МОСКОВСКОЕ ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Тема в разделе "Общественные организации и движения", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хотел у Вас узнать какова перспектива дела и на, что можно рассчитывать. 31.03 сделали заказ в интернет магазине Медиамаркт BOSCH WLK 2426W, т. к. у них была неделя скидок. Заказ был оформлен по тлф. и получен номер: 002-23394666, также была оформлена доставка, т. к. заказ был сделан утром доставка должна была быть на след. день. общая сумма 21 т. р. Прождав целый день - вечером позвонив в магазин сами мы узнали, что везти к нам ничего не собираются (также в течении дня звоня, мы получали ответ ЖДИТЕ - ЕДЕМ). От заказа мы не отказались и попросили выполнить его хоть и с задержкой. В течении 12 дней мы связывались по электронным средствам магазина (Обратная связь)и звонили. Менялись менеджеры все утрясалось и утрясалось, но толку не было, пока мы не предложили взять более дешевый вариант (подчеркиваю-сами). На десятый день пришло их СМС о том, что заказ аннулирован, хотя мы об этом не просили никогда, и позвонив в магазин услышали, что это робот рассылает автоматически и волноваться не стоит. С двумя менеджерами МедиаМаркт был оговорен срок и точная сумма товар+доставка (магазин заявил, что из-за их вины доставку в Подмосковье они дарят нам). Заказав товар на утро только к вечеру приехали хамоватый тип (второй вел спокойно и молчаливо) заявивший, что с таких писателей денег за товар надо брать больше и предъявили счет выше оговоренной дважды суммы. Когда я сказал, что снял сумму, оговоренную с магазином он грубо выражаясь при малолетнем ребенке, стал оскорблять меня. Попытки связаться с их службой для прояснения ситуации их только разозлили, а также просьба дать телефон их начальства из службы доставки, чтобы уладить все миром. Также мои предложения оставить товар и доехав с ними до ближ. банкомата снять доплату (я был готов на все) их не убедили. Устройство они увезли отпихнув меня и напугав ребенка. Написав тут же в магазин, я получил ответ, что со мной свяжутся и до настоящего момента более суток никто не связался. Итог договор - прошло 17 дней ничего не сделано, за это время в Москве на 20-30% подросли цены на сходный товар. Вопрос - есть ли смысл предпринимать какие-либо действия, т. к. понимаю, что на лицо злостное и хамское невыполнение своих обязательств и поможете ли Вы отстоять мне свои права.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Генеральному директору ООО «Автоцентр Сити» А. В. Моисеевой От Голик Юлии Александровны Тел 8-985-304-2593 Претензия Мною, Голик Юлией Александровной, в июне 2014 г. в «Автоцентр Сити Видное» по адресу: Московская обл., Ленинский р-н, п. Развилка, км МКАД 2, д.3, был приобретен автомобиль Chevrolet Cruze, гос номер А446ЕУ777. Примерно 9 января 2015 г, после срабатывания датчика масла, мною был доставлен автомобиль в «Автоцентр Сити». При осмотре датчик не сработал. Инженер проехал по прилегающей территории салона, сообщил, что автомобиль исправен и не требует диагностики. Пробег на тот момент составлял около 10000 км. В связи с тем, что через 5000 км будет проводиться плановое первое ТО, инженер напомнил мне об этом и рекомендовал осмотр проводить в момент ТО. Через какое-то время мне показалось, что автомобиль стал работать громче, о чем я сообщила в автосалон и записалась на повторное посещение. 1 марта перед дальней поездкой, я проверила уровень масла, уровень был в норме. 