МОСКВИЧКА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Леся

    Леся Guest

    Была раньше два раза, стриглась у Жени, претензий нет. Но сегодня попала к какому-то мастеру, имени не знаю, кажется Елена (блондинка с короткой стрижкой). Я вообще не поняла, что со мной делают, по телефону записывалась на стрижку, мытьё головы и укладку. Вся процедура заняла максимум 15 минут. Стрижка: распустила волосы и подстригла сантиметров на 5 просто ровно, как под линеечку , дальше, я так понимаю, укладка: взяла фен и начала хаотично им кружить над моей головой, так, что волосы разлетались в разные стороны. Клиенты, которые находились в зале с ужасом смотрели в мою сторону. Далее она взяла расчёску причесала меня, не используя никаких укладочных средств, и со словами Всё, идите, оплачивайте побежала на ресепшен. Создаётся впечатление, что она не парикмахер вообще. Уж очень странно выглядела вся эта работа! Я человек не скандальный и мне было даже стыдно и неудобно устраивать там разборки, но я вышла в таком шоке и ужасе. Мне пришлось вернуться домой, уложить волосы и только после этого я пошла на запланированную встречу. Самое смешное - когда я вышла на ресепшен, у меня на голове был такой ураган, что администратор смотрела на меня с испугом, и кажется ждала скандала. Взяли денег с меня больше, чем было озвучено по телефону, чек, естественно, не дали. Если кто нибудь попадёт к этой мастерице - бегите изо всех ног. Просто интересно, а как она покраску делает! Я обращаюсь к руководству салона, пожалуйста, отреагируйте на мою жалобу, не хочется менять салон, или ещё хуже обращаться в Роспотребнадзор.
     
  2. Леся

    Леся Guest

    Согласна с предыдущим комментарием. Александр, не надо так реагировать на замечания. Действительно, если считают не по прайсу и не выдают чек, то обворовывают в первую очередь Вас, мне тоже по телефону озвучили одну цену, а потом взяли в два раза больше! У Вас странная позиция - не нравится, не ходите, так нельзя рассуждать, это уже открытое хамство, и по поводу чеков - нарушение закона. Если уж на то пошло, вели бы себя скромнее, цены Вы сами такие поставили и это не даёт Вам право на некачественное обслуживание!
     
  3. Леся! Как Вы считаете, я должен реагировать на критику? Есть замечание, если по существу - я его рассматриваю и принимаю меры. А если пустые разговоры в интернете - мне это не интересно. Я привык спорные ситуации решать, а не говорить о них в интернете. Допускаю, что по телефону могла быть озвучена одна цена, а по факту взята более высокая. Объясню почему: как правило, первичное определение длинны и густоты волос клиента может быть не верным. Связано это чаще всего с тем, что одни клиенты карэ называют короткими волосами, а другие средней длиной . Если говорить о густоте волос, то, например, на густые волосы средней длины может быть израсходовано до 2.5 тюбиков краски. Это значит, что на материал можно потратить 250 руб, а можно 600 руб, для одинаковой длины волос. В два раза больше взять просто не возможно! У администраторов есть четкое правило: при возникновении конфликтной ситуации, давать мой мобильный телефон клиентам. За последний год мне позвонили 3 (!) раза. Остальные пытаются по-прежнему решить проблемы через эту страничку. Как же по-Вашему я могу определить суть проблемы? В чем Вас обсчитали, кто был администратор, кто мастер? Последнее, по-поводу чеков. У нас упрощенная система, без кассового аппарата. Если Вам нужен чек, мы Вам его выдадим, в остальных случаях чеки выписываются для отчетности. Это по законодательству. Я не считаю, Леся, не нравится - не ходите , но и как эффективно работать над ошибками в Вашем случае - тоже не понимаю. Периодически стою за ресепшн сам, потому в курсе всего, что происходит в парикмахерской. Леся, если у Вас есть желание, позвоните мне, пожалуйста. С уважением, Александр, 926 317-2488.
     
  4. Яна, в дорогом салоне только одна укладка будет стоить 1000-1500 руб. Дальше продолжать?
     
  5. Спасибо, К. С., примем к сведению. Хотел бы только прояснить 2 момента: 1. Чтобы не было вросшего ногтя, необходимо по-возможности чаще посещать мастера педикюра. 2. Нанести крем на ножки и сделать массаж обычно стоит дополнительных денег. То, что Соня и Элла делали Вам это бесплатно - их заслуга и уважение к Вам. С уважением, Александр.
     
  6. Спасибо, клиент. Меры уже приняли. С уважением, Александр.
     
  7. Александр, в таких салонах как вы говорите, качество ОБСЛУЖИВАНИЯ на высшем уровне. А у вас всего навсего забегаловка.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    +1000. В мае месяце делала стрижку, мелирование (корни) и сушки. Стоило 1400, в июле за то же самое взяли 2400. Уточнила у администратора про цену, ответ был: Раньше в стоимость не входила краска . Бред. Краска на прикорневое мелирование не может стоить 1000 руб. Прошу администрацию обратить на это внимание.
     
