МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ

Тема в разделе "Концертные залы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 1

    1 Guest

    Это установка директора).
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Ходила на концерт канадского певца и композитора Даниэля Лавуа 19.10.2013. Что сказать?! Все слова будут тусклыми и стёртыми. Впечатление не просто прекрасное, отличное, фееричное и т. д. - оно МОЩНОЕ. Мощь и энергетика, и всё это радостно, искристо, не натужно. Великолепный вокалист, потрясающий артист. Легко двигается, выглядит намного моложе своих лет, просто светится!. С Даниэлем на сцене великолепные музыканты, знакомые про прошлогоднему турне: Марио Легаре, Жозе Мажор, Андреанна Ален и Марк Вале! Вчетвером они выстроили мощное плотное звучание (гитары, синтезаторы, банджо, добро, саксофон, бас-гитара, стик, контрабас, ударные), а также красиво подпевали в нужных местах. Сам Даниэль играл на синтезаторе и ритм-гитаре, а главное – пел! Пел свои песни разных лет, три песни из мюзикла Notre-Dam de Paris , по которому, собственно, большинство у нас знает артиста, а на закусочку заводную народную песенку Je m'envolerai ! Зрители громко и дружно подпевали! Хотелось бы почаще видеть на сцене Даниэля Лавуа и вообще артистов такого класса!
     
  3. Был с детьми на концерте «В органном королевстве». Исполнитель - Константин ВОЛОСТНОВ, орган. ВЕЛИКОЛЕПНО! 16 февраля будет продолжение, уже собираемся.
     
  4. Ничего не понял. Какие-то 100 рублей, какая-то мелочь рассыпалась. Чушь какая-то.
     
  5. 23 ноября имели УДОВОЛЬСТВИЕ посетить вечер Петербургский романс в Камерном зале Дома музыки. К сожалению, для такого небольшого зала звук был слишком громкий, даже в ушах звенело. Очень жаль, неужели нет специалистов, которые могли бы это наладить, чтобы можно было слушать с удовольствием? Очень хочется услышать действительно живой звук.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Вчера, 16 декабря были на программе Мост к Бродскому . Читали до этого отрицательные отзывы, но тем не менее решили послушать и посмотреть. Господа, ну ничего же не разобрать: музыка оглушает, а г. Мельский и говорит, и поет ОЧЕНЬ НЕВНЯТНО. Большую часть своих усилий тратишь на то, чтоб разобрать речь исполнителя. И уж не до смысла. А программа - чУдная. И идея, и постановка - просто великолепны. А исполнение - ну, никуда не годится. Поэтому зритель и уходит. Знаете, создается впечатление, что г. Мельский в первую очередь сам получает удовольствие от исполнения, себя радует, а до зрителя ему дела нет никакого. Вот если б программу вел кто-то другой. профессиональный актер. Извините.
     
  7. Совершенно не отношусь к категории завсегдатаев музыкальных вечеров. Но решила подарить маме на новый год билеты в Дом Музыки на Рождественский вечер. Пошла с ней за компанию и ни разу не пожалела! Музыканты невероятно талантливы, они не просто исполняют свои произведения, они словно играют на сцене: никогда не видела, чтобы гитарист с такой любовью смотрел на гитару, баянист с таким хорохорством выводил замысловатые мелодии, а контрабасист вызывал смычком пение птиц (да, да, я не преувеличиваю!), пианист - это просто гениальный шалопай - когда он играл, он словно бы проживал все те чувства, которые создавал мелодией, он играл вожделенно и в то же время весело и незаурядно, трубач – обаятельный и скромный. Не могу не отметить и ведущую вечера - она душа этой компании, ощущение, будто она заключила с ними пари «а вам слабо, выступить в Доме Музыки и покорить публику своей незаурядностью»?
     
  8. А

    А Guest

    Были 11 января на мюзикле Хоакин в исполнении театра А. Рыбникова в Театральном зале ММДМ. Качество звука, постановки, подачи и исполнения за гранью добра и зла. Звук из динамиков оглушающе-грязный, отдавался вибрацией в каждой клетке организма. Такой мощностью динамиков можно озвучить стадион. Мы от неожиданности даже не сбежали в антракте, просто не верилось, что возможен настолько низкий уровень действа, тем более, что имя композитора Рыбников обещало, как минимум, красивую музыку, решили досмотреть. Точнее, дотерпеть до конца. В общем, постановка безвкусная, кустарная. Ни одной яркой, красивой мелодии. Актеры - доморощенная самодеятельность. Стоимость билетов в амфитеатр - 1500 руб. Относительно Дома музыки у меня уже имелось сложившееся впечатление о невысоком уровне заведения. Основной приоритет - получение денег любыми средствами, не брезгуя впариванием невзыскательному народонаселению культурки низкого пошиба, да и просто откровенной халтуры. Как говорил Богдан Титомир - пипл хавает .
     
  9. 16 февраля на сцене Дома Музыки по абонементу Дети - детям с удивлением наблюдали отчетный концерт весьма низкого качества частной экономической школы Москвы. А ведь на этих концертах считали за честь выступить стипендиаты Спивакова! Сцена теперь покупается? Раньше мы водили детей на концерты в Дом Музыки с целью продемонстрировать образцы одаренности и трудолюбия. Надеюсь, это была разовая оплошность организаторов концертов!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Уже начла продажа абонементов сезона 2014-2015, а инормации о нх нет совершенн. На сайте вобще ничего нет, а в кассах один экземпляр на листках формата А4. Я ваш постоянный и многолетний слушатель, но в следующем сезоне, плхоже придется переместиться в другие концертные залы. Очень жаль.
     
