Московский компьютерный сервис

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. КИВ

    КИВ Guest

    Сдал ноут 14.12.2010. Звонил трижды, тянут волынку, перадресовывают до бесконечности, обещают тут же позвонить - все впустую. Явный криминал: мой ноут, похоже, уже раздет или перепродан на Митинском рынке. Предлагаю всем жалобщикам объединиться, нанять хорошего адвоката и прищучить их совокупным иском. КИВ. 04.05.2011.
     
  2. Иванов

    Иванов Guest

    Отдавал компьютер на диагностику системы питания, после выставления примерной стоимости работы забрал компьютер. Проверять не стал, о чем жалею, в результате получил проблемы с видеокартой. Похоже поменяли.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Частный мастер. Средняя цена 1000-3000 р. ПО лицензия - оплачивается отдельно. Тел.: 89264810889.
     
  4. Согласна, аналогичная ситуация. Отдала в ремонт только потому, что после диагностики мне сообщили, что поломка несерьезная и займет 3 дня. Прошло 2 месяца, а воз и ныне там, хочу подавать в суд, потому как в ходе телефонных переговоров возникло подозрение, вернут ли мне вообще ноутбук, и если вернут, то мой ли? В условиях, обозначенных в тех бумажках, которые они приносят на подпись, такие условия, что любой суд сочтет их нарушением прав портебителя, вопрос только сколько времени займут судебные тяжбы.
     
  5. Петр

    Петр Guest

    Сейчас это http://i-wis.ru/. Мы сдавали им нет-бук с отсутствующей клавишей. При приемке курьеру было показано, что он работоспособен. Тянули с ремонтом более 25 дней аргументирую отсутствием запчастей. Надо оказывается менять всю клавиатуру. Когда нам это надоело и мы пожелали вернуть ноутбук, то оказалось, что он теперь вообще НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Что-то с видеосистемой. Сервис идет в отказ - типа ничего не делали. Техники от своих слов отказываются - ранее в телефонной беседе упоминали, что ноутбук включали. Пока не очень понятно, что можно сними сделать, но - не имейте с ними дело!
     
  6. Господа! От всей души рекомендую обходить данный сервис за 100 километров! История моя такова: сдав в ремонт сломавшийся XBOX 360 аж 09.04.11 г. и посей день не могу получить ее обратно, то у них какая то фигня с поставками, то еще, что то. Так по мимо того, что они просто по ушам ездят, так еще и хамят. Имел честь общаться с их не адекватным менеджером Елена фамилию не вспомню или не представлялась, по мимо того, что 1) кричит по телефону на клиента, что само по себе НОНСЕНС! Так еще и угрожала! 2) Элементарно не могут организовать доставку приставки на следующий день после требования вернуть приставку! Вообщем народ поменьше вам таких контор!
     
  7. Илья

    Илья Guest

    Бредятину пишешь.
     
  8. В конце марта у моей девушки сломался ноутбук. Так как на нём была очень важная информация по учёбе и работе, она в панике вспомнила, что на лифте видела объявление ремонт ноутбуков . Ей нужно было только восстановить данные. Позвонила в контору, на том конце провода девушка озвучила цену, вполне адекватную. Согласилась, и вызвала мастера на дом. Приехал мастер Константин (привет Костик! ты видимо не понял, что я тебе сказал на последок, но я не в обиде. живи пока:)) Константин повёз ноутбук в лабораторию )). Проходит пару дней. Звонит жулик и приговаривает мою девушку к 25.000 руб. Я ему набрал на следующий день и попросил доставить ноутбук мне на работу. А ещё через 4 дня в ОВД мне зачитали заявление на меня от Константина, в котором было написано следующее: Молодой человек, который представился мужем заказчицы, совместно с лицом кавказской национальности, угрожая огнестрельным оружием, насильно забрали у меня отремонтированный ноутбук. Костик, ну ты Донцова просто) Тебе детективы писать надо). На следующий день, после того как я ЯКОБЫ отобрал ноутбук, моей девушке позвонил некто Василий (петушара. набрал бы мне, номер же есть:) и пытался угрожать. Хорошо, что вовремя сработал инстинкт самосохранения и Васёк быстро слился. Чеков не было, а в товарнике написано следующее: очистка от пыли = 1500 р. замена жёсткого диска (512) = 5000 р. винда (палёная, на 30 дней)= 8000 р. драйвера= 5000 р. и т. д. Спрашивается, кто просил?) Написал встречную заяву за дачу ложных обвинений. Ноутбук жулики так и не отдали. Костик, оставь его себе:))
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Товарищи бывшие сотрудники если вы там работали, значит Вас все устраивало. И не надо жаловаться на неродивое начальство, можно подумать вы в подвале сидели вас оттуда не выпускали и работали за еду! Если работали на шарлатанов и занимались обманом. ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ ВАС ЖАЛЕТЬ? Только обманывая и забирая самое последнее у инвалидов, мам с грудными детьми и пенсионеров задумайтесь на секунду жизнь. Она вернет отнятое Вам сполна, ведь оказаться по ту сторону баррикады можете и ВЫ и окажитесь.
     
