Дали и испанская королева из Казани … или как кратко называют, Дали . Второй показ. Для меня в тот вечер спектакль окончательно обрел иное название: Гала . Прекраснейшая Гала Людмила Светлова! Считается, что второй спектакль обычно самый слабый, но как бы не так! Ошеломительная игра! Я восхищена и потрясена! Это было что-то запредельное, что-то совершенно фантастическое! Людмила меня не просто удивила, а стократно превзошла мои самые смелые ожидания! Она задала настолько высокую планку, что немыслимо, что к ней можно хотя бы приблизиться. Это не восход на творческий Олимп, это куда выше, дальше – в космос! Нет, не королева – Богиня! Восторг необычайный! Сцена, где Гала в театре – да это ж прям с меня писали! Полная погруженность в действо, и только несколько раз за спектакль я ловила себя на том, что нужно закрыть рот. У меня не хватает слов, чтоб выразить все те эмоции и чувства, что меня в тот вечер переполняли. Это чудо, это праздник, это космос, это фантастика! Лучшая! Такой Людмилу я не видела никогда! И даже представить себе не могла! Невероятная, роскошная Гала! Ах, мне б машину времени, чтоб уже сейчас было 22 декабря, чтоб вновь оказаться в лунном зале и увидеть блистательную Галу! Спасибо Людмиле за колоссальное удовольствие! БРАВО!
Есть очень хорошая мысль: «Хочешь узнать артиста, приходи в театр». Я пришла в театр Луны и открыла для себя потрясающую и великолепную актрису Анну Терехову. Раньше я считала её просто дочкой Великой Маргариты Тереховой и относилась к Анне как к детям, на которых «природа отдыхает». Однако, увидев Анну на театральной сцене, моё мнение кардинально изменилось. Я влюбилась в её Талант. Играет она просто шикарно. В каждой роли Анна разная. Каждый раз её Талант проявляется с новой стороны. В «Таис сияющей» она предстаёт как лирическая актриса. В «Нельской башне» раскрывается драматический Талант. А вот в «Жене на бис» я узнала Анну как комедийную актрису. Она не боится перевоплощаться. Ей подвластны любые роли. Когда вижу на сцене эту актрису, я совершенно забываю про то, кто у неё мама. Передо мной великолепная Анна Терехова ни на кого не похожая. Я обязательно ещё приду в театр Луны на спектакли с участием Анны.
Терехова Анна, а не Маргарита. Бельэтажа в театре, вообще нет. Только партер. Ты куда ходил, Никита гнусавый?
Когда душа жаждет праздника, не найти лучшего спектакля, чем Дали и испанская королева из Казани . Яркий, красочный, музыкальный, а в центре общего действа самый настоящий праздник – Гала. Исполнительница роли Людмила Светлова блестяще воплощает образ музы Дали и раскрывает его через целую палитру граней ее характера. Нежная, милая, утонченная, яркая, выразительная, роскошная и поистине божественная Гала! Вчера был просто отличный спектакль. Начала я было перечислять наиболее понравившиеся сцены, в которых задействована Людмила, и поняла, что называю их все, абсолютно все. Я сидела, не шелохнувшись, затаив дыхание и завороженно глядя на сцену, и получала колоссальное удовольствие! Это уровень, это профессионализм, это полнейшая самоотдача и это действительно проживание судьбы своей героини. Так по-настоящему, по-живому, с глубинной искренностью и глубинной теплотой, с доброй иронией и сияющими огоньками лучезарных глаз! Это было одновременно солнечно ярко и душевно! Так восхитительно, так тонко передать все оттенки настроения своей героини может только Людмила Светлова! Это чудесно! Это блистательно! Браво, испанская королева Гала! Браво, Людмила! БРАВО!