4 марта я обратилась в автосалон для осмотра. Жалоб на эксплуатацию автомобиля у меня не было, помимо ощущения, что мотор работает громче. При осмотре, инженер мне сообщил, что масло свернулось и требуется полная диагностика. После чего автомобиль загнали на осмотр, где было обнаружено, что масло очень сильно течет. Мне сразу было предложено подписать финансовый документ, без которого осмотр автомобиля бы не был произведен, с уточнением, что после диагностики оплата будет или по гарантии или за мой счет. Сумма финансового документа составляла около 15 000. Проведя в автосалоне более двух часов, мне предложили переподписать финансовый документ, на большую сумму, в связи с возникшими дополнительными работами. После чего я сообщила, что в январе датчик масла срабатывал, я предоставляла автомобиль для осмотра-осмотра проведено не было, проблема ушла самостоятельно. На, что получила ответ, что мое обращение не зафиксировано нигде. Факт моего визита в салон может подтвердить свидетель, находившийся рядом со мной, в лице Гамезы Татьяны Олеговны, камеры наблюдения на автосалоне и телефонный звонок. В связи с тем, что я не являюсь специалистом и не разбираюсь в устройстве автомобилей, а также находилась в напряженном состоянии, т к посещение автосалона слишком затянулось, а мне предстоял перелет в этот день и планы рушились. С моей точки зрения, сотрудники салона пользовались данной ситуацией и увеличивали смету. В конечном итоге, по моему возвращению, автомобиль не был отремонтирован в указанные сроки и только после многочисленных пререканий мне удалось наконец пообщаться с директором автосалона, в результате чего вечером мне сообщили, что ремонт окончен, гарантийным случаем не является и я могу оплатить и забрать машину. Причин по которым произошла данная поломка мне так и не пояснили. Было высказано предположение, что топливо, которым я заправлялась могло быть некачественным или изначально масло было залито некачественное. Надеюсь, что данный инцидент является результатом некомпетентности отдельных сотрудников, а не политикой компании в целом, направленной на увеличение денежных доходов. Резюмируя свое обращение, прошу заострить внимание на следующих вопросах: 1. Умышленно или в силу некомпетенции инженер, проводивший проверку после моего первого обращения с жалобой примерно 9.01.15 сообщил мне, что мой автомобиль исправен, никакого ремонта не требует, поскольку для профессионала столь явная неисправность должна быть очевидной 2. С какой целью сотрудники утверждают, что я якобы не обращалась в в «Автоцентр Сити» в указанные сроки по данной проблеме 3. Если масло изначально было залито некачественное (а автомобиль, как я указывала ранее, был и приобретен в в «Автоцентр Сити Видное», то кто несет за это ответственность и почему, по Вашему утверждению, данный случай является негарантийным) В связи с изложенным, прошу провести проверку по указанным фактам и вернуть мне денежные средства в размере 44000, потраченные на ремонт нового автомобиля с пробегом 12 000 км и находящегося в эксплуатации менее года. О принятом решении прошу сообщить мне письменно В случае неполучения от Вас ответу в установленный законом срок, а также в случае неудовлетворения моей жалобы, оставляю за собой право обращения в судебные, правоохранительные и контрольно-надзорные органы для защиты своих гражданских прав и законных интересов ​Смету прилагаю и прошу предоставить пояснения причин замены деталей указанных в ней.
     
  3. Через интернет-магазин был заказан электро-самокат Razor e100 (http://www.razor-russia.ru/ в компании ЭКОФАН ), который не подошел ребенку. Доставка осуществлялась из Москвы в Брянск. В течение 10 дней я решил вернуть товар и приехал в пункт самовывоза данной компании по адресу: Мрузовский пер., д. 1, стр. 4. Продавец заявил, что возврат невозможен по причине отсутствия наклейки на поверхности самоката (не сохранен товарный вид). Мною было написано заявление с просьбой возвратить мне полную стоимость товара, на, что продавец заявил, что в любом случае деньги возвращены не будут. Считаю, что мои права были грубо нарушены, но по причине проживания в другом городе не имею возможности полноценно отстаивать свои права.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Мною было обнаружено стекло в продукте питания! Нужна ваша бесплатная помощь. Именно ваша, а не неких юридических контор! Жду вашей помощи! Мой телефон для связи: 8 916 191 45 97. Елена.
     

Поделиться этой страницей