МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ

Тема в разделе "Концертные залы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ 10.00-21.00 Москва, Космодамианская набережная, 52, строение 8
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 21.01.2011 г., звоню по телефону: (495)730-10-11 с 30 раза дозваниваюсь, заказываю билет на 22.01.2011 г. Акт первый. 22.01.2011 г. подхожу к кассам получать билет. Кассир, Мансурова Ирина Анатольевна получает от меня номер брони и 500 руб. Спрашивает Ирина А. у Вас 100 руб. не будет (билет стоит 100 руб.)? Отвечаю ей не будет. Ирина А. мне, что же Вы так пришли не подготовились. Отвечаю ей это Вы не подготовились. Ирина Анатольевна отвечает мне, Вы не подготовились, скажите спасибо, что у нас есть сдача Вам отдать, а то бы Мы отправили Вас менять. Акт второй. Подхожу к охраннику с пищалкой. Он то меня осмотреть обязан на предмет безопасности. Короче пищалки пищали охранник чутко реагировал на их пищание и соответственно на меня. Вытрусил всю мелочь из карманов я вытаскиваю мелочь она у меня из рук высыпается. Я в растерянности, то ли мелочь собирать то ли дальше осматриваться все таки на концерт пришел. Решил на мелочь не реагировать осматриваться дальше. Охранник спрашивает меня металлическое есть и на ботинки показывает, я в смущении отвечаю чистого металлического нет предполагая, что у меня люверсы для шнурков на ботинках из металла. Он к левому ботинку, пищалка начала пищать у левого ботинка. Он к правому, у правого не пищит. Короче, пропустили. У охранника на руке татуировка скорпион. Прям не международный дом музыки а картинная галерея. Уважаемая Администрация, прошу наменяйте Вашим кассирам денег на сдачу, чтобы у них был размен, зритель не на базар пришел, а в театральную кассу. Сообщите охране, чтобы она так не часто исполняла свои обязанности, молодежь ходить не будет, а будут ходить одни пенсионеры. А сам концерт конечно понравился. gentle@clerk. com.
     
  3. Любое культурное мероприятие начинается не с вешалки. Оно в физическом мире проистекает из покупки билетов. Кассиры - это такая особая каста. Они устали, им всё надоело, им абсолютно всё равно на тебя, как покупателя культурного контента. Чем раскрученее театр, тем кассиры матерее . Как говорят в Мимино: Они артистов и академиков каждый день видят, что им - ты? . Позвольте пропеть оду Московскому Международному Дому Музыки. Если вы в столице, и не знаете куда пойти на концерт, одному ли, с любимым человеком, с ребёнком - в ММДМ вы непременно найдёте что-то для себя. Удовольствие получаешь уже от процесса покупки билета. Где Вам удобнее? . Вас устраивает цена? . Есть места здесь и здесь . Далее - охрана, работники гардероба, администраторы зала - все они - сама корректность и вежливость. Не знаю, сам ли Владимир Спиваков, кто другой - чувствуется грамотное, серьёзное руководство. Далее - зал. Красивый, Шикарный. Прекрасно видно из любого места. Акустика превосходная. Каждый свой приезд в Москву нахожу время для посещения сего заведения. Ни разу не разочаровался.
     