Ночь нежна. 30 января 2014 мы с мамой посетили спектакль в любимом театре. Волнительный, многогранный, атмосферный спектакль, пропитанный неповторимым шармом, преисполненный элегантностью и изысканностью. Будет, бесспорно, интересен зрителям, интересующимся данной эпохой, желающим поразмышлять над такими вечными темами как любовь, долг, страсть, преданность! После просмотра остаётся некое послевкусие лёгкой грусти и огромная почва для размышлений. Это история о женщине, болеющей любовью. История Николь, её трагедия. История драматической судьбы семьи. История неоднозначной связи отца и дочери. Тесное переплетение судеб. Самое главное, это история о постепенном саморазрушении личности, его падении вниз, социально-психологической деградации Д. Дайвера. Мне безумно, просто бесконечно жаль этого героя, представшего нам в финале абсолютно апатичным, потерявшим всякий интерес к жизни. Жаль крушения его надежд и начинаний. Долг, любовь - вот между чем отчаянно мечется герой, он должен сделать выбор. Однозначно, этот спектакль стоит посмотреть! В результате вы уйдете из театра с новыми мыслями в голове и извлечёте жизненно-важные уроки. В верном восприятии спектакля хочу поблагодарить задействованных актёров. В особенности: М. Щеголева, Д. Дьяченко, А. Терехову. Аплодировать стоя за их талант и безупречную игру необходимо! Gracias a la Vida. в исполнении прекрасной Мерседес Соса. Песня, сопровождающая нас на протяжении всего действия затрагивает самые глубинные струны души. Великолепные декорации - настоящий Эстетический пир для зрителей. СПАСИБО! В заключении хочу сказать, что это жизненный, глубокий, не отпускающий спектакль. Выходя из зала, продолжаешь невольно думать о том, что люди со временем, к сожалению, исчерпывают друг друга, и это грустно.) Обязательно сходите на эту Проникновенную постановку!
12 февраля я, с мамой и своими друзьями, попала по приглашению наших знакомых в театр Луны на спектакль-капустник «Что бы я спел на Луне?». Перед посещением, прочитав новостное сообщение на сайте самого театра, я ожидала, что проведу прекрасный вечер и, как было сказано, «окунусь в атмосферу шуток и праздничного настроения». Но, по-видимому, у меня и моих знакомых и у служителей театра совсем разное представление о юморе и празднике… Началось все с того, что зрителей в зале оказалось в 1,5 раза больше, чем мест, перед сценой были организованы чуть ли не 10 нулевых рядов, люди сидели в проходах на тех же приставных стульях и даже стояли вдоль стен. Как потом оказалось, в последний день - день спектакля руководство театра пригласило человек 20 прессы для освещения данного мероприятия, поэтому и создался такой искусственный ажиотаж. Концерт вели три ведущих актера театра Луны - Владимир Тягичев, Михаил Полосухин и Владимир Майсурадзе, которые как было написано ранее на сайте «в течение всего концерта будут показывать остроумные интермедии и объявлять оригинальные музыкальные номера». Не могу ручаться за остроту своего ума и чувства юмора, но то, что я видела в исполнении этих трех взрослых уважаемых мужчин меня просто ошарашило. Лично у меня создалось такое впечатление, что у них не только нет актерского образования, а они вообще просто шли мимо и внезапно попали на этот концерт. Если это был экспромт – то, извините, но такие плоские шутки и вечное перебивание друг друга – это не уровень для хороших актеров. В одной из «остроумных интермедий» зачем-то начали просто издеваться над проходящей в это время олимпиаде в Сочи: не горящий факел вынес уголовного вида с голым торсом и весь в наколках мужчина, почему-то в одежде римского воина – «птеругах», прикрепленных к поясу «балтеусу» (хотя основателями олимпийских игр, как известно, были греки). Ведущие стали шутить по-поводу вечно гаснущих факелов и пытаться зажечь их факел «балабановскими» спичками. Затем пошли в ход шуточки про одну-единственную золотую медаль (мол ни на, что больше наши спортсмены не способны) и