МОСКВИЧКА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Не хотела сначала писать ничего плохого, но после расчесывания, найдя очередную копну испорченных и тонких волос на расческе, озлобилась не на шутку. Рассказываю популярно. По совету знакомой около месяца назад посетила Московскую Парикмахерскую на ул. Зои и Александра Космодемьянских. Парикмахер просто поленился меня стричь, поэтому просто оставил форму, лишь подрезав на пару миллиметров кончики волос, хотя я просила каре. Позже, мне, доверчивой дурочке, были предложены эксклюзивные средства для ухода за волосами , обошедшиеся в 1800 р., хотя потом увидела те же самые баночки в магазине, более чем в два раза дешевле. Но это все свершилось позже. Не смотря на первое впечатление пошла туда во второй раз, краситься и мелироваться. И тут начался настоящий апокалипсис. Быстро и халтурно (как я поняла позже) покрасив меня, парикмахер постоянно выбегала покурить, попить чай, поговорить по телефону. И продержала меня с раствором вместо полагающихся 20-ти минут более получаса. Позже к ней пришли друзья и она начала стричь парня своей подруги. Хотя на это время была записана я. В следствии чего, сушил волосы мне вообще другой парикмахер! И за это с меня потребовали 3550 р. Возможно, мне просто не повезло, но и моя сослуживица, так же делавшая стрижку в этом, с позволения сказать, салоне также более чем недовольна работой мастера. Но самое грустное происходит сейчас, из-за отсутствия профессионализма у мастера, волосы у меня испорчены и мне приходится восстанавливать их в другом салоне, где, по крайней мере после получаса пребывания клиента предлагают чашку чая или кофе. В М. П. мне кофе предложили, но спустя часа полтора, когда я уже вконец посинела от холода. Общее впечатление от парикмахерской - отвратительное. Цены завышены, мастера лишний раз не посмотрят на тебя, если не начнешь вопить. Кстати, забавное наблюдение - пока в приемной сидела очередь, одна из мастеров мыла голову другой. Возможно, вам повезет больше чем мне, если хотите найти приключение на свою голову - Московская Парикмахерская для вас!))
     
  2. Уважаемые господа! Пожалуйста, упакуйте Вашего косметолога профессиональной косметикой! Какой смысл походов в косметический кабинет на процедуры, если косметолог использует средства, которые я могу приобрести сама? А профессиональные косметические линии доступны не каждому покупателю, т. к. профессиональные линии продаются оптом.
     
  3. Да, директор ХАМ! Я ничего плохого не могу сказать про персонал, но рыба гниет с головы! Александр, научитесь уважать любое мнение и высказывание ВАШИХ клиентов.
     
  4. Клиент

    Клиент Guest

    В парикмахерской обслуживаюсь с её открытия! И, что самое интересное, за одну и ту же услугу цена разнится. Когда подходишь на ресепшн, тебя тщательно рассматривает администратор (по внешнему виду администратор-девушка явно не обслуживается у косметолога и парикмахеров в этой парикмахерской!) и выдумывает такие цены! Просто запредельно! Не советую. А если, уж, решились, то оговаривайте цены сразу и с мастером и с администратором, какова будет конечная цена: Кто больше? )) )))!
     
  5. Полина, если Вам испортили волосы в первый раз, зачем туда идти во второй? Я постоянная клиентка этого салона, и ребенка там стригу. Вы наверное сидели на улице, поэтому посинели от холода! Я вожу своего двухгодовалого ребенка, он в одной кофточке сидит и то ему жарко.
     
  6. Хочу поблагодарить парикмахера Армине. Спасибо Вам огромное за любезность, профессионализм, чувствуется, что мастер высокого уровня. Побольше бы таких мастеров!
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    Хотите испортить волосы - вам сюда, после стрижки хоть на лысо стригись. Цены по телефону одни, после стрижки - другие.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    В салон МП хожу примерно год, исключительно в солярий или на маникюр, замечание только одно - в солярии нет кондиционера, очень жарко становится мгновенно. Для салона уровня эконом по-моему все нормально, приятный интерьер, приветливая хостес. Девочки, которые делают маникюр достаточно профессиональны. Я случайно зашла на эту страницу, хотела уточнить телефон, но нашла много отзывов, больше всего меня поразили отзывы/комментарии на критику, Александра)) ) Уважаемый Александр, как же можно таким образом общаться с Вашими клиентами. ведь вы дискредитируете себе как профессионала, очень жаль, что российский бизнес, а главное российские управленцы некоторых компаний до сих пор находятся на таком низком уровня общения и взаимосвязи с клиентом. Любая критика может работать на Вас, главное правильно это использовать и почитать бизнес-книги тоже можно -)) а не делать разбор предложений негативных отзывов некоторых ваших клиентов. это по-детски и ужасно глупо выглядит со стороны. Сколько же времени вы потратили на это))) за место того, чтобы зарабатывать деньги или решать возникающие у клиентов вопросы. Желаю искренне развития и процветания Вашему бизнесу, удачи Вам в Новом году!)
     
