За 2-3 недели дважды пыталась воспользоваться данным такси, и оба раза не удалось. Первый раз вызвала машину, чтобы добраться с ребенком 2-х лет до поликлиники. Отъехав от дома 1.5 км. у машины пробило колесо, пока поменяли, водитель изнервничался, время было вечернее, шел дождь, проехав еще 1.5 км и выехав на МКАД водитель пробил второе колесо, т. к. запаски больше не было и на прием к доктору мы опоздали, я попросила, чтобы нас с ребенком вернули домой, когда связались с оператором мне сказали, что свободных машин нет, и ближайшая будет через 40-50 мин. Все это время мы сидели в машине на обочине МКАДа, аварийного знака выставлено не было, что чуть не спровоцировала ДТП. Через 50-60 мин. приехала другая машина, довезли нас до дома и выставили счет на 400 руб., я возмутилась, связались с диспетчером, и она сказала, что мы должны заплатить. Я оплатила. На следующий день обратилась в компанию с претензией, ее рассмотрели и сказали, что вернут мне эти деньги частями, за 3 следующие поездки. Поездки № 2 вообще не состоялось. Вызвали машину на 0.30, сначала водитель долго искал нас (навигаторы устаревшие) в 1.03 нас пригласили к поездке, а машина приехала только в 2 ночи, все это время ожидали машину на улице (надеялись, что с минуты на минуту она подъедет) и к этому времени ехать с Мостакси уже не рискнули. По претензии нам предложили еще скидку, от чего мы отказались, т. к. услугами данной организации пользоваться больше не будем. и еще эта контора берет деньги за детское кресло, хотя по ПДД без него нельзя перевозить детей. И очень часто ошибается в счете в большую сторону (не в пользу клиента). Диспетчера не компетентны в урегулировании самых элементарных и логических вещей. Вообщем Мостакси разочаровало нас окончательно.
Заказывал такси в аэропорт на 6:00 утра, делал это вечером накануне вылета. В указанное время никто не приехал, я пытался до них дозвониться, но никто не брал трубку, как я понимаю, сознательно. Потом где-то в 6:20 они все-таки позвонили сами и сказали, что машина будет только через 20 минут без какого-то ни было объяснения причин. Мы в это время уже ехали в аэропорт на своей машине, и я рассказал этим прекрасным людям, что я о них думаю, и отменил этот заказ, а также встречу в аэропорту по прилету. Так они все равно прислали машину. Никогда больше не буду пользоваться их услугами и всем очень не рекомендую.
В Москве работают две фирмы МОСТАКСИ. 1.mostaxi.su работает несколько лет. Частное предприятие. Машины Хундай и Форд полностью жёлтые. По бортам написано Московское Такси чёрный. (495) 517-26-20 2.mostaxi.ru работает с 2012 г. Создано при поддержке правительства Москвы. Машины Форд и Мерседес верх жёлтый низ белый. По бортам написано ТАКСИ МОСКВА красно-чёрный. Служба с отличным сервисом. (495) 540-40-40 Это разные компании.
Я сам легальный таксист. Нужно было добраться из автосервиса (сдал личную машину в ремонт) на ул Русаковской в район м. Автозаводская. Сделал вызов по яндексу, приехало Мостакси, этот маршрут я знаю прекрасно, буквально по прямой, по третьему кольцу, от точки до точки. Несмотря на мои требования, водитель потащился через три вокзала и Садовое, всю дорогу под регистратор нахваливал Собянина и активно зазывал в их контору, всучил свою визитку с телефоном, поездка обошлась в 1100 руб.! Я сам вожу на машине классом выше с таксометром - обычно 400-450 руб., если пробки и час пик - максимум 600 руб набивает. Привезя меня и получив плату, водитель застенчиво спросил, где тут можно в моем дворе отлить. Я даже не представляю, как я бы мог осведомиться у своего клиента об этом. Через день я ехал забирать авто из сервиса, не на собянинском такси. Поэтому настучало 399 руб., что и должно быть.
