Нашел в интернете авто, оказалось машина в АТЦ Москва ( Автолэнд вроде). Выписал простейшую инструкцию по осмотру авто. Даже не начав осмотр, увидел рваное крыло. Причём, этот разрез явно должен был и дверь разорвать, но дверь целая. Спрашиваю продавца: Авто в авариях участвовал? . Нет, говорит. 100 % даю, показываю пальцем: А это? . А я не видел даже - говорит Решил документы глянуть. Выяснилось, что авто на год старше, чем заявлено. Ну, в общем, из 10 экзаменов ни одного.
Обходите автомобильный центр Москва на пушечный выстрел! Если б сам не вляпался туда 25.06.2015, то думал лихие 90-е канули в лето. Однако нет! Там крутятся очень большие деньги и этим все сказано. Расскажу о том, как вляпался! Подал объявление о продаже Опель Астры Хэчбека J на всех площадках интернета: Авито, Автору и т. д. с указанием цены в 580 тыс. руб. Звонят мне ребята с ООО АвтоТочка и предлагают приехать, заключить договор и на следующий день получить запрашиваемую сумму. Дескать у них такой машины нет, а им звонит покупатель из Твери и хочет купить именно такую машину, а они в свою очередь не хотят терять постоянного клиента. Внимание! Тут и начинается завязка развода! Вопрос в том, что Вы пригоняете машину, оставляете ее по договору у них до следующего дня. На следующий день приезжает клиент из Твери, покупает Вашу машину за еще большие деньги, Вы получаете свою запрашиваемую сумму. Они - свои комиссионные порядка 80 тыс. руб. Казалось бы все чисто и красиво, ан нет! Пригнали мы машину 25.06.2015 г к закрытию магазина примерно в 19-30. С нами работал Влад, русский парнишка лет 25. Его телефон: +79660179296. Офис небольшой в ТЦ Москва. Все красиво рассказали, подсунули безграмотный договор, но с фишкой в том, что если Вы машину забираете на следующий день, то должны выплатить неустойку в 35 тыс. руб. На это все и рассчитано, чтоб получить с Вас эти 35 тыс. руб. Оставили все документы кроме ПТС. Обращайтесь: +79057171892.
Судя по всему, отзывы оставил один и тот же Сергей Видать настроение не очень Ребята, машинку продала 30 июня сего года, а отдала ее 26 июня, получилось 4 дня лишь по тому, что покупатель смог прилететь в Москву на 1 день позже. Деньги получила в полном размере на свою карточку СБ. Мальчишки продали мою машинку быстро и без каких-либо проволочек.
Сдавала авто в Виват-авто на комиссию. Меня обманули (и еще более 50 чел), мой автомобиль угнали. После просмотренного видео - надежды на справедливость не осталось. http://ren.tv/novosti/2014-09-26/v-torgovom-avtocentre-moskva-oruduyut-moshenniki.
Купили у ООО РиК-Авто (на 4 этаже ТЦ Москва ) автомобиль с пробегом. Был заявлен, как авто в отличном состоянии, без каких либо значительных дефектов. Куплен за наличку. Сразу было понятно, что пробег скручен, но понадеялись на то, что руководству салона без толку ненужный гемор и издержки, связанные с возвратом авто, если там имеются существенные дефекты. При покупке была дана настоятельная рекомендация обслуживаться год в дружественном сервисе, что дает нам гарантию на год на АКП и двигатель. Пренебрегнув рекомендацией, обратились в официальный салон. Причина - сразу после выезда из салона обнаружились дефекты в рулевом управлении, посторонние шумы в салоне. В итоге были обнаружены такие неисправности, ремонт которых у официалов стоит мин 200 т. руб. Это не считая мелочей типа нерабочих прикуривателей и отвалившегося зеркала заднего вида. На мировую сотрудник от лица компании идти отказывается. Будем привлекать к делу юриста, составлять претензию и если это не поможет - подавать иск. Юристы с радостью берутся за это дело, если ваша цель вернуть деньги. При удовлетворении требований ответчик вынужден вернуть полную стоимость авто, затраты на страховку, ТК, диагностику, плюс штраф 50 % от стоимости авто (половину забирают юристы), неустойку за каждый день промедления возврата денег (более 10 дней). Минус в том, что это затрата времени, но есть общественные организации типа защиты прав потребителей и др., которые возьмутся за судебное сопровождение за гонорар - 50% от суммы штрафа. Т. е. вы получаете компенсацию в любом случае. Так что, если не получится пойти на мировую - однозначно суд.
