Московский Ювелирный Завод

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Люся

    Люся Guest

    Купила изделие, бирка - московский ювелирный завод, а потом мелкими буквами производитель - ГонКонг, импортер - Московский ювелирный завод. Так, что же он производит? Уже 90 лет, как они утверждают на своем сайте.
     
  2. Хитрый развод на деньги! На сайте об этом не указано, а в магазине большинство не смотрит, что там на бирке написано мельчайшим шрифтом. Жаль 20 т. р.
     
  3. Купили с мужем в МЮЗе обручальное кольцо с бриллиантами. Продавец упорно заверяла, что для повседневной жизни оно идеально подходит. Кольцо мне очень понравилось. Примерно через полгода выпал первый бриллиант, отдала без претензий им в ремонт. Еще через полгода выпал второй камень.
     
  4. Зачем предлагать такие кольца для повседневной жизни, если из них камни вываливаются? Мне сказали, что я его не правильно эксплуатировала. Естественно! Я же и посуду мою, и готовлю, и убираю, может вина - моя, но они обязаны предупреждать, что их кольца можно носить только по выходным в театр! Ужасный завод и магазин!
     
  5. Можно комментировать, как кому предпочтительно! Но после сегодняшнего визита к ювелиру я в расстроенных чувствах, и сомневаюсь о разрешении этой ситуации в мою пользу. Но все же расскажу - в течении двух последних месяцев был куплен этот изумительный комплект оникс с бриллиантами, серьги стали разкрываться и неожиданно спадали пару раз (благо дома). Цена изделий в районе 40000 рублей! Обратилась в магазин, так как изделия на гарантии, мне ручками нагнули ушко и сказали походите! (Что пока не потеряется?)! Бред! Мы можем отправить на завод, но они проведут подобную манипуляцию, а ждать 45 дней! Я не понимаю, какие мои права! я хочу носить серьги не дергаясь о том, где они: в ушах или, где то на асфальте!
     
  6. Сделала заказ на сайте МЮЗа, оплатила карточкой. Хотела сделать подарок. На сегодня колечко мной не получено и когда будет - не знаю. Начинаю сомневаться, будет ли вообще доставка. На все мои звонки сотрудники коллцентра мне отвечали, что позвонят через день - звонила я раза четыре (колечко было в подарок 8 марта!). В последний раз мне ответили, что может быть привезут к следующей пятнице - 18-го, то есть через месяц. Часто покупала в интернете, но такого не видела никогда! Отвратительное обслуживание - и это очень мягко сказано! Очень хочется куда-нибудь обратиться! Не советую никому покупать у них!
     
  7. Здравствуйте. Хочу рассказать о том, что изделие, которое я купила в одном из магазинов МЮЗа оказались настолько дефектными, что нет границ моим расстройствам. Я не успела доехать до дома, как у меня из кольца выпал камень - это что-же за бриллиантовые изделия, которые рассыпаются, не надев их! Я в большом ужасе! Куда люди смотрят, когда стремятся приобрести в МЮЗе изделия?! Один из худших!
     
  8. Полька

    Полька Guest

    Сама работала в розничных продажах в ювелирных магазинах, в приличное время, и много знакомых в этой сфере. Одна из них работает в МЮЗе, как все думают Московском Ювелирном Заводе))) Он уже давным-давно сдаёт все свои площади в аренду, и закупает весь товар у китайцев! Товар привозят без проб, и она проставляется уже в Москве, лазером. Все работники об этом знают, так, что не стоит кидаться на рекламу и покупать их изделия и получать 2 в подарок - это всё барахло!
     
  9. Степан

    Степан Guest

    Не в службу а в дружбу - какой же тогда магазин ювелирный хороший? Или заказывать со спокойной душой из Китая и не мучиться, что бриллиант не настоящий?
     
  10. Покупала сережки, как Московского ювелирного завода - оказалось производитель Гонконг. При внимательном рассмотрении дома с увеличительным стеклом проба плохо читается, в ломбарде вообще сказали, что это не золото, а что-то с напылением. На изумрудах явные царапины, сколы и на золоте тоже. Впечатление, что сережки не новые, если не подделка. Зачем же так дурить людей и, где искать защиты.
     
  11. Мне купили дети подарок на юбилей. Серьги стоят 20 тыс. Не знаю насколько они качественные, но на бирке мелким шрифтом напечатано изготовитель Гонконг, очень расстроилась. Зачем называться ОАО МЮЗ и дурить людей низкопробным золотом и сомнительными камешками. Позор вашему заводу. Очень неприятное впечатление.
     
