МОСКОВСКИЙ НИИ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ИМЕНИ ГЕЛЬМГОЛЬЦА

Тема в разделе "Клиники и лечебные центры при медицинских НИИ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Валентина: Я тоже сначала начиталась рейтингов, но потом быстро изменила свое мнение. Театр начинается с вешалки. Но! Внутри совсем все по-другому - главное, попасть в стационар.
     
  2. Любовь

    Любовь Guest

    Хочу выразить благодарность врачу высшей категории Бережной Светлане Григорьевне! Если бы не она, то наша дочка жила бы с красным пятном на глазу, сколько бы пришлось ей настрадаться. Искренне благодарю Вас, Светлана Григорьевна и вашу коллегу, за ваш труд! Дай вам Бог!
     
  3. О бешенном потоке людей . Приехала за талоном на декабрь 1 ноября. В очереди простояла 4 часа. Людей -тьма, присесть негде, духотища. Жалко пожилых людей, стояли бабульки с палочками и молча дожидались своей очереди. Кошмар! Понятно, что людей приезжает очень много, но человеческие условия можно же как-нибудь обеспечить???? Как же можно так не любить людей, чтобы заставлять их пройти через этот АД! Примите, пожалуйста, хоть какие-нибудь меры!
     
  4. Павлов

    Павлов Guest

    Несколько слов о 6 корпусе на Суворовской улице. Врачи назначают детям лечение на аппаратах или с помощью рефлексотерапии. Знайте, школьнику фактически придется бросить школу, чтоб эти процедуры пройти. Курс 10 сеансов. Работает отделение только в будни с 9 (а фактически только в 9-30 приходят) до 15 (по расписанию до 16-30, но в 15 часа всех уже волной смывает и ужасно злятся, что ты еще сидишь). На 4 этаже правда есть вторая смена с 15 до 17 - тьма народу, надо записываться шибко заранее, чтоб в нее попасть, но там хоть время процедуры на аппарате отмерено и уменьшить его нельзя. На втором этаже, где массаж, биорезонанс - процедуры длятся по полчаса. Даже если ты все рассчитал, чтоб по времени пройти - обязательно влезают какие-то левые армяне, грузины, дагестанцы и т. д. которых врачи без очереди лично берут на процедуры, со словами сначала этот мальчик=девочка . А то и взрослые таким же образом попадают мимо очереди. Почему же так происходит? Есть запись по времени, платим вроде одни и те же деньги и немалые, стоимость одной процедуры 600-1500 руб. и умножьте на 10 сеансов. Видимо, эти граждане везде проходят мимо . А ты сиди как дурак, а потом врачи уже домой бегут и сокращают время, вместо положенного делают 10 минут. Если бы начальство этот филиал посещало и проверяло, что там творится, может, такого бы и не было, хотя бы работали в часы приема и раньше не уходили, тогда можно было бы и после уроков попасть.
     
  5. Приехал в больницу из другого города. Автобус прибыл на курский вокзал в 4:30. В 4:45 утра я у дверей Гельмгольца. Охране не впускает, по поручению руководства. Пришлось почти 4 часа ждать на морозе. После поездки сильно заболел. Уже почти неделю себя отвратительно чувствую. Очнитесь! Люди к вам лечиться едут, а вы из пациентов инвалидов делаете.
     
  6. В ответ на сообщение № 1 от Алексей: Алексей, вы наверное врач-косорукий неудачник, кому и денежек-то не дают, поэтому и коммент ваш смешон и убог.
     
  7. Тамара

    Тамара Guest

    Я сделала платную операцию в Чебоксарах, отслоение сетчатки макулярный разрыв, но 1,5 месяца то же самое только в худшем варианте, разрыв увеличился чуть ли не вдвое, повторную операцию делать не хотят. Ксения, как попасть в Израиль и сколько это стоит и как оттуда выбираться. мне после моей операции нельзя летать.
     
  8. Аноним

    Аноним Guest

    Для начала хочу поблагодарить нашего лечащего врача Власова Сергея Константиновича. С доктором нам повезло, всегда улыбнётся, найдёт подход к детям. Спасибо ему большое. Ну а теперь о грустном. Приезжаем лечиться уже не первый раз, но с каждым разом условия становятся всё хуже. Туалет общий, а с детьми лежат не только мамы, но и папы, но это не главное, если в первый наш приезд в туалете были хоть какие-то двери, то теперь их просто нет, вместо дверей висит шторка для ванной. Было две душевые кабины, теперь же одна вообще закрыта, не работает, в итоге функционирует только одна и то не запирается, подпираешь дверь рядом стоящим баком. Персонал, начиная от старшей медсестры, её помощницы, медсестёр и короче заканчивая санитарками ужасный (исключение - есть пара нормальных сотрудников, на которых посмотреть приятно), но остальным работать только на зоне, у них вечно такое выражение лиц, как у мумий. Когда же здесь создадут нормальные условия для пациентов, зато камер понаставляли на каждом углу, лучше бы часть денег потратили на двери в туалете, на ремонт душевой кабины. В общем, возмущению нет предела. Товарищ Нероев В. В. или же сотрудники Министерства здравоохранения, если вдруг Вы прочтёте этот отзыв, то от лица всех родителей прошу создать человеческие условия.
     
