Посещаю салон уже третий год. Сначала была косметолог Танюша просто прекрасный мастер, потом попала просто в ужасные руки косметолога, если можно ее так назвать. Долго не ходила. Соседка сказала, что появилась новый косметолог, решила еще раз рискнуть. Понравилось очень весь прошлый год ходила регулярно. Но теперь не смогла к ней перед новым годом попасть. Администратор посоветовала нового косметолога. Просто ушла в ужасе. Терла мне брови перекисью 20 минут, пока не сожгла кожу. Испортила мне всю кожу на веках. А брови остались теми же. Ну, в общем не знаю, что и сказать.
Побывала впервые в этой злополучной парикмахерской! Давно хотела постричь волосы с помощью горячих ножниц, знала, что дорого, но понимала, что эффективно! Пришла, села в кресло парикмахера, долго ждала, пока ко мне вновь подойдут, независимо от того, что ножницы греются очень быстро. Я предполагала, и читала о том, что стрижка очень кропотливая, каждую прядь нужно скрутить в жгутик и сеченные концы обстригать, но со мной же поступили странным образом, жгуты скручивали огромными прядями, все по быстрому, небрежно, на скорую руку! Мои волосы нуждались в хорошей обработке, но мне всего то за минут 10 непонятно, что наделали на голове, сеченных волос много и за эти 10 минут я отдала 2000!
Уважаемые владельцы салона. Очень Вас прошу вернуть свет в массажный кабинет, одеваешься и раздеваешься на ощупь. Для чего сделали красный свет? Такое впечатление, что попала в салун. Далее бочка кедровая - благо, что бесплатный бонус за массаж. Господа, она у Вас не работает. Сидишь двадцать минут и вылезаешь мокрая и холодная, отогреваешься в душе. Ура! Ура! Администратора Сабину переводят на Новослабодскую. По этому поводу надо устроить вечеринку, теперь все вздохнут свободно. Данная особа вообще непонятно для чего нужна.
Люди, очнитесь! Что вы ждете от парикмахерских эконом-класса? Да, для эконом очень приличный интерьер, но по сути-то все равно эконом. В салоне главное специалисты, а Хорошие специалисты на такие цены работать не идут, хотя бывают исключения.
Раньше приходила в салон только потому, что рядом с домом, удобно сразу после солярия не остывая быть уже дома. Хоть в нем комфорта на 3- (кондея нет), но близость перевесила и этот факт. Теперь после встречи с администратором убило и этот перевес ! Уже за 45 минут до закрытия, она выпроваживает клиентов, грубит. Впечатление, что ей эти самые клиенты очень мешают. На просьбу дать книгу отзывов.. нагло с улыбкой и характерным говорком ответила Что не даст! ОК, нашла сама, но даже при этом все время, которое я писала свои мысли на счет ее работы, она не переставала хамить. Не знаю.. честно.., как мастера в этой парикмахерской, но администраторы - полный экстрим ! Наверное они и есть хозяева этого салона по совместительству раз так ведут себя.. Хотя???! Если бы вкладывали деньги, то работали на прибыль.., а тут. Пожелания владельцам.. хоть у Вас и эконом -салон.., но как говорится Театр начинается с вешалки ! Т. е. с АДМИНИСТРАТОРОВ! С уважением.
Обслуживалась в московской парикмахерской на Тимирязевской. Маникюр и педикюр ( не помню как звали мастера, девушка явно с Кавказа) еще терпимо ( не считая постоянно падающего кресла, некачественного шилака, который облез на 5 день и нагло заходящих в педикюрный кабинет работников мужского пола). А вот парикмахерские услуги. Это ужасно. И они еще называют себя профессионалами! Просто притон приезжих гастрабайтеров, включая абсолютно неграмотного администратора. Ребята, вы сделали очень симпатичный салончик, но ваш персонал и качество обслуживания на самом низком уровне. Одумайтесь, а то всех клиентов растеряете.
Салон на Тимирязевской сделан на 5, но работают одни гастарбайтеры. Ужас, вы уверены что москвичи захотят обслуживаться в рассаднике приезжих без образования и медицинских справок. Одумайтесь!
Полностью согласна салон на Тимирязевской сделан на 5, но мастера ужас, цены вранье. Все гастарбайтеры здесь. Одумайтесь или переименуйте с московской парикмахерской на интернациональную парикмахерскую.
