МОСТРАНСАВТО

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    В сильный мороз двигатель не греется, вот и холодно.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Посмотрите на эту рвань, которая ездит. Автобусам по 20 лет. И виновата то, что они не заводятся, ремонтная служба.
     
  3. Не согласен, писать надо стразу в МОСТРАНСАВТО, они сами в Автоколонну напишут, а ещё у них на сайте есть пейджер.
     
  4. 29.06.2011 ехала с Лобни на автобусе №50 и наблюдала такую картину, как водитель то выражался матом по телефону, то смеялся как конь! А на остановке после Каменки просто наехал на девушку! Не заметил её, так как болтал по телефону. Так, что берегитесь, люди.
     
  5. Алиса.

    Алиса. Guest

    У нас уже давно нет кондукторов, но очень хорошо помню, одну из них, неудовлетворенную жизнью женщину. Было впечатление, что всю свою злобу с великим наслаждением она выхлестывает на пассажиров. И столько же получала обратно. Кристина, желаю Вам родить здорового ребенка и лучше думайте о чем-то хорошем, не ввязывайтесь в драку, берегите нервы.
     
  6. Эта сволочь знает, что самое худшее, что может быть с ним за это - это увольнение с работы. А это разве наказание?
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Лет 12 назад, я так же покупала талон у водителя и тоже дала 2 рубля по десять копеек, водителю это тоже видимо не понравилось и он захлопнул своё окошко, сильно ударив меня по руке и оскорбляя меня. Со мной был мой годовалый сын. Никто из пассажиров даже не заступился. Я с ребёнком поехала в травмпункт, зафиксировала ушиб, потом поехала в милицию, написала заявление. Позвонила в 12 автопарк, обьяснила им ситуацию. И чем вы думаете всё это закончилось? Заявление передали моему участковому, ну пришел он ко мне поговорил, сказал возьму с него штраф, аж 50 рублей! Вот и всё наказание. С автопарка мне никто так и не позвонил. И вам я думаю тоже ничего обьяснять не будут.
     
  8. Натали

    Натали Guest

    Да уж, приходится действительно только пожимать плечами. У меня был случай в Королёве с кондуктором. Мой сын занимается хоккеем, и сами понимаете сумка у нас большая, сколько раз ездили, никто ничего не говорил, а тут одна как начала орать, поставил, обнаглел и обращалась не ко мне, а лично к ребёнку. Мол платить надо, ходи пешком. Сын начал плакать, я думала, что её прибью, люди конечно заступились, говорили, что она не права, подойди спокойно скажи, что за багаж надо платить. А она всё не могла успокоиться, если меня никто не держал, точно бы прибила, за своего ребенка глотку перегрызу и человек я, конечно, очень конфликтный. А вам Кристиночка желаю всего наилучшего, пишите-пишите, чем больше в разные инстанции писать будете, только тогда будет ответ.))))Берегите себя и своего будущего ребеночка.)))
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Кристина! Вы молодец, что не молчите. Надо наказывать за подобные вещи. Напишите в прокуратуру. Они обязаны проводить проверки по заявлениям граждан. Вынесут представление о том, что бы привлечь кондуктора к дисциплинарной ответственности. Начальнику автоколонны не понравится, что прокуратура проверку проводит у них. Думаю, лекцию прочитает своим сотрудникам. В следующий раз будут более внимательны к пассажирам. Такие вещи происходят у нас в России, потому, что мы не привыкли отстаивать свои права. А если таких жалоб будет много, то, что то изменится в будущем.
     
  10. Галина

    Галина Guest

    Да, с моей девочкой тоже произошел казус, её пытались высадить с последнего автобуса из-за того, что у неё с собой не оказалось студенческого билета (проездной действует только при его наличии, о чем нигде не прописано), она возвращалась с учебы ( автобусы ходят крайне редко), и умоляла её не высаживать, но кондуктор была настроена категорически и не отставала, пока какой-то незнакомый молодой человек не заплатил за неё. Мною было написано письмо в Шатурское ПАТП с просьбой, разобраться с кондуктором и письменно ответить, но ответа до сих пор не последовало. Вот, так у нас работает Мострансавто, кондукторов набирают по объявлению .
     
  11. В ответ на комментарий № 20 (Галина): везде указано, во всех правилах, на билете в том числе, что льготный билет действителен только в совокупности со студенческим билетом. 6 2. Пассажир обязан: 6.2.3. Иметь при проезде документы, подтверждающие право пассажира на бесплатный проезд или на неполную оплату проезда.
     
