Московский Ювелирный Завод

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Антон

    Антон Guest

    Девушки бывают разные, а изделия стабильно косячные.
     
  2. Антон

    Антон Guest

    Проблем нет - одни сложности. Камни сыпятся, изделия косячные, а потом думай, как вернуть назад свои кровные. Куда дели МЮЗ? Ощущение, что купил в палатке у чёрных.
     
  3. Антон

    Антон Guest

    Вылетел камень, да не один. Хожу уже три года, вставляю свои 100 камней, которые периодично вылетают. Всё кольцо уже перепахали. Отказывали в ремонте, не хотели брать. Заставлял, судился. Возвращать деньги не хотел. Уж больно красивое. Подумайте сто раз. А надо оно вам.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Полностью с Еленой согласна. Тоже решила сделать себе подарок на новый год купив браслет 30. 12. 2013 г. в МЮЗ г. Егорьевск, ТД Егорьевский Пассаж . На следующий день (на новый год) обнаружила брак браслет начал колоть запястье . В итоге с большими потраченными нервами, кое - как вернула деньги. Продавцы вообще не компетентные, не знают законов. А управляющего вообще наверное нет, т. к. все конфликтные ситуации со мной решали продавцы, которые придумывали свои законы и поводы, что бы не возвращать деньги. Не хотите проблем, обходите этот ювелирный магазин стороной.
     
  5. Надин

    Надин Guest

    Если Вы сделали покупку по цене 200000 руб., то Вам выдали платиновую карту. В противном случае это всего лишь серебряная карта. Они очень похожи. Авторизированная система МЮЗ не позволяет выдать карты без достаточных оснований.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Купила сережки. Продавцы уверяли, что производитель МЮЗ, оказалось производитель Гонконг. Продавцы и сейчас утверждают, что только дизайн Гонконг, а производитель МЮЗ. Случившееся переживаю очень тяжело. Я инвалид 2 группы, мне 67. Честный производитель не будет скрывать, где было изготовлено ювелирное изделие, а мелкий шрифт, кто изготовитель прочитать невозможно. Магазин находится по Мичуринскому проспекту (Фестиваль). Остерегайтесь там покупать.
     
  7. Мила

    Мила Guest

    Радуйтесь, что не попали в эту кабалу.))
     
  8. Мила

    Мила Guest

    А с чего вы взяли, что им платят??? Как платят, так и работают.)
     
  9. Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность сотрудникам Московского ювелирного завода из магазина РИО на Дмитровке! Я много лет покупаю эту продукцию, но ЛУЧШИХ продавцов я не видела! Самые отзывчивые, старательные, профессиональные, вежливые, воспитанные! Ребята молодцы, все подробно и вежливо объясняют! получаю ОГРОМНОЕ удовольствие