Приобрел гостиный гарнитур Галакси (Гамма 5). Стал собирать только через месяц после доставки. Окозалось, что не хватает двух зеркал на двери шкафа. Позвонил со своей проблемой. На следующий день мне позвонили и сказали, что можно приехать и забрать. За что сильно благодарен.
Заказала я двух яростную кровать на заказ, два матраса были на складе. Кровать привезли через две недели, а матраса не оказалась на складе. Ждала звонка две недели, поехала в ТЦ Москвич матрас появился на складе, а они даже не соизволили позвонить, что матрас привезли 4 дня назад. Также, оплатила кухонный стол стеклянный, длина стола 130 см, пошли на склад, этот стол искали на складе, так и не нашли. На следующий день позвонили и сказали, что этого стола нет стол бракованный и предложили стол 120 см. Я поехала смотреть этот стол в собранном виде и на нем оказался брак - стол на середине стола! Я сделала возврат! Безобразная работа продавцов консультантов и больше туда ни ногой!
Доставка на протяжении многих лет оставляет желать лучшего. Водитель с грузчиком, готовы содрать деньги за каждый лишний шаг - это ужасно бесит. Живем в частном доме, покупали шкаф, оплатили доставку до подъезда, на момент, когда привезли мебель, дома была жена, она попросила ребят занести эти свёртки на террасу (просто перешагнув порог), т. к. накрапывал дождь, они потребовали с неё 200 р., она естественно возмутилась и отказалась, так они сели и уехали, оставив мебель на земле у ворот. И это уже второй подобный случай, первый был аналогичный, когда покупали там душевую кабину. После такого, нет ни малейшего желания что-либо покупать в этом месте.
13 августа 2012 г. приехала в ТЦ Москвич на Волгоградском купить компьютерное рабочее место. Реальный покупатель! Время - начало шестого, ТЦ до восьми. Продавец ушла, оставила на стуле визитку. Продавать некому. Зря время потратила. Позвонила в эту фирму. Оказалось продавец в отпуске, а замещает ее сама хозяйка, только по предварительному звонку. Это откуда у меня должен быть ее телефон, она мне подружка, что ли? В ТЦ все магазины должны работать по режиму ТЦ, до 20-00. Пожаловалась в администрацию, а там держатся за таких горе-арендаторов, даже слушать не захотела. Место не проходное и никто не хочет к ним идти. Да кто же захочет с таким отношением к покупателю. Лучше подальше отъехать, наверняка и товар показать есть кому и купить можно. А эти зачем здесь место коптят и на убытки жалуются, непонятно. Как был этот ТЦ провальным, так и останется. Снять бы с них все вывески и свет погасить!
Покупал в москвиче шкаф-купе, собрал все нормально без брака, доставка мебели тоже на уровне, все при мне проверили.
Купили диван, а через полтора месяца он промялся в том месте, где обычно сидит дедушка. На нем не прыгали, не скакали! Что же. Нам на него смотреть, а не сидеть на нем! Отдел рекламаций видит брак, но говорит, что не факт, что фабрика его подтвердит! Буду бороться, чтобы мне вернули деньги! Бардак!
Приобрели комод в этом магазине. Ждали доставку целую неделю. За это время нам купили другой комод. Пришли забрать свои деньги, ну и тут нас ждал сюрприз. Оказывается надо ждать десять дней, чтобы забрать деньги за товар, который даже не доставили. Так, что, друзья мои, подумайте прежде чем делать покупку в этом магазине.
Купила кухню со стенда - не хватает комплектующих. Приняли заявление, обещали позвонить, когда придут детали. Жду с 2010 года.
18.09.12 года я в вашем салоне заказала стол кух. Тренто 90/60 (вишня) ст. 8700 и три стула Турин (вишня) 3700 каждый. Заказ № 00000019228. Я заплатила аванс 4000 тыс., а остальную сумму 16010 руб. я оплатила 12.10.12 г., а 19.10.12. в 21-00 мне привезли мой заказ, но он оказался БРАКОВАННЫЙ. 20.10.12 г. я написала в магазине претензию на брак моего товара, описав все недостатки. 31.10.12 г. ко мне приехал представитель ТД Торг. дома Москвич сфотографировал бракованную мебель, сказав при этом, чтобы я ждала замену мебели. Я набралась терпения и ждала замену мебели, но от торгового центра Москвич даже телефонного звонка в мой адрес не поступило. 13.12.12 г. я из г. Егорьевска начала звонить по телефону: 8 (496)4497777 с 13-00 до 17-30 ч. четыре раза меня связывали с операторами этого магазина, а операторы соединяли с отделом рекламации, в котором никто ответа не давал. И только в 17-30 ответил сотрудник по имени Иван, я ему объяснила, что я из Егорьевска по поводу бракованной мебели, на, что он ответил, что он мне перезвонит, но мне никто не перезванивает. Уважаемые руководители ТД Москвич! До ВСЕ ЭТО Б каких пор это будет продолжаться!? Два месяца стоят в коридоре три огромные коробки, где из-за них пройти можно только боком! Прошу Вас разрешить этот конфликтный вопрос и побыстрее поменять мне мебель. Г. Егорьевск, Смирнова Г. К. 15.12.12 г.