Хочу написать о чуде, которое произошло со мной в начале июля в компании Genser. Мне 63 года, пенсионер, инвалид по сердцу (перенёс три операции). После первой операции в 2013 г. поменял Лачетти на Сузуки Гранд Витара V6 АТ 2005 г. в. только по двум причинам, нужен был внедорожник (1 км дорога до дома иногда нас таскали на буксире по ужасному бездорожью) и автомат по состоянию здоровья. В 2014 г. сделали нам ШИКАРНУЮ дорогу, и я стал задумываться о замене Сузи, т. к. бензин кушала 13,5 - летом, и 15 - зимой, ОЧЕНЬ накладно для пенсионеров. В начале июля сего года продал её скрипя сердцем (машина была просто песня) и поехал в Genser на Варшавку, 150 покупать заранее приглянувшийся на сайте компании авто. Для меня было поставлено ТОЛЬКО две задачи - машина с АКПП и малым расходом топлива. И вот тут судьба и свела меня с менеджером Ерохиным Димой. Я посмотрел заранее запланированные три машины, и они не понравились ни одна. Тогда я ему сказал про свои задачи и, что денег только 450 т. рублей. Дима подвёл меня к Шевроле Круз, 2011 г. в, АКПП, 450 т. р. и сказал: Берите, Вы не пожалеете . Никакой рекламы, ни песен о цацках, просто скромно и как-то убедительно - не пожалеете! Вот уже почти две недели мы обкатываем Крузик и вот оно чудо - расход АИ-92 7,5 л/100 км в смешанном цикле (бак 60 л хватило на 800 км, была Москва один раз, выбирались обратно 3 часа 90 км)! АКПП переключается без пинков и рывков, не гудит и не воет! Машина в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Спасибо ДИМА за Ваше предложение по машине, и прежнему хозяину низкий поклон! Храни вас Бог! Вот такая история с Волшебным и Добрым менеджером произошла со мной в компании Genser на Варшавке, 150 от 08 июля 2015 года.
У меня такая история с документами на машинку вышла. Решила, что точно в АТЦ Москва авто возьму, все-таки самая крупная площадка в городе, выбор просто огромный. Взяла у ребят из Автотрейда Пыжика 308, у них как раз много моделей для девочек. Села в него – и сразу поняла, что моя машинка. Купила за наличку, с кредитами не заморачивалась. Все оформили мне на месте – договор купли продажи, страховку, паспорт на машину, акт приема-передачи. Поехала регистрировать, а там в ПТС опечатка. Вернулась, помню в памятке было написано, что администрация торгового центра гарантирует юридическое сопровождение сделки если что. Так и есть. Быстро все исправили, все ок. Довольна полностью, машина класс, с бумагами все уладили. Так что если, что обращайтесь сразу в администрацию торгового центра, они точно помогут.
Когда позвонила мне девушка представилась (Анастасией) сказала мне, что у нее есть покупатель на мою машину, сказала, что он, хочет мою машину в кредит. То есть, я к банку не имею ни каких дел, покупатель обратился к внимание на мою машину и банк одобрил кредит! Я сначала подумала развод, но мне нужны были деньги очень, подумала можно приехать посмотреть, что и как, приехала, встретил меня старший менеджер Артем. Он осмотрел мою машину и сказал, что она просто ласточка, после этого мы прошли в офис, он подал мне договор, я внимательно читала его, перечитывала 2 раза, ну про себя я подумала, была не была, если обманут так значит обманут, не прошло 3 дня вечером мне звонит, Анастасия и говорит: Карина, ваша машина продана, мы можете забрать ваши деньги . Я была очень благодарна сотрудником, еще раз спасибо больше!
Начнем с того, что весной 15 года я являлся сотрудником одного из автосалонов АТЦ Москва. Развод и лохотрон! Личинки из call-центра будут сулить вам золотые горы, однако зная всю суть скажу - люди, не в коем случае не суйтесь туда! Парни из 90-ых научились обманывать народ с помощью договоров. Не увидите ни авто, ни денег ближайший месяц (без участия сотрудников исполнительной власти). Автомобили по большей части левые или с неродными запчастями, а также эксплуатируются без ведома хозяев в личных целях сотрудников. Всё.
Мы с мужем продали машину через компанию Авто-мир-м быстро и все по договорю надежно! Сказали что, они работают подбором авто под клиента, клиент уже есть, от нас только требовалось привести машину, мы приехали оставили машину, через 2 дня позвонил менеджер Вячеслав и сказал, что машина продана, нам в тот же день перечислили деньги через банк!Спасибо большое за помощь!