МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН

Тема в разделе "Информационные центры, службы и агентства", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    Уважаемое начальство московского метро, вы когда к людям относиться начнёте по-человечески?! Организуйте, пожалуйста, исправную работу кондиционеров, ну не возможно дышать в вагонах, а в вагонах на серой ветке кондиционеры есть, но что-то они не работают, вы попробуйте сами проехать 10 станций в температуре +38 градусов, людям плохо становится вы это понимаете! Да и с вашим wi-fi бесплатным тоже не всё исправно (глючит). Ну разберитесь, это же Москва.!
     
  2. Мар

    Мар Guest

    На Серой ветке не работают кондиционеры, невозможно в духоте находиться.
     
  3. Новые вагоны - это ад! Я езжу по серой ветке, в вагонах душно-жарко, не приятный запах, приезжаешь на работу вся мокрая потная! Даже если работает кондиционер, он работает не в каждом вагоне и нет комфорта, морозящий холод. Скучаю по бывшим вагонам, которые мчали с ветерком и было приятно.
     
  4. Сегодня 29 июля на Калужско-Рижской линии в час пик в районе 18.00 поезда шли с увеличенными интервалами. А учитывая, что вестибюль станции Проспект мира закрыт на радиальной станции возникла огромная пробка на переход. Слава богу, что люди вели себя как всегда терпеливо. Только на телефоны снимали бесконечный поток задыхающихся людей, уставших после работы. Очень хочется предложить руководству метрополитена проехать в такой момент в метро. Понятно, что метро надо ремонтировать и понятно, что бывают экстренные ситуации. Но мер по подготовке работников метрополитена к действиям в чрезвычайных ситуациях не видно. Можно же было сразу ограничить доступ в метро. А вообще с час пик в Москве что-то нужно делать. Проработать с работодателями план работы предприятий и раскидать время начала и окончания работ с разницей в 15 минут например, чтобы разрядить пробки в метро в часы пик. А по поводу ремонта - когда перестанет капать вода на голову в дождливую погоду на станции Филевский парк? Хотелось бы чтобы ремонтировали станции не только в центре.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Не работают или не включают кондиционеры на Серпуховской-Тимирязевской линии. Я сажусь на станции Тимирязевская и еду до Цветного бульвара. За 15 минут езды можно потерять сознание. Люди вокруг покрываются потом, дышать нечем. И совершенно другая картина на станции Трубной. В вагонах прохлада и комфорт. О данной проблеме я уже писала, но результатов никаких.
     
  6. Давненько я не спускался в андеграунд, но все таки из-за надоевших пробок, пришлось. И вам скажу, нервов тебе потрепют меньше, а то и больше, чем на прекрасных дорогах Москвы. Езжу я по Калинской линии от Новокосино до Марксистской. Хотелось бы в первую очередь пожаловаться, на то как машинисты тормозят, просто жуть, ладно я молодой, могу устоять, а как же те, кто постарше. Очень резко тормозят. И во вторых, очень холодно в вагонах. Неужели нельзя поставить какую то комфортную температуру, а не морозить людей? Это какое то безобразие. И, кстати, про то, что резко тормозят, это не только на данной ветке, на многих других. Ощущение, как будто набрали каких то студентов и оставили без присмотра.
     
  7. Вопиющий случай! Люди еще не успели выйти из вагона, как объявили, что двери закрываются. Последней выходила мамочка с коляской, но машинист всё равно закрыл двери. Ребенку защемило ножки. Благо, рядом мужчина быстро среагировал и открыл двери. Не машинист, а зверье какое-то. Впервые публикую отзыв, хочу чтобы ответственный был справедливо наказан. Инцидент произошел 10 августа в 19:10 на станции Баррикадная по направлению в Жулебино.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    11.08.2015 г. примерно в 11:30 ехала по серой ветке и в районе станции метро Чертановская стало плохо женщине, у нее случилась эпилепсия! Люди стали ей оказывать помощь, а одна женщина встала в дверях, чтоб машинист не закрыл двери и не уехал. Но машинист видя в зеркало заднего вида, что стоит женщина, не обращая внимания стал закрывать двери и пытаться уехать. Параллельно одна девушка стала связываться с машинистом, т. е. машинист был в курсе, что в вагоне метро стало плохо женщине, но тем не менее пытался закрыть двери и уехать со станции, при этом игнорируя то, что в дверях стояла женщина и не давала закрыться дверям, проделывал он это не один раз! Люди в вагоне стали раздражаться и из вагона стали говорить прохожим, чтоб они добежали до дежурной и сообщили, что у женщины эпилепсия! Через некоторое время подошли сотрудники полиции и сказали, что никто скорую в вагон вызывать не будет, тогда люди предложили вывести женщину на платформу! Тем временем машинист продолжал пытаться закрыть двери и тронуться с места, но уже сотрудник полиции не давал закрыться дверям! В итоге какой-то мужчина взял женщину на руки и вынес ее с вагона метро и тогда поезд тронулся! На следующей станции вошли сотрудники полиции и спросили кому тут плохо! Особо поразило равнодушие сотрудников метрополитена, из которых никто не подошел, хотя на каждой станции есть дежурная, которая была обязана подойти и оказать хоть какую-либо помощь хотя бы в том, чтобы успокоился машинист и не пытался закрывать двери и уехать! Все понятно, что стоя на платформе поезд задерживает другие составы, сбивается время и т. д. У каждого своя инструкция, НО это же жизнь человека! Короче, никто из сотрудников метрополитена помощь так и не оказал, все оказались равнодушны к данной ситуации! Все, что было сделано, это сообщено на следующую станцию, что плохо женщине, но на следующей станции могло быть уже поздно. Хорошо, что в вагоне оказались граждане, которые знали, как оказать первую медицинскую помощь при эпилепсии, и которые сами вызывали скорую и приняли решение вынести женщину из вагона на станцию! Для чего нужны сотрудники в метро, непонятно! Знаю случай, когда пожилой мужчина не успел выйти из вагона, как двери закрылись защемив ему ногу и поезд тронулся. Мужчина упал, его протащило по всей платформе и со всей силы ударило о стену тоннеля, мужчина тут же скончался! В свое оправдание машинист сказал, что последняя дверь последнего вагона это мертвая зона и ему не было ничего видно! Но как мужчину тащило по платформе, он тоже не видел??? И Какая может быть МЕРТВАЯ ЗОНА В МЕТРО??? Это опасный вид транспорта и каждый человек, садясь в состав поезда, доверяет свою жизнь машинисту. Он несет ответственность за жизнь и здоровье пассажиров! УЖАС!
     
