Отвратительная контора. Никому не советую туда обращаться. По вызовы пришёл мастер по фамилии Гончаров, и его единственной задачей было установить офис и винду на ноутбуке.
Вера, 23.02.2012, 22:34. Ноутбук: sony. Наряд-заказ: 3679 от 18/02/12. У меня сломался ноутбук (подозреваю, что нахватала вирусов и слетела операционная система). Я вызвала специалиста из Ай-ВИС . Заранее по телефону были оговорены время и сумма заказа. Вместо обещанных 18:00 специалист приехал в 21:30. Приехал молодой человек, представился Дмитрием. Озвучивая проблему перед началом работы, я уточнила: «Лазила в интернет, видимо нахватала вирусов, возможно полетела операционная система, не включается ноутбук.» Пока он работал, я занималась домашними делами и периодически спрашивала, как обстоят дела…. Он диагностировал ноутбук. Увидев, что прошло полтора часа, я поинтересовалась, что так долго… и услышала огромный перечень «якобы выполненных дел». Я попыталась объяснить, что это не просила……Речь шла о других услугах. Потребовала с Дмитрия заказ-наряд, где четко было прописано, что оговаривалось по телефону. (Заказ №3679 от 18.02.12). Он меня начал убеждать в том, что без данных операций ноутбук не сможет работать. Хотя даже я, несведущий в ремонте компов, человек, знаю, что нет надобности сначала удалять вирусы, затем переустанавливать операционную систему. Я потребовала написать договор на услуги (б/н от 19.02.12) и просчитать их стоимость, она составляла 11780 рублей. Услышав аргументированный ответ об отказе оплачивать данную сумму, он тут же сделал скидку. Сначала 3520 рублей, я доказывала свою правоту, и еще 3000 рублей. В итоге сумма составила 5260 рублей. Не имея желания и возможности продолжать объяснять человеку в 2 часа ночи, что он и его организация – просто «воры», я вынула 2500 рублей и отдала ремонтнику, потребовав квитанцию. (Квитанция-договор АТ №214). Дмитрий сообщил, что отдаст ее тогда, когда я подпишу договор. Понимая, что все может продолжиться до утра, я написала в договоре, что «запрашивались одни услуги – выполнены в несколько раз больше без предупреждения» и подписалась. Услышав много лестных слов в свой адрес, относительно якобы испорченного договора, что ему придется вкладывать свои деньги 5000 рублей, возмещая штраф, я больше не могла его видеть и усиленно пыталась выпроводить из дома ночью. На что Болдин Дмитрий сказал, что через месяц приедет за оставшейся суммой. Свидетелем данного безобразия являлась моя сестра, которая была просто в шоке от происходящего.
Мне новый принтер подключили к новому ноутбуку за 4780 рублей. Только вставили диск от принтера в комп и нажимали клавишу далее, далее. С вас еще мало взяли.
Все как у многих здесь. По телефону сказали стоимость 450 р. за установку Винды XP, что соответствует стоимости в прайс-листе на сайте компании. Приехал мастер, провел диагностику, которая заявлена как бесплатная, после чего сказал, что уже все сделал и нарисовал в договоре сумму, на которую никто согласия не давал. Прежде чем обращаться в эту фирму почитайте пункты предложенного ими договора: 1. Стоимость услуг (работ) определяется Исполнителем только после проведения диагностики оборудования в соответствии с прейскурантом ООО Ай-ВИС . 11. Заказчик является полностью ответственным лицом при сдаче работ по данному договору. Исполнитель НЕ несет ответственность за некомпетентность Заказчика по оценке выполненных работ. О, как! Для тех кто уже вызвал таких мастеров, поясняю, ни в коем случае не подписывать такой договор. Договор подписывается либо до выполнения работ, с обязательно прописанными действиями и ценами на эти работы, либо по согласию, после выполненных работ при отсутствии претензий со стороны Заказчика. Если Заказчик с чем то не согласен, подписывать договор категорически нельзя, соответственно оплачивать тоже не нужно. Исполнитель закладывает риск неоплаченной работы, откладывая подписание договора на момент окончания работ. И, пожалуйста, прежде чем подписывать, внимательно читайте, что вам дают на подпись. И ещё, вам могут предложить рассрочку оплаты. Обязательно обратите внимание на строчку о размере пени за каждый день просрочки платежа.
7 марта на канале Рен ТВ в 20.00 выйдет спецвыпуск программы Жадность , называется Обман по собственному желанию . Посвящен таким мошенникам, как Ай-ВИС . Посмотрите все! И обходите Ай-ВИС стороной!
