Такого ужасного отношения к клиентам я не видел нигде. Почта России мне кажется эталоном обслуживания по сравнению с этой конторой. Назвать это сервисным центром, ну у меня никак не получается. Началось все с того, что у моего ноута сгорела видеокарта, казалось бы плевая проблема. Полазил я в недрах Интернета в поисках сервисного центра. Решил остановится на i-wis. Сдал ноут в ремонт, мне обещали починить его через неделю, сказали, что перезвонят мне. Прошло 2 недели. Я позвонил сам. Мне сказали, что ВСЕ ОК, через неделю ноут будет готов, мне перезвонят. Спустя неделю мне никто не перезвонил. И я набрал сам, услышал стандартный ответ: Все ок, через неделю будет готов . И вот тут я напрягся, как выяснилось не зря. Спустя ещё неделю (итого прошло пока 4 недели) я набрал опять сам, услышал стандартную фразу, но попросил менеджера. Мне сказали, что менеджер занят, как освободится, он обязательно перезвонит. Естественно, мне никто не перзвонил (у них это реально стиль, чуть забегая вперед скажу, что из 20 обещаний мне перезвонить, мне перезванивали всего раза 2). Кое-как мне удалось выйти на связь с менеджером, который мне поведал душераздерающую историю, о том, что моя поломка очень сложна, что 5 недель (к тому моменту прошло именно столько) мастер диагностировал мою проблему и выяснил! (он все-таки смог), что сгорел видеочип. Ждать новый нужно 2 недели. Ну я, дурак, согласился. Спустя 2 недели, правильно, мне никто не перезвонил. Достучаться до менеджера мне удалось через 3 недели (итого прошло уже 8). И, о ужас, проблема не в видеочипе! А в материнской плате. Тут я все окончательно для себя решил и попросил вернуть ноутбук. Стандартная фраза: Ок, через неделю заберете . Через неделю, да, да, да мне никто не перезвонил, связавшись самостоятельно, что я могу забрать свой ноут в пункте приема-выдачи в ТЦ РИО. Приезжаю я в этот же день в РИО, и узнаю, что мой ноут туда не привезли (Ну покатался по Москве, что такого). Человек на выдаче уверил меня, что разберется и завтра он точно будет. К тому времени наступили новогодние праздники и я забил. 9 января я обратился к этим людям и мне сказали, что ноут можно забрать на Новослободской в главном офисе (странно, ведь мне обещали то он будет в РИО. Я спросил: Он точно там? Я просто так не буду кататься? Да, да, приезжайте. Я приехал. Но ноута моего в офисе не оказалось. Это реально очень смешно, если бы не было так грустно. В офисе менеджер Сергей, заверил меня, что берет мою проблему под личный контроль. Про то, что 45 дней по договору на ремонт уже истекло, а согласия на продления данного срока я не давал, видимо все в этой конторе забыли. Ну ладно, подумал я, менеджер-то врать не будет. И он действительно мне перезвонил через неделю, сказал, что ноут они нашли, НО у него нет задней крышки. И им нужна ещё неделя на её поиски. ОК, сказал я, ищите. Спустя ещё неделю они её нашли и предложил забрать ноут в офисе в любой день в рабочие часы. Прекрасно, я предупредил, что могу это сделать только в выходной. Мне утвердительно ответили. Приезжаю я в субботу 21 января. И вы не поверите, но меня опять послали! И даже в офис не пустили! Закрыт он, не работает! Меня в этой компании обманывали почти уже все: операторы, специалисты на выдаче, менеджеры. Я уже даже не представляю, как мне просто вернуть ноутбук назад! Честно говоря, другого выхода, как писать заявление в полицию, я не вижу. У меня нет времени каждую неделю раскатывать по офисам этой компании в надежде забрать свой ноутбук, нет времени слушать их постоянное вранье по телефону. Подумайте хорошо, прежде чем отдавать туда свой компьютер. Надеюсь, что это прочитает хоть кто-то из руководства этой конторы и, возможно, сделает выводы.
Мой ноутбук пробыл в ремонте 8 месяцев! Мало того, что я за все это время не могла получить никакой информации о его состоянии (его так и не отремонтировали), но и еще мне просто врали! Вместо ген. директора, мне представили Виктора Михайловича, он оказался всего лишь начальником лаборатории, хотя все упорно твердили (начиная от операторов), что это и есть генеральный директор. Теперь, когда все выяснилось (спустя 8 месяцев), меня отказываются соединять с руководством. Доломали мой ноутбук окончательно и никто не несет за это ответственности.
