МОСКОВСКИЙ НИИ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ИМЕНИ ГЕЛЬМГОЛЬЦА

Тема в разделе "Клиники и лечебные центры при медицинских НИИ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Нелли

    Нелли Guest

    Здравствуйте. Извините, прочитала ваши сообщения и хотелось бы спросить. Можно ли записаться на платный прием в день, например, приезда в Москву? На консультацию? У меня новообразование в правой орбите!
     
  2. Спасибо большое Филатовой Ирине Анатольевне! За ваше внимание, отношение и небезразличие к чужой беде! Благодаря вам моя дочь живет полноценной жизнью и не чувствует на себе любопытные взгляды прохожих, никто из них и не догадывается, что у нее нет глазика. Спасибо Вам!
     
  3. В клинику Гельмгольца приезжал неоднократно и каждый раз останавливаюсь у Леонида. Лично я и моя семья выражает искрению благодарность этому человеку за его отношения к жильцам и профессиональный подход к своему делу. Квартира уютная, кухня просторная. И все это прямо на против клиники.
     
  4. Раньше, надо было приходить по направлениям от местного офтальмолога только новичкам, а сейчас каждый раз новое направление нужно иметь! Когда я по телефону высказал свои недовольства, мне в ответ сказали: Раньше и колбаса стоила 2,20! Причем здесь колбаса?
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Низкий поклон отделению инфекционных и аллергических заболеваний глаз! Так мало благодарностей в адрес сотрудников этого отделения. А ведь именно они делают все, чтобы спасти глаз от скальпелей хирургов, лазеров и бог весть чего. Я попала из Белгорода по квоте почти с безнадежным глазом, и хирурги мне его хотели удалять. Но мой мой врач Селиверстова Ксения Евгеньевна - не иначе как мой Ангел-хранитель. Именно она спасла мне глаз от тяжелейшего заболевания акантамебной язвы роговицы! Спасибо Вам, Ксения Евгеньевна. Вы самый чуткий, добрый и отзывчивый врач, который мне попадался в жизни. Теперь о больнице немного напишу. Я читаю тут много негативных отзывов. К сожалению, больше половины из-за людской глупости, лени и нежелании вникать в свою проблему. Из-за этого всего больница обрастает мифами. Миф 1. Люди стоят в очереди с 6 утра и весь день, потому, что врачи медленно и не всех обслуживают, и зачастую, не дождавшись внимания доктора, больные уходят ни с чем. Нет! Прибыв в отделение неотложной помощи, меня, например, сразу, без ожиданий приняли и экстренно положили в вирусно-инфекционное отделение. Кстати, здесь больных по квоте принимают очень радушно, даже еще радушнее, чем платников . Экстренных больных принимают без очереди. В неотложке дежурят несколько врачей и если надо более узкого специалиста, его приглашают из отделения. И еще совет: не надо приезжать в ваш любимый понедельник да еще и к открытию, если вы не экстренно больной (экстренных, напоминаю, обслуживают в неотложке быстро). Можно прийти в четверг-пятницу ближе к обеду - так быстрее будет и в стационар легче попасть. Миф 2. Заставляют сдавать дорогостоящие платные анализы. Нет! Если вас направило на ВМП (высокотехнологичную медицинскую помощь) ваше медучреждение, вы без анализов даже из региона выехать не сможете. Вы заранее и бесплатно сдаете анализы по месту жительства. Лечащий врач может что-то упустить, поэтому самостоятельно вникайте в проблему и ищите список необходимых анализов для лечения в федеральных НИИ. Когда вас положат в НИИ, может понадобиться дообследование, которое мне делали бесплатно, потому, что в этом и есть смысл высокотехнологичной медпомощи. Миф 3. Врачи хамят. Любой врач - хороший психолог, и ваш врач - это отражение вас самих. Доктор будет вести себя ровно так, как вы ведете себя с болезнью. Помните, что вы и врач - команда, которая должна побороть противника, который сильнее вас двоих. И если вы оказались в НИИ, тут уж точно не будет врача слабее того, который вас лечил по месту жительства. Более того, вам назначат того врача, у которого самый высокий процент пациентов, исцелившихся от того или иного недуга. И никакого хамства тут нет! Врачи умеют успокоить. Главное, ХОТЕТЬ ВЫЗДОРОВЕТЬ! Внимательные и опытные специалисты - за этим мы сюда и ехали. Надо сказать, что дома в Белгороде моя акантамебная язва - это случай из ряда вон выходящий. А здесь никто не удивился, посмотрев на мой глаз, более того, мой доктор сразу показала девочку, которая месяц пролежала тут с такой же язвой. Я увидела результат лечения на этой девочке - чистый спокойный глаз! А врач установила доверительный контакт со мной: Доверяй мне, и ты отсюда выйдешь такой же красивой Всегда выключала свет и задергивала шторы, чтоб облегчить мои страдания и болевой синдром от света. Миф 4. Где мой скальпель?! На хирургическое вмешательство как раз-таки настраивают и настаивают у вас дома по месту жительства лечащие врачи, которые ничего не смогли сделать консервативно. Поэтому они вынуждено отправляют тебя в последний путь лечиться по квоте в Москву. Я спрашиваю дома у врача последней инстанции - меня оперировать или лечить будут? Врач: У тебя вариантов нет - оперировать, конечно . А я скажу так, и не только судя по себе. В Гельмгольца тебя отправляют ровно на 1 шаг назад от требуемого. Вас направили на пересадку роговицы? Хирурги вас не возьмут, пока все консервативные методы не будут использованы! Вас направили удалять глаз? Они этого не сделают ни в коем разе, если можно сделать один шаг назад и попробовать пересадку роговицы, замену стекловидного тела или временную консервацию глаза путем наложения донорской роговицы поверх своей. Вас тут могут спасти без крайних мер. Негласный девиз тут: ломать - не строить. Да, здесь можно пролежать и месяц, и два, но таки обойтись без операций. Запомните: один шаг назад! Миф 5. Ужасные условия в стационаре, ночуют в коридоре. Условия нахождения в стационаре более чем сносные для государственного медучреждения- холодильник и туалет в палате, душевая работает, вода есть. В коридорах никто не ночует - единственное, что я видела, это такой аппендикс в конце коридора, где ночевали пациенты. Но и их переводили в палату. Кормят просто на убой - на завтрак сухой паек (сахар, масло и чай в индивидуальной упаковке, йогурт, колбаса или сыр) и каша; на обед и ужин добротная еда на уровне санаторной, и в течение дня приносят в палаты творожки, булочки, яблоки.
     
