МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТОРИНОЛАРИНГОЛОИИ ИМЕНИ Л.И. СВЕРЖЕВСКОГО

Тема в разделе "Медицинские консультации", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТОРИНОЛАРИНГОЛОИИ ИМЕНИ Л.И. СВЕРЖЕВСКОГО 8.00-20.00, сб 9.00-16.00, вс - вых. Москва, Хорошёвское шоссе, 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Главврач сурдоцентра Никита Григорьевич не рекомендует ношение двух аппаратов девушке 25 лет при двухсторонней нейросенсорной тугоухости 4 степени, ссылаясь на вред слуховых аппаратов. Хотя я просила выписать 2 аппарата, так как дочь носит два аппарата с 8 лет, разговаривает и может понимать слышащих людей только в аппаратах, он отказал в просьбе. Врач Гусева невежливо разговаривала с пациентами, ее не интересуют проблемы пациентов.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Другое название сурдоцентра - поликлиника восстановительного лечения. Но фактически никакой помощи здесь не оказывают. Я потеряла слух в результате травмы, мне не помогают слуховые аппараты и противопоказана кохлеарная имплантация. Немного удалось позаниматься у сурдопедагога там чтению с губ, начала немного общаться. Но в связи с реорганизацией педагога уволили и теперь заниматься негде и не у кого.
     
  4. Никита Владимирович! Организуйте, наконец, запись к врачам, на аудиограмму! У пациентов уже нет сил высиживать часами в очередях. А работающим чаще просто к вам не попасть. Как я узнала, московский сурдоцентр принимает не только москвичей, но и всю область! (не только новую Москву ) Чем Вам помочь? С уважением. Людмила Ивановна Долман.
     
  5. Я позвонила 8 октября 2014 г. в 11.55 по тел.: 941-39-09, что бы задать несколько вопросов перед первым посещением. Со мной очень грубо и нетерпеливо говорили, на втором вопросе уже начали кричать. Разговор длился в целом не больше 1 минуты.
     
  6. Если на сайте указан тел. организации, то обычно расчитываешь на то, что человек, отвечающий на звонок, даст необходимую тебе информацию, а не выставит тебя тупым дебилом, мешающим работать, грубо обругав на втором вопросе и прервав разговор словами ВСЕ! РАЗГОВОР ОКОНЧЕН! , бросив трубку. Давно не сталкивалась с таким хамским поведением, тем более, не ожидала такого от ГОРОДСКОЙ!, самой известной в данном направлении, организации. Регистратор оказалась Цербером , отсеивающим лишних , грубо и беззастенчиво. Интересно: это политика организации или просто недосмотр со стороны руководства центра? Думаю, все-таки первое, иначе зачем бы держать в регистратуре такого человека? Хочется думать, что на репутацию данного учреждения этот факт никак не влияет и там работают достойные специалисты в своей области. Но мне в этом уже не убедиться: после такого приема я туда ни ногой. (Звонила 17.11.14 г. днем).
     
  7. В поликлинике дали направление на аудиограмму. Позвонила узнать, нужно записываться или нет. В регистратуре нахамили и сказали, что прием только платный.
     

Поделиться этой страницей