МОСКОВСКИЙ НИИ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ИМЕНИ ГЕЛЬМГОЛЬЦА

Тема в разделе "Клиники и лечебные центры при медицинских НИИ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Моему сыну 3 года и 8 месяцев, он инвалид по ДЦП. Пыталась с 12.00 непрекращая и до 15.00 дозвониться в детскую регистратуру и было всё это время занято. Разве это нормально, для людей которые в пятом колене проживают в Москве!?. Вот она забота о детях, да ещё и инвалидах. Одни слова.
     
  2. Денис

    Денис Guest

    Во что превратился институт. В так называемой справочной службе , кроме информации о графике работы института, вы ничего не узнаете. От автоответчика будет больше пользы и зарплату платить не надо. Об уровне оказания медицинских услуг можно только догадываться.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Да просто жуть! Зло берет.
     
  4. На сайте подробная информация о платных услугах. На самом деле, попасть на платную консультацию невозможно - нет записи. По телефону дозвониться нельзя. Клуша , которая сидит на справке, ничего не знает. Была 14 ноября 2012 года.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Самая лучший Московский НИИ им. Гельмгольца, благодаря этим специалистам мне вылечили миопию и убрали косоглазие. Настоящие профессора и кандидаты наук.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    А ехать туда за 2000 км. Это лучший из лучших центров. Ты в своей жизни хоть чего-то добился, чтобы хаять?
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Что звонить-то, ехать надо, не всё так просто. Вы там не одна такая.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    15.11.2012 г. Попытка записаться на прием. Пришла за 30 мин. до открытия ин-та, на улице ожидали открытия человек 70-85. Первые посетители пришли, по-видимому, в часов 7, а может и раньше. На улице +2, а, что будет с людьми зимой? Чтобы записаться к врачу имеется два окна, первое - на коммерческой основе, второе - для бедных и неимущих. В 1 и 2 окно одновременно с желающими записаться, путаются протиснуться те, кто записан на прием на этот день, и для этого им необходимо получить карту больного. Спрашивается, почему бы не открыть третье окно, где больные могли бы спокойно, без истерик и раздражения со стороны остальных, получить свои карточки. А лучше, если бы эти карточки уже лежали в кабинете врача с учетом предварительной записи. На бесплатное обследование я так и не записалась, потому, что пришлось бы ждать до лета. Решила записаться на платный прием. Отстояв в обшей сложности 2,5 часа, я услышала: приходите в декабре , а когда в декабре?, а мы не знаем, программу еще не установили. Так почему же не повесить объявление над регистратурой с этой информацией и не разместить эту информацию на сайте института? Спрашивала в справочной, можно ли сделать ОСТ за деньги - нет, нужен осмотр врача, а для этого необходимо записаться, с прохождением всех кругов ада. При этом ин-т работает только в будни и только в первую половину дня. Как могут люди, работающие с утра до вечера, обращаться за мед. помощью?
     
  9. Вадим

    Вадим Guest

    А какое отношение к делу имеет наличие там москвичей? Это как-то влияет на качество услуг?
     
  10. Здравствуйте, с 12 по 19 ноября 2012 года я лежала с сынишкой (1 годик) в ДХО. У него был порок развития левой орбиты по типу дермоидная киста. Персонал хороший, врачи от Бога. Нас оперировали врач к. м. н. Иванова Ольга Андреевна и профессор Саакян Светлана Владимировна. Спасибо им огромное. Правда, мы только выписались и отек еще не спал, но тем не менее. Какие тут пишут отрицательные отзывы - я в недоумении. Надо относиться к себе любимым чуть проще, на руках вас, понятное дело, никто там носить не будет, но внимание и чуткость как от младшего персонала, так и от самих врачей вы там точно получите! Никогда не надо требовать больше, чем тебе могут дать. Ты по-человечески, и с тобой так же. Желаю всем удачи! Если кому нужны будут подробности нахождения в стационаре, спрашивайте - отвечу.:)) E-mail: matilda_red@mail.ru.
     
  11. Хочу поблагодарить Бережнову Светлану Григорьевну! Дай ей Бог здоровья крепкого и счастья! Этот человек вылечил мою доченьку! У нее была гемангиома нижнего века глаза. Она спасла ее и оставила ей красоту, что для девочки может быть намного важнее. Очень ей благодарна! Я сама врач и своих пациентов буду направлять только к ней на лечение! Спасибо всему НИИ им. Гельмгольца.
     
