МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ

Тема в разделе "Детские медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Борис

    Борис Guest

    Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Причем, просто сняли трубку. У меня автоматическая система дозвона, позволяющая вклиниваться, даже если есть всего полсекунды. Прозвон идет автоматически целый день по всем трем телефонам - бесполезно. Центр, словно, не существует в реальности, он - на Луне? Или у сотрудников совесть туда улетела?
     
  2. Саша

    Саша Guest

    Я начала звонить в начале марта, позвонила к концу рабочего дня и мне сразу ответили, что запись начинается с 15 марта. А вот с 15 марта было весело. Я звонила несколько дней, уже хотела жаловаться в департамент. Я была стойко уверена, что они просто сняли трубку с телефона и положили рядом. 19 марта, гуляя по улице, я просто непрерывно звонила и звонила и звонила и... дозвонилась. Мне 3 раза объяснили, какое документы привезти, а самое главное. Пока я разговаривала, я четко слышала звонки. Люди, они снимают трубку и разговаривают с нами. Просто у них бешеный поток. Звоните непрерывно и дозвонитесь. Удачи.
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Уже больше года нет доступа к сайту. При входе на сайт центра открываются окна, перекрывающие доступ к основному окну сайта, а соответственно и к информации, имеющейся на нем, например, такой как: возможность электронной записи к специалистам, на УЗИ и т. д. Когда вы разберетесь с этим безобразием?
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Нас записали на прием по интернету. Не знаю получится ли.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Записались на прием к педиатру - Корендюхиной И. Н. В списках педиатров Москвы она не значится. На приеме вела себя не очень - начала возмущаться о моем отношении к моему же ребенку, говорить, о том, что я плохая мама и мне жалко денег на лечение моей дочери. А почему я должна платить, если нас направляют на бесплатное?!? Грубый, невоспитанный и не умеющий работать с родителями врач! Я буду жаловаться в Министерство здравоохранения! Так нельзя вести себя на рабочем месте! Одно вымогательство денег и бескультурье! Ужас! С такими врачами нам еще не доводилось встречаться.
     
  6. Уважаемые господа, это же Областной Центр! Огромный поток людей, но дозвониться реально, сама лично несколько раз дозванивалась, не с первого раза и не со второго, может с сорокового, но дозвонилась. Будьте терпеливее! С уважением ко всем сотрудникам Центра!
     
  7. Маруся

    Маруся Guest

    Целый день пыталась дозвониться по всем трем телефонам, бесполезно, такое впечатление, что просто сняты все трубки, беспредел. А это все потому, что бесплатная медицина, товарищи, и до наших детей всем наплевать, какая страна такая и медицина.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Такое ощущение, что у них негласная задача стоит - довести всех тех, кто желает бесплатной медицины, до нервного срыва.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Ни за что не поверю! Уже много лет наблюдаемся (у меня 4 детей) у этого врача: очень грамотная, внимательная, замечательный специалист! Всем своим знакомым рекомендую и все очень довольны! А скандалисты и всем недовольные, к сожалению, встречаются.
     
  10. После вчерашнего посещения центра и невролога по фамилии Назарова я в шоке до сих пор. Мы с ребенком опоздали, но в коридоре никого не было, ни одного человека. Назарова отказалась принимать в грубой хамской форме. А сама в это время 20 минут мирно беседовала со знакомой, она была без ребенка, потом ушла обедать. После обеда начала принимать людей, которые пришли на час раньше своего времени.
     
  11. Арина

    Арина Guest

    Я вторую неделю пытаюсь дозвониться, сайт не работает. И как же попасть на прием?
     
  12. Прочитала все отзывы и хочу добавить. дозвониться в клинику действительно нереально! Система совершенно не налажена и этот беспредел остается безнаказанным!
     
  13. Записывала сына (2,5 года). Да, дозвониться невозможно. Но оно и неудивительно - все Подмосковье туда звонит. Я записывалась через интернет. При наличии дома сканера - это просто. Единственный минус этого способа: берешь, что дают, потому, что выбрать удобное время нельзя. Никаких многочасовых очередей. Приходишь к назначенному времени - главное, сделать небольшой запас, чтобы в регистратуре карту получить. Педиатр Попова - просто клад. Моментально нашла контакт с ребенком, проверила все (на некоторые моменты я внимания не обращала - не знала про них даже). Тут же сдали анализы (мазок из носа и кровь). В течение часа (!) получили результаты. Отдельное спасибо лаборантке (увы, не знаю фамилию) за находчивость. Ребенок на процесс взятия крови смотрел, как на игру, и даже не пикнул. С аллергологом (Махонина) в этом смысле повезло меньше - у нее в кабинете сынишку словно подменили, еле успокоила. Пожалуй, единственным неприятным моментом стал факт, что анализ на аллергены в центре не делают и его придется делать платно. В нашей детской поликлинике врачи об этом не знали.
     
  14. Галина

    Галина Guest

    Целый день вчера 15 августа с 9:00 до 16:00 пыталась дозвониться, но тут же сбросили. Как попасть к врачам? Это просто безобразие! Как работает регистратура? Ивлева Галина. Тел.: 8-925-716-04-27.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Сыну дали направление в Центр 27.08.13 г. Долго звонил, просто тупо поставил на автодозвон. Наконец взяли трубку и в грубой форме сказали, что записи уже нет и на сентябрь. А если я хочу попасть, как нам необходимо (врач-невролог сказал), то надо звонить руководителю Центра и договариваться. Телефон правда не дают. У сына, 3, 5 года, уже месяц болят ноги, боль усиливается ежедневно. Ходит уже с трудом. Местные врачи диагноз поставить не могут.
     
  16. Фарида

    Фарида Guest

    Огромное спасибо! Сотруднику Вашего центра Житницкой Ларисе Яковлевне, которую знаю только по телефону. Неоднократно в течении 2-х лет обращаюсь с ребёнком в ваш центр, только она всегда спокойно, вежливо всё объяснит, посоветует. Как приятно, что ещё есть такие люди воспитанные, необыкновенные. Берегите таких людей премируйте по возможности. Ещё раз спасибо! С уважением Асанова Ф. С. Тел.: 8-925-974-22-90.
     
  17. Арина

    Арина Guest

    Очень удобная услуга. Не пугайтесь сканирования. Можно сфотографировать документы на телефон или фотоаппарат и прикрепить к письму. Ответ получите через день или на сл. день к вечеру. Запись 15 (к специалистам) и с 18 (на обследования) даже если эти дни попадают на выходной. По телефону сложнее записаться, но если дозвонитесь вам ответят на все ваши вопросы. Удачи.
     
  18. Здравствуйте, мне очень срочно нужно попасть на приём к нейрохирургу у нас направление из г. Щёлково на пятницу 20.09.2013 г.
     
  19. Мама

    Мама Guest

    3 телефона указали, а, что с ними делать неясно! 4-й месяц безуспешных попыток дозвониться в регистратуру записать ребенка к врачу, ничем не увенчались - занято 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Обратная связь - так же не работает. Ехать для того чтобы записать, а потом еще раз - на прием, выше возможностей. Бардак, да и только. Даже не хочу представлять КАКОЙ прием там ведется, для тех счастливчиков кто все таки попал.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Уточнение: запись с 15-го числа к специалистам и с 21-го на исследования на следующий месяц в обычной регистратуре и по телефону. Электронная запись на всё с 18-го по 25-е. Заявки присланные раньше и позже не рассматриваются.
     

Поделиться этой страницей