  4. Попасть в мир вечной музыки… Лишь на мгновение почувствовать себя частичкой космоса, при этом ощутить одновременно свое величие и ничтожность, понимая то, что это творение человека, одаренного Господом. Здесь все, вся жизнь до и после смерти. Переливы страстей человеческих, смена погоды, начало стихийных бедствий, победы и поражения, радость и горе, слезы и улыбка, покой и страх, бегство и торжественное шествие. Музыка дарит облегчение, снимает груз с наших грешных душ. Она тихонько шепчет нам о том, что мы едины с ней, что она творение рук человеческих, что Господь дарует нам знание, как постижение истины, которая заключается в торжестве жизни над смертью, света над тьмой, в проявлении любви ко всему миру… И в тоже время она устрашает своей мощью, своей неприступностью, силой духа вечности. Как можно обрести гармонию в борьбе, когда сталкиваются разные стороны бытия, как можно соединить все в целое, что рождает новую жизнь? Здесь в этом волшебном мире можно найти ответы на любые вопросы. Все слова кажутся жалкими, их невозможно подобрать, как нельзя поймать ветер, добраться до звезды или собрать дождь. Мы лишь ловим на мгновение тень вечного покоя, обретаем на время знание и мечтаем сохранить его в себе, как зерно, которое должны успеть посадить… Музыка от Бога, а орган один из инструментов Божьих. Он как единый организм, в нем боль и наслаждение передаются каждой частицей звука. В нем непрерывность сочетаемого и разного, в нем движение души, в нем отголоски эха объединяют нас. Мы обладаем разными голосами и говорим разными словами, но просим об одном и том же. Тон ниже, тон выше, все волшебные звуки сливаются в единую молитву. Это единство Бога и человека, это шаг к бессмертию и вечности. И до тех пор, пока люди будут слышать, видеть, чувствовать, они должны творить, ибо это даровано свыше.
     
  5. Vened

    Vened Guest

    Почему Москва - не Европа, а Азиопа? Дом музыки вполне себе может претендовать на звание одной из самых лучших концертно-музыкальных площадок города. Судите сами: отличное расположение, интересный, хоть и небесспорный архитектурный облик, модные здания-соседи, отличный и многогранный репертуар мирового уровня, четкая работа касс, т. д. Вместе с тем, долгий, и, скорее всего, недостижимый путь до лучших представителей европейского стиля спотыкается о целый ряд существенных недостатков, некоторые из которых будет крайне сложно исправить. Начнем с того, что Дом музыки не имеет своей полноценной парковки. Вся площадь перед ним и подземная круговая парковки принадлежат этой жутко дорогущей гостинице-башне и офисному комплексу. Сомнительные схемы проезда на данные парковки через звонок друга-администратора Дома музыки или через взятку охраннику парковки - баллов учреждению не добавляют. Дальше - больше. Театральный зал, где, как и положено, идут театрализованные представления, не изолирован от ресторана Аллегро (тоже часть Дома музыки). Из-за этого во время кульминационного момента спектакля, когда актеры шепчут друг другу слова любви или прощания, зал вдруг может наполниться громкой эстрадной музыкой ресторана, заглушая диалоги актеров и разрушая атмосферу спектакля. Не удивляйтесь также, если в течение часа после начала спектакля сотрудники Дома музыки будут продолжать пускать зрителей в зал, светя вам в лицо фонариками. Также никто из сотрудников Дома музыки не попытается остановить опоздавшего, хамски пробирающегося к своему месту в центре ряда по ногам уже вовлеченных в представление зрителей. Администрация, как меня заверили, в курсе проблемы, но найти в себе силы навести порядок в организации просмотра спектаклей пока не может. И маленькая толика опоздавших продолжает мешать другим зрителям и актерам, а Дом музыки продолжает попустительствовать хамству и разгильдяйству, провоцируя дальнейшее некультурное поведение со стороны своих посетителей. Если с последней проблемой учреждение может справиться достаточно легко, то с первыми двумя - вряд ли. Уж очень институциональный характер они собой представляют. Так что, если бы не подкупающий репертуар, то влепил бы учреждению троечку , а так ставлю честную четверку .
     
  6. Был в большом Светлановском зале на авторском вечере А. Н. Пахмутовой. Прекрасная акустика, не являюсь профессионалом, но я так думаю. Просторно, светло и со вкусом Очередей ни где не было, ни в гардеробе, ни в буфете, удобные места партера предоставили мне возможность почти в плотную наблюдать на самым скромным из великих композиторов ушедший эпохи- Александре Николаевны Пахмутовой. «Нежность» и «Надежда» зал вместе с оркестром исполнял в унисон.
     