Спасибо за отзыв, а то хотел там кухню и кровать заказывать. Теперь в Икею поеду, а директору привет.)))
Заказала стол 26 января 2014 года, срок исполнения 30 рабочих дней. Должен быть готов 7 марта. При оформлении заказа обещали, что даже раньше будет готово. Позвонила 25 февраля. Ответ милейший Ну раз вам не звонили, значит, не готово, и не надо звонить. Позвонила 6 марта, уточнить, когда можно забрать. Короче - стола нет. причина - утерян на фабрике мой заказ. Так а что, в магазине отсутствует менеджер, который контролирует исполнение заказов? Один продавец говорит, что заказ теперь сделают к 10 числу, директор магазина говорит, что только 13 числа. Ничего конкретного! Врут очень неубедительно! Ну и предложено Заберите ваши деньги . Ну так мне стол нужнее, почему я должна выслушивать указания, как мне поступать?
Решили приобрести диван в ТД Москвич, в ноябре, выбрав покупку, оплатили и договорились о доставке. В назначенный день, я ожидала доставку дома, ближе к вечеру, примерно, к 17-00 я позвонила в магазин, в отдел доставки и поинтересовалась, когда будет доставлена моя покупка, в ответ я услышала хамоватый ответ сотрудницы, которая сказала, что диван нам уже якобы привозили, нас не было дома и теперь мне нужно приехать в магазин и оплатить повторную доставку. Я знаю, что никто к нам не приезжал, т. к. весь день находилась дома. Посоветовавшись с супругом, мы решили отказаться от покупки, приехали в магазин, где нам так же не особо вежливым тоном сообщили, что привезут диван и бесплатно. Никаких извинений или подобное, я не услышала, хотя это ведь ошибка сотрудников магазина. В назначенный день нам наконец-то привезли нашу покупку, в разобранном виде, занесли и оставили как есть, сказав, что у них полная машина мебели и им некогда. Супруг сам собрал диван, который нас уже и не радовал. Прошло буквально пару месяцев и наш диван весь развалился, когда приехали гости и мы решили его разложить, на нем никто не прыгал, не скакал, в общем, использовали только по назначению. Просто диван изготовлен не качественно! И сейчас, выбирая новый кухонный гарнитур, я уже твердо знаю, что в этот магазин я больше не пойду!
В век интернета у этого магазина нет работающего сайта, чтобы можно было ознакомиться с каталогом, не добираясь пешком (маршрутки там не ходят) до магазина. Я побывала в магазине, сделала фото мебели, чтобы дома подумать и выбрать. Звоню сегодня, чтобы заказать. Не вышло, заказ только лично в магазине. А где хоть какое-то дистанционное обслуживание? То, что делает каждая уважающая себя торговая точка? Нулевой сервис по нынешним временам.
Заказали диван Бриз-4. Приехали вечером в 18.00 на улице темень. Привезли в собранном виде. По габаритам не проходит в дверь. Разобрать невозможно ТЕМЕНЬ! Подъём не заказывали. Вот сижу и думаю Издеваются ли??? Номер заказа 00000013986. Если не успевают, надо, как я думаю, перенести доставку. А то если подъём не заказали как специально в самую последнюю очередь и по темноте, чтоб люди помучились. Кстати, смотрю и с нами в соседний подъезд тоже диван собранный сгрузили и уехали.
Зам. директора Александр Васильевич ужасно относиться и разговаривает со своими клиентами, не решает проблемы магазина и говорит, что ничего не боится, но на таких как он есть управа! Я купила диван, у него присутствует сильный запах уже 9 дней, я беременна и вынуждена спать у соседей, так как этим запахом пропахла вся квартира, а он мне втирает, что ни чем ни пахнет, поставь соль две тарелки, сказал мне, и все выветрится. Я попросила написать его в моей претензии, что он запаха не чувствует и не принимает мои претензии, он отказался от этого, сказал че хочешь, то и делай, хоть умри, но диван они не заберут, а по закону имею права в течении двух недель сдать товар не надлежащего качества. Обратилась в Роспотребнадзор, мне сказали ещё, что на диване должна быть маркировка кто, из чего и как сделан этот диван. К сожалению, нет этого, они не имеют право продавать такую мебель. Люди, будьте бдительны, не покупайте мебель в Москвиче, она там плохого качества и сотрудники тоже хамы!
Люди, не покупайте мебель в москвиче, она там плохого качества! Есть гарантия на товар, но добиться невозможно ничего от них, сразу ссылаются, на то что вы виноваты ! Не покупайте там ничего!
15 мая я приехала в город Воскресенск из другого города в мебельный торговый центр Москвич чтобы посмотреть мебель. Время было 18 ч. 50 м., зайдя в отдел кровати, продавец Наталья стала выгонять меня из отдела выключая свет крича при этом, что они закрыты и нормальные покупатели не приходят в такое время. Мебель я так и не посмотрела, настроение было испорчено хамским отношением продавцов.