  6. Хочу сказать большое спасибо врачу, Ивановой Анне Лазаревне. У сына была врожденная дальнозоркость и развилось косоглазие, вылечила. Парню сейчас 19 лет, давно снял очки!
     
  7. В конце августа 2013 г. приезжала с ребенком на операцию! После операции пришлось ждать пять дней пока снимут швы. И мы остановились у Леонида! Жилье приличное и очень уютное! Мы очень благодарны за теплый прием! Евгения, г. Днепропетровск.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Выражаем огромную благодарность Леониду за предоставленную комнату. Нам всё очень понравилось. Были два раза в июле и в сентябре 2013 г. Побольше бы таких добрых и ответственных людей! Спасибо Вам и Ольге Викторовне за заботу и гостеприимность! Елена и Александр, г. Ковров.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    На прием к врачу записались за месяц, при этом отстояв очередь в регистратуру около часа, медицинский регистратор в это время просто болтала по телефону, не обращая на недовольство больных. Приехав в клинику из Владимира (около 4 часов на электричке), я опять же стояла в очереди для того чтобы мне завели карточку в кабинете 211, он был закрыт (т. к. девушка, принимавшая в кабинете, ушла в туалет. на 40 минут) и заплатив за прием 1500 рублей, я опять стояла в очереди, прием был назначен в 13:00, но в кабинет врача я попала в 15:20, врач Кузнецова (каб.307) встретила меня со словами: И, что ты ко мне пришла! (имнено на ты, хотя я человек пенсионного возраста), сказала, приходи завтра, я тебя покажу хирургу! На этом прием собственно и закончился. Я выражаю недовольство персоналу Института, и также заведующей отделения, к сожалению не знаю как зовут женщину в кабинете 301, которая не отрывая взгляда от своего мобильного телефона сказала мне, что если я не успею на прием она мне развратит 1500 рублей. Ужас!
     
  10. Алла

    Алла Guest

    Речь идет о заведующей консультативно-поликлиническим отделением Наталье Владимировне Пак. Если бы в нашей медицине была хоть половина таких руководителей, то проблемы с обслуживанием и решением многих вопросов были сняты, а это немаловажно, особенно для людей с ограниченным зрением. Всегда приветлива, выдержана, выслушает просьбу до конца, даст четкий ответ по всем вопросам, при том, что поток пациентов нескончаем. Высокий профессионализм, компетентность и великолепные человеческие качества — вот слагаемые этого руководителя. Огромное спасибо Наталье Владимировне! Счастья и успехов ей во всем!
     
  11. Марина

    Марина Guest

    В регистратуре сидят просто хамки, отвечать на вопросы не хотят, карточку искали минут 30 хотя номер карты я им дала, то по телефону болтают то друг с другом, не хотят работать, просто ужас. Все очень дорого, оставила там почти 6000, это потому что сначала отправили не к тому врачу, к которому было нужно, хотя записывалась за месяц. Просто нет слов, за все дерут деньги, а отношение хамское!
     