  9. После посещения вспомнился совок, как положительная альтернатива данной парикмахерской! Мастера, которая собиралась меня постричь, я испугалась и ушла, чему очень рада. Но если мне испортили только настроение, то другим ведь. Фамилию мастера не стала даже узнавать, не стоит того!
     
  10. Натали

    Натали Guest

    Однажды зашла в вашу парикмахерскую и теперь жалею! Я рассказала и да же показала мастеру, то какой цвет волос я хочу, на, что она дала мне пару советов и в конце диалога нашего сказала, что поняла, что я хочу и пообещала, что сделает. Окрасила сначала корни, за все время обслуживания она большую часть времени проводила на улице за сигаретой, чем со мной. В конечном итоге, я в шоке, цвет получился совершенно не то о чем мы с ней изначально говорили. Стало не то, что лучше, а ХУЖЕ! В итоге, с меня взяли, как за желаемое, я со слезами, с ужасным цветом волос и его качеством, пришла домой! И теперь хожу к другому мастеру, что бы сменить цвет и восстановить волосы.
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Обратилась в московскую парикмахерскую изменить цвет волос. Мастер подобрала прекрасный цвет, посоветовала дальнейший уход за волосами, сделала великолепную укладку. Сумма услуг вышла совсем не эконом класса, но замечательная работа того стоит.
     
  12. Сколько людей, столько и мнений! Я в течении года делала стрижку у Альбины и маникюр у Ирины. Девочки перешли работать в МП - Бирюлёво и конечно, как постоянный клиент я перешла в этот салон. Вчера делала наращивание ногтей, очень довольна! Девочки спасибо вам огромное! Желаю вам, как можно больше благодарных клиентов!
     
  13. С Вашего позволения, простые, прямые, не густые волосы стригутся гораздо труднее, чем густые и тем более кудрявые, где огрехи не особенно видно.
     
  14. Сегодня посетил сие заведение и больше туда ни ногой! Первое впечатление было конечно положительно, когда только зашел внутрь: неплохой ремонт, приветливые работники, конфетки на столе :), но все это разом куда-то делось, когда я только сел в кресло. Меня стриг какой-то парень, не знаю кто он по национальности, но явно не русский. На вопрос: как будем стричься? - расписал ему все до мелочей: где, как и сколько. В итоге подстриг, что называется, как смог. Вся процедура заняла не более 20 минут. Свое творение мастер спешно начал замазывать гелем для волос (хотя по правде это напоминало не гель, а больше крем для рук). Вернувшись домой, искупался и подошел к зеркалу и чуть дуба не дал. Один висок косой, другой прямой, один выше, другой ниже, петухи равномерно распределены по всей голове, челка кривая, просто фантастика! В итоге настроение испорчено, время потрачено, на голове крах полный, пришлось перестригаться. Совет: избегайте такого рода организации, а если это вас не пугает - велком в кавказская парикмахерская .
     
  15. Столько отрицательных отзывов давно не видела об одном салоне. Не скрою, что передумала идти туда не только из-за отзывов. Лично зашла туда, посмотреть какая обстановка и узнать цены. Поразила негостеприимность и взоры как на г...о, узнавала цены на стрижку и покраску, по телефону - один ответ, лично с мастером - в два раза больше! Их кто-нибудь вообще контролирует?
     
  16. Я думаю, что мастер поймет и догадается кто о ней пишет. Она сожгла мне волосы так, что меня даже в других салонах не хотели стричь потому, что стричь было уже нечего. Мне очень жаль тех, кто попадает в ее руки и вообще садиться к ней в кресло. Я оставляю свой комментарий на тот случай, что если кому-то ее порекомендуют и Вы попадете к ней, запасайтесь препаратами для восстановления волос. Анастасия.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Полина, полностью с вами согласна! Ужасная забегаловка. Была там 1 раз, теперь обхожу стороной. Отзыв мой был стерт.
     
  18. Буду писать не только отзывы, но и во все инстанции. Посетив сегодня салон Московскую Парикмахерскую, была просто в ужасе. Меня посадили к дамскому мастеру Андрею, если его можно так назвать - мастером. Руки тряслись у него, что он подстриг меня еле-еле так, же и покрасил меня трясущимися руками. Даже писать не хочу про этот салон. Старых мастеров почему-то нет. И вообще подозрительно, что в салоне такая текучка кадров. Хочу посоветовать не ходить в этот салон. Пожалеете.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Но о мастерах по маникюру ничего хорошего сказать не могу. Shellac очень низкого качества. Держится 7-10 дней. А уровень цен - как в хороших салонах! Не рекомендую! Выброшенные деньги + чувствуешь себя обманутой! По поводу педикюра - ну очень долго! Меня, например, оставила распаривать ноги минут на 20. Оказывается, в это время этот же мастер далала маникюр другому клиенту.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Эта блондинка-администратор является матерью владельца салона.
     

Поделиться этой страницей