Меняли матрицу, попутно, конкретно, разводили на всякую фигню - отказался. В отместку отказали в курьере, мол приезжайте в офис. Просил передать в офис поближе, отказываются, всякую лапшу вешают на уши, бросают трубки, звонил раз 12 - это диагноз, тотальное неуважение. Ни фамилий, ни телефонов не добиться, просто шлют на. Видимо, их самих чмырят в фирме, а они отсыпаются на клиентах. Лучше выбросить ноутбук, чем общаться с этой организацией. Буду думать, как наказать их.
В Москве полно мошенников, особенно в сфере услуг. Чтобы не попасться на уловки мошенников, обращайтесь к частным мастерам! Они работают на себя, не платят сумасшедший процент фирме и для них важно отношение, важно, чтобы к ним потом обратились еще раз или порекомендовали знакомым! Я тоже один раз выложил 15000 за то, что мне почистили ошибки на ноутбуке. По 30 рублей за каждую ошибку сказали. Только не предупредили, что ошибок может несколько сотен! И главное толку ноль, как тормозил ноут так и тормозит. Больше никогда я ни в какие фирмы обращаться не стану. Нашел на авито несколько объявлений частных мастеров. Приехал парень, загрузил какой-то диск, после этого все стало работать как часы, и взял всего 1500 рублей. Зовут его Максим Подзигун, есть у него и сайт одноименный Maxim-Podzigun.ru. Посоветовал его теще, у нее там вирусы съели Windows, он и ей сделал все за 2000 и еще антивирус поставил. В общем, рекомендую! Обращайтесь только к частным специалистам!
Обращалась я в Ай-Вис центр, мой ноутбук не включался. Конечно, самостоятельно причину выяснить я не могла. Отвозила лично. Сделали диагностику и сказали, что проблема с питанием, сказали, что нужно заменить, а то может еще и материнка сгореть, а это значительно дороже потом обойдется. Ноутбук через 2 дня забрала, работает. Мастеру спасибо.
Обратилась в компанию I-WIS и попросила помочь мне установить скайп! Объявили 400 р. Я согласилась, приехал мастер и нашел кучу причин и якобы поломок. А мой Ноутбук новенький, синенький. Просидел часа полтора и выставил счет на 18760 р. Я раз 10 спросила, что он делает. А он ответил, что диагностику. И после, не говоря ни слова, подсунул под подпись документы. Ничего платить не стала. Угражал, оскорблял, в итоге, я его выпроводила и ничего платить не стала, не обращайтесь!
Нашла в интернете рекламу и чёрт меня дёрнул позвонить именно в эту фирму. В ТЦ РИО утром 15 марта сдала в ремонт PSP, причём мне сказали, что ответ о стоимости ремонта будет в течение суток и мастер мне перезвонит. Весь следующий день ждала звонка - конечно же никто мне не позвонил. Ладно, вечером 16 марта звоню сама. Девушка отвечает, что только сегодня им мой PSP привезли, поэтому никто его ещё не смотрел. Спрашиваю, когда ждать звонка и мне отвечают, что только в понедельник, т. к. в выходные они не работают (когда я сдавала PSP никто меня об этом не предупреждал, а то сдала бы туда, где по выходным тоже работают). Огорчаюсь, т. к. ребёнок мой уже мозг вынес - когда починят его игру. Ладно, в понедельник весь день жду звонка, в 17:00 звоню сама - девушка отвечает, что телефон мастера занят, но он обязательно сегодня мне позвонит. В 20:00 звоню опять - девушка опять выдаёт мне текст о занятом телефоне мастера. Предупреждаю, что если мне никто не перезвонит до завтрашнего утра, то пусть возвращают мне игру. Не успела отойти от телефона - мастер перезванивает, сообщает стоимость ремонта (стоимость превышает половину стоимости самого PSP), отказываюсь из-за цены, и вот завтра после 18:00 мне предлагается забрать PSP там же, куда я её шесть дней назад сдала. Никогда больше не обращусь в данную компанию.
Хочу предостеречь всех кто планирует обратиться в компьютерный центр АйВис. Это сплошное мошенничество. Отдала компьютер просто на чистку, до сих пор сожаленю о своем решении принести им ноутбук, вернули через неделю и начались с компьютером проблемы, стали заедать кнопки, нажимаешь одну букву на экране печатает другую, в общем, сломали мне клавиатуру, сказали, что это их вина и устранят ее за свой счет, в итоге 4 меесяца держали его под предлогом заказ, оказалось, что поставили оригинал за 8 тысяч, в общем, хамское отношение, девушка на ресепшен невменяема, одно вранье.
Впервые за 2 года моих обращений в сервисный центр доволен выполненной работой. Реанимировали мне ноут, сейчас работает на максимум.
Уважаемые, никогда не вызывайте мастера с компании. Они клиентов обманывают, говорят по тел. одну цену, после ремонта обьявляют др., они покупают старые детали, либо прогревают старые, в квитанции указан несуществующий адрес, у них даже мастерской своей нет.