Зашла пару раз в МП химки и обомлела, работают одни таджики, очень не приятно, директора МП одумайтесь кого вы берете на работу!
В сентябре 2012 мне тоже сожгли волосы (в последствии выпал клок волос) и сделали абсолютно дурацкую стрижку, причем взяли приличные деньги. Видимо, это один и тот же мастер .
Александр! Если Вы претендуете на зав. кафедрой, к примеру, РУССКОЙ филологии, то спешу вас огорчить: в своей пламенной речи (назовем ее корявая работа над ошибками нерадивого профессора ) вы не исправили одну грубейшую, написанную автором, и допустили одну, не менее грубую, но свою. Отсюда вывод - делом нужно заниматься хорошо или не заниматься им вообще! Это касается и вашего салона . Критику - ясное дело - мало кто может воспринять достойно, но вы бы прислушались к отзывам, а не хамили б завуалированно! Качество работы вашего салона , видимо, вас не интересует. P.S. все ж, проверьте вашу грамотность, а то такая мысль меня посетила, что уж если сам директор является невежей и невеждой (в одном флаконе), чего уж ждать от работничков.
Александр! Если Вы претендуете на зав. кафедрой, к примеру, РУССКОЙ филологии, то спешу вас огорчить: в своей пламенной речи (назовем ее корявая работа над ошибками нерадивого профессора ) вы не исправили одну грубейшую, написанную автором, и допустили одну, не менее грубую, но свою. Отсюда вывод - делом нужно заниматься хорошо или не заниматься им вообще! Это касается и вашего салона . Критику - ясное дело, мало кто может воспринять достойно, но вы бы прислушались к отзывам, а не хамили бы завуалированно! Качество работы вашего салона , видимо, вас не интересует. P.S. все же, проверьте вашу грамотность. а то такая мысль меня посетила, что уж если сам директор является невежей и невеждой (в одном флаконе), чего уж ждать от работничков.
Я очень разочарована работой Лидии и отношением к клиентам, не говоря уже о недобросовестности администраторов салона. Позвонив за день до визита в салон записалась на стрижку. Придя в назначенное время мне заявляют: Вы не записаны . Спасибо женщине, которая уступила свое время. Сажусь в кресло и началось. говорю Лидии, что хочу постричь красиво челку. В ответ мне было сказано ( я подумала, что в шутку), а я не умею. Показываю ей фото с тем, что я хочу в ее же исполнении. Лидия, ничего не говоря, отрезает мне волосы челки (очень коротко, криво и не ровно, как на смех) и отправляет на ресепшен для оплаты. Так как еще есть время (полчаса до закрытия), прошу Лидию подстричь мне кончики волос. В ответ: вы просили только челку, из-за вас я лишилась работы, отпустила администратора. Я Вам предлагаю работу, наведите мне красоту. Уже сняли кассу, я больше не могу вас обслуживать. И в это самое время берет оплату за солярий. Я посещаю этот салон с его открытия, впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам. Раньше всегда хвалила и рекомендовала своим знакомым. А сейчас такое разочарование. Теперь сижу и думаю, кто должен ответить за это???
Добрый день! Вынуждена написать свой отзыв, что ранее не делала никогда. Моя дочь посетила Вашу парикмахерскую м. Войковская 01.06.14 г. На входе она спросила у мастера стоимость услуг: мытье головы и сушка феном, в ответ получила ответ - 400 руб. После оказания услуг с нее при расчете у администратора потребовали оплату в размере 700 руб. На, что этот мастер сказала, , что ошиблась изначально! Почему настолько отличается конечная сумма и такая переплата? Даже если ей делали какие-то дополнительные процедуры, в известность не поставили сразу! Моя дочь была сильно огорчена и настроение испорчено. Таким отношением Вы отпугиваете клиентов. Обратившись за книгой отзывов и предложений, мне отказали и предложили все написать на листочке. Даже смешно!) Конечно этот листок будет выброшен и нигде не размещен. В итоге пришлось отзыв написать здесь. Очень надеемся, что руководство примет во внимание, что здесь пишут!
Мастера не умеют красить волосы! Вообще не тот цвет, который я хотела! Свои волосы в жизни больше не доверю этому салону!