плавно перешли на свою «лунную» олимпиаду, в которой, как я поняла главное место занял местный вид спорта - «литр-бол» или как было сказано залив 3 по 100… эти самые 3 рюмки по 100 мл. водки пили прям на сцене, соревнуясь с командой из тут же выбранных зрителей. Как таковой нецензурной брани на сцене не было, но все было обыграно в этом духе, что 2 ведущих останавливают третьего, чтобы тот не «выразился». Много было подтекстных шуток «про это». И это при том, что зале были дети до 12 лет, а на сцене и того меньше - воспитанники театральной студии «Маленькая Луна». Если организаторы концерта хотели делать мероприятие такого вольного типа, то нужно было вводить возрастные ограничения для детей. Если цитировать самого уважаемого С. Проханова, который говорит все в том же новостном блоке «Наш театр – один из лучших музыкальных театров Москвы», то стоит задуматься, а какие же музыкальные театры считать хуже, чем театр Луны? Я не думала, что в музыкальных театрах актеры могут петь под фанеру, не стесняясь этого, при чем даже не попадая порой в текст… Но на этом концерте я в этом убедилась. Не все актеры пели под фанеру, в труппе есть хорошие голоса, но это были только единицы из общей массы. Сам концерт был основан на песнях, в которых фигурирует слово Луна и все производные от него слова. Больше все действие концерта действительно ничего не связывало. Кроме громкой фанерной музыки и современного вихляния молодых актрис из так называемого «балета», по-настоящему насладиться можно было только одним исполнителем Олегом Марусевым, который исполнил душевную песню про мужскую верность. А во время исполнения этого номера, трое ведущих во весь голос стоя за кулисами что-то обсуждали и громко смеялись, - так, что было слышно на весь зал… Это все показывает взаимное уважение и отношения в коллективе. Сами дети из театральной студии «Маленькая Луна», выступавшие на сцене, вряд ли понимали смысл и текст тех песен, которые исполняли. А номер «Аве Мария» меня еще раз убедил в уровне культуры этого театра. Я, конечно, понимаю, что сейчас у нас свобода слова и песни, но зачем так интерпретировать даже пусть и католическую молитву, тем более в детском исполнении да еще и под фанеру. Мало ли, что там насочиняют наши и не наши диджеи в своих миксах, не обязательно все это тут же тащить на сцену, пусть даже и в шуточном исполнении, какое, может быть пытался показать театр Луны. Может быть, я не поняла той доли иронии, что была заложена в номерах этого концерта. Но на мой взгляд, а я часто бываю на всякого рода мероприятиях, концертах, мюзиклах от классических до более современных, в этот вечер на сцене театра Луны здоровым юмором, иронией или даже сарказмом и не пахло. На мой взгляд, это были очень плохо поставленные и исполненные пародии на пародии.
Как утверждал Сенека, необходимое не приедается . А потому в очередной раз театр Луны, Малый зал, Антракт . Спектакль не о театре, о жизни под шелест театральных кулис, жизни на оголенных эмоциях. Приятно вновь и вновь погружаться в атмосферу этого спектакля, сопереживать героям драмы, а еще приятнее наблюдать творческие взлеты. Светлый ангел, воспаривший над сценой, ангел с раненой душой… Вчера эти слова можно было сказать о Людмиле Светловой и ее героине Маше. Как же она была хороша! Это было так… так тонко…, так вдохновенно…, так светло…, так искренне, кристально… Нет слов… Безмолвное восхищение… Дрожь, трепет в душе, мурашки по коже, слезы в горле начались еще со сцены Похолодало . А далее они прорвались… слезы, слезы… Меня трясло, душа наизнанку… Я смотрела спектакль как впервые. Такого Антракта еще не было, такой Людмилу я никогда прежде не видела! Я очаровалась ею вновь, очаровалась с новой силой! А после спектакля хотелось помолчать, укрыться в коконе своего внутреннего мира и сохранить в душе состояние народившегося спокойствия и восторженного трепета. И только тихонько прошептать: это было гениально… Спасибо, Людмила!