  11. Очень не понравилось, что АБСОЛЮТНО не понятно: живые голоcа или фонограмма. Звук идет из одной точки (слева сверху). Несочетание нахождения актера на сцене с источником голоса. За, что деньги платили? Я больше была рада купленному в холле диску за 300 руб. с оригиналом рок-оперы. Зачем переписали текст? Чили - Мексика, Тереса - Росита. Бред какой-то. Неужели это было обязательно. Новая аранжировка - понятно. Задумка композитора. Но текст, содержание?? Танцы мне не понравились. Нет пластичности. 1-2 человека из мужcкого состава были очень артистичны, а девушки - угловатые, зажатые. Или, может, просто, не хотелось танцевать?? В общем, мне не понравилось. Я была разочарована. Как жаль, что нет возможности послушать данную рок-оперу так, как она существовала ранее. Не советую ходить.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    16 марта с. г. были на концерте симфонического оркестра Москвы Русская филармония . Солист Д. Коган. Слушали Вивальди и Пьяццоллу Времена года . Замечательно. Выше всяческих похвал. Решили пойти 17 марта на концерт органной музыки в исполнении В. Долинского. Ожидаемого впечатления не получилось. Наверное дело не в талантливом музыканте, а в акустике. Места были посередине зала, странно фонило в ушах и сливался звук. При исполнении Баха не было той гармонии звучания, как это бывает, если слушать музыку в костелах. Не было того все пронизывающего ощущения, когда кажется, что музыка звучит в каждой клеточке организма. Жаль.
     
  13. Слушали 100 скрипок. Поразило качество звука - полное его отсутствие. Скрипки звучали глухо, я даже предположила, что они особые-цыганские. Концерт самый банальный, и уж точно не стоил 4000 рублей за билет в амфитеатр. Ушли со второго отделения. Диск дома на хорошей технике или в хороших наушниках- намного лучше. Ходите в БЗК. В Дом музыки - ни ногой, и на подобные мероприятия в стиле кросс-овер, типа хора Турецкого или вот этих 100 скрипок - не стоит ходить, ну тем, кто хочет слушать музыку, а не музыкальный фаст фуд.
     
  14. В воскресенье были на концерте в Доме Музыки в Камерном Зале. Впечатления от самого концерта хорошое, но абсолютно не понравился работающий персонал у входа Охранники , которые вели себя грубо и недоброжелательно с людьми. Очень жаль, что в таком прекрасном культурном месте работают такие не культурные охранники . Очень бы хотелось, чтобы работающий персонал при входе в таком месте был вежливым и доброжелательным.
     
  15. Слушали концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром. Оркестр было худо-бедно слышно, а фортепиано - не слышно вовсе. И как только пианист начинал играть сложные пассажи, все смешивалось в причудливое непонятное звуковое марево.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Посетили с ребенком мюзикл Щелкунчик . Самодеятельные театры в детских школах искусств делают постановки гораздо профессиональнее. Здесь же сложилось впечатление, что режиссура отсутствовала совсем, актеры сочиняли тексты на ходу, пели ужасно - не попадая в такт музыки, один из актеров был, по-видимому, нетрезв, и его периодически под разными предлогами уводили со сцены другие актеры, когда тот совсем зависал . Очень странно видеть такую халтуру в столь уважаемом месте. Худшего спектакля я еще не видела.
     
  17. Рената

    Рената Guest

    Бываем часто в Театральном зале. Встречаемся в 6 часов, чтобы за час до концерта посидеть, пообщаться за чашечкой кофе. Но минут через 10 встаём и уступаем место за столиком несчастным держащим в руках купленное в буфете и ищущим куда бы приткнуться . Раньше стульев было больше, но всё равно просто катастрофически мало. А теперь совсем плохо. Мы встречаемся после работы. Успеваем к 6.00. Но сидеть за столиком и наблюдать как пожилая пара с чашкой кофе (или бокалом) в одной руке и бутербродом (а, что ещё труднее - пирожным) в другой растерянно ходит в поисках места тяжело! Господа организаторы, решите, пожалуйста, эту проблему! Спасибо.
     
  18. Отвратительное впечатления от концерта Римские каникулы Ревич 10.01.2014 г.: контрабасист вышел играть свою партию и тут же обнаружил, что стул жутко скрипит, менять его не стал и поэтому зрители все время слышали этот скрип – ПЫТКА! С самого начала нас предупредили, что концерт - это повод для музыкантов встретиться, и мы это отношение прочувствовали. Неужели так трудно относится к людям с уважением, мы заплатили, ожидали услышать качественную живую музыку, а попали на концерт скрипучего стульчика.
     
  19. Долгожданный концерт Кейко Мацуи. Начало в 19.00. Приехали в 18.50. На парковку нас не пустили. Нет мест. Ждите. Хотя с парковки бизнес центра выезжало достаточно много машин. Охранник сказал меня мало волнует, что вы тут стоите. Я ни за что не отвечаю и руководителю звонить не буду, т. к. у меня не работает связь . В итоге после 30 минутного поиска парковки (практически везде или знаки или частная территория) бросили машину на противоположной стороне садового кольца. Опоздание 30 минут. Впечатления смазаны. Отличный уровень для такого мероприятия.
     
  20. За сезон 2014-15 несколько раз менялись заявленные в абонементах спектакли, причем со спектаклей 0+ на спектакли 6+. Это крайне возмутительно! Моему младшему сыну 3, 5 года, он очень любит театр, но нам пришлось пропускать спектакли из-за замен (например, Морозко на Тома Сойера!) и, следовательно, терять деньги. Не покупайте абонементы, если ребенок младше 6 лет, т. к. малыш может испугаться увиденного.
     

Поделиться этой страницей