Московский компьютерный сервис

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Евро

    Евро Guest

    Народ, посмотрите на хронологию отзывов и увидите закономерность: с 2010 г. до октябрь 2011 г. практически все отзывы о сервисе отрицательные - не на чем глаз остановить. Но вот с 18 октября 2011 г. начинают сыпаться, как из рога изобилия, хвалебные оды и возражения к ранее оставленным отрицательным. В результате, из 15 положительных отзывов 12 было состряпано в период с 18 по 22 октября 2011 г. Особенно ударно потрудились сотрудники 21 октября 2011 г., прямо все силы были брошены на написание под разными именами хвалебных комментов)))). Ну в общем, с этой фирмой всё ясно. Они и здесь пытаются обманывать.
     
  2. Мои поздравления с удачными, прямо-таки гениальными поисками. Что KLiff хотел сказть своим комментом, понятно только ему одному. И вообще, KLiff, зачем что-то писать (даже под одним единственным именем), если по сути вопроса сказать-то нечего?
     
  3. Полностью согласен. В этой фирме кидают сервис, инженеров, мастера кидают людей.
     
  4. Я забрал psp 11.11.11 с диагностики. Две недели проводили диагностику. Неделю типа чинили, после сказали, что сетевая плата (которую заменяли)не подходит. Во-первых, сломан экран, во-вторых, не работают боковые лампочки. Проверить в офисе не смог, т. к. не было заряда батареи. В офис меня не пускают и пускать не собираются. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ.
     
  5. Здравствуйте. Я забрал psp с диагностики, пришел домой, подключил зарядному устройству. Во-первых, не работает индикатор зарядки. Во-вторых, сломан экран, при том, что я положил его в чехол. В фирму нас не пускают. Подскажите, что делать?
     
  6. Аноним

    Аноним Guest

    Я устраивался в подобную фирму. Там учат разводить клиентов. И если ты не будешь разводить на сумму 7000 и выше штук, то тебя уволят. В общем, моя совесть цела, я отказался работать. Кратко, что делает сервис инженер. Приехал, вошел в доверие, о конечной сумме ни слова, только после долгой проверки и придумки ненужных работ выставляется счет. Шлите их смело в лес! Работника может и уволят за то, что он не смог деньги срубить. И главное таких фирм полно и все они говорят цены копейки в начале, а потом убийство.
     
  7. Обещали вернуть в тот же день. Ничего подобного, а на следующий день обрадовали платностью доставки обратно. А предупреждать о платных услугах не учили???
     
  8. Ничем не поможет. Ничего не решает.
     
  9. Игорь

    Игорь Guest

    Обращаюсь к тем, кто пострадал от обслуживания данного сервиса. Мои отношения с этим сервисом начались 15.05.2011 года. Всё рассказывать очень долго и история похожа на все, изложенные здесь. И я решил подать в суд.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Ни в коем случае не обращайтесь в компанию I-WIS! Мною 17.11.11 была сделана заявка по тел.: +7 (495) 643-11-88, на подключение нового принтера Canon (сама не смогла поднять рычаг печатающей головки), к новому ноутбуку ASUS (со всеми настройками и лицензионным антивирусом Касперского)в 15:00. Девушка - оператор сказала, что данная услуга будет стоить 400 руб., мастер приедет с 18:00 до 19:00. Мастер приехал в 20:30. После двух часов работы (хорошо, что в моем присутствии) мастер, Дмитрий Болдин выставил мне счет на сумму 4760 руб. Я поинтересовалась за что??? 1. Работа не указанная в прайсе - 900 руб. (вставить чернильницу в принтер). 2. Консультация - 990 руб. 3. Установка спец. ПО (мой диск от принтера синхронизовал с ноутбуком) - 900 руб. 4. Настройка Win 7 (уже все были, мне ребята на работе поставили) - 1100 руб. 5. Установка драйверов (2 шт. по 390 руб. (уже были) - 780 руб.). Я вынула мастеру последние деньги из кошелька 2500 руб. и сказала, что у меня больше нет. Добрый мастер , Дмитрий Болдин меня успокоил сказав, что оставшуюся сумму, я могу в течение 30 дней подвезти к ним в Центральный офис м. Новослабодская, д. 16, п.5, э5 и он не покинет мою квартиру, пока я не подпишу Акт сдачи - приемки. Тут я поняла, что об объявлении я прочитала на дверях лифта (практически на заборе!), время одиннадцатый час ночи, в соседней комнате маленький ребенок (я - мать-одиночка). Я совершила преступление перед ребенком - впустила в дом рекитира. Я дала все свои паспортные данные, подписала все документы и только, оказавшись в безопасности, когда Дмитрий Болдин покинул мою квартиру, села писать заявление в полицию. Поискав в инете фирму Ай-ВИС, я немного успокоилась (ура! эта фирма существует) и я отделалась малой кровью, по сравнению с теми суммами, которая выставляет эта компания. Люди! Не читайте объявления на заборе!
     
  11. Если Вам дороги ваши нервы и время, то никогда не имейте дело с компанией ООО «Ай-ВИС» ( I-WIS). 19 октября 2011 года я имел неосторожность сдать на ремонт в эту, так сказать компанию, ноутбук Toshiba A-200. Его продиагностировали и определили, что надо менять видеочип. Стоить это будет с оригинальным чипом и работой - 8578 руб. Деньги были перечислены, и мне сообщили, что ноутбук отремонтирован и его можно получить в пункте приёма. При получении компьютера я решил его проверить, но компьютер вообще не подавал признаков жизни. Меня заверили, что всё выяснят и сообщат лично, в чем причина и когда я смогу забрать отремонтированный ноутбук. Мне позвонил некто «Юрий» и сообщил, что опять надо менять видеочип. Сегодня 21 ноября, но я так и не могу добиться вразумительного ответа, когда же будет отремонтирован мой ноутбук? От моих звонков просто отмахиваются, обещают выяснить и позвонить в течение часа, но никто ничего не выясняет и не звонит. И так в течение трёх недель. Звоню ежедневно. Результата нет.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    17.11.11 сделала заказ на подключение нового ноутбука (с лицензионным антивирусом Касперского) к новому принтеру (туда только вставить чернильницу). Девушка-оператор озвучила сумму 400 руб. На деле развели на 4760 руб. отдала только 2500 р., больше не было. Поставили оставшуюся сумму на проценты.
     