  12. Виктор

    Виктор Guest

    Пытался я как-то приобрести подарок для своей супруги в этой компании. Сказать, что был разочарован - ничего не сказать! Минут пятнадцать на меня вообще никто не обращал внимания. Когда я уже сам обратился к продавцу, мне сказали ждите . Я ждал еще какое-то время, пока уже настроение не стало ухудшаться от такого сервиса . Тогда я подошел к другому продавцу и потребовал пригласить администратора. Спустя еще какую-то вечность ко мне подошла девушка Надежда. Сказала, что администратора нет и она сама, как директор магазина поможет мне с выбором. Более бестолковой консультации я еще не видел. Если в этой компании такие бездарные заведующие магазинов, что говорить про продавцов. В итоге я оставил 350000 у их конкурентов. В эти магазины аля МЮЗ я больше ни ногой. Готов платить большие деньги за качественные товары с не менее качественным сервисом.
     
  13. Полина

    Полина Guest

    С мужем купили мне браслет, но не проходив и дня в нем, начал браслет покалывать запястье, где был обнаружен производственный брак в виде бракованного-приплюснотого-сжатого 1-ого звена и в нескольких местах не было на звеньях спайки. Обратившись в магазин за возвратом денег. Мне сказали, что перезвонят через 2 дня, т. к. у них нет наличности в кассе и мне не могут вернуть деньги. Они мне так и НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ! Позвонила сама, на что услышала ответ, что они возврат не делают, и ювелирные изделия возврату не подлежат. А возвратами занимается управляющая, а она будет теперь только 13.04.2014 г. ждите звонка! Сразу же дома составила претензию и занесла в магазин, где мне ее подписали, и сказали ждать 13.04.2014 г. Позвонили 13.04.14 г. и сказали придти, на что я спросила у них что они будут делать возврат, на что некорректные продавцы ничего не могли сказать, а только пригласили в магазин. Пришла в магазин, а продавцы давай мне совать заявление на ремонт браслета, на что я сказала, что этот браслет ремонту не подлежит, и мне не нужен их браслет, а нужны мои деньги, которые я отдала им за бракованный и рассыпающийся браслет. Они давай объяснять, что это заявление только для того, чтобы их управляющая (которую я ни разу не видела и не слышала) только посмотрела на этот браслет и приняла решение в течении 2-3 дней. Я уже устала от них и подписала заявление, только вычеркнула ремонт изделия. Приняли они браслет, не глядя на него. Ввели меня в заблуждение и дали подписать акт-приема передачи на ремонт. Скрепя душой, отдала им браслет. Ждала звонка, но опять пришлось самой звонить. На что опять мне продавцы не компетентные ответили, что им дается на рассмотрение претензии от 10 до 23 дней и дни начинают считаться от 13.04.2014. Я их предупредила, что меня мало волнует, когда у них начал работать завод, т. к. претензию они приняли 25.04.14 г. Вот до сих пор я не знаю где мой браслет и вернут мне деньги или нет. Устала уже бегать за ними, через пару дней иду в суд с исковым заявлением! Вот вам совет: не связывайтесь с московским ювелирным заводом.
     
  14. Кирилл

    Кирилл Guest

    Одно слово подсовывают барахло Китайское, с целью выкачивания денег. Самый обычный обман.
     
  15. Гузель

    Гузель Guest

    Заказала серьги через интернет, спросила у менеджера о сроках доставки, ответили, что от 7 до 20 дней. Но по Москве уложатся в недельный срок. Я предупредила, что мне надо к конкретному числу сделать подарок. Менеджер уверил, что все будет в срок. Прошло уже больше 20 дней, но серьги так и не доставили. По телефону обещают каждый раз, что завтра привезут. Не солидно так работать! Такого бардака нет ни в одном интернет-магазине. НИКОГДА больше не буду обращаться в эту организацию! И всем не советую!
     
  16. Купили ребёнку серёжки, к сожалению прошёл год, пока мы поняли, на сколько они плохие, постоянно расстёгиваются, ребёнок три раза их теряла, хорошо, что находила. Носила к ювелирам, они в шоке от качества серёжек, не берутся уже даже ремонтировать. А этого магазина и след простыл в нашем городе!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Да согласна с автором. Это не производиться в Москве, а незнамо где. Цены ломят жуть, гарантий никаких. Пусть название поменяют на филиал Гонконга. Посмотрим тогда как продаваться будет. Хотя людей много, страна большая.
     
  18. Алла

    Алла Guest

    10 месяцев назад купила на день рождения себе любимой серьги за 22000. Сразу же обратила внимание на слабый замок, ну стала беречь, реже надевать, но ни одно так второе, выпал камень. Плохое качество. Обидно.
     
  19. Месяц назад сдала в ремонт кольцо и браслет. В кольце потерян камень (под гарантию не попадает), вернули сказали, что артикул неверен. Вернули другую бирку с кольца? В браслете механическое повреждение, сказали, что отремонтировали, а вернули так же порванный. Даже за деньги не хотят делать. Браслет стоит около 45000, кольцо около 20000 руб. Это так они за клиента держатся?
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Интересная политика компании. А если гарантийный срок вышел? Получается: то, что мы продаем некачественное золото - это уже ваши проблемы? Мда.
     

Поделиться этой страницей