Были проблемы с ноутбуком, обращалась в другой сервисный центр, там предлагали замену кулера, но знакомый посоветовал Ай Вис, где просто произвели чистку (спасибо сэкономили мне денег). Обслуживание мне тоже понравилось, мастер сам забирал и привозил обратно на дом, очень удобно.
Макбук, думал, накрылся. Созвонился, договорился, отвез. Сказано мне там было. Нужен ремонт материнки, но цена не устроила. Сходил в пару других центров, отказались делать, вернулся обратно, сдал на ремонт, где-то через неделю перезвонили, я подъехал. Там все проверил работает Заплати как и договаривались по счету. Работой остался доволен.
2-го февраля 2012 г. имел несчастье сдать в ремонт ноутбук в центр i-wis. Заказ номер 2915. Через два дня позвонил мастер, назначил 7350 руб. за ремонт и пропал до 13 марта. До этого я через день звонил в этот i-wis и всегда отвечали - ждите, мастер с вами свяжется. 13 марта мастер позвонил, сказал можно приезжать и забирать машину. 20-го я приехал в офис, менеджер вынес мой ноутбук и начал демонстрировать произведенный ремонт. Если до ремонта нотник включался и тут же выключался, то после ремонта он уже даже не включался. Прошу менеджера вернуть мне нотник, поскольку ничего не сделано. Нет, говорит, нельзя, ведь с ним работали, чего там делали. Короче, устал я сильно от общения с представителем фирмы и попросил вернуть хотя-бы жесткий диск с моей информацией. Это, говорит, можно. Только после того, как я подпишу.. акт дарения! Подписал я эту бумагу, отдал нотник, забрал жесткий диск и в некотором недоумении покинул данное заведение. Итак, в сухом остатке имеем: больше месяца нервотрепки при дозвоне и в результате отъем ноутбука! Хорошо хоть жесткий диск отдали и денег не взяли! Иначе как грабеж среди бела дня квалифицировать все это безобразие невозможно. Еще немного подумаю и скорее всего подам в суд, напишу в налоговую и в какие-нибудь еще места.
Апгрейдил в ай-вис свой ноут, увеличили “мозги” и поставил более емкий аккумулятор. Нареканий на работу нет. Сделали все качественно.
Возникла проблема с питанием от монитора Apple Cinema Display HD (25). Думал шнур, но нет. Отдал на диагностику, сказали причина в разъеме на мониторе. Согласовали сумму ремонта, через пару дней забрал. Не жалею, что именно этот сервис выбрал.
Михаил Ишмухамедов. Человека зовут, Костя. Никакой он не директор, а обычный менеджер (там есть ещё 3 менеджера, они очень циничные и лживые: Михаил немного лысоватый, Светлана чуть полноватая с коровьими окорочками и Александр - худой и зубастый). Один из главных именно дирекция там, Вася (высокий с круглый лицом). Скорее всего начальство опять будет открещиваться, что оно не виновато и всю вину будут сваливать на сервис-инженера. Хотя они прекрасно знают, что софт у инженеров не лицензионный, хотя на складе у них лежат лицензионные антивирусы, доктор веб, нод 32, авг., из Windows 7 в основном starter, который они заставляют впаривать в 2, а то и в 3 раза дороже. Нормальные ребята там долго не задерживаются, 2 максимум 3 месяца, а ушлые и циничные работают год и больше. На свой персонал начальству наплевать, главное чтоб деньги приносили и побольше, как?! Их это не волнует, крутись как хочешь. Проезд, оборудование, связь всё за свой счёт. Требуют отдавать в кассу даже чаевые, за не сдачу последнего, грозятся увольнением и публичным унижением, мол смотрите какой негодяй крадёт у собственной фирмы. В этой фирме одно сплошное вранье, она держится только на вранье. Нужно судить само начальство т. к. они осознанно обманывают и внушают инженерам, мол вы не обманываете, а делаете свою работу. Цитирую, Васю (дирекция) когда он вёл один из тренингов Нет никакой разницы, между богатым бизнесменом, матерью одиночкой, бабушкой инвалидом. Один черт, выписывайте по максимуму. Думаю если туда запустить, на пару месяцев журналиста под прикрытием (на работу сервис-инженера) с диктофоном и скрытой камерой, эту фирму можно было бы хорошо опрокинуть. Думаю им когда-нибудь воздастся, я как человек верующий, знаю и верю, что все и всегда возвращается троекратно за поступки наши. Желаю вам выиграть дело в суде.
Частный мастер - молодец! Хвалу частным мастерам только частные мастера и могут написать! У них ни адреса? ни телефона.