МОСКОВСКИЙ НИИ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ИМЕНИ ГЕЛЬМГОЛЬЦА

Тема в разделе "Клиники и лечебные центры при медицинских НИИ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Состояние помещений и зданий - это вина не врачей, а государства. А сам институт и врачи, работающие в нем, достойны самых выдающихся похвал! Моя дочь 7 лет находится под наблюдением этих врачей (анофтальм после минно-взрывной травмы, отсутствие века). Кропотливый труд врачей клиники возрождает в нас веру в будущее и надежду. Я знаю много примеров, когда после теракта в Беслане деток отвозили в зарубежные клиники, да и в наши российские, и потом с осложнениями они попадали в НИИ им. Гельмгольца. Низкий поклон вам всем, дорогие наши. Огромное спасибо. Дзуцева Марина, г. Беслан, РСО-Алания.
     
  2. Хочу поблагодарить сотрудников нии! Лечащего врача Филатову Ирину! Огромное спасибо, за профессионализм, внимание, доброту, отзывчивость!
     
  3. Стеша

    Стеша Guest

    Крайне удивлена. Находилась в данном отделении, где моим врачом был именно он (Тацков Р. А). До поступления читала данный отзыв, ждала от доктора когда заговорит о деньгах. К своему удивлению, о деньгах не обмолвился, сама предложила - категорически отказался. Несмотря на отказ, лечение провел замечательно, без осложнений. Ушла с благодарностью и недоумением (как так).
     
  4. Хочу поблагодарить Филатову Ирину Анатольевну!Спасибо за Ваше отношение к людям. Вы замечательный врач и отзывчивый человек не равнодушный к боли других людей!
     
  5. Я попала в Гельмгольц с диагнозом хориоретинит. Ждала я вызов где-то полтора месяца, а за это время зрение ухудшилось, но предметы вблизи я могла различать. Мне назначили уколы под глаз, капельницы. Лучше не становилось. Было решено провести операцию витрэктомию. В день операции у меня от волнения поднялась температура 36,8, было чуть-чуть красное горло. Операцию тут же отменили и выписали домой на 2 недели. В день выписки у меня сильно заболел глаз. Утром я встала и поняла, что не вижу вообще ничего. Темнота. Я подошла к врачу и пожаловалась ей на, что получила ответ: Все нормально мы тебя выписываем через 2 недели приедешь на операцию . Я ей повторила: Я не могу шевелить глазом, больно. Я не вижу больше ничего . Она мне в ответ: Мы ж вас к операции готовили так и должно быть . Приехала я к себе в город и через 2 дня попала в больницу с диагнозом Эндофтальмит. Меня в моем городе тоже кололи всевозможными уколами. Приехала через 2 недели в гельмгольц снова уколы. От них стало еще хуже. Сделали операцию витрэктомию, удалили хрусталик. Выписали сказав, что у меня глаз как конфетка и Дай Бог чтобы он сохранился как орган. Я решила уехать в Израиль. В Израиле мне сказали, что глаз атрофирован. Как орган его не сохранить. И самое главное что это произошло в результате реакции на все уколы которые мне ставили! Эндофтальмит образовался из-за грибка в глазу, а грибок это реакция на кортикостероиды! Вот в 28 лет я стала инвалидом 3 группы. За пол года зрение с 1 упало до 0. Медицина у нас никакая. И в гельмгольце не обращают внимания на жалобы пациентов, не выясняют причину заболевания, а просто травят гормонами и другими лекарствами. У кого есть возможность уезжайте за границу! Гельмгольц это одно название. Кроме как менять хрусталики они ничего сделать не могут. Люди годами ездят туда со всех уголков нашей страны и ни у кого улучшений я не видела. А Давыдовой Галине Анатольевне отдельное спасибо за чуткое отношение к пациенту. Все мучает один вопрос и ответ на него, если бы я сразу, не дожидаясь Гельмгольца, поехала в Израиль, я была бы сейчас с глазам и со зрением.
     
  6. Ксения, подскажите клинику в Израиле.
     