  9. Уважаемая Саакян Светлана Владимировна, Пармон Янина Валентиновна, Гусев Георгий Александрович и весь ваш замечательный коллектив. С наступившим 2014 Новым годом! И Рождеством! Пусть новогодний праздник яркий оставит в жизни добрый след. Пусть новый год, своим приходом здоровья, здоровья, здоровья, любви, семейного счастья, удачи, финансового благополучия, блистательных идей принесёт. Пусть о чем мечтается всегда, всегда сбывается. Дорогой доктор Светлана Владимировна! Любимый доктор Янина Валентиновна! Уникальный доктор Георгий Александрович! Вы славные люди в белых халатах. Готовы принять вы нежданных совсей России гостей. Вы трудитесь ради спасения людей. Я от души вам желаю дорогие мои, Новогодних приятных вестей. Пусть этот год для Вас будет радостным и счастливым, полным надежд и добра! Здоровья вам! Храни вас Бог! С уважением и массой наилучших пожеланий Бахтерева Алевтина Васильевна. Пермский край, Верещагинский район, п. Зюкайка
     
  10. Дима

    Дима Guest

    Я после таких отзывов просто в шоке! У меня Глаукома осложнённая после 15 раз прооперирован и надо ещё ложиться срочно на операцию! После таких отзывов спрашивается -Ну и как мне в таких ситуациях мне быть? А что думается на счёт НИИ На ул Россолимо? Как там лечат и какие врачи и отношения к пациентам?
     
  11. Я хочу поблагодарить наших врачей, которые постарались сделать для моего сына всё, что могли и не оставили нас без внимая. Это Денисова Екатерина Валерьевна, Белова Мария Викторовна и Коголева Людмила Викторовна. Врачи просто супер, спасибо вам огромное за всё, дай вам бог здоровья и всего самого наилучшего!
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый вечер. Скажите, кто лежал с ребенком, сколько стоит день госпитализации? Есть ли столовая? Едем вдвоем, дочка (7 месяцев) по квоте. Удаление гемангиомы.
     
  13. Огромное спасибо врачам и мед. персоналу, которые оперировали и ассистировали на операциях (их было 2) моего единственного сына. Отмечу особой благодарностью Денисову Екатерину Валерьевну и Власова Сергея Константиновича-огромное вам спасибо! Всех вам жизненных благ и продвижений в карьере. Вологодская область, г. Череповец, с благодарностью, Смирновы, тел.: 89052960706.
     
  14. Проживание бесплатно, врачи очень хорошие, но денег надо взять. Кормят только детей, в боксе убирать самим, проситесь к Денисовой Е. В. удачи!
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Когда у клиники есть хорошие и плохие отзывы, это хорошо. Всем на 100% угодить и помочь не возможно. Хуже, когда одни положительные отзывы, сразу видно администрация плохие удаляет.
     
  16. Хочу выразить свою благодарность Филатовой Ирине Анатольевне! Замечательный врач, замечательный человек, позитивный, теплый, добрый! К сожалению, это такая редкость в наше время. Пришла в институт Гельмгольца после удаления халязиона, т. к. долгое время не спадала опухоль и не проходила краснота; были подозрения, что плохо почистили на операции (делала не в Гельмгольце). Попала к Ирине Анатольевне, она прописала мне курс лечения, и все беспокоящие меня постоперационные явления прошли при прошествии времени, порядка 1 месяца. Если меня что-то беспокоит, я прихожу к Ирине Анатольевне на осмотр, она и успокоит, и посоветует что нужно делать. Ирина Анатольевна, огромное Вам спасибо, что есть такие врачи, как Вы, которым небезразличны пациенты с их проблемами и болезнями! Дай Бог Вам здоровья и всего самого-самого лучшего.
     
  17. Хочу сказать большое, просто огромное спасибо док. мед. наук. Вериго Елене Николаевне, это доктор от бога и как человек тоже добрая, внимательная, большое спасибо Вам.
     