  9. Обращение к руководству метрополитена! Вчера 12.08.2015 г. Около 21.00 часа тихо мирно возвращались с женой домой при в ходе на станцию метро ВДНХ стоял мужчина в синей накидки с надписью на спине служба безопасности. Точно сказать кто он затрудняюсь, бэйдж был перевёрнут. Когда мы проходили мимо он что-то крикнул сделал не понятный жест в сторону, я даже и не понял, что это было мне. Не доходя до турникета он накинулся на меня сзади ухватил за рюкзак порвав его и стал тащить меня в сторону аппарата для досмотра багажа. Выглядело это всё как драка жена пыталась как-то встать между нами, при этом получив удары по рукам, от этого остались синяки. При всём этом мужик кричал, что если он сейчас захочет то я заплачу какой-то непонятный штраф. При попытке узнать кто он такой и в чём дело, объяснений мы не получили. Бэйджик он прятал, силой удалось сделать фото фамилия к сожалению плохо видна. С горяча жена бросила рюкзак в аппарат после чего мы смогли только уйти. Очень жалеем, что сразу не дошли до руководства. На каком основании ведут себя типа сотрудники метро?! Уважаемое руководство, убедительная просьба не оставлять это не рассмотрено и безнаказанно. Мы каждый день ездим на работу - работаем кассирами на ВДНХ, никогда ни чего подобного не было, мимо проходят люди более большими сумками никого не останавливают, а со мной из за маленького рюкзака получилась почти драка. Получается, что при встрече с этим человеком нам нужно думать о своей безопасности и обращаться в Прокуратуру.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Вчера куплена была карточка на 11 поездок (единый). Две потрачены мной и мужем, чтобы войти в метро, встретили ребенка с поезда и поехали домой. Три потрачены в трамвае от Павелецкого до Пролетарки. Еще три потрачены, чтобы войти в метро. Итого: остается три поездки. Утром сегодня, когда ехала на работу, в метро меня ждал сюрприз - трех поездок на карточке не оказалось. Кстати, уже не в первый раз подобная ситуация. Либо работники метрополитена химячат, либо сам метрополитен попросту забирает поездки!
     
  11. Galka

    Galka New Member

    Строящиеся метрополитены в российских городах Это не все города России с метрополитеном. Список других городов Российской Федерации, где метро либо только проектируется, либо ведется строительство, либо часть станций запущены в эксплуатацию, следующий: Омск В 1992 году в городе Омске Российской Федерации началось строительство настоящего метрополитена. Возведение веток идет очень медленно, а открытие Омской подземки каждый раз переносится на более поздние даты. Так, среди них ранее назывались и 2008 год, и 2015, и 2016 год. В настоящий момент какая-либо окончательная дата открытия подземных вестибюлей не называется. Связывают такие задержки с тем, что отсутствует финансирование на необходимом уровне. Начали строить метро ещё при Союзе, а получился только памятник По проекту, Омское метро должно было соединиться с наземным транспортом, передвигающимся по рельсам. В каких-либо других городах РФ, где есть метро, подобный транспорт существенно облегчает жизнь жителям. Обратите внимание: первоначально, власти хотели произвести консервацию данного объекта, однако стоимость такой процедуры велика. Поэтому, было решено продолжить строительство, хоть и малыми темпами.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2019

Поделиться этой страницей