  7. Была в ММДМ пока только 2 раза. На концерте Лаймы Вайкуле в Светлановском зале и в Камерном на творческом вечере Михаила Козакова. Опустив восторженные отзывы о самих мероприятиях, могу сказать, что сам Дом музыки мне тоже очень понравился. Светлановский зал очень торжественный, с прекрасной акустикой и в то же время, как это ни парадоксально, по-домашнему уютный. Камерный оправдывает своё название и располагает к более интимным мероприятиям, к более тесному общению зала и выступающих в нём артистов. Единственное но , это очень маленькое и тесное фойе. Хотя это ни коим образом не отражается на впечатлениях, полученных во время концертов, проходящих в зале. Мне о-о-о-очень понравилось в ММДМ!
     
  8. Ляля

    Ляля Guest

    Ходили на концерт Вивальди Времена года в Доме Музыки. Дирижировал и солировал на скрипке Максим Федотов. Очень понравилось! Это было восхитительно!
     
  9. Kukundra

    Kukundra Guest

    Была в Светлановском зале на Holiwood Mood Долиной. Очень довольна! Звук не сразу был адекватный, но звукорежиссер быстро сориентировался, и буквально после первой композиции все пошло отлично. Зал красивый, вообще с претензией. Но был минус: очень сильно ребята экономили пространство, поэтому буквально упираешься коленями в красивое кресло впереди. Но когда идет такой драйв, как на этом концерте, о таких мелочах быстро забываешь.
     
  10. Ксения

    Ксения Guest

    Очень красивое здание. Были на большом концерте посвященному Украине в Светлановском зале. Свободных мест практически не было. Большой вестибюль отделан мрамором светлых тонов. Эскалаторы и широкие марши лестниц обеспечивают свободный проход слушателей в зал. Зал облицован сибирской лиственницей — лучшим в мире «акустическим» деревом. В Светлановском зале построен самый большой в России по количеству регистров (84) орган совместного производства фирм «Glatter-Gotz» и «Klais». Контингент - старшее поколение. У гардероба нет очереди. Орган впечатляет. Минусы: коленки упирались в соседнее кресло, правда мы и сидели на неудобных местах, дорогая парковка, на улице очень скользкие лестницы.
     
  11. Была в Большом и Театральном залах. Залы замечательные, очень удобные, само здание красивое, и сразу видно, долго работали над проектом. Внутри - целые лабиринты, красивый вид из окон на реку; персонал преимущественно молодой и приветливый, все культурно. Одно разочаровало - перед концертом и в антракте ломались эскалаторы; люди были недовольны и жаловались персоналу, на, что получали равнодушное сейчас сообщим .
     
  12. Много денег вложено в Дом музыки (был в камерном зале) - это видно: мрамор и дерево, ковролин, много персонала, вроде, профессионального и готового помочь. Наверное, и акустика действительно лучшая в городе. Непременный буфет: в Vogue-кафе бар по ценам такой же, только туда билеты не надо покупать. При этом в гардеробе выдают номерки с гордой надписью Сонет и берут 10 руб. за плечики (в пакет спонсорства Сонета , видимо, это никак не укладывается), а в баре даже по этой цене нет кофе, потому, что нет чашек. А Моцарта, что комментировать.
     
  13. Впервые посетил Дом музыки в конце марта сего года, закрытие Баховского фестиваля. от мероприятия был в восторге, Лейпцигский Бах-оркестр исполнил 6 Брандербургских концертов к сожалению, это единственное положительное впечатление Сам театр оставляет желать лучшего: акустика так себе, публика, много лишних людей ээээ. в джинсах и прочей неподобающей данному мероприятию одежде, по окончании исполнения Баха большая часть устремилась в гардероб за тужурками, не дождавшись исполнения на Бис , и, что больше всего удивило, НИ ОДНОГО букета цветов и возгласов Браво! Хотя исполнители заслуживали этого. Купив билеты на Летние камерные вечера, случайно узнал, что концерт отменен, причем администрация театра не считает нужным уведомить по почте об отмене мероприятия, на вопрос о возврате билетов ответили, что возврат будет осуществляться только после даты предполагаемого концерта да, чуть не забыл, удивила работа гардероба - очередей не было!
     
