МосТакси

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олеся

    Олеся Guest

    За 2-3 недели дважды пыталась воспользоваться данным такси, и оба раза не удалось. Первый раз вызвала машину, чтобы добраться с ребенком 2-х лет до поликлиники. Отъехав от дома 1.5 км. у машины пробило колесо, пока поменяли, водитель изнервничался, время было вечернее, шел дождь, проехав еще 1.5 км и выехав на МКАД водитель пробил второе колесо, т. к. запаски больше не было и на прием к доктору мы опоздали, я попросила, чтобы нас с ребенком вернули домой, когда связались с оператором мне сказали, что свободных машин нет, и ближайшая будет через 40-50 мин. Все это время мы сидели в машине на обочине МКАДа, аварийного знака выставлено не было, что чуть не спровоцировала ДТП. Через 50-60 мин. приехала другая машина, довезли нас до дома и выставили счет на 400 руб., я возмутилась, связались с диспетчером, и она сказала, что мы должны заплатить. Я оплатила. На следующий день обратилась в компанию с претензией, ее рассмотрели и сказали, что вернут мне эти деньги частями, за 3 следующие поездки. Поездки № 2 вообще не состоялось. Вызвали машину на 0.30, сначала водитель долго искал нас (навигаторы устаревшие) в 1.03 нас пригласили к поездке, а машина приехала только в 2 ночи, все это время ожидали машину на улице (надеялись, что с минуты на минуту она подъедет) и к этому времени ехать с Мостакси уже не рискнули. По претензии нам предложили еще скидку, от чего мы отказались, т. к. услугами данной организации пользоваться больше не будем. и еще эта контора берет деньги за детское кресло, хотя по ПДД без него нельзя перевозить детей. И очень часто ошибается в счете в большую сторону (не в пользу клиента). Диспетчера не компетентны в урегулировании самых элементарных и логических вещей. Вообщем Мостакси разочаровало нас окончательно.
     
  2. Олеся

    Олеся Guest

    Полностью с Вами согласна.
     
  3. Петр

    Петр Guest

    Заказывал такси в аэропорт на 6:00 утра, делал это вечером накануне вылета. В указанное время никто не приехал, я пытался до них дозвониться, но никто не брал трубку, как я понимаю, сознательно. Потом где-то в 6:20 они все-таки позвонили сами и сказали, что машина будет только через 20 минут без какого-то ни было объяснения причин. Мы в это время уже ехали в аэропорт на своей машине, и я рассказал этим прекрасным людям, что я о них думаю, и отменил этот заказ, а также встречу в аэропорту по прилету. Так они все равно прислали машину. Никогда больше не буду пользоваться их услугами и всем очень не рекомендую.
     
  4. В Москве работают две фирмы МОСТАКСИ. 1.mostaxi.su работает несколько лет. Частное предприятие. Машины Хундай и Форд полностью жёлтые. По бортам написано Московское Такси чёрный. (495) 517-26-20 2.mostaxi.ru работает с 2012 г. Создано при поддержке правительства Москвы. Машины Форд и Мерседес верх жёлтый низ белый. По бортам написано ТАКСИ МОСКВА красно-чёрный. Служба с отличным сервисом. (495) 540-40-40 Это разные компании.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Я сам легальный таксист. Нужно было добраться из автосервиса (сдал личную машину в ремонт) на ул Русаковской в район м. Автозаводская. Сделал вызов по яндексу, приехало Мостакси, этот маршрут я знаю прекрасно, буквально по прямой, по третьему кольцу, от точки до точки. Несмотря на мои требования, водитель потащился через три вокзала и Садовое, всю дорогу под регистратор нахваливал Собянина и активно зазывал в их контору, всучил свою визитку с телефоном, поездка обошлась в 1100 руб.! Я сам вожу на машине классом выше с таксометром - обычно 400-450 руб., если пробки и час пик - максимум 600 руб набивает. Привезя меня и получив плату, водитель застенчиво спросил, где тут можно в моем дворе отлить. Я даже не представляю, как я бы мог осведомиться у своего клиента об этом. Через день я ехал забирать авто из сервиса, не на собянинском такси. Поэтому настучало 399 руб., что и должно быть.
     