Он врач психиатрической больницы. Она его пациентка, влюбленная в него. Казалось бы, что могло у них получиться? А вышел брак, во всех смыслах слова, ведь семьей их отношения не назовешь, да и любовных треугольников в этой истории столько, что пирамиды можно строить. Несколько обособленно на общем фоне держится старшая сестра Николь – Бэби. Пожалуй, это и позволило ей сохранить здравым рассудок. Хотя сохранила ли она его, если именно от нее исходит инициатива купить мужа для Николь? Но, пожалуй, в ее поступке можно увидеть благородное побуждение – она любит свою сестру и хочет видеть ее счастливой. Но благими намерениями, как известно… Непростая история, непростые взаимоотношения, говорящие нам, что нельзя знать заранее, что чем может обернуться. Поступок Бэби стал кульминационным моментом в судьбе всех героев. А какова она сама? Роль небольшая, но настолько выразительное воплощение образа Людмилой Светловой, что неизменно притягивает к себе внимание. Ее невозможно не заметить и не запомнить. Ночь нежна долгожитель лунной сцены, и Людмила играет Бэби с первого показа. Наверняка за эти годы каждый нюанс действа стал для нее не только знакомым, но и родным. А при этом выглядит Людмила так, настолько визуально соответствует образу и по сей день, будто спектакль был поставлен только вчера. Более того, ее Бэби всегда разная, каждый спектакль проявляет все новые и новые нотки своего характера. То в ней больше неприступной стати, то любви к сестре, в одном спектакле она дает волю своим чувствам в разговоре с Диком, в другом – держит чувства в узде, прикрывая их английской элегантностью. Находится также место энергетическому урагану и чикагскому чертику. Но неизменно она выразительная, яркая, решительная, уверенная в себе, убедительная, обворожительная, и при этом с душевным теплом и светом. Очень профессиональное воплощение образа. Вызывает восторг, восхищение, мурашки по коже и даже комок в горле. Бэби - так много вариаций образа. Мне нравятся все. Спасибо за них Людмиле! И пусть их будет еще больше и как можно дольше.
Огромное спасибо всей труппе спектакля Дали и королева из Казани за праздник души, прекрасного зрелища и великолепный игры. Прекрасная игра молодых актеров! Молодцы!
Дали и испанская королева из Казани – два имени в названии спектакля, и это не случайно. Дали был гением, но Гала не была лишь его женой, приложением к нему. Она возносила его на пьедестал, вдохновляла его и обращала на него взоры других. Дали и Гала – две полноценных личности. А может даже точнее будет, Гала и Дали… В названии лишь одно слово уделено Дали и целых четыре его жене, что соответствует сюжету, отражает суть постановки – в ней большее внимание уделено судьбе Галы, ее история представлена шире и интереснее, да и сыграна куда ярче. Более того, в таком названии чувствуется отношение автора к героине. Вот и я буду говорить о ней, о музе гения, о настоящей королеве, о королеве лунной сцены Людмиле Светловой. Когда я вижу ее на сцене, я понимаю, почему вновь прихожу на Дали , почему вообще возвращаюсь в театр Луны и почему после спектакля беру электронный лист бумаги и набираю отзыв. Она восхищает и цепляет за живое. Она вызывает в душе множество эмоций, которыми хочется поделиться. Я счастлива вновь и вновь видеть ее Галу. Роскошная женщина в роскошной роли. Я не боюсь ее захвалить – Людмила профессионал, большой профессионал своего дела. Ее Гала очень интересный, многогранный персонаж. Самодостаточная личность, уверенная в себе, знающая себе цену, привыкшая воспринимать все выходки Дали как обыденную действительность. Она относится к нему с саркастической иронией, с легким пренебрежением, при этом, однако, проявляет любовь и заботу и никому никогда ни за, что на свете не позволяет отнять его у нее. Она трогательная, трепетная, искренняя, отчаянная и в мольбе, и в ненависти. Она солнечная, яркая, приветливая, душевная, очаровательная женщина. Людмила создает этот удивительный образ через свет и глубину, легкость и страсть. Она парит над сценой с королевской грациозностью. Она не божественное преувеличение Дали, как говорит о себе ее героиня, она божественна без преувеличения. Она настоящая в каждом мгновении. Она живет и дышит в унисон с происходящим на сцене действом. Спасибо ей за искренность, за глубину, за выразительность, за красиво обрамленную достоверность и за то трепетное восхищение, которое она вызывает в моей душе.