  7. Хочу поблагодарить врачей консультационного отделения, особенно Сюнякову С. К. Я привозила маму на консультацию (по квоте). Никакого хамства мы не увидели, только внимание и профессионализм. Когда наш диагноз (онкология), слава богу не подтвердился, квота была перенесена по другому заболеванию и маму положили во 2-е хо. И там отношение врачей и медсестёр было внимательным, никакого вымогательства денег не было, в отделении чисто, хорошие палаты. Впечатления от лечения в Гельмгольце остались самые хорошие. Здоровья и успехов всему персоналу клиники!
     
  8. Что за тетки сидят на телефоне для справок: (495) 625 8773? Так трудно быть любезней. Я говорю - девушка, по беременности по направлению из поликлиники как попасть к врачу Поручник, которая принимает с 16 до 18? По записи? Она мне - Алло! Девушка, 1 500 руб, к 9 утра, паспорт и в первое окно. Я говорю - меня интересует конкретный врач по направ. Она все перебивая - Алло! Девушка! Алло! Не понимаете? 1500 руб. и к 9 утра. До свидания и трубку бросила. Мне за радость, заплатить 1500 руб и не сидеть в порядке живой очереди с пузом. Меня просто интересовало тогда, зачем мне дали направление к конкретному врачу, если подходить надо к 9 утра с деньгами. Где логика? Эта тетка не собиралась ничего говорить. Я понимаю, звонков много, но так трудно быть любезней??? Чай скорее хотелось попить.. У меня отец заведущий в больнице, мама в другой больнице, муж тоже врач в больнице. Но такое хамство по телефону я еще не встречала. Просто не хотелось приезжать к 9 утра, и потом, ждать например нужного врача мне, которая принимает по вечерам. Неудивительно, что на телефонах сидят такие тетки, необразованные потому, что на работу получше их никто бы и не взял. Там ей и место с чаем, с телефоном и с ее большим задом.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Прежде чем огульно обвинять врачей, надо поставить себя на их место. Вам был поставлен диагноз бронхит. Действия врача вполне понятны. То, что этот диагноз был неправильный, не вина офтальмолога! Вместо огульных обвинений, лучше бы поблагодарили за то, что врач оперативно среагировал. Было бы намного хуже, если бы диагноз был верен, а лечения вы не получили! Научитесь отличать врачей. Офтальмолог и терапевт не одно и тоже! Диагноз Вам ставил терапевт.
     
  10. В январе задала вопрос по поводу проведения операции ребенку-иностранному гражданину, ответа не получила (прошло 6 месяцев), с удивлением увидела свой вопрос на форуме. А зачем размещать вопрос, если система обратной связи не работает?
     
  11. Благодарю руководителя отдела офтальмоонкологии и радиологии проф. Светлану Владимировну Саакян, лечащего врача, к. м. н. Пармон Янину Валентиновну и всех сотрудников онкоотделения за проведенное лечение в период с 13.06.2012 по 18.06.2012 г.
     
  12. Хочу выразить благодарность Коголевой Людмиле Викторовне - старшему научному сотруднику, Ухлиной Татьяне Валентиновне - анестозиологу, Абрамян Марте Шагеновне - педиатру и всему младшему персоналу детского отделения больницы. Находились с ребёнком 5 дней в институте с 28.05.12 по 01.06.12. Очень квалифицированный грамотный персонал. Вежливы, тактичны и добры. Низкий поклон Вам и огоромного здоровья. Каждый специалист - профессионал своего дела. На каждый вопрос дан квалифицированный ответ. Я не знаю, что ожидает моего сыночка дальше, но очень благодарна докторам за их талант и золотые руки . Такое ощущение, что они домой не уходят. Сколько там разных деток, поверьте в некоторых случаях сердце плачет глядя на них. А ведь врачи тоже мамы, у них тоже есть сердца! И доктора спасают их, несмотря ни на что! СПАСИБО докторам за их почётный труд За то, что к людям с помощью всегда идут За то, что их зовём в любой беде За то, что в ночь-полночь они придут к тебе! Чтоб дефицитные лекарства к нам лились рекой Чтоб нас лечили без оплаты в клинике любой Давайте ДОБРЫХ докторов за труд благодарить Плохие люди есть везде нельзя по ним судить. Давайте прославлять добро и жизнь других ценить Добро научит всех любить и злобу победить! Щавлёв Рома и мама Марина. 2012 г. г. Нижний Новгород.
     
