Полистал у них КНИГУ ЖАЛОБНУЮ, так там ни одного отзыва С БЛАГОДАРНОСТЬ. Тупость не излечима? Видать да.
Адвокат, не помню, чтобы я с Вами на ты переходила, говорю и пишу, как есть, если это не вписывается в Вашу, явно не гармоничную картину мира, претензии не ко мне. Я действительно сижу в офисе (правда не в этой фирме), как и большая часть Москвы, ценю свое время. И знаете, я что-то не слышала, чтоб где-то, что-то делали за бесплатно, и еще советую напрячь извилины (понимаю, их явно мало, но надо) и подумать, каковы затраты фирмы предоставляющей данные услуги и соответственно, какие должны быть цены. Меня ничего не удивило в прайсе.
Бессилие, боль и страх - мои личные эмоции после контакта с этой фирмой. Спасибо за правильные слова.
Вот именно.) Я становлюсь умнее, а вы ноете в интернете на ряду с ложными отзывами о компании. Пишите от разных лиц и т. д. Видать вас и впрямь задело.) Вас не разводят. Мы просто оцениваем наши услуги на такую стоимость.) Не нравится? Отказывайтесь от услуг -> диагностика (450р.) и у вас открывается удивительная возможность научиться делать компьютеры самим.) Все элементарно.
Не обращайтесь в ООО Ай-ВИС (I-Wis, Iwis) - это лохотрон. Если кто-то из ее сотрудников (прямо или под анонимным ником) попытается сказать, что это «происки конкурентов», то вот мой рассказ об опыте работы с этими лохотронщиками. Для особо неверующих - номер моего акта 19961. Я почти уверен, что большая часть положительных отзывов написано ими же. В качестве резюме достаточно развернутой истории ниже могу сказать следующее. C меня содрали необоснованно высокую (как я сейчас понимаю) сумму за ремонт игровой приставки, ничего в течение вот уже полутора месяцев не починили, вешали лапшу на уши и, что раздражает больше всего, в ответ на мои пять звонков за последние три недели с просьбой уточнить статус ремонта мне всякий раз говорили, что «с вами сегодня свяжется менеджер», и он не разу мне так и не позвонил. Система устроена так, что до менеджера дозвониться нельзя, а не очень умные секретари повторяют заученные фразы, с радостью принимая на себя все вопли обманутых клиентов (это их работа). Особый привет хочу передать менеджеру по имени Юрий. Юрий, если ты думаешь, что всегда будешь так безнаказанно разводить людей, ты сильно по жизни ошибаешься. 28 ноября 2011 г. я сдал XBOX360 на бесплатную диагностику - он не работал и показывал три огня. Почти сразу перезвонил менеджер и сказал, что сгорел видиочип и назвал нереальную сумму за ремонт. После моего отказа он предложил достаточно существенную скидку, и я из лени покупать новую приставку (и учитывая, что старая была уже у них) согласился. Курьер обратно стоит у них 350 рублей, насколько я помню, т. е. ожидается, что все забирать должны сами, даже если человек не согласится на ремонт (еще курьеры почти всегда в таких случаях заняты , даже за деньги). Отремонтировали мою приставку на следующий день и привезли назад с курьером (за деньги). Я очень удивился оперативности. Сейчас я понимаю, что там, по всей видимости, ничего не поменяли, и что-то подпаяли просто по быстрому (или что-то подобное), а мне сказали, что заменили видеочип. Я принес приставку домой, подключил, она проработала 20 минут и зависла. После этого она включалась максимум на несколько минут и зависала. Через полчаса она снова не включалась. Я связался с конторой по этому вопросу, и они сказали, что сдавать нужно по гарантии (Какая гарантия, вы ничего не починили???). Естественно, курьер в таких случаях уже не приезжает и ехать нужно самому и тратить свое время. Могу сказать, что попасть в эту контору снизу совсем непросто (точнее, как я понимаю, просто только сдать оборудование на «бесплатную диагностику», а потом уже нужно попотеть, чтобы туда попасть). Они очень ответственно следят за тем, чтобы случайный человек к ним в офис не попал (а то, вдруг, сможет как-то пробраться обманутый клиент). На стенах «сервисного центра» висит куча всяких сертификатов. Обратил внимание на то, что многие из них или в отношении совершенно ерундовых вещей, или с просроченным сроком действия. Короче, их смысл - пускать пыль в глаза «клиентам». Я сдал приставку по гарантии (какая гарантия, ничего не работало и так!) 4 декабря 2011 г. и пошло время. От нашего «сервисного центра» до сих пор ни слуху ни духу. Звонил им уже много раз и все время одно и то же: «С вами сегодня свяжется менеджер». Никто не связывается. Снова звонишь, уже ругаешься с секретарями. Они как попки повторяют: «С вами сегодня свяжется менеджер». Опять никто не звонит. С момента сдачи в ремонт приставки прошло больше полутора месяцев и уже потрачено какое-то количество нервов и времени. Я понимаю, что вы, чувствуете себя достаточно расслаблено пока, зная, что у вас в условиях ремонта написано СОРОК ПЯТЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ (т. е. больше двух месяцев, люди), а не то, что вы всем говорите. Только вы посмотрите на копию акта № 19273 от 28 ноября 2011 г. (т. е. первого моего акта). Вы видите там надпись «Оборудование не проверено ввиду доставки с курьером» и мою роспись? Т. е. вы ничего не починили! Думаю в ближайшее время написать заявление в милицию с просьбой привлечь сотрудников этой организации к уголовной ответственности по ст. 159 ч. 4 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой). На мой взгляд состав преступления налицо. Они, злоупотребив моим доверием, похитили мое имущество - деньги, уплаченные им за ремонт, ничего не отремонтировав. Признаки организованной группы тоже налицо - это заранее объединившаяся для совершения одного или нескольких преступлений группа. Уверен, я не единственный потерпевший. Санкция - лишение свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. Вам это понравится.
Ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией! Еще летом 2011 я отдала ноут на чистку системы охлаждения и замену батареи. Осенью с трудом забрала у них греющийся ноут вообще без батареи! До сих пор (январь 2012) они не могут ни деньги вернуть, ни старую батарею. Вобщем, попала вдвойне, ноут теперь инвалид и денег нет! Они кнешна обещаниями кормят, что уже завтра все будет (в течение полугода). Подала в суд!
Антон, а вы претензию писали в сервис? Я подала на них в суд. Нас набралось уже несколько обидчиков. Присоединяйтесь к нам!
Антон, Ваша история является мне незнакомой и весьма неправдоподобной. Напомните номер Акта или дату, чтобы я мог вас найти, если вы есть в нашей базе. Опишите вашу ситуацию, если это было так. Менеджер Дмитрий Гребцов.
Прошу вас связаться со мной. Нас, обиженных Ай-ВИСом клиентов, набралось несколько человек. Написали в УБЭП, подали в суд. Нужна любая информация о компьютерном сервисе Ай-Вис . Мой адрес: sulamif_76@mail.ru.
Дмитрий, пусть лучше меня кто-нибудь найдет и мне объяснит, почему мой Xbox ремонтируют уже 2 месяца. Звонил 6 раз в сервис, и ни один менеджер мне так и не перезвонил (секретари уже целый месяц говорят: С Вами свяжется менеджер , и ничего не происходит). С меня вы содрали сумму ненамного ниже стоимости новой приставки, и вот уже почти два месяца пудрите мозги. Номер акта: 19961. Свяжетесь со мной??
Вот что мне написал человек, который работал в Ай-ВИС и до сих пор не может добиться выплаты ему заработной платы! Обманывают не только клиентов, но своих же сотрудников! Политика проста. Будешь приносить меньше чем 6800, получишь увольнение. Менеджеры тебе говорят о том, что нужно, нужно и еще раз нужно разводить клиентов на деньги. Только говорят не так прямо, но смысл заключается именно в этом! Давай представим, что у тебя не работает на компьютере звук. Приезжаю я. Даю тебе в руки прайс и говорю примерно следующее: Вот почитайте, а если что-то непонятное, то спрашивайте . А сам смотрю и понимаю, что у тебя просто нету звукового драйвера. До чего-же прекрасно! Установка драйвера всего 490 руб.! Но тут я тебе говорю примерно следующее, я тебе говорю, что у тебя проблема со звуковой картой, надо посмотреть. Открываю твой системный блок, смотрю с отверткой. И после выдаю примерно следующее: Знаете, вам нужно заменить звуковую карту, чтобы звук снова работал, а то ваша сгорела . Вы спрашиваете цену. Ну, и я вам отвечаю, , что у нас есть 2 типа звуковых карт, китайское дерьмо и родные. Китайские стоят к примеру 1500 руб., родные, которые прослужат вам очень много лет, 3000 руб. Вы даете добро на родную, я еду на склад, беру то самое китайское дерьмо за 500 руб. на складе и вам ее отдаю как родную за 3000 руб. Ставлю ее тебе. Далее я специально делаю крах операционной системы! И говорю о том, что новое железо оказалось несовместимо с вашей операционной системой. И предлагаю совершенно за копейки поставить вам новый и хороший Виндус 7! Ну, и еще виндус тысяч на 6 ставлю. Подчеркнем, что не за 6000, а на 6000, после закрываю сумму договора рукой и даю вам на роспись, вы ставите 2 росписи. Первая о том, что вы ознакомлены и согласны с оказанными услугами, а вторая о том, что вы согласны и готовы оплатить сумму за услуги. Вы подписываете, а после я вам называю стоимость. Далее есть несколько вариантов. 1. Вы платите всю сумму. 2. Я с тобой скандалю, ругаюсь и требую эту сумму, после ты платишь. И мне абсолютно все равно, где и как ты достанешь или достала эти деньги. 3. Ты платишь только за диагностику + стоимость звуковой карты (якобы родной) и я уезжаю. Со словами придется вернуть все как было (в плане виндуса). Ты даешь добро. Я ставлю тебе на компьютер мину. Мина очень проста. Она уничтожит все, что у тебя есть на локальных дисках в указанное мною время и дату, и я ухожу. Ее поставить это 5-7 секунд. После ее срабатывание тебе придется снова обратиться в компьютерный сервис. Ты позвонишь уже по другому телефону и якобы в другую фирму, но опять попадешь к нам. Приедет другой сервис инженер, но из этой же фирмы. И далее примерно все то же самое, что я описал выше. 4. Я просто ухожу, взяв с тебя за диагностику, ты мне даешь не по договору тысячи 2-3. 5. Просто ухожу, взяв за диагностику, и далее менеджеры начинают названивать тебе утром, днем и ночью. Просто знай о том, что инженерам твои проблемы до лампы. Ты для них кошелек. А войти к клиенту в доверие, пообщаться с клиентом и завести разговор, так это по инструкции нашей=) .