  12. Выражаю сердечную благодарность зав. клиникой офтальмоонкологии Пармон Янине Валентиновне за ответственное и жизнеутверждающее отношение ко мне в течение моего нахождения в стационаре с 14.11.12 до 28.11.12. Четкость, знание своего дела и желание помочь оставили у меня впечатление о Пармон Я. В. как о враче, которому можно доверять и который, как говорят на своем месте . Также благодарность проф. Саакян Светлане Владимировне. Мед. сестры в отделении отзывчивы и вежливы, уколы делают просто великолепно! Особенно хочу отметить профессионализм Юлии, Татьяны, Эдуарда. Отдельная благодарность заботливым и вежливым (!) буфетчицам и уборщицам. Ни о каких вымогательствах со стороны врачей, медсестер не было даже намеков!
     
  13. Леся

    Леся Guest

    Согласна с тем, что в больнице существует тенденция всех под нож! и поработать с материалом. Попробуйте получить где-нибудь еще консультацию или понаблюдаться, прежде чем соглашаться на операцию.
     
  14. Леся

    Леся Guest

    В отделении офтальмонологии тоже собирают деньги за анестезию. Да ладно бы, только вот если бы делали его лучше. А то навешают лапши, что есть наш и есть импортный, а сами все равно сделают какой им нужно. Сама плохо отходила от наркоза: рвало и тошнило. Зато лечащий врач Пармон Я. В. даже от благодарности отказалась!
     
  15. Нина

    Нина Guest

    Я, находилась с Вами в этой самой палате, и с пятницы до понедельника все обитатели палаты (расстояние между 6 кроватями не более 15 см.) не спали из-за вашего сильного кашля до рвоты. И как Вы представляли себе лечение глаза Вашего и остальных больных. После того, как Вас перевели в другое лечебное уч-е двое из ближайших Ваших соседей тоже заболели и были тоже переведены в другие леч. учреждения. Так что врачи были абсолютно правы, удалив Вас из отделения и возможно кто-то виноват, но только в том, что изначально поместили Вас в таком состоянии в отделение. Где больные с ослабленным иммунитетом. Так что не пеняйте врачей. Вы сами виноваты в том, что хитростью ночью без анализов и осмотра врача появились в отделении и заразили еще нескольких человек.
     
  16. Хочу выразить огромную благодарность всему мед персоналу МНИИ ГБ им. Гельмгольца, первому хирургическому отделению и лично лечащему врачу Алексеевой Ирине Борисовне, ассистенту Хральцовой Марии Александровне за их профессионализм и доброе отношение к пациентам. Находился в стационаре в феврале 2012 г., где была сделана операция на OS-прямая циклопексия. Следующая операция была уже в сентябре 2012 г. Ирина Борисовна, Мария Александровна, большое Вам человеческое спасибо, храни Вас Бог. Также выражаю благодарность врачу-офтальмологу поликлиники Фатуллоевой Наргис Файзуллоевне. Стародубцев Сергей Николаевич.
     
  17. В ответ на сообщение № 3 от Елена: В Гельмгольце точно ужас! Я вам советую обратиться к офтальмологу в вашем регионе, это для начала!
     
  18. Ксения

    Ксения Guest

    Здравствуйте, Екатерина! Так приятно слышать, что вам в институте помогли! Просто у нас тоже такая же проблема (кавернозная гемангиома нижнего века), мы только начали лечение. Слыша такие отзывы, надежда на выздоровление становится еще больше! А сколько процедур вам понадобилось?
     
  19. Хочу выразить благодарность руководителю отдела офтальмоонкологии и радиологии проф. Саакян Светлане Владимировне, лечащим врачам д. м. н. Пантелеевой Ольге Геннадьевне., к. м. н. Ивановой Ольге Андреевне за их высокий уровень профессионализма в своем деле, за доброе и человеческое отношение к больным людям. С 24.09.12 г. по 01.10.12 г. и с 28.11.12 г. по 10.12.12 г. я находилась на лечении в 5 хирургическом отд. МНИИ глазных болезней им. Гельмгольца по поводу эндокринной офтальмопатии. Благодарна судьбе, что попала в руки этих врачей, только они смогли правильно и четко установить диагноз, подобрать лечение и подарили мне возможность опять смотреть на этот Мир. Низкий Вам поклон и примите поздравления с наступающими новогодними праздниками, пускай новый год радует Вас крепким здоровьем и успехами в делах! Еще раз спасибо за Ваш труд!
     
  20. Невозможно дозвониться по справочному телефону, никто не берет трубку! Дозвонившись в приемную главврача, нагловатая женщина стала отвечать по хамски на вопрос: Почему невозможно дозвониться? , сказав: А чё вы хотите, чё вам надо? . На вопрос о том, что я хочу узнать состояние прооперированного сегодня родственника было сказано: Нечего сюда звонить, эта информация по закону не разглашается. Приезжайте и смотрите в указанные часы . Что за дурдом?! Неуважительное отношение к людям! Нигде такого нет! Телефоны не отвечают, тайны какие-то, хамство! Руководство клиники, НАВЕДИТЕ у себя ПОРЯДОК!
     

Поделиться этой страницей