  9. Вы вообще о чем говорите! Таких людей, как Тамила администратор и Александр, таких бы руководителей да каждому салону можно пожелать. Чистота идеальная. Принимают в салоне всегда с улыбкой и вежливостью. Вы когда-нибудь видели, чтобы хозяин салона вытирал пыль? А я сегодня видела. Ребята просто молодцы, начиная от уборщицы, заканчивая хозяевами. А кто гадости пишет, так это от зависти. Спасибо Вам, работники МОСКОВСКОЙ ПАРИКМАХЕРСКОЙ.
     
  10. Юля

    Юля Guest

    Улица Адмирала Макарова, дом 10. Телефон: (495) 452-38-18.
     
  11. Спасибо большое. МОСКОВСКАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ, ну наконец я попала в руки опытного косметолога. Очень приятная, обходительная, а главное специалист в своем деле. Очень грамотно обьяснила и ответила мне на все вопросы, которые меня интересовали. Мне провели ряд процедур, я осталась довольна. Спасибо. Ваш посоянный клиент.
     
  12. Была в МП 2 раза на стрижку, покраску, укладку. Обслуживали разные мастера, но при этом очень хорошо оба раза! Снова собираюсь, надеюсь отрицательных отзывов не напишу!;-)
     
  13. Я была пока два раза в МП, все мне очень понравилось! Делали стрижку, покраску, укладку. Все супер! Надеюсь нареканий у меня в дальнейшем не будет!
     
  14. Муж часто стрижется в МП. Так вот, ни разу еще цены одинаковой не было! Хотя стрижется всегда одинаково! И стригут его всегда по 10 минут! Такое ощущение, что просто сколько хотят, столько и берут денег! В этот раз 300 захотели, в другой 500 и т. д., как повезет в общем.
     
  15. И.С.

    И.С. Guest

    Уважаемый Александр и Томилла! За время Вашего отсутствия косметолог Лолита не выполняла процедуры клиентам, она брала лёгких клиентов на коррекцию и покраску бровей, а другим овечала, что у неё: Запись . Основное её занятие было - курение на лестнице парикмахерской! Прекрасно! Скажите, а Вам хотелось бы обслуживаться у косметолога, у которого руки пахнут табачным дымом? Больше её услугами пользовать не буду. А к Татьяне (работала у Вас раньше) еженедельно приходила на обёртывания и курсом делала уходы и многое другое. Не хочу Вас расстраивать, но клиентов вы потеряете. Такое впечатление, что косметолог нарабатывает клиентов для себя, а потом будет принимать их на дому (ненавязчиво даёт свой мобильный телефон), так часто и бывает, поверьте! Она не стремится обслуживать клиентов, ей всё время некогда. Безобразие! Да, и уровень хромает!
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Приличная парикмахерская, быстро и качественно обслуживают. К сожалению, не помню имени местера, которая делала коррекцию броей, хочется поблагодарить эту девушку и назвать профессионалом за занание своего дела и общению с людьми. И не согласиться по-поводу завышенных цен (перед обслуживанеием я с мастером дважды оговриваю конечную цену, в которую выльется услуга). К примеру, в коптевских банях цены гораздо выше на парикмахерские услуги и непонятно по-какой формуле они складываются. Там приходишь осветлить корни, а в итоге тебя либо тонируют дополительно, либо перекрашивают.
     
  17. И.С.

    И.С. Guest

    В коптевских банях цена на маникюр и педикюр точно такая же как и в Московской Парикмахерской, только лучшего качества. А услуги косметологического кабинета не заключаются в окрашивании бровей и быстроте их раздёргивания.
     
  18. Меня зовут Анна, я хожу в МП около года! Скажу сразу, я прочитала очень много отзывов по данному салону. Я прошла через огромное колличество салонов в Москве, от Эконом-класса, до Люкс-класса, когда платила за стрижку 15.000 рублей (плюс, у меня сложный кудрявый густой волос, да еще и длина практически по локоть). Могу сказать так, в каждом салоне есть и хорошие мастера, и мастера, у которого руки выросли не из того места. Что же касается МП, то мастер СЮЗАННА! Это отличный мастер, который знает свое дело! Она умело стрижет далеко не простые 3 пряди в 2 ряда , уж извините, я не хвалю свою копну, но 70% посетительниц имеют простые, прямые, не густые волосы! Там стричь особо нечего! Укладывать такие волосы, тоже не проблема! А Сюз, прекрасно укладывает, стрижет, и знает, что такое идеально выпрямленные волосы, и ровная челка! Я ей довольна! Она просто умничка! ХВАЛЮ ЕЕ!
     
  19. Хочу поблагодарить Вашего косметолога, Лолиту. Очень приятна, обходительна, всегда предложит кофе, чай. У нее не только приятно обслужиться, но и общаться. Хожу в ваш салон регулярно.
     
  20. 17 октября была на процедурах у Вашего косметолога. Просто замечательный специалист, а главное приятный и доброжелательный человечек. Довольна всем, огромное спасибо.
     

Поделиться этой страницей