  12. Спасибо. Получив приглашение в НИИ и начитавшись плохих отзывов об этом учреждении, я очень боялась ехать туда, но прочитав Ваш отзыв во мне поселилась уверенность, что все будет хорошо!
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте, Мария! Прошу, напишите как попали на прием в клинику Гельмгольца в первый раз! Записывались или без записи?
     
  14. Возможно, так оно и есть. Но врачей в это отделение, видимо, по газетным объявлениям набирают. Полгода мотаний и толку чуть.
     
  15. Леонид

    Леонид Guest

    Здравствуйте! У нас есть ещё квартира на Земляном валу, 14. Тн дом творческой интеллигенции , где жили Ойстрах, Маршак, Прокофьев, Кукрыниксы, Чкалов, и тд. Она находится несколько дальше Гельмгольца чем Машкова 24, но не критично. Она будет удобна тем, у кого поезда приходят на Курский вокзал. Дом находится на внутренней стороне Садового кольца, в 3-5 мин ходьбы от Курского вокзала в сторону больницы Гельмгольца, и приблизительно в 5 мин ходьбы от главного входа в Гельмгольца. В доме находятся отделения Сбербанка и Альфа-банка, с банкоматами, работающими круглосуточно. Вы можете забронировать комнату (одну или несколько), либо койко-место (одно или несколько). Люди, приезжающие на лечение в Гельмгольца, наши самые лучшие клиенты, и мы ориентируемся, в первую очередь, на них. Мы постараемся сделать Ваше пребывание в Москве как можно более комфортным. Окажем полную информационную поддержку (где и, что находится, как дойти/доехать). Пополним Ваши телефоны мгновенно и без комиссии. Во всех квартирах Wi-Fi, бесплатный доступ в интернет, предоставим компьютер в пользование (если у Вас нет). Забронировать можно позвонив по телефону: +7 (925)176-1762, либо написав на эл. почту: leo6889@yandex.ru Приезжая в Москву на лечение, либо по каким-то другим делам, останавливайтесь у нас, мы всегда Вам рады! С уважением, Леонид.
     
  16. На днях вернулась домой из отделения офтальмоонкологии после операции. От пребывания там остались очень добрые воспоминания, особенно от персонала отделения. Весь персонал без исключения (от санитарок до заведующего) отзывчив, ни одного грубого слова, без намеков на недостаток времени на разговоры, профессионализм не вызывает никаких сомнений. Атмосфера в отделении теплая, доброжелательная. Оказавшись там, забываешь об ужасах поликлиники, регистратуры и приемного отделения. Хотелось высказать слова благодарности всему персоналу отделения, с кем пришлось контактировать. А особенно выделить лечащего врача - Тацкова Роберта Александровича. Такие врачи практически не встречаются в наше время. В любую минуту, несмотря на занятость, уделит внимание, доступно объяснит все, успокоит. БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
     
  17. Добрый день, Сергей! Какого размера была у Вас гемангиома верхнего века? Каким методом Вам делали операцию и сколько лет вашему ребенку и какого размера она у Вас была? Мы тоже страдаем от гемангиомы нижнего века, девочке сейчас один годик. Спасибо заранее, надеюсь Вы нам ответите.
     
  18. Добрый вечер! Хочу поблагодарить врачей за проведение операции моей дочери (устранение новообразования центрального отдела орбиты). Я прочитала все отзывы и хочу сказать тем людям, которые собираются ехать на лечение в клинику, да в регистратуре очередь, в справочной сидит хабалка, но это не главное. Главное для нас, для пациентов - это врачи, а врачи там действительно доченьке помогли. Мы ехали туда из Башкирии (из Стерлитамака). Дочь поступила на госпитализацию 1 июля 2013 года. 2 июля ей уже сделали операцию, удалили опухоль. А 3 июля её выписали домой. Всё это время я снимала жильё недалеко от Курского вокзала, очень даже прилично, советую (8-926-436-30-75), администратора Евгений зовут, приветливый юноша, он очень мне помог, за это ему отдельное спасибо!
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Здравствуйте, Елена! Извините, что долго молчала. Я попала по квоте без записи. По месту жительства выздоровление не шло, поэтому областной офтальмолог направил меня на консультацию в Гельмольца. Все бесплатно. Мне дали по месту жительства номер квоты (т. е. вроде номер в очереди), но я поехала по Cito (неотложно). Меня сразу положили в больницу. В регистратуре я не стояла - пошла сразу в неотложку, а в неотложке завели карту. Все)
     
  20. Мария

    Мария Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Елена: Елена, ниже мой ответ - он не туда ушел.
     

Поделиться этой страницей