  14. Была впервые в Доме музыки в светлановском зале на концерте барабанщиков Торо. Концерт понравился, но моему разочарованию Домом не было предела! Я, при своем росте 157 см., не знала, в какое положение сложить свои ноги - настолько тесно в проходе между креслами, спинки кресел вертикальные. В итоге все-таки спина дала о себе знать - щиколотку пришлось разрабатывать , чтобы спуститься с лестницы, мешала боль. Задержка на целый час - предел безалаберности и безответственности. В холлах даже сесть негде было. В креслах буфетов, естественно, все было занято! В фойе настолько тесно, что с трудом можно было пройти. Когда начался антракт, отгадай, называется, что он начался! Когда он закончился, то же самое - правда, ходил парень в униформе и кричал, что представление уже началось, можно заходить, никаких, естественно, звонков! Вопрос: для кого строилось это заведение, для людей или ...?
     
  15. Alexkras

    Alexkras Guest

    На геликоновском Гершвин-гала . Про саму постановку умолчу. Я здесь, чтобы дать характеристику Светлановскому залу. Красивый, это факт. Но я туда пришёл не столько любоваться интерьером, сколько наслаждаться музыкой. Архитекторы, видимо, руководствовались принципом смена деятельности - лучший отдых . Перед отдыхом культурным вас вынуждают заняться. зарядкой. По крайней мере в амфитеатре, где я сидел, пройти на места у перегородок можно только со стороны двери входа. Таким образом, если в ряду вы один из первых, вам придётся раз 15 сесть-встать , пропуская соседей - проходы настолько узкие, что едва хватает поставить собственные ноги, а не то, чтобы кому-то пройти. И, наконец, сев, не ждите от кресел комфорта - на них не только откинуться невозможно, но и выпрямиться - нужно старание. Возражения вроде это не кинотеатр не принимаю: даже самый, что ни на есть классический репертуар не обидится, если зритель/слушатель будет погружён в него, а не в мысли о ломате в спине. Но, как говорит Вадим Степанцов, это мелочи, детали . Вот с акустикой явно не угадали. Большой зал Дома Музыки не предназначен для музыки! Она не долетает до слушателей. Возможно, на сцене и в партере чего-то слышно, но дальше. В программке к Гершвин-гала утверждалось, что прелесть произведений не только в замечательных мелодиях и аранжировках, но и в живом, акустическом звуке. Видимо, поняв, что как раз этой прелести зал лишает полностью, организаторы включили колонки. Лучше бы не делали они этого: колонки поскрипывали, скачкообразно усиливали и приглушали звук, создавая, к тому же, ощущение моно - певец с середины сцены поёт Вам исключительно, например, в правое ухо. Итог: зал не понравился. При наличии альтернативы, пожалуй, выберу альтернативу.
     
  16. Machan

    Machan Guest

    Дом Музыки. Большой зал. Понтовое здание, крутой интерьер и экстерьер. Но архитекторы и строители похоже забыли одну маленькую штучку. Это концертный зал и в нем должен быть ЗВУК. Пишу большими буквами, т. к. звук должен быть действительно хорошим и чистым. Однако в большом зале на балконе звук глухой. Театральный зал. Именно он убедил меня поставить 3 звезды. Если бы не он, я бы поставил 1 (только за интерьер). Чудный зал, приятный чистый звук. Только к сожалению афишами и программками не балуют.
     