  6. Ехал Мостакси и разговорился с водителем, точнее он со мной) Очень они не любят кредитные карты, так как чаевые им не оставляют. Делайте выводы)
     
  7. В Малина-такси часто бывает наоборот. Заказываешь эконом, присылают частенько бизнес в подарок , видимо какая машина ближе, такая и едет. Одна беда - кредитки не принимают к оплате, а это очень неудобно.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    А у вас водитель не спрашивал, где ему тут пописать?
     
  9. Хотел заказать такси для того, чтоб забрать жену с ребенком из роддома. Мне отказали, сославшись на то, что детей до года они не перевозят так как у них нет сертифицированных кресел. Свою люльку использовать тоже нельзя, руководство запрещает! Супер, приехали! Это компания, которая была создана для борьбы с бомбилами и позиционирует себя как лидера в сервисных услугах в данном сегменте. И везде указывают, что они рады детям . Спасибо за сервис и любовь к детям . Менеджмент, действительно, бездарный.
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    Страшного, конечно, ничего, но мы как бы не родственники, не так уж сблизились за эту поездку, здоровый мужик сам способен решить такую проблему. Или спросить диспетчера))) Мне многое не понравилось и отказ ехать по моему, и более короткому маршруту (сам таксист), и навязчивые рассказы о мудрости Собянина под регистратор, и движение со скоростью 40 км/ч, я все эти штуки понимаю. При таком разнообразии предложения однозначно выберу другого перевозчика. Что, собственно, и сделал. Водитель на шевроле крузе провез меня по этому же маршруту за минималку в 399 руб. Мостакси - за 1010 руб.
     
  11. Яна

    Яна Guest

    Однозначно: Вы-профи, Вам-видней. Я только юзер услуг такси, пока устраивает, пару раз расстроит что-то большее чем пробежки в поисках машины и незнание водителя как включить в его машине обещанный и гарантированный wi-fi-буду искать другую службу такси. При мне водители Собянина и начальство колонны костерили влегкую, регистратор выключен был, всегда ехали быстро и по короткому маршруту. Наверно, везло, хотя о сложностях Мостакси я теперь знаю с инсайдерской стороны, спасибо говорливым водителям :)
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Ну, а может быть, мне не повезло, с позиции юзера. А, что работа водителя Мостакси - далеко не сахар в последнее время, слышал в деталях от многих инсайдеров разного уровня. Спасибо и удачи Вам, вдруг и я Вас подвезу.) )))
     
  13. Яна

    Яна Guest

    И правда, все может быть.:) Удачи и легких дорог без пробок. Везде и всегда.
     
  14. Алекс

    Алекс Guest

    Причём здесь нал. безнал? Чаевые редко стали оставлять таксистам. Это правильно - так держать. Давайте вообще отменим понятие чаевые и пересядем в хач. такси. Пользуюсь мостакси и мне не понятна ваша ложь.
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Более того, не только редко чаевые дают, каждый пятый клиент, обычно модно одетая девушка, едущая к или от Бизнесцентра, норовит недоплатить от 2 до 12 или 20 рублей, если набивает 408, 612, 368.. увы, бедность.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Поработал 1 день и увольняюсь, компания хорошая, но график напряженный.
     