  18. Люди, кто соскучился по совку , пожалуйте в Гельмгольца! О профессионализме врачей судить не берусь, т. к. не хватило терпения пройти все круги «ада». А теперь по порядку: 1. На отправленную по эл. почте заявку на ПЛАТНУЮ консультацию ответа не последовало. Поняла, что могу не дождаться, т. к. «…Заявки рассматриваются в течении 30 дней со дня поступления на электронную почту института (согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, статья 12)…» 2. После трех дней прозвона – ура! Дозвонились! Отца записали на консультацию в 10.30, восьмая очередь. 3. Назначенный день, время «Х». 9.30 – я с отцом (78 лет) в институте; 9.50 – подошла очередь в регистратуру, из которой после сверки Ф. И. О. и наличия записи послали в кабинет (кажется № 203) для оформления амбулаторной карты; 10.15 – карта оформлена и выписан счет; 10.20 – в кассу уплачено 1500 рублей; 10.25 – необходимо передать карту врачу в кабинет № 209, после чего врач сам пригласит пациента. У кабинета очередь в 12-14 человек – почти все пожилые люди. У пятерых на руках свои карты, при попытке открыть дверь и передать их хотя бы медсестре доносится окрик «Закройте дверь!» (у себя в обычной поликлинике я такого давно не слышала); 10.45 – медсестра забирает у пациентов карты. Минут через 5 приглашают очередного больного; 12.10 – прошло 3-4 человека, очередь ропщет, система очередности непонятна. Недовольство нарастает. Иду в кабинет где оформляли карту, прошу разъяснить, почему отец не может попасть к врачу уже более 1, 5 часов, на часах 12.10, а записан он на 10.30? Ответ (я не Задорнов, но наберите больше воздуха) озадачил: 10.30 это время записи в регистратуру, а не к врачу, к врачу живая очередь и из «платников» и из «бесплатников». Спрашиваю почему об этом не предупредили ни по телефону, ни при регистрации, и, что тогда за восьмая очередь о которой говорили при записи? При посещении платной консультации наверное подразумевается не только профессионализм врача но и элементарное человеческое отношение к людям, в том числе и временной регламент. Я не говорю о некоторой задержке по времени, это естественно, не пирожки пекут, но здесь… При попытке выяснить у врача сколько еще примерно нужно ждать, вновь выдворена окриком за дверь. Решили отказаться от этой консультации. В кассе сначала отговаривали, ссылались, что возврат денег возможен только через коммерческий отдел, но после всех доводов, наверное осознав, что просто вернуть деньги (не бог весть какие) им будет проще попросили вернуть им карту и чек. Врач (кстати тоже пожилая женщина) недоумевая возмущалась тем, что я попросила вернуть карту и оплаченный чек мотивируя тем, что не она назначает время приема, а на вопрос, что означает «восьмая очередь» ответила, что она скоро подойдет, через час. «Отдай ей карту!» - приказала она своей тихой медсестре. Карта с чеком сданы в кассу, 1500 рублей возвращены. 12.40 – мы на улице, глоток свежего воздуха. Мне не столько жаль своего времени, сколько жаль тех стариков, которые пришли и приходят туда одни, или в сопровождении своих тоже не молодых детей или провожатых, на тихие возмущения которых («…ругаться нельзя, ведь это врач, он потом может не так внимательно тебя посмотреть…») персоналу наплевать… Это наблюдалось почти перед всеми кабинетами узких коридоров второго этажа поликлинического отделения клиники. Я не ругалась, не люблю, да и с кем? Мы тихо сидели и ждали своей очереди. Иногда вспоминаешь Совок, вспоминается как правило хорошее – молодость, доброе здоровье. Память затирает негативное, плохое, черствое… А вот институт Гельмгольца окатил нас этой тухлой волной безразличия и проявил забывающийся негатив «совка». Наверное не хотят меняться, зачем? Федеральное значение, финансирование (квоты, страховая оплата). Одним словом - назад, не в будущее. Жаль. P.S. Не могу не написать про туалет (на 3 этаже) – отдельная песня: кабинка не запирается, нет шпингалета, туалетной бумаги нет, зеркала над раковиной нет, мыла нет (может быть для людей с больным зрением это не обязательно?). Жалею, что не удосужилась почитать отзывы перед поездкой.
     
  19. На сайтах клиник плохие отзывы стирают, а этот сайт предназначен для хороших и плохих отзывов, любых различных организаций, жалко, что нет колонки для нейтральных отзывов - это средние между хорошими и плохими отзывами.
     
  20. Кунслу

    Кунслу Guest

    Мы собираемся на операцию с птозом. Скажите, пожалуйста, кому делали такую операцию? Ребенку 5 лет.
     

Поделиться этой страницей