Ехал Мостакси и разговорился с водителем, точнее он со мной) Очень они не любят кредитные карты, так как чаевые им не оставляют. Делайте выводы)
В Малина-такси часто бывает наоборот. Заказываешь эконом, присылают частенько бизнес в подарок , видимо какая машина ближе, такая и едет. Одна беда - кредитки не принимают к оплате, а это очень неудобно.
Хотел заказать такси для того, чтоб забрать жену с ребенком из роддома. Мне отказали, сославшись на то, что детей до года они не перевозят так как у них нет сертифицированных кресел. Свою люльку использовать тоже нельзя, руководство запрещает! Супер, приехали! Это компания, которая была создана для борьбы с бомбилами и позиционирует себя как лидера в сервисных услугах в данном сегменте. И везде указывают, что они рады детям . Спасибо за сервис и любовь к детям . Менеджмент, действительно, бездарный.
Страшного, конечно, ничего, но мы как бы не родственники, не так уж сблизились за эту поездку, здоровый мужик сам способен решить такую проблему. Или спросить диспетчера))) Мне многое не понравилось и отказ ехать по моему, и более короткому маршруту (сам таксист), и навязчивые рассказы о мудрости Собянина под регистратор, и движение со скоростью 40 км/ч, я все эти штуки понимаю. При таком разнообразии предложения однозначно выберу другого перевозчика. Что, собственно, и сделал. Водитель на шевроле крузе провез меня по этому же маршруту за минималку в 399 руб. Мостакси - за 1010 руб.
Однозначно: Вы-профи, Вам-видней. Я только юзер услуг такси, пока устраивает, пару раз расстроит что-то большее чем пробежки в поисках машины и незнание водителя как включить в его машине обещанный и гарантированный wi-fi-буду искать другую службу такси. При мне водители Собянина и начальство колонны костерили влегкую, регистратор выключен был, всегда ехали быстро и по короткому маршруту. Наверно, везло, хотя о сложностях Мостакси я теперь знаю с инсайдерской стороны, спасибо говорливым водителям
Ну, а может быть, мне не повезло, с позиции юзера. А, что работа водителя Мостакси - далеко не сахар в последнее время, слышал в деталях от многих инсайдеров разного уровня. Спасибо и удачи Вам, вдруг и я Вас подвезу.) )))
Причём здесь нал. безнал? Чаевые редко стали оставлять таксистам. Это правильно - так держать. Давайте вообще отменим понятие чаевые и пересядем в хач. такси. Пользуюсь мостакси и мне не понятна ваша ложь.
Более того, не только редко чаевые дают, каждый пятый клиент, обычно модно одетая девушка, едущая к или от Бизнесцентра, норовит недоплатить от 2 до 12 или 20 рублей, если набивает 408, 612, 368.. увы, бедность.