  12. Алёна

    Алёна Guest

    Я езжу с работы постоянно на 32 автобусе с Совхоза! Иногда он просто не приходит или опаздывает! Сколько можно! 12.10.2011 я поехала опять на автобусе, который должен быть в 19.49, а в итоге он опоздал на мою жалобу, водитель просто ответил мне Закрой свой рот, видела какая дорога! Хотя дорога была свободной! И начал мне нахамить!
     
  13. Надя

    Надя Guest

    Многоуважаемые кондуктора очень благодарны за ваше терпение, выдержку, работая с нами пассажирами мы бываем часто не правы за, что просим нас извинить!
     
  14. От лица многих пассажиров очень хотелось бы выразить благодарность водителю автобуса № 10 Агееву Алексею за добросовестное отношение к своей работе, вежливое и внимательное обращение к пассажирам, аккуратное вождение! Очень приятно ездить с таким водителем!
     
  15. Здравствуйте! 02 августа 2012 года на маршруте автобуса №26 Саввино в 10:50 из Дмитрова с вокзала, произошла неприятная ситуация: водитель доехав до Жестылёва сказал, что где нет на этой стороне остановок он останавливаться не будет, притом, что на другой стороне остановка есть и всю жизнь там останавливали. На остановке Дачи водитель не остановил деду и высодил его в Скреплёве, а в Носково даже пассажира не посадил, далее с криком и оскорблениями стал останавливать на всех остановках. Свои действия он объяснил так, что по маршрутному листу не положено, когда сделают остановки на этой стороне, тогда и буду останавливать! Его даже кондуктор успокоить не могла. Почему должны страдать пассажиры! Виктор Михайлович, прошу Вас разобраться с горе водителем.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Водитель автомашины гос. номер 534. Маршрут № 2. Зайдя в автобус пришлось ждать пока водитель наговорится по телефону, на мой комментарий принять у меня оплату за проезд он не отреагировал. Продолжал трепаться дальше. Закончив свои шуры-муры по телефону он сказал, что я его отвлекаю и до выезда еще 5 минут и оплату он успеет принять. Это беспредел. Накажите данного товарища. Я конечно понимаю, что парень молодой, у него девушки, любовь-морковь, но на рабочем месте это неуместно.
     
  17. Я

    Я Guest

    Если в его рейсовом расписании есть данные остановки, и, как я понимаю, сумма оплаты до пунктов разная, то он обязан останавливать независмо от того, стоит там остановка или нет. Если же в его рейсовом расписании нет данных остановок, то останавливать он не обязан, это же не маршрутка.
     
  18. Сегодня в 8 утра ехала на работу автобусом ВЕ 532 (маршрут №36). На остановке у кафе Виктория , по ул. Профессиональная, когда подошел автобус и открыл заднюю дверь, оттуда практически выпала женщина. С криками неудовольствия вышли несколько человек, эта женщина опять зашла, т. к. ей надо было ехать дальше, я еле-еле втиснулась за ней и теперь уже я висела на нижней ступеньке. Однако, салон автобуса был свободен, толкучка была только у задней двери. Я попросила пассажиров пройти, но оказалось, что эту толпу создала кондуктор, которая стояла поперек узкого прохода, когда я все же начала протискиваться мимо нее, то она мне нахамила. Я попросила её следить за порядком в салоне и регулировать проход пассажиров внутрь салона, потому, что обязательно когда-нибудь случится несчастье и кто-нибудь выпадет из внезапно открывшихся дверей автобуса на землю. Прошу провести разъяснительную работу с кондукторами, они должны с умом распоряжаться в салоне пассажирами, чтобы ехать было удобно и безопасно. И вообще, поменяйте, наконец, эти страшные, старые, вонючие автобусы.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Первый автобус 50-го рейса (Лобня-Рогачево) в селе Семёновское проходит в 7.27, но чаще всего он опаздывает минут на 5, как минимум, из-за этого в Рогачево, нас не дожидаются ни автобус, ни маршрутка 36 рейса (Рогачево-Дмитров), следовательно люди опаздывают на учебу и работу. Примите, пожалуйста, какие-либо меры. С уважением, жители села Семеновского.
     
  20. Маршрутка №10 утром с космоса едит на вокзал, и останавливается чуть ли не на каждом шагу (Маркова, Лиры Никольской, у светофора, на Загорской) на просьбы такого рода водитель реагирует нормально и останавливает, хотя там дойти 2 шага. Из-за этого пассажиры которые едут на вокзал опаздывают а электричку. Проведите разъяснительную работу с водителями. Так же почти каждый день автобус №32 опаздывает на остановку Савхоз, или уезжает раньше. Водители данного маршрута позволяют себе хамское общение с пассажирами.
     

Поделиться этой страницей