  10. Павел

    Павел Guest

    Жестоко.
     
  11. Кто-то

    Кто-то Guest

    Это раковая опухоль общества, и с ней надо безжалостно бороться.
     
  12. Хотелось бы оградить людей от обращений в эту шарагу. По телефону дают заведомо неверную информацию относительно стоимости услуг, затем приходит мальчик, который сначала говорит одну цену, затем по факту выписывает счет на сумму в 3 раза превышающую первоначально озвученную. Обратилась я по по-поводу того, что мой компьютер поймал вирус, мальчик сказал, что необходимо переустанавливать систему. За все про все выставил счет на сумму 7 500 руб. Было это 29 июня. Сегодня обратилась по телефону по поводу того, что есть некоторые недоделки, которые необходимо либо устранить, либо дать мне консультацию по телефону если это возможно мне сделать самой. Хамоватая тетя на телефону в весьма неучтивой форме сказала, что специалист перезвонит, когда освободится. День прошел - звонок не поступил. Очень жалею, что не посмотрела отзывы об этой компании заранее - может мой отзыв убережет кого-то от обращения в эту компанию. С уважением.
     
  13. Люди, не водитесь на их рассказы по телефону! Обманывают и по стоимости работ, и по ремонту. После их посещения (по поводу установки роутера) ноут стал глючить, вызвал по гарантии, так они, еще и антивирус запороли, чтобы я у них купил. Такое чувство, что связался с наперстночниками, пытаются развести по максимуму.
     
  14. Катя

    Катя Guest

    Первое впечатление всегда обманчиво. Очень верное изречение. Отдали в ремонт ноутбук на Новослободской, обходительный персонал, перезвонили через 2, 5 недели сказали забирайте. Через 2 дня ноутбук опять сломался. Так как гарантийный ремонт был в силе отвезли его обратно. Опять все обходительно улыбчиво. Сказали перезвонят через неделю. Не перезвонили. Вот с этого момента началось самое интересное! в течении 2 недель говорили, что мастер вам позвонит и тд ездили по ушам. Мастер позвонил. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ и сказал, что ноутбук отдали в СРОЧНЫЙ ремонт. На все попытки выяснить, что с ноутбуком оператор говорила, что с вами свяжутся или соединяла с мастером, якобы соединяла. Потому, что мастер не брал трубку минут по 10-15. Сегодня я им сказала, что хочу вернуть свой ноутбук хоть в каком состоянии, на, что мне оператор сказала: Вы хотите ОТКАЗАТЬСЯ от гарантийного ремонта? Видимо они всегда так делают издеваясь над клиентами, чтобы те ОТКАЗЫВАЛИСЬ от некачественного ремонта. А деньги содрали не малые. История не окончена, а для тех кто не хочет влипать в такие вот истории и рассчитывает на качественный ремонт, крайне не советую обращаться в эту шарашкину контору.
     