  13. Что значит, не пускают? Вы нагло лжете.
     
  14. Доброй ночи! Попала к вам на сайт через google! Хотела найти контакты компании ай-вис для того, что бы посоветовать знакомому эту компанию! Но прочитав ваши комментарии о ней, я просто в шоке! Теперь я думаю давать номер или нет!Я была очень прекрасного мнения о компании ай-вис! Ситуация у меня была такова! Где-то в конце октября 2011 года муж привез из Китая imac и ipad! Брал он её с мыслями о том, что все будет понятно как на обычном компьютере, но когда мы начали еэ, испытали шок! Взялись за голову и не знали как с ней общаться! А деньги мы причем отдали не маленькие! Собравшись силами, я села обзванивать компании по ремонту компьютеров! Я обзвонила более 5 компаний, во всех мне сказали, что мы с эппл не работаем! И вот оно счастье, очередная компания и они мне говорят, что ваши проблемы решены у нас есть для вас как раз свободный мастер. Я даю свои данные, сажусь в кресло и со спокойной душой жду мастера. Приходит муж, и мягко говоря произносит фразу слава тебе богу . И как вы думаете, что было дальше!? Мне звонит на телефон этот мастер, и говорит такую фразу: вы мне скажите, что вам именно нужно сделать, я найду решение в интернете и сразу приеду к вам ! Я обложила его не приятными словами! Ладно буду кратка) На следующий день я добралась до компании ай-вис. Где мне с полной уверенностью говорят, что мастер решит вашу проблему. Мне назначают встречу с мастером в 8 часов. Мастер приезжает к нам в 9. После 5 минут пребывания мастера в моем очаге, я поняла это именно тот, кто мне нужен! Фамилию мастера не помню, а ихние квитанции я не нашла! Мастера звали Артем. Он провозился с нами как с маленькими детьми. Настолько все было интуитивно понятно. Вы просто не представляете с каким удовольствием мы слушали его. В сравнении с ним даже аудио книга не постоит. Итог был токов, что несколько дней Артем еще к нам ездил, пока он не выписал нам счет и сказал, что мы полноценные пользователи эппл!Сумма была довольно большая для нас, но я отдавала эти деньги с улыбкой и со словами большое спасибо ! В конце-концов эта компания решила все мои проблемы. И на данный момент я советую и буду советовать эту компанию своим знакомым!
     
  15. Я сдал в ремонт 3 ноутбука от 1-го отказался ремонтировать, ну, он был очень стар, но два ноутбука отремонтировали как я хотел и я очень доволен. Читаю, что пишут и думаю, конечно, критика хорошая штука, но поверьте, это не та компания, которая достойна этого. Работаю в такой сфере, не буду разглашать, не имею права, но если бы мои проверки были бы пустые, я бы не написал столько. СПАСИБО I-WIS .
     
  16. Акт 11206

    Акт 11206 Guest

    Мой ноут у них в заложниках 4 месяца. Сгорела видеокарта. Раньше вежливо обещали, теперь так же вежливо хамят. С ноутом видимо можно попрощаться, но нервы я им и со службой по защите прав потребителей и с судами потреплю обязательно. Не обращайтесь в этот центр!
     
  17. V

    V Guest

    Не волнуйтесь, Елена, можете не отдавать оставшиеся деньги, квитанция липовая, полиции боятся, обычные аферисты!
     
  18. Елена, ты сидишь в офисе и посты липовые пишешь, от провайдера за 4500, а в твой конторе все 10000 снимут, а то ты не знаешь, дурочку включила. К вам бессовестным на Новослободскую надо приехать и разобраться с вами!
     
  19. Лена

    Лена Guest

    Игорь, как с вами связаться? Хочу тоже подать в суд на эту контору.
     
  20. Добрый день, столкнулся с компанией I-WIS в октябре этого года. Экран моего ноутбука заполосовал (Dell). Обзвонил пару сервисов, говорят нет таких матриц в наличие, ждать 3-5 недель. Такое решение ситуации меня не устраивало. В следующей компании, куда я позвонил (I-WIS), сказали, что матрицы для моего ноутбука есть в наличии, и даже сказали про какую-то акцию, и предложили вызвать курьера. Времени у меня было не много, поэтому не стал дожидаться курьера, повез ноутбук в офис. Приехав в офис, если честно немного удивился: ожидал подвальчик и двух динозавров-мастеров. На деле - цивильный большой офис, красивая улыбчивая девушка. Мы заполнили с менеджером все необходимые документы, сказали, что на след. день позвонят, как ноутбук будет сделан, согласовали цену и я поехал домой. Цена конечно не порадовала, но морально я был к этому готов, все таки компьютерная техника это не телевизор Горизонт. Тем более, что как оказалось попал в один из самых крутых сервисов в Москве. Уже на следующий день мне позвонили и сказали, что ноутбук готов, можно забирать. Хочу поблагодарить компанию за оперативное решение моей проблемы. А все, что пишут про нее другие думаю, что у каждой компании есть свои плюсы и минусы, и еще за работу других людей над вашей проблемой приходится платить деньги, это их хлеб. Берегите себя и вашу технику!
     

Поделиться этой страницей