ББЫЫККООВВССККИИЙЙ! - это ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА! Быковский - таких свет не видывал. Это особь, застрявшая в 90-х! Из лихих годов.
Недавно впервые сделали заказ в Мостакси , наши друзья пользуются этой компанией. Ничего плохого, по крайней мере от них, я не слышала! Поездка была на вокзал из города Мытищи, по времени опаздывали и очень переживали, что машина задержится! Но машинку подали во время, а водитель Дмитрий, на Форд фокусе борт 2053, удивил нас отличным знанием Москвы, вежливостью и пунктуальностью. Мы приехали даже раньше, чем предполагали! Я часто пользуюсь услугами различных такси и мне есть с чем сравнивать! Теперь будем заказывать в Мостакси ! Спасибо большое таким водителям!
Заказала такси для сестры, но посмотрев на водителя решила ехать с ней вместе. Водитель Степашин Евгений Иванович, номер машины КВ 600 77. Началось с его разговоров по телефону, попросили его вести машину, а не разговаривать, и тут началось невообразимое, начал орать, хамить. Просто слюни летели, не знаю, как он справку у врачей получил, его аж перекосило всего, было страшно! Попросили остановить, мы с ним дальше не поедем, не хотел, угрожал и только когда мы сказали, что сейчас позвоним в полицию, резко затормозил и начал требовать сумму за весь маршрут, дали ему 1000 рублей, так как меньшей купюры не было, он начал орать, что платите за весь маршрут и т. д. Сдачу с 1000 рублей не сдал, отказался давать, именно отказался. Впечатление ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ от Мостакси. Останавливали частника и при этом он мешал нам поймать машину и на водителей проезжающих авто орал. Вот такие Адекватные водители в Мостакси.
Желаю всем хороших поездок поэтому будьте осторожны с этим такси. Пользовалась ими раза 2-3 и было всё нормально, похоже, что начинают показывать себя не сразу. Сегодня позвонила им, чтобы встретили с отеля, который находится недалеко от Шереметьево, так как была там в гостях. Довезя меня до дома, который находится в Тушино, то есть в 10 минутах езды, мне объявили, что я должна заплатить как-будто меня встретили с аэропорта с чемоданом и часовым ожиданием. На мои звонки операторы отвечали нейтрально, что если я не заплату 1500 за 10 минут езды, то они пересчитают мой маршрут ещё дороже! То есть начали шантажировать! Да где это видано, чтобы работали так нагло! Дала таксисту 1 тыс. рублей, что за 10 минут езды и то очень много. Не ведитесь, такое такси не должно работать, одни отрицательные эмоции.
02.06.15 заказала такси на 8.30 следующего дня. Утром пришло смс, что ко мне едет Skoda Octavia ТУ04977. В назначенное время машина не приехала, телефон водителя оказался вне зоны доступа, по телефону фирмы бесконечно отвечал автоответчик. Уехала на другой машине, и только через два часа пришло смс, что фирма отказалась от выполнения заказа. На работу я чуть не опоздала. С таким свинством на Яндекс такси столкнулась впервые!
В компании Мостакси одна проблема, постоянно опаздывают автомобили, операторы просто забывают о заявке, и уже когда обращаешься по телефону, не дождавшись автомобиля, операторы начинают суетится и искать автомобиль и в итоге опоздания от 20 минут до 40 минут и при этом служба контроля качества никаких мер по данному вопросу не принимает!
Косяки есть у всех, куча компаний нас обслуживает. Мостакси все равно остаётся первым. Косяки бывают, но в остальных их ещё больше. Зато машины более менее в порядке, водители все русские и требования к ним выше, чем в обычных конторах, коих на обочине почему-то всегда масса стоит.)
Заказ № 1194063 от 03.07.15. Всю дорогу водитель ехал очень медленно! Буквально 40-50 км/ч, даже там, где разрешена скорость 80 км/ч и дорога была свободной. По манере вождения создалось такое впечатление, что человек за рулем совсем недавно, хотя на вид лет 60. В результате мы опоздали на мероприятие. Мы потом спросили у диспетчеров, как идет подсчет стоимости: по времени или по километражу. Ну, ларчик-то просто открывался - по времени! Далее - расчет. Водитель минут 5 пытался определить стоимость поездки. А когда, наконец определил, мы захотели рассчитаться кредитной картой (как они усиленно рекламируют). Водитель тыкал, тыкал в терминал, но у него ничего не вышло. Или он хотел развести нас на наличные? Всё, больше мы Мостакси не пользуемся.
Заказ от 24.07.15, авто VW Touran yy 29677, хочу сказать, что машина в идеальном состоянии, ехала с ребенком, кресло для ребенка хорошее, водитель Антон вежлив, аккуратен в езде. Осталась очень довольна поездкой, при необходимости воспользуюсь услугами Мостакси.
02 августа 2015 г. встреча Внуково - ВАО В 01.03 пришла SMS (такси подано), но мы были ещё в воздухе, над посадочной полосой, уже в 01.53 стояли на месте в ожидании посадки, а только в 02.16 автомобиль подъехал к нам на посадку. Таксист остановился в другом месте, не в обговоренном с ним ранее по телефону. Пришлось багаж таскать бегая по проезжей части; Заказанного бустера не оказалось, ребенок сидел в скрюченном состоянии в детском кресле. По МКАДу ехали со скоростью 70-80 км/ч, после замечания поехали с разрешенной скоростью. Диспетчеру бесполезно объяснять что-либо. В результате ожидание 23-х минут такси во Внуково, объявленная стоимость в 1490 р. превратилась в 1670 р. Оплатил объявленную стоимость (водитель с замечаниями согласился), в итоге за все выше перечисленное записали в должники. Сильно РАЗОЧАРОВАЛСЯ! Рекомендовать не буду!
Меня так бесит когда водила в такси какой нибудь как начнет болтологией заниматься и едешь с ним всю дорогу мучаешься. В мостакси не такие водители. Я когда вызвала пару раз, думала мне просто повезло, молчуны попались, а потом оказалось что они там все такие. Видимо обучают их там как то по особому. Ну для меня это плюс. И еще плюс – чистые машины. Терпеть не могу табачный дым и грязь. В машинах Мостакси не курят и всегда все блестит.
1,04 Заказывал такси по телефону на 17:00. В результате машина пришла на конечный пункт назначения вместо пункта отправки . Так с меня еще хотели содрать за ложный вызов 350 руб. Я конечно возмутился и отказался от вызова. Так мне еще предъявили , что я заказ такси через приложение( не открывалось поэтому звонил с телефона). Благо выручило яндекс такси. Все четко и быстро. Уважаемые руководители Мостакси проверьте свое приложение на предмет ошибок и косяков, а то с таким отношение к клиенту Вам будет трудно тягаться с другими конкурентами. Соответственно я больше пользоваться Вашими услугами не буду и не посоветую своим знакомым.