  15. Все негативные комментарии по поводу данной фирмы абсолютно правдивы, могу сказать это с уверенностью на собственном опыте. Не обращайтесь в эту фирму. даже если Вам через пару месяцев и починят компьютер, плохое настроение и ощущение, что Вас оболванили Вам гарантировано. После первой починки моего компьютера в этой фирме (за который я заплатила 9 000 р.) он сломался через 2 дня, по гарантии я сдала его им обратно, чтобы починили и вот уже две недели я слышу, что мастер мне перезвонит, что они заняты и т. д. Я даже не могу узнать, что сломалось теперь и сколько мне будет стоить его починка. В общей сложности этот компьютер находится у них два месяца. И за этот срок и 9 000 р. они не могут его починить????? Не вдаваясь в технические подробности поломки компьютера могу сказать, , что никаких деталей для него заказывать было не надо, т. е. хотя бы почему так долго??? Я уже не говорю про цену и оскорбительное отношение девушек операторов данного сервиса.
     
  16. Да, вы купились на бесплатную доставку, но, как правило бесплатный сыр, как видите пока еще известно где. Сочувствую вам, конечно, связаться с этой шарашкой было большой ошибкой, мало того, деньги на ветер, да еще и нервные клетки не очень быстро восстанавливаются.
     
  17. Клиент

    Клиент Guest

    Обратился в эту фирму, т. к. поймал вирус. Приехал мастер , ковырялся 2 часа, после чего сказал, что надо переустанавливать винду. Ну надо, так надо. Комп увез на Новослободскую, завтра все будет готово. Цену обьявил 4500 за установку винды и офиса. На следующий день поехали забирать. Ну как нас пропускали это вообще отдельно можно рассказывать. Приносит наш мастер комп и счет на 7500 рэ. Мы так и ахнули. Не буду перечислять сколько, за что, но одна графа убила полностью. Оказывается у них 20% наценка на ноутбуки. Вы меня простите, но что на ноуты сложнее устанавливается программа? Туда что пинцетом файлы закладывают и, наверное, под микроскопом. Воткнули свой антивирус, который мы не просили. Но дальше больше. Приезжаем домой. Пытаюсь подключить интернет, а он не подключается. Звоню в провайдеру, мол, так и так, а они мне, да у вас нет драйверов на вайфай. О-ба-на. Приехали. На следующий день поехал обратно. Сказали, что гарантийный менеджер будет после 12.00, типа приходите позже. Но мне все-таки удалось пройти. Объясняю, что так и так. И тут мне говорят. Да, все правильно, но вы ведь не просили устанавить эти драйвера. О-ба-на. Опять приехали. Оказывается, я об этом должен был попросить! Интересно, сколько еще бы мне накинули за эту просьбу. Дальше больше. Драйвера установили после разговора на повышенном тоне. Вся установка заняла не больше 10 минут. Денег, правда, не взяли. Приезжаю домой, пытаюсь установить принтер. Ничего не выходит. Звоню в техподдержку фирмы-изготовителя. И как вы думаете, что я слышу? Да-да. То самое. Отвечают, что у вас что-то не ладно с операционной системой. Не хватает каких-то там драйверов. Все. Занавес.
     
  18. Сдавала 3 игровые приставки (PSP) в ремонт. Я, как мама пользователей приставок, понятия не имею в чем поломка, соответственно так и сказала в сервисе и попросила сделать диагностику. Не дождавшись звонка от них, через неделю позвонила сама, и на мой вопрос про ситуацию у меня спросили: А в чем у вас проблема? Что сломалось? Это при том, что я отдала приставки на диагностику, они у меня спрашивают в чем проблема! Прошел МЕСЯЦ! До сих пор жду звонка от сервиса! Сама звоню регулярно через день, мне каждый раз отвечают, что не могут связаться со специалистом, и он мне сам перезвонит. Боюсь, что придется, несмотря на всю мою занятость, обращаться в суд. Никому не советую связываться с этой компанией.
     
  19. Andrey

    Andrey Guest

    Аналогичная ситуация, уже 8 месяцев мозги мне чистят, толко с ps3.
     
  20. Andrey

    Andrey Guest

    Кто знает их юр. реквизиты?
     

Поделиться этой страницей