  17. Про консу или Плейель говорят: храм музыки. Если Дом музыки и можно назвать храмом, то только статуса. Сюда идут не чтобы слушать. Аудитория ММДМ - это люди, которым по тем, или иным причинам нужно отметиться на приличном концерте. Может быть, девушка купила себе вечернее платье (или его подарил молодой человек), а надеть его некуда, или запылившейся домохозяйке нужно, чтобы муж выгулял её в обществе, освежил её социальные навыки. Бывает, что сюда приходят семьями: дети, внуки, тёщи обеспеченных пузатых дядечек - ММДМ идеально подходит для респектабельных выходных с семьёй. Достаточно дорого, чтобы не стыдиться посещения концерта. Зачем вам это знать? Затем, что такая публика диктует и соответствующую программу, которой стоит остерегаться. Большая часть программы ММДМ - музыка удобная, ни сердца, ни извилин не напрягающая. Да и впечатления не оставляющая, для одноразового прослушивания. Вернее так: исполнители в ММДМ такие выступают, не музыка виновата. Если вы впервые в жизни захотели сходить на концерт классики, никогда не иди сюда. Для этого есть большой зал консерватория. У него марка, у него уровень, ниже которого ни один концерт там не посмеет опуститься. В же ММДМ можно идти потом, когда всё ясно, кто хорош, а кто не очень, от чего можно ожидать сюрприза, а от чего ничего кроме ожидаемого. Публикой объясняется ещё одна особенность зала: в нём нет тишины. Даже на самых редких, талантливых, вдохновенных выступлениях где-то четверть зала не понимает, что здесь слушают, а не смотрят. Отсюда постоянное шуршание, шептания на ушко и даже беспардонные разговоры. Люди не стесняясь пересаживаются, хлопают спинками, ходят в туалет, возвращаются, говорят по телефону. Словом, ММДМ - опасное место, неровное и требующее особых навыков в эксплуатации. Удачного похода.
     
  18. Концертный комплекс рядом с Павелецким вокзалом. Руководство во главе с Владимиром Спиваковым плодит амбициозные проекты, ради которых приходится то и дело изменять старой доброй Консерватории. Конечно, по-настоящему о конкуренции говорить сложно: акустика, даже немного улучшившаяся после строительства в здешнем Большом зале самого крупного органа страны, остается главной проблемой. Но уже появляются умельцы — в первую очередь живущий здесь Национальный филармонический оркестр — которые с ней неплохо справляются. Помимо главного зала имени Евгения Светланова на полторы тысячи мест имеются еще Камерный и Театральный со своими отдельными входами. Это, кстати, надо иметь в виду, даже если вы идете в Большой зал, — чем подниматься в него по пафосной, всегда обдуваемой ветрами наружной лестнице, гораздо приятнее приехать туда на эскалаторе из Малого зала.
     
  19. Ходили на Танго любви (Пьяццолла) в исполнении камерного оркестра Амадеус в театральном зале. Концерт был приурочен ко дню Св. Валентина. Сперва поплутали немного в поисках центрального входа (топали со Шлюзовой). Вход с улицы в каждый зал осуществляется с полукруглой площадки - это удобно. Билеты купили непосредственно перед входом - тоже удобно. Теперь о неудобном. Основной, на мой взгляд (то бишь слух), минус: этот прекрасный театральный зал с большими тяжелыми портьерами НЕ предназначен для проведения камерных оркестровых концертов, при условии, что вы хотите слушать именно живые инструменты. Основной звук идет через микрофоны на громкоговорители, звук становится немного синтетическим, не захватывает, как в консерватории, например. Поэтому не смогли адекватно оценить игру оркестра. В целом, учитывая ещё и танцы, концерт получился неплохой. Ещё, правда, в фойе тесновато.
     