Дорогой, родной, любимый Рубиновый вторник ! Лучшее лекарство от пасмурного настроения! Ну, а каким оно еще может быть посреди рабочей недели, когда в театр с работы и утром на работу… А тут такой мощный энергетический позитивный взрыв! Как Скэнлон конструирует бомбу, чтоб подорвать земной шарик, так этот спектакль является уже готовой бомбой, которая разрывает повседневную монотонность каждый показ. А какой вчера был спектакль! Потрясающий! После него я летала на крыльях восторга, хотелось прокричать всем, насколько это было прекрасно! Я не помню настолько сильного показа! Актеры были настоящей сплоченной командой, дружно входили в раж, подначивали друг друга, удачно импровизировали. Это было восхитительно! А моя любимая Крысчед… Я еще никогда не видела Людмилу Светлову такой в этой роли! Невероятная! Это просто космос! Не перестает удивлять! Сперва она была такой очаровательной, обворожительной, кокетливой солнечной крысочкой. Зато когда Макмэрфи стал ее изводить, в ней появился внушительный внутренний стержень. А начиная со сцены после вечеринки и до конца – это было немыслимое! Настолько сильно, что меня трясло. И вся роль была очень объемной, очень харизматичной! Просто восторг! И общий восторг от спектакля, и не только мой. Так приятно было слышать на выходе из зала множество только положительных отзывов о спектакле, об актерской игре, даже от возрастной публики, которая опасалась на него идти, а особенно приятно было ощущать общее объединяющее всех восторженное настроение. Чудесный, чудеснейший спектакль! Уже жду следующий!
Вы что, издеваетесь? Спектакль - отвратительный грязный балаган. Посмотрите любой документальный фильм об этой паре и он будет интереснее. Стыдно за актеров, за театр.
В каждом театре есть спектакль или спектакли, которые являются его визитной карточкой. Для театра Луны это идущие уже более 15 лет Ночь нежна , Таис сияющая и более молодой, но ничуть не уступающий им в зрительской любви, Рубиновый вторник . И много тех, кто считает его самым любимым лунным спектаклем. Он не нуждается в пиаре – лучшая реклама для него сарафанное радио. Зрители приходят на него по рекомендациям знакомых, а потом возвращаются не раз, называя любимым. Все это можно услышать на каждом спектакля из разговоров зрителей в фойе. А по окончанию общий восторг. Мне раньше казалось, что Рубиновый вторник рассчитан больше на молодежь, однако восторг разделяют зрители любых возрастов. Это абсолютно уникальный спектакль. Он совершенно вне жанра. Он вбирает в себя все, что только можно - от уморительной комедии до трогающей до глубины души трагедии. Происходящее действо заставляет задуматься и что-то переосмыслить, как самих героев, так и зрителей. Я видела фильм по этому произведению, и после спектакля мне было скучно его смотреть. Лунная постановка намного лучше, динамичнее, смешнее, острее, ярче. Каждый персонаж очень неоднозначен и по ходу спектакля раскрывается с разных сторон, а главные герои заметно меняются. При этом здесь нет второстепенных ролей. Каждый актер создает цельный, характерный образ. Прекрасные Макмэрфи, сестра Крысчед, Вэтла, неподражаемые санитары и все-все-все… Такие чудесные, яркие и очень любимые! Неизменно приносящие заряд позитива! Спасибо, что вы есть! И будьте как можно дольше! Долгих лет жизни и любви зрителей Рубиновому вторнику !
Спектакль Фанта - Инфанта ужасная постановка. Сегодня ходили на этот спектакль с ребенком 9 лет и до последнего ждали сюжета, но увы. Постановка ужасная, все вокруг родители переглядывались и улыбались, дети плакали и просились домой. Жаль потраченное время, хотели уйти, но из-за уважения к актерам делать этого не стали. Смотрели другие спектакли, все отлично, особенно Рубиновый вторник . Но здесь не понятно, почему этот спектакль до сих пор в репертуаре.
Здравствуйте! Нет слов, одни отриц. эмоции от просмотра спектакля Фанта-Инфанта. Не было ни сюжета, ни игры актеров, ни декораций, ни режиссерской работы. Пришлось вместе с детьми сваливать через 30 минут, все были подавлены и возмущены: как такие услуги можно продавать, дети и взрослые - благодарная публика обычно, но в этом случае режиссерам- постановщикам и актерам должны быть стыдно за такую белиберду и отнятое время и деньги у зрителей. Театр автоматически попадает для нас в черный список, ничего худшего не видели еще. Кроме того, администратор не дает жалобную книгу!
