МОСТРАНСАВТО

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    6 марта 2015 г. автобус №401 маршрут - м. Алтуфьево - Дмитров, время отправления 16:25, водитель - Климов Алексей Александрович. при попытке оплатить проезд безналичным расчетом (по транспортной карте) водитель сообщил об отсутствии валидатора (терминала и предложил мне оплатить проезд наличными. прошу отметить, что стоимость наличного расчета за проезд превышает стоимость безналичного расчета. Поскольку все мои наличные средства были на транспортной карте, я не имел возможности оплатить проезд наличными средствами. На мое предложение оплатить проезд безналичным расчетом по приезду на автовокзал г. Дмитров, получил категоричный отказ сопровождающийся фразой это ваши проблемы , далее водитель вынудил меня покинуть автобус, с предложением ехать следующим рейсом. Прошу принять меры и продумать схему действия оплаты проезда (по безналичному расчету) в случае поломки или отсутствия рабочих валидаторов.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    16.03.2015 г. в кассе автовокзала в 08:58 пополнил транспортную карту на 500 р. в 9:00 на посадку был подан автобус №401 Дмитров - м. Алтуфьево, в автобусе отсутствовал терминал для безналичной оплаты проезда, кондуктор (проверяющая билеты при входе) предложила вернуться в кассу и пробить билет там, что я и сделал согласно чеку билет был пробит в 09:06, заняв свободное место в автобусе я обнаружил, что остаток согласно чеку, который мне выдали составил 250 р. вернуться обратно не имел возможности, т. к. автобус уже был в пути. Вопрос: куда делись 125 р. и как мне их вернуть.
     
  3. Сейчас ехала на важную встречу на автобусе №40. С вокзала выехали примерно в 19.15-19.20, ко мне подошла женщина-кондуктор, я предъявила ей карточку стрелка на, что она с 3 попытки сказала, что она не рабочая. В общем слово за слово она начала на меня кричать, остановила автобус на 20 мин (мы стояли на остановке Аверьяново), затем сказала, чтобы я ей отдала карточку и она с ней уйдет в другой автобус, естественно, я ей карточку не дала. Очень бы хотелось, чтобы кто-нибудь научил ее пользоваться терминалом и не портить настроение людям. Ну, а вежливости уже ее никто не научит. Стыдно, что с людьми работают злые, невежливые, не знающие своего дела кондукторы.
     
  4. Кирилл

    Кирилл Guest

    Еду сейчас из Дмитрова. 15 апреля 2015 года. Отправление было в 16:35. Оплачиваю проезд обычно картой, а сегодня наличными платил. Получил уже использованный билет сегодня в 05:28. Водитель доволен, контролер в доле при покупке сидела рядом и улыбалась. Неприятно, подобное недобросовестное отношение. В случае аварии скорее всего страховка пассажира будет под вопросом. Воруя у автоколонны получается обманывают и нас.
     
  5. 03.05.2015 г. не было автобуса не на 10 утра, не на 10.30 - приехавший автобус почти в 11 часов заявил, что один автобус сломался - сломался запускайте рабочий транспорт, почему обычные граждане должны страдать от этого?
     
  6. 15.05.2015 г. я (пенсионерка) ехала на автобусе, следующем по маршруту №25: Вокзал-Княжево. Вошла я в автобус на остановке мкр. им. Аверьянова (по расписанию отправление автобуса 19-06), доехать мне надо было до остановки Нефтебаза . Водитель не остановил мне на указанной остановке, хотя я заблаговременно подошла к средней двери автобуса (переднюю он вообще не открывал, отправляя всех к средней двери ссылаясь на то, что у него запотевает лобовое стекло), не найдя кнопку я стала кричать водителю, чтобы остановил, но он все равно не остановил и проехал мимо до следующей остановки, прокричав, что остановка по требованию и надо нажимать кнопку, следующий раз будете знать где кнопка. В тот вечер был дождь, и я с сумками целую остановку шла назад пешком. Почему водитель позволяет так по хамски себя вести? Убедительная просьба разобраться с этим водителем и дать ответ о принятых мерах. P.S. На маршруте № 25 встречаются не только грубые водители, но и кондукторы.
     
  7. Сегодня ехала на 36-ом автобусе Рогачёво-Нижнево, на 18:10 с вокзала, номер автобуса 757. Водитель пробил стоялку по двойной цене и вообще не туда, куда я ехала. Он, что то пробормотал себе под нос и со словами все в порядке, проходя отдал мне карту. Когда я увидела, что вместо 44 рублей мне пробили 72, то я была в шоке. Ошибиться можно на 5-10 но не на 30. Уже не первый раз езжу на этом автобусе, именно с этим водителем и постоянно, что то не так. И когда в автоколонне появились новые правила, если у тебя 1000 рублей, то ты должна зайти последней. Это мне сказал этот же водитель, этого же автобуса.
     

Поделиться этой страницей