  20. Хочу поделиться впечатлениями о посещении концерта Аквариума в Московском международном доме музыки. Впечатление первое (сформированное до, во время и сразу после того как). Сегодня давали Аквариум в Спиваковском центре. Зал роскошен, искусство по-прежнему в большом долгу - от 1500 до 5000 руб. . Дорого (очень! - в буфетах коньяк 200-600, виски red Label - 200), красиво (лифты otis в фойе работают бесшумно и согласно основному движению культурных масс - до концерта вверх, после концерта вниз; стекло и бетон; билетерши не старше 27 лет; цветы пахнут, сортиры - нет), чисто (стаканы - не пластиковые - убираются мгновенно, пол сверкает), удобно (кресла в зале как в бизнес-классе KLM, расположение и логика зала великолепны), слышно (ну а как еще - там поставили лучший в Европе орган, вот и над акустикой поработали), видно (опять же, подумали инженеры, в одном амфитеатре несколько секторов), пафосно (мужчины на 50% при галстуках и костюмах, поразило полное отсутствие молодежи в целом и тусовщиков в частности, пива в фойе, давки у служебного входа, наличие бешеного количества беременных женщин, музыкальная продвинутость охранников, дегустация в фойе Бейлиса, и т. д. до бесконечности.), модно (раньше-то зажигалки зажигали на Серебро Господа моего , а сейчас сотовыми телефонами над головами махали), культурно (были замечены Гоша Куценко, Олег Сакмаров, парочка навороченных бизнесменов с блондинками и стадом охранников), коротко (хорошее искусство - это короткое искусство - 1 час 40 минут), внушающе (на сцене в моменты пик было человек 12), скромно (по головам максимум 85% зала, да и с контрамарками проблем не было), по-московски выдержано (ни один (!) человек не подарил цветы, лепестками роз место действа не осыпали, хлопнули пару раз вместо оваций) и интеллигентно (в 19.45 сосед справа: ну питерские совсем обнаглели, странно, что хоть на сцену вышли), удивительно (ребята, а драйв-то где??? Вы же АКВАРИУМ! А энергия??? А экспрессия??? Борис Борисович, когда, по вашему глубокому убеждению, билет на концерт не должен был стоить дороже бутылки водки, эти концерты давали такой заряд бешеной энергии, и девчонки молоденькие тогда автографы просили, и студенты с хайратниками около сцены прыгали, и., и., и.) и... Стыдно. И, на мой взгляд, здесь не при чем ни московское сообщество, ни четко выраженное отличие формы концерта от его содержания (ну не шел Бейлиз с Русским альбомом), ни дороговизна билетов даже по московским меркам, ни действительно великолепный зал, созданный для лучших концертов лучшей музыки. Хотя программа отличная, крайне напоминала Аквариум времен Костромы и Русского альбома ; порадовали новые песни, тонкое акустическое звучание, богатая струнная группа, проностальгировалось на Серебре Господа моего , Мы стояли на плоскости. и еще много чем. Ну просто нельзя совмещать и совместить несовместимое, тяжко это - видеть и воспринимать героев своей молодости и форпостов советского андеграунда в столь пафосной обертке. Да, действительно, БГ - это как священная корова - трогать нельзя, и то, что он делает - априори гениально. Было. К сожалению. Концерт на твердую четверочку, хорошо сделаный, сверстанный, но пустой. Мы стояли на плоскости. . Так вот без напряжения, совсем без напряжения. Впечатление второе (приятное и заключительное). Идя домой после концерта через парк, было крайне приятно выпить бутылку, съесть соленый огурец, купленный у метро у бабули, пробежаться по ровному льду на дорожках, не свалиться в сугроб, и, наконец-то, почувствовать и драйв, и экспрессию, и андеграунд. Вот оно то, чего не хватило на концерте - духа открытости, искренности, веры в то, что ты делаешь, удовольствия от того, что ты делаешь, роскоши человеческого общения, простой человеческой любви. Не загнанной в тело из стекла и бетона и не простимулированной коньячком за 300 рэ. А просто - любви!
     

Поделиться этой страницей