Хочу оставить отзыв о салоне Москвичка на 3-ей Радиаторской улице. Пишу тут, т. к. сайта, именно, данного филиала так и не нашла. Надеюсь, эту информацию Вы доставите по адресу. Предистория: хожу в этот салон на маникюр и педикюр больше года. Всем всегда была довольна. Как-то, по стечению обстоятельств, стриглась там. (пока мой мастер болела). Стрижкой осталась довольна. Спросила у мастера, может ли она мне покрасить волосы так, как я привыкла (тогда было видно, как я обычно крашусь). Получив положительный ответ, записала для себя имя мастера. И вот у меня большой семейное событие. Надо выглядеть соответствующе. Моя мастер по прическам, у которой я обычно стригусь скоро станет мамой и уже не работает, особенно с красками-химией. Обращаюсь в салон Москвичка больше, чем за неделю до дня Х . Записываюсь на маникюр к любимому мастеру на тот же день, когда должен состояться наш семейный праздник. Хочу еще заранее подстричься и покраситься у мастера, которая меня полтора месяца назад стригла. Неудача. Она работает лишь в тот же день Х . Скрипя сердцем соглашаюсь. Записываюсь. Администратор предлагает записать меня на одно время, пока мне будут делать маникюр, сразу и покрасят волосы, а потом подстригут. Соглашаюсь. В день перед назначенным, мне звонят из салона и сообщают, что мастер маникюра заболела, и они готовы предоставить мне возможность сделать маникюр у не менее опытного специалиста в это же время, и даже обещают какой-то подарочек, за доставленные неудобства. Я соглашаюсь, т. к времени что-то переигрывать уже нет. В итоге: Маникюр мне сделали. Претензий с моей стороны никаких нет. Мастер по прическам стрижет-красит других. Ко мне не подходит. Сделала маникюр, покурила, и тут мне сообщают, что мастер, к которому я записана не успевает . (она тем временем стрижет уже вторую клиентку). Предлагают подстричься и покраситься у другого мастера. У меня выхода нет, время поджимает, соглашаюсь. Лучше бы я этого не делала. Хоть и предупреждала, что у меня волосы в покраске сложные, и описала все проблемы, все равно получилась пегая и с висками разной длинны и толщины. Про остальное, вообще, молчу, но оно хоть в глаза не так бросается. Псе оплатила. Попросила администратора на будущее заранее предупреждать о таких заменах. На, что она мне только сказала: Нам что, с больничного Вам мастера надо было вызвать? А при чем тут больничный? Вот мастер - стрижет-укладывает. Пришла домой, глянула спокойно в зеркало. Я В ШОКЕ! Такого ужаса я на себе никогда не видела. И зачем спрашивается я заранее записывалась????????????? Вы смогли испоганить мне один из самых замечательных дней в году. Спасибо вам огромное! Постараюсь информацию о вашей работе донести до максимального количества людей в соцсетях и не только. Вот они какие подарочки за доставленные неудобства!
Делаю маникюр в салоне на Войковской периодически вот уже лет 5. Элла, Вита - прекрасные мастера! Но сейчас не о них - сегодня впервые была у мастера Елены (маникюр нужен был срочно, а свободна была только она). Один из худших маникюров в моей жизни! Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Кривая форма. Порезала 2 раза, один порез даже не продезинфицировала, накрасила неровно, топовое покрытие положила с проплешинами, лак высох с пузырями. Заплатила, ничего не сказала. Не думаю, что 800р повод для скандала, просто сделала выводы. Крайне не рекомендую мастера Елену. Хотя с виду симпатичная, аккуратно одетая девушка.
Делаю маникюр в салоне на Войковской периодически вот уже лет 5. Элла, Вита - прекрасные мастера! Но сейчас не о них - сегодня была у мастера Елены (маникюр нужен был срочно а свободна была только она). Один из худших маникюров в моей жизни! Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Кривая форма. Порезала 2 раза, один порез даже не продезинфицировала, накрасила неровно, топовое покрытие положила с проплешинами, лак высох с пузырями. Заплатила, ничего не сказала. Не думаю, что 800 р. повод для скандала, просто сделала выводы. Крайне не рекомендую мастера Елену. Хотя с виду симпатичная, аккуратно одетая девушка.
Неплохо делают коррекцию бровей, очень хорошо корректируют и придают нужную и подходящую форму бровей. Достаточно качественно, быстро (около 7-10 минут) и аккуратно. И цена, на мой взгляд, очень даже приемлемая (200 рублей).