Сдавал на ремонт свой ноутбук в данный сервисный центр, на экране черт знает, что творилось. Как нес думал о замене матрицы. Мастер обрадовал - видеочип, так я и на чистку согласился. Результатом пока доволен, если что сразу буду обращаться.
7 марта на канале Рен ТВ вышел спецпроект Обман по собственному желанию . Там есть сюжет о компании ООО Ай-ВИС . Ужасный сервис! Сплошной обман, ложь, развод на деньги. Все программы, которые они устанавливают НЕЛИЦЕНЗИОННЫЕ, поскольку у них нет официального разрешения от корпорации Майкрософт. Это достаточно легко проверить, просто позвонив в техническую поддержку корпорации Майкрософт в Москве! Там есть ещё 3 менеджера, они очень циничные и лживые. Скорее всего начальство опять будет открещиваться, что оно не виновато и всю вину будут сваливать на сервис инженера. Хотя они прекрасно знают, что софт у инженеров них не лицензионный, хотя на складе у них лежит лицензионные антивирусы, доктор веб, нод 32, авг, из Windows 7 в основном starter, который они заставляют впаривать в 2, а то и в 3 раза дороже. Нормальные ребята там долго не задерживаются 2 максимум 3 месяца, а ушлые и циничные работают год и больше. На свой персонал начальству наплевать, главное чтоб деньги приносили и побольше, как?! Их это не волнует, крутись как хочешь. Проезд, оборудование, связь всё за свой счёт. Требуют отдавать в кассу даже чаевые, за не сдачу последнего грозятся увольнением и публичным унижением, мол смотрите какой негодяй крадёт у собственной фирмы. В этой фирме одно сплошное вранье, она держится только на вранье. Нужно судить само начальство т. к. они осознанно обманывают и внушают инженерам мол вы не обманываете, а делаете свою работу. Цитирую (дирекция) когда вёл один из тренингов: Нет никакой разницы, между богатым бизнесменом, матерью одиночкой, бабушкой инвалидом. Выписывайте по максимуму!
От имени компании я вас спрашиваю кто ты? И, что так вас разгневало? Сообщите как можно быстрее и подробнее информацию, что бы мы приняли соответствующие меры по урегулированию инцидента. Вадим (Менеджер по работе с клиентами).
Расхваливать не стану, а вот положительный отзыв оставлю, поскольку отношение, обслуживание, время производимых работ вполне устроили, а цена немного выше. В моем ноутбуке не читались диски, в сервисе произвели замену привода, и я чистку заодно попросил сделать, такое не помешает. Так что вполне нормальный сервисный центр, который выполняет поставленные перед ним задачи.
Вадим, менеджер по работе с клиентами. Многих клиентов сильно разгневала ваша специфика общения с клиентами. Операторы дают ложную информацию, менеджеры, когда обещают перезвонить, не перезванивают, ваши мастера вводят клиентов в заблуждение и выписывают счета на баснословные суммы. Этого мало? Вас не удивляет количество судебных исков к компании? А количество негативных отзывов?
У меня Acer Aspire 5100, не новый. Полетели после вставки флешки usbпорты. Раньше ноутбук работал нормально. В данном сервисе заменили материнскую плату на новую. Изначально думал, что развод, но консультировался у знакомых, сам думал полетели просто драйвера и понял, что проблема серьезная. Замена дороговато обошлась для меня, обслуживание понравилось. Сейчас доволен ноутбуком. Спасибо. Надеюсь будет жить долго.
Я сдавал в компанию Ай вис на ремонт ноут свой. Мне тама сказали, что погорел какой то чипсет. Покупать новую технику я не собирался, поэтому и понес на ремонт. Мне сказали, что ремонт будет стоить от 7000 руб. Я представляю какие сейчас цены в Москве и поэтому согласился. Через неделю мне позвонил менеджер, сказал, что компьютер готов, но так как произошли изменения в системе, не грузится виндовс. Я попросил сделать все так, чтобы работало. Через 3 дня мне позвонили и сказали, что можно приезжать и забирать копмьютер. Я приехал, все посмотрел, компьютер работал идеально, правда пришлось выложить за ремонт 12000, но я очень доволен их работой.