Вопрос к V: Елена, а чем все закончилось? Меня развели почти на 10 000 рублей за удаление вируса. Я сразу пришла в шок! Денег столько сразу не было, отдала только 600. Выписали квитанцию на всю оставшуюся сумму. На комп инсталлировали какую-то прогу, которая должна снести мне винду, если не внесу оставшуюся сумму к определенному сроку. О процентах мне ничего не сказали. Я поговорила с юристом и почитала здесь отзывы. Они действительно что-то могут сделать или это все байки с прогой? Юристы твердят, что это чистая уголовщина и попахивает 273 ст. УК Создание, использование, распространение вредоносных программ !
Моим делом занимается полиция и прокуратура. По поводу возврата долга мне звонили из I-WIs о недостающей сумме. Я сказала, что подала на них в суд (пока выступаю в качестве свидетеля, весь пакет документов у меня на руках. Прижмут - подам). Больше не звонят. Юрист мне сказал, что взыскать мои долги фирма может тоже только через суд. Пусть судятся, от организации подать иск в суд в сто раз дороже, чем от физического лица. Возбудить гражданское дело о взыскании с меня долга можно только после прекращения уголовного (угроза и вымогательство) со стороны сотрудника фирмы. Вообщем, теперь это их проблемы. Ничего им не платите. В отношении вредоносных программ: у меня лицензионный антивирус Касперского работает, как часы.
Сергей Александрович, вы уже обращались в полицию? Мы, несколько обиженных, написали заявление в УБЭП, ссылаясь на мошенничество и вымогательство со стороны Ай-ВИС . К нам внимательно отнеслись и заинтересовались нашим делом. Не хотите присоединиться к нам? Легче будет добиться правды и вам свою технику вернуть. Свяжитесь со мной по эл. почте: sulamif_76@mail.ru.
Жалею, что связался с этой фирмой (I-WIS.RU). Просто нет слов. Сплошная ложь по телефону, не перезванивают. Обещали сделать за неделю, а не сделали до сих пор. Акт 20872 от 17 декабря 2011. Началось все хорошо - перезвонили один за другим два менеджера, через 3 часа приехал молодой человек, составил акт, забрал ноутбук, обещал, что свяжутся со мной через несколько дней. И началось. С трудом несколько раз добился того, чтобы сразу соединили с менеджером. Разные люди говорят разные версии, каждый раз выходило, что техника практически готова к возврату. Один раз менеджер долго искал информацию, потом сказал, что нет моего зарядного устройства, которое надо подвезти. Делаю вывод, что техникой вообще не занимались больше месяца. На что я сказал, что зарядник у них, что забрали ноут с зарядкой, т. к. она не стандартная (Тошиба) и это есть в акте. Почему пишу? Честно, не хотел. Но в прошлую среду с менеджером договорились, что ноут уже дочинят и вернут в среду (08.02.12). На всякий случай решил позвонить в среду утром и узнать, ждать или нет, т. к. сами они не звонят. Добился, чтобы соединили с менеджером. Выяснилось, что ноут снова сломался при передаче в службу доставки. Договорились, что в среду вечером или в четверг утром мне позвонят и предупредят, когда его ждать теперь и что с ним вообще. Но никто так и не позвонил весь день. Слушайте, так работать просто нельзя! Это вообще не сервисное обслуживание. Ну зачем обещать, если знаете, что обещание абсолютно несбыточно? Давно бы уже починился где-нибудь в другом месте. Есть ощущение, что ноут просто добили окончательно.
Ой, ребята, ищите другой сервесный центр, если пожалеть не хотите. Чинили они мне тут ноут, переставили винду. Я обрадовалась, да не надолго. Сначала у меня все ошибка какая-то при загрузке выскакивала, а потом в правом углу монитора появилось трогательное сообщение Ваша коипия Windows не является подлинной .
У меня вышел из строя блок питания компьютера. Обратился в Московский компьютерный сервис , по телефону мне сказали - диагностика бесплатно, установка БП - 5оо руб. Согласился, заказ 9255/3367 от 15.02.2012. Приехал мастер, при проверке компьютера явно было, что не работает БП, однако у мастера возникли какие-то сомнения и он предложил снять с соседнего работающего компьютера БП и с его помощью провести диагностику. Оказалось, что действительно не работает БП, мастер предложил купить его в магазине. Я согласился, при этом я указал какой именно блок нужен, сколько стоит (1100 руб) и в каком магазине он есть в наличии. На следующий день мастер приехал с БП, установил и выписал счет на 3450 руб., объяснив, что по правилам фирмы снятие БП с одного компьютера и установка на другой - это не диагностика, а комплексное! ! тестирование (900 руб.!), а за то, что он купил в магазине БП ( до магазина 1 остановка на метро)полагается 800 руб. (это называется оплата мастера ). Когда он предлагал купить мне БП, он, естественно, не сказал, сколько это будет стоить, понимая, , что я не совсем сумасшедший (доставка через Интернет 260 руб). Итого, ни за, что содрали с меня 1700 руб. Конечно, я лох, что отдал ему деньги, надо было не платить, но не хватило воли. Мой совет всем (это мне сказали в обществе защиты прав потребителей) не платите, если сумма, которую требует от Вас мастер отличается от той, которую Вам назвали при заказе. К сожалению, страницу комментариев прочитал уже после - волосы дыбом встают от того, что там написано. Давайте не будем дураками, всем-всем расскажем, какая это фирма, чтобы к ним никто не обращался. Интересно, что, когда я пытался связаться менеджером, в течение трех дней мне отказывали в этом, каждый раз говоря, что он сам позвонит. Звонит до сих пор. Я подумываю, об обращении в суд - формулировка иска предоставление заведомо ложной информации о стоимости услуги ). Давайте завалим суды исками на эту, безобразную, лживую, ужасную фирму, которая всех нас считает круглыми идиотами, которых надо обдирать как липку . Д. Корман.
Ноутбук, скорее всего, давно разобрали на детали или отдали в пользование на замену таким же бедолагам, как вы, которые сдали технику на ремонт и МЕСЯЦАМИ не могут добиться ее возврата. Вы не первый пострадавший. Ничего вы от них не добьетесь! Не теряйте время, идите в полицию или УБЭП!
Отдал им на ремонт хбокс, они объявили ремонт на 6 тысяч, я отказался и отдал в другую кантору, а там сказали, что не ремонтопригоден! Обращайтесь в контору которая была до нас они вам его сломали. Они говорят, что хбокс внутри в ужасном состоянии (будто бомба взорвалась).
Владимир, меня зовут Виктория, я телевизионный продюсер. Готовим сюжет об этой фирме. Моя электронка: viktoriya_kurgan@mail.ru.
Меня зовут Виктория. Я телевизионный продюсер. Мы готовим сюжет об этом сервисе. Нам нужны герои, которые готовы общаться и идти с претензиями в этот центр. Напишите мне на электронную почту или позвоните по телефону: 89654437874.
Сдал им ноут в конце ноября, сгорела видюха. Сначала всё было шикарно, менеджер курировал заказ, сказал сумму ремонта, гарантия 4 месяца. Забрал ноут, в документах стоит гарантия 30 дней, спрашиваю у менеджера, почему 30 дней-то, говорили 4 месяца, уходит, что-то узнает, приходит, говорит на видеочип 4 месяца, на чистку 30 дней, ну поверил на слово, о чем сейчас жалею, так как через 2 месяца видеочип сдох. В итоге ссылаются на договор, а там 30 дней.
Самый плохой сервис! Разобрал ноут, хотел почистить. Обратно не собрал потому, что просто так руками не подлезешь. Сдал в I-WIS, спросил соберут? Сказали да. Собрали, после сборки не работает ЛКМ на тачпаде и звук. Сдал в гарантию. Починив только звук, они умудрились поломать CD ROM. Причем, взяли (ни много, ни мало) 4000 руб.! Но за что? За сборку?
Давид, мы уже подали иски в суд по той же причине. Присоединяйтесь к нам. Мы консультировались у юриста. Нам сказали, что чем больше пострадавших найдем, тем проще будет добиться правды. И советую обратиться в УБЭП и прокуратуру. Там об Ай-ВИСе слышат не в первый раз и уже имеются заявления от пострадавших. Мой адрес: sulamif_76@mail.ru.
Это всё правильно. Так и есть. Мне кажется, что эта, нет, не фирма, а преступная организация, так и орудует в Москве. Стажировался в этой ОПГ 1 день. Но мне этого хватило. Я не могу там оставаться работать.
У них самое простое объяснение - Сгорел видеочип. )) И всё. А ноут скорее всего действительно починили и отдали временно кому-то другому или разобрали на запчасти. И ведь ничего не докажешь!