Хвалебные отзывы о той компании, что на Фордах белый с желтым пишут, наверное, ее владельцы. Честно говоря, мне - москвичке в 6 поколении - стыдно знать, что такая компания использует имя нашего города. Пользовалась первый раз этой фирмой летом 2013 г. Водитель был не москвич, о чем сам и сообщил, но чистенький, аккуратно вел, ехал строго по навигатору, строго 60 км/ч, очень вежливый. Порадовал. Но он же и сказал, что компания очень быстро расширяется и набирает уже невесть кого. Скоро они уже и нас опозорят. Мы удивились. Заказали, это же такси было заказано нами в аэропорт 10 дней назад. Приехал парень, вообще не ориентирующийся даже по навигатору. Все время спрашивал, как лучше приехать. Пропустил три поворота. А в аэропорту Шереметьево, вместо терминала Е пытался высадить нас в терминал D, мотивируя это тем, что он не знает, где Е. Я предложила ему выйти и спросить. Так он и сделал. Поехал почти как показали, снова пропустил разворот, развернулись мы уже у МКАД, приехали к F и уже я ему стала показывать, как ехать в Е. Хорошо, что мы не пожалели себя и для того, чтобы быть в аэропорту в 05:30 взяли на дорогу ДВА (!) часа. Они нам и потребовались. Памятуя эту историю, я не стала снимать заказ обратного трансфера, но позвонила из Испании в день прилета и попросила дать нам более адекватного водителя, ибо рейс запаздывал, а утром у меня уже назначено совещание, а у мужа - операции. Кроме того, посоветовала девушкам отследить время прибытия рейса и терминал. И, что же? Водитель прибыл в Е, хотя прилет был в D. Мы полчаса созванивались с диспетчерами, мне предлагали поискать авто, мигающее фарами, спрашивали, как мы выглядим. Был поздний вечер, мы очень замерзли. Тут, наконец. появилась машина У 838 УН. Из нее буквально вылетел водитель, явно на взводе и на моё сетование Вы прям нас заморозить решили , стал орать на меня, обвиняя в том, что если объяснять не умеешь, тот нечего и такси заказывать (хотя мной был назван даже № выхода из терминала). Муж ставил в багажник чемоданы, замерзшая дочка-школьница села в авто. Водитель продолжал истерить. Не считаю нужным скрывать, что, дабы прервать поток его эмоций, я сказала ему, что он себя ведет не как водитель московского такси, а как хамский дак . Тут он стал вышвыривать из машины чемоданы, орать еще пуще прежнего, что он нас не повезет, чуть ли не выкинул из машины девочку. Доблестная диспетчерская позвонила и сказала, что другой машины нет. (О, как! Интересно, в связи с чем ТАКУЮ компанию поддерживает московское правительство?) Водитель еще и угрожал именно тем, что хозяева его через Собянина нас всех засадят. Когда он уехал, к нам сбежались все возилы , стоящие вокруг. Один из них - в его машину наши три больших чемодана просто не поместились - позвонил приятелю, тот прибыл за 2 минуты и быстро загрузил нас. Оба ИЗВИНИЛИСЬ (!) от имени нормальных таксистов за эту, как они выразились, мразь, и рассказали, что не первый раз видят подобные сцены в исполнении водителей Мостакси. Без комментариев.
Сам работал в МОСТАКСИ (1 день и ушёл). Мне ОБЕЩАЛИ: 1. Ночной график, на самом деле дали с 04:00 до 16:00 (мне ребёнка из сада забирать) 2. ОБЕЩАЛИ график 2/2, на самом деле дали фиксированный вт, ср, пт, сб - это не 2/2 (!) 3. ОБЕЩАЛИ: обед 1 час, на самом деле 45 мин. 4. Уложиться в смену 12 часов не возможно! 5. В автомобиле не работал таксометр (Хале), плохо работал отмыватель ветрового стекла, не работал планшет для пассажира, в передней подвеске при трогании с места, что-то часто гудело, не работал 1 ближний свет фар, касса по банк. карте не приняла платёж клиента, в ноябре летняя резина на авто. При увольнении должны были сразу рассчитать - чего не сделали. В общем, не сдержали ни одного обещания! Водителей набирают адекватных, но текучка в МОСТАКСИ - ЖУТКАЯ! В гараж (в САО) каждый день приходят новые водители (соответственно кто-то уходит)!
Ага, а мы с ними тут проехали в Шарик. Водитель говорил по-русски, но толку-то! Он вообще не знал дорогу. Вез безобразно, проехал трёшку, чуть не вмазал нас в грузовик на Ленинградке, не знал где терминал и предложил выйти у другого. Дураки мы - заказали обратный трансфер! Оооооооо! Он просто к нам не приехал. Потом мы устроили скандал операторам. Приехал. По-хамски стал на нас орать, видно было, что создает конфликт, и заявил Нееее, я сними не поеду! И бегом куда-то свалил.