  17. Хвалебные отзывы о той компании, что на Фордах белый с желтым пишут, наверное, ее владельцы. Честно говоря, мне - москвичке в 6 поколении - стыдно знать, что такая компания использует имя нашего города. Пользовалась первый раз этой фирмой летом 2013 г. Водитель был не москвич, о чем сам и сообщил, но чистенький, аккуратно вел, ехал строго по навигатору, строго 60 км/ч, очень вежливый. Порадовал. Но он же и сказал, что компания очень быстро расширяется и набирает уже невесть кого. Скоро они уже и нас опозорят. Мы удивились. Заказали, это же такси было заказано нами в аэропорт 10 дней назад. Приехал парень, вообще не ориентирующийся даже по навигатору. Все время спрашивал, как лучше приехать. Пропустил три поворота. А в аэропорту Шереметьево, вместо терминала Е пытался высадить нас в терминал D, мотивируя это тем, что он не знает, где Е. Я предложила ему выйти и спросить. Так он и сделал. Поехал почти как показали, снова пропустил разворот, развернулись мы уже у МКАД, приехали к F и уже я ему стала показывать, как ехать в Е. Хорошо, что мы не пожалели себя и для того, чтобы быть в аэропорту в 05:30 взяли на дорогу ДВА (!) часа. Они нам и потребовались. Памятуя эту историю, я не стала снимать заказ обратного трансфера, но позвонила из Испании в день прилета и попросила дать нам более адекватного водителя, ибо рейс запаздывал, а утром у меня уже назначено совещание, а у мужа - операции. Кроме того, посоветовала девушкам отследить время прибытия рейса и терминал. И, что же? Водитель прибыл в Е, хотя прилет был в D. Мы полчаса созванивались с диспетчерами, мне предлагали поискать авто, мигающее фарами, спрашивали, как мы выглядим. Был поздний вечер, мы очень замерзли. Тут, наконец. появилась машина У 838 УН. Из нее буквально вылетел водитель, явно на взводе и на моё сетование Вы прям нас заморозить решили , стал орать на меня, обвиняя в том, что если объяснять не умеешь, тот нечего и такси заказывать (хотя мной был назван даже № выхода из терминала). Муж ставил в багажник чемоданы, замерзшая дочка-школьница села в авто. Водитель продолжал истерить. Не считаю нужным скрывать, что, дабы прервать поток его эмоций, я сказала ему, что он себя ведет не как водитель московского такси, а как хамский дак . Тут он стал вышвыривать из машины чемоданы, орать еще пуще прежнего, что он нас не повезет, чуть ли не выкинул из машины девочку. Доблестная диспетчерская позвонила и сказала, что другой машины нет. (О, как! Интересно, в связи с чем ТАКУЮ компанию поддерживает московское правительство?) Водитель еще и угрожал именно тем, что хозяева его через Собянина нас всех засадят. Когда он уехал, к нам сбежались все возилы , стоящие вокруг. Один из них - в его машину наши три больших чемодана просто не поместились - позвонил приятелю, тот прибыл за 2 минуты и быстро загрузил нас. Оба ИЗВИНИЛИСЬ (!) от имени нормальных таксистов за эту, как они выразились, мразь, и рассказали, что не первый раз видят подобные сцены в исполнении водителей Мостакси. Без комментариев.
     
  18. Вера

    Вера Guest

    Аналогично в ужасе от водителей и не считаю грамотной работу операторов.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Сам работал в МОСТАКСИ (1 день и ушёл). Мне ОБЕЩАЛИ: 1. Ночной график, на самом деле дали с 04:00 до 16:00 (мне ребёнка из сада забирать) 2. ОБЕЩАЛИ график 2/2, на самом деле дали фиксированный вт, ср, пт, сб - это не 2/2 (!) 3. ОБЕЩАЛИ: обед 1 час, на самом деле 45 мин. 4. Уложиться в смену 12 часов не возможно! 5. В автомобиле не работал таксометр (Хале), плохо работал отмыватель ветрового стекла, не работал планшет для пассажира, в передней подвеске при трогании с места, что-то часто гудело, не работал 1 ближний свет фар, касса по банк. карте не приняла платёж клиента, в ноябре летняя резина на авто. При увольнении должны были сразу рассчитать - чего не сделали. В общем, не сдержали ни одного обещания! Водителей набирают адекватных, но текучка в МОСТАКСИ - ЖУТКАЯ! В гараж (в САО) каждый день приходят новые водители (соответственно кто-то уходит)!
     
  20. Лика

    Лика Guest

    Ага, а мы с ними тут проехали в Шарик. Водитель говорил по-русски, но толку-то! Он вообще не знал дорогу. Вез безобразно, проехал трёшку, чуть не вмазал нас в грузовик на Ленинградке, не знал где терминал и предложил выйти у другого. Дураки мы - заказали обратный трансфер! Оооооооо! Он просто к нам не приехал. Потом мы устроили скандал операторам. Приехал. По-хамски стал на нас орать, видно было, что создает конфликт, и заявил Нееее, я сними не поеду! И бегом куда-то свалил.
     

Поделиться этой страницей