Очень жалею, что отдала свой ноутбук Sony VAIO Z в этот сервис! 19.03.2012 (акт 3672) отдала ноутбук в ремонт, т. к. в результате падения (с небольшой высоты) ноутбук включался, но не было изображения. Сначала все было хорошо. Мне очень понравилось, что сервис работает и принимает оборудование по воскресеньям и обещает срочный ремонт. Меня встретил приятный молодой человек, записал все данный и сказал, что в течение 2-х дней мастер мной свяжется. Не обманул, позвонили даже на следующий день 20.02, но причиной поломки почему-то назвали перегрев. Мы обговорили смету работ, 11 700 руб., и сроки, сказали, что займет 3-4 дня и началось: через неделю мне никто так и не позвонил! Поначалу я списывала это на то, что праздники и было много выходных, НО в следующий раз мне удалось связаться с мастером-менеджером только в 17:00 7 марта! То мастер занят, то менеджер обедает, и всегда один и тот же ответ - ваш ноутбук в работе. 7 марта мне сказали, что у меня уже сломался видеочип, его необходимо отчистить от какой-то там пасты и я получу свой компьютер 11-12 марта, сразу после праздников и опять: 11 марта мне так никто и не позвонил, не смотря на то, что я звонила в этот день 4 раза и передавала сообщения, чтобы мне перезвонили (более того, одна из девушек- операторов просто мне нахамила и бросила трубку)! В конечном итоге я была вынужденна приехать сама к ним в офис 12.03, чтобы узнать хоть какую-то информацию о своем ноутбуке! Надо отметить, что в офис к фирме просто не попадешь. Только через заказ пропуска, который также заказывают девочки операторы! Причем, когда они опять услышали номер моего акта, меня опять держали на линии 15 минут и только после этого выписали мне пропуск. Менеджер Максим, который представился старшим менеджером, сказал, что у моего ноутбука очень большие проблемы, запчасти к нему не подходят приходят не те и если я хочу его забрать без ремонта, то им на это потребуются сутки, но они могут еще попробовать что-то сделать. Я в очередной раз им поверила, а зря. Мне опять пришлось 2 дня дозваниваться, чтобы узнать, что мой ноутбук уже не отремонтировать! Когда мне вернули компьютер, его внешний вид поверг меня, мягко сказать в шок! Если, когда я его сдавала, он включался, но не шло изображение, то теперь он даже не включался! Винтики с задней стороны были вкручены с такой силой, что они практически вышли наружу по обе стороны тачпада! Сам тач, такое впечатление, что пытались вскрыть отверткой. Появились характерные сколы и огромная царапина с правой стороны! Но самое интересное открытие меня ожидало, после того, когда я отнесла свой ноутбук в ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС SONY! Первый вопрос был - какие варвары над ним так поработали??? Что там с ним делали? ВСЕ! винтики вкручены не родные, причем, как я писала ранее, с такой силой, что вышли почти на сквозь! Да, и самое интересное, что большинство начинки - чужая и не известно от какого компьютера! Да, и когда я в очередной раз попыталась прояснить ситуацию с менеджером, меня, естественно, с ним не соединили и сказали буквально следующее: Что вы нам звоните, вы же отказались от ремонта! К моему большому сожалению, все, что я могу сделать это только оставить здесь свой отзыв рассказать всем своим знакомым о качестве обслуживания и постараться, чтобы к ним обращались как можно меньше клиентов!
Это верно! АЙВИС - компания непрофессионалов. С такими лучше не связываться. Вызываете мастера на бесплатную диагностику, а потом он вам заявляет, что вы ему должны денег. Визиток у них тоже нет, так, что ни имени, ни фамилии специалиста не узнать. А одним словом, их сервис можно смело назвать цыганским .
Вадим, Менеджер по работе с клиентами, а почему Вы интересно не представитесь именем и фамилией? Напишите официально ваш мэйл (рабочий!), вашу должность, фио. Тогда можно говорить. А то какой то цыганско-провинциальный стилёк в духе работников вашей фирмы.
К большому сожалению, обратилась в эту компанию. Полетел ноутбук Сони Вайо. Позвонила, сама отвезла - сдала в субботу, спросила будет ли готово до пятницы, потому, что еду в командировку - обещали сделать. В понедельник позвонили и сказали полетел жесткий диск, надо менять + чистка + сохранение данных + установка нового лицензионного Windows, короче 10350 руб. Без разговоров согласилась - очень спешила. Теперь за эти деньги имею головную боль и хамское отношение по телефону. Привезли ноутбук - оказалось, что Windows не установили - работать не могу. Вызвала курьера, говорю: ваша лажа - исправляйте. В указанное время просидела дома, а курьер не приехал. Звоню, говорят: Сегодня курьера не будет . В итоге, со скандалом на следующий день забрали. Через день вернули, но потребовали оплату курьерской доставки. Заплатила +390 руб. Думала теперь все, а вот и нет. Теперь оказалось, что Windows не лицензионный - опять не работает. Курьера не присылают. Хотела сегодня (в субботу) отвезти, сказали нет, привозите в будни. Я, как и большинство нормальных людей, в будни с утра работаю. Спросила имя и телефон начальства - в ответ хамство. Кто-нибудь может подсказать кто их начальник и как до него добраться?
Только он у них старший менеджер Константин, то Максим. Мутная конторка! Мутное начальство, гуляющее в дорогущих ресторанах (на какие деньги?). На звонки не отвечают? Обычное дело! Голову морочат? А как им еще выпутываться из подобных историй? Изуродовали ноутбук? Потому, что там работают сотрудники с минимальным образованием, без оформления по трудовой книжки, без регистрации. Вот и подумайте, кто вас обслуживал! Подавайте на них в суд и срочно идите в полицию! Один судебный процесс уже выигран. И он не последний. Отстаивайте свои права!
Вызвали мастера, сказали, что выезд и диагностика бесплатно. Если не устроит, то можем отказаться. В итоге, мастер Роман Корамов или Корашов (не понятно на договоре фамилию написали), сказал, что с нас 1200 за выезд. Что я должен бесплатно кататься? В итоге отдали 4550 р. не за лицензию. Он нам установил виндоус и пару драйверов. Будем обращаться в суд.
Уважаемая Мария, спасибо, что сообщили нам о данном инциденте с вашим устройством. По данному факту будет сделана проверка качества нашей работы и работы сотрудников СЦ. Сообщите нам ваши контакты для того, что бы мы могли с вами связаться. Мы как можно быстрее разберемся в вашем случае и примем серьезные меры. Менеджер Игорь.
В ответ на сообщение № 1 от Суламифь: Изучив ваши злодеяния, я прихожу к выводу, что вы отрицательный персонаж на этой странице, занимаетесь стравливанием людей. В мире и так много агрессии и насилия, вы только телевизор посмотрите. Люди не должны ругаться, а тем более ненавидеть друг друга. Конечно, если вам это не на руку. Скажите, вы это делаете специально?