  13. Ко мне приехал мой дедушка, в разговоре выяснилось, что по месту проживания (Украина) ему поставили диагноз Глаукома и отказались оперировать, мотивировав тем, что такой диагноз в принципе не оперируется. Хотела показать его московским специалистам, но позвонив сегодня в НИИ Гельмгольца была искренне удивлена. Дозвонилась сразу в течение нескольких минут, но когда по телефону попыталась заикнуться о консультации специалиста, в трубке прозвучало запись на декабрь! Великолепно! До декабря у меня масса времени на раздумье, дай бог мы к тому моменту не ослепнем. Попытаемся позвонить в другие центры, благо в Москве их достаточно, а медикам в НИИ спасибо, дай им бог пациентов здоровых, а то бедолаги загружены до декабря, куда уж нам, простым смертным, даже если мы пытаемся прорваться на платную консультацию (что уж тогда о бюджетных больных разговаривать.)
     
  14. Направили на консультацию. Дозвониться в указанное время с 15 до 16,30 нереально, постоянно занято. Такое впечатление, что специально сняли трубку, т. к. не хотят принимать бесплатно на консультацию. До 15.00 срабатывал автоответчик. В регистратуре также нереально дозвониться. Господа - Вы клятву давали, а поступаете некрасиво как минимум. К Вам обращаются люди не от нечего делать, век бы к вам не попадать, а потому, что беда. Придет и Ваше время обратиться и также услышите занято .
     
  15. Марине Панайотовне Харлампиди, Оганесян Оганесу Георгиевичу, всем сотрудникам замечательной клиники - огромное родительское спасибо за неоценимое участие в решении проблем нашей доченьки. Вы - редкое исключение из сложившихся правил (или мне просто не везло), дай Вам Бог крепкого здоровья за то, что Вы наделяете этим самым здоровьем наших детей. С уважением.
     
  16. Зина

    Зина Guest

    Не передать. Неделями, месяцами обиваешь пороги, хватаешь врачей за подолы халатов. Бесполезно, смотрят сквозь тебя. В наше время, когда кругом полно лечащих контор, которые решают твои проблемы за гораздо меньшие деньги. Хочется надеяться на то, что хотя бы профессионализм возьмет верх. Ан нет, это позапрошлый век в центре цивилизации. Не ходите туда ни при каких обстоятельствах! Претензия в адрес администрации и руководства. Как можно устанавливать рабочий график исключительно в рабочее время? Такого нет нигде уже давно, другие больницы и ночами принимают, ради удобства пациента, и вечерами. Здесь все тупо - 8.30-16.30, понедельник-пятница. Как работающий человек может прийти и вылечиться? Рыдаю каждый раз, когда отпрашиваюсь с работы, сижу пол дня в очереди. И выхожу без результата.
     
  17. Максим

    Максим Guest

    Полностью согласен с вышесказанным. Очень низкий уровень консультации по телефону, если вообще дозвонишься.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Не дозвонишься - проблема большинства государственных учреждений. Одно непонятно: как клятва относится к регистратуре? Мед. регистратором может каждый стать - для этого медицинское образование не нужно!
     
  19. Хочу поблагодарить врачей детского хирургического отделения за чуткое отношение, профессионализм и бескорыстие! В июне 2012 г. в отделении лечили мою маленькую дочь с положительным результатом.
     
  20. Мы стоим на учете в данной больнице, т. к родились недоношенными. Дозвониться в регистратуру просто невозможно! И нереально. Просто не берут или сбрасывают. Отправили бабушку записать ребенка (причем живем не в Москве, а в области). Ехать очень долго. Она сказала, что никакой очереди нет в регистратуре. Нужны повторные консультации, как же до вас дозвониться, господа врачи??? Каждый раз отправлять бабушку???? Вчера снова целый час пыталась упорно дозвониться - не смогла. Потом уже зло взяло, ну сколько можно. Ну поставьте вы еще один телефон или выделите время, когда вы только будете отвечать на звонки и записывать детишек. Тем более в регистратуре сидит не одна, а 2 медсестры, но телефон не берете.
     

Поделиться этой страницей