Орфей и Эвридика… Спектакль о юношеском устремлении в поисках идеальной любви с идеальным человеком. Такой любви желает Орфей, таким человеком старается быть для него Эвридика. Напротив их родители с багажом жизненного опыта и воспоминаний, умеющие ценить то, что имеют, и любить земной любовью. Юный солнечный Орфей и прожженный горечью неудач его отец, познавшая нелицеприятную сторону театральной жизни Эвридика и ее мать, знававшая и лучшие времена в своей карьере, но сумевшая сохранить молодость души. А между ними пропасть непонимания… Отец старается всячески подчинить своей власти Орфея, Люсьена методично диктует дочери, как той следуют поступать, и появляется в самые неподходящие моменты. Кроме того, она подчеркивает свое превосходство над Эвридикой, утверждая, что в ее годы была куда интересней дочери, и по ходу всего спектакля она ясно дает понять, что и продолжает оставаться таковой. И действительно, настолько интересный многогранный образ Люсьены создает Людмила Светлова, что хочется сказать о ней отдельно. Роскошная красавица с кошачьей пластикой, грациозная белая пантера. Лучезарная, с королевской статью, озаряется все вокруг себя своим внутренним сиянием. То она властная, решительная, с королевскими манерами, то назидательно воспитывает дочь, то самодостаточная очаровательная женщина, привыкшая к лучам славы, а то с волнением старается быть любимой Венсаном и даже молит дочь быть с ним поласковей. Она и нежная, и знойная, приковывающая восхищенные взгляды женщина, актриса и сломленная горем мать. Она такая разная, контрастная, но неизменно восхитительная в каждой грани своего проявления. Особого внимания заслуживает ее монолог во втором действии. Он полон слез отчаяния, звучащих в голосе, и кристальной искренности. И сцена в кафе с одеванием сапог просто чудесная. Прекрасный образ Люсьены, блистательное воплощение. Восторг и восхищение. Браво!
Психбольница, групповая терапия, собеседования, расписание, правила… А за неукоснительным соблюдением пациентами всех правил бдительно следит медсестра Крысчед. Какая она? Персонаж из книги или фильма? Нет, она куда очаровательней. У Людмилы Светловой образ Крысчед получился значительно объемнее, многограннее, сложнее, ярче, интересней. По счастью, мы не видим здесь линейную железную леди, напоминающую робот. У Людмилы Крысчед прежде всего женщина, несчастная женщина. Поначалу она светлая, солнечная, она добра и мила со всеми пациентами, она терпима к их слабостями и действительно хочет им помочь. И пусть ее методы лечения со стороны кажутся дикими и грубыми, но она совершенно искренне желает помочь и верит, что все будет только на пользу ее пациентам. И даже с Макмэрфи, показавшим себя с самого начала крайней свободолюбивой птицей, она старается быть милой, обворожительной, кокетливой и максимально терпимой к его немыслимым выходкам. До тех пор пока… пока он хамски не отталкивает ее руку помощи, насмехаясь над ее добрым отношением. А тут уж… уязвленной Крысчед не писаны правила, которые прежде она так свято чтила. Она становится ярким примером женского самодурства, степень ее коварства не знает границ. Она как кошка-мать старается защитить своих детенышей-пациентов от тлетворного влияния Макмэрфи и ждем повода, чтоб привести в исполнение максимальное наказание – лоботомию. И она его находит. Довольна ли она? Отнюдь… Ярость прошла… На склоняет голову у ног ее работы… Трогательная немая сцена… Эта уже не та Крысчед, что мы видим в начале, и ей уже не стать прежней. Такая мощная эволюция образа, такое глубинное проживание роли! Крысчед очаровывающая, восхищающая и та, от которой перехватывает дыхание, и кровь в жилах стынет. Она изумительна во всех крайностях своего поведения. Абсолютная самоотдача роли. Потрясающий, полноценный образ. Спасибо Людмиле за столь сильную работу!