на следующей остановке, поближе к дому, все таки уже темнело, время было примерно около 11 вечера. Водитель и кондуктор категорически отказались остановится на следующей остановки, объясняя тем, что нам не по пути. Я все же не вышла из автобуса, так как проезд был оплачен и я просила остановить мне поближе к дому. Водитель закрыл двери, набрав скорость поехал в гараж на Ивантеевку. Мало сказать, что я была удивлена, я попробовала позвонить по телефонам, которые указаны на доске объявлений, из трех телефонов ответил один - частная квартира, то есть информация, которая указана в автобусах ложная! Жалобу, диспетчер А/к Кулякова Е. С. не приняла, ссылаясь на правильные действия водителя, то есть водитель не имеет права останавливаться по просьбе пассажира. Может это и правильно, а как же тогда водитель сажает пассажира, который голосует не на остановке? И еще хотелось бы сказать, что таким нечеловеческим поведением, водитель поставил меня в ситуацию, в которой я одна пешком возвращалась домой с Ивантеевки до Мамонтовского поворота. Слава Богу добралась благополучно. И хочется пожелать таким людям чаще оказываться в подобной ситуации, когда человеческая солидарность отсутствует и дай Бог выбираться из нее благополучно. Надеюсь руководство А/к 1789 прочитает эту жалобу и как минимум даст своим сотрудникам инструкции как правильно вести себя с пассажирами в различных ситуациях. Давайте, господа, не ждать пока, что-то и с кем то случится, а быть более чуткими с людьми, с которыми приходится работать. С уважением, Путина М. В.
     

Поделиться этой страницей