МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ

Тема в разделе "Детские медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    С 15 по 20 мая пытаюсь прозвониться в регистратуру, чтобы записать на прием ребенка. Звонила в разное время, иногда по 3 часа на телефоне сидела. Телефон занят постоянно, иногда бывают длинные гудки, но трубку никто не снимает. Электронной записи нет. Как можно ненавидеть до такой степени людей и так пренебрегать своими должностными обязанностями? Позор руководству учреждения и работникам регистратуры!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    1 июня 2015 г. были записаны на прием к нефрологу и кардиологу. С ребенком приехала бабушка, т. к. родители не смогли приехать. Чтобы попасть на прием к 9-00, выехали в 5 утра. Мало того, что потеряли карту в регистратуре, отказались принимать ребенка из за того, что не было родителей, хотя два месяца назад бабушка с ребенком была на приеме. И это называется все для детей ! В день защиты детей. Больше в этот центр нет желания приезжать!
     
  3. Очень понравился МОКДЦД в Мытищи, были первый раз в этом филиале с ребенком. Дозвонилась сразу в регистратуру. Очередей практически нет, центр новый. Были у лора Тивяшовой, очень понравился врач добрая, грамотная, тут же сдали мазок из носа, минут через 40 был готов анализ.
     
  4. Хочу выразить благодарность! Записалась на прием сразу, причем к двум специалистам и по времени подобрали так, чтобы не ждать. Врачи внимательные и замечательные. Предложили направить к дополнительным специалистам. Лор Тевяшова просто замечательный врач, до этого лечили насморк у ребенка в местной больнице и даже в медицинском центре, но никто не догадался даже взять мазок из носа. Поэтому лечение адекватное назначено не было. Здесь же в первую очередь взяли мазок, сразу обнаружилась причина насморка и было назначено лечение. Ребенок наконец-то начал дышать))) В результате прошли почти полное обследование у всех специалистов, которые нам требовались. СПАСИБО!
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Обратил внимание, что на сайте МОКДЦД нет ни одного телефона руководства учреждения. Господин Карапетян, гл. врач, сильно отгородился от народа. Между тем, на регистратуру даже жаловаться некуда, поскольку, как я уже писал, других телефонов, кроме как самой регистратуры, на сайте просто нет! А жаловаться на регистратуру есть за что, хотя бы за отказ записать ребенка на прием к врачу. Одним словом, кино под названием Беспредел или так работает только МОКДЦД .
     

Поделиться этой страницей