Ну если быть кратким, то моя ситуация близка к той, что описана Владимиром, (от 13.01.12). Разница - опять же, не в пользу этого сервисного центра. Срок ожидания ремонта моего ноутбука, достиг уже практически 3-х месяцев. И это в то время, как на сайте они пишут, что ноутбуки это их конек и срок ремонта 1-3 дня. Меня так же каждый раз отправляют ждать мифического звонка от инженера. Звонка ни разу не было. 1 раз, через 1.5 месяца звонил некий менеджер и сообщил, что т. к. заказанная ими зап. часть оказалась бракованной, они перезаказали и ремонт будет готов через 1-2 недели. Итог - ещё 1.5 месяца. И опять.
Да, учитывая формат этой конторы, это неудачная ситуация. Однако, если у Вас есть документы на технику, Вы можете по модели и серийному номеру устройства, который указывается в акте, выяснить номер своего заказа/акта. Если, конечно, операторы на телефоне смогут Вам дать подобную информацию. Но, я думаю, если у них осталась хоть капля адекватности, они Вам не должны отказать. Если нет, факт кражи на лицо: документы у Вас, техники у Вас нет, вы даже знаете, где она, но забрать не можете. Если Вам не выдали копию акта - это грубое нарушение, но доказать, к сожалению, ничего нельзя. Хотя если Вы на акте вообще не расписались, то факт кражи на лицо.
Уважаемый, Чиню Кампутеры, вместо того, чтобы не конструктивно оскорблять людей (к тому же женщин), желающих лишь предостеречь всех, ещё не успевших столкнуться с чудо сервисом данной компании, попробуйте мотивированно парировать критику. Если считаете, что она не имеет отношения к реальности. А если Вы не стесняетесь в выборе выражений, будьте последовательны - не постесняйтесь зарегистрироваться под реальным именем.
Владимир, я тоже пострадала от этого сервиса. Собрала о них много информации, нашла еще обиженных. В полицию обращаться нет смысла. Мы сразу написали коллективное заявление в УБЭП. Еще мы подали коллективное заявление в суд. Присоединяйтесь к нам! Этих мошенников надо наказать! Свяжитесь со мной: sulamif_76@mail.ru.
Ноутбук свой вы вряд ли вернете. Требуйте по горячим следам акт приемки. Если ничего не добьетесь, отправляйтесь в УБЭП, там об этом сервисе наслышаны. И в суд по факту удержания вашего имущества и отказа его возврата. Я собрала о них много информации. В большинстве случаев технику забирают и не отдают, либо вместо родного ноутбука дают в пользование чужой, попроще. Почитайте о них отзывы и не теряйте время! 1. http://www.stop-obman.ru/subject.html?sid=428733 2. http://www.nbprice.ru/services/details/110.htm 3. http://vkontakte.ru/i_wis 4. http://www.spr.ru/otzyvy/moskovskiy-kompyuterniy-servis.html 5. http://forum.ren-tv.com//index.php?s=0d8202066a2f1681ef83605132353b1e&showtopic=41069.
Не свяжутся они, им бесполезно звонить. Либо операторы трубки бросают, либо обещают, что менеджер перезвонит.
Юлия, мы тоже, несколько обиженных, в суд на них подали. Свяжитесь со мной. Мой адрес: sulamif_76@mail.ru. Мы также написали заявления в УБЭП, в налоговую и прокуратуру. Если больше обиженных объединятся, проще будет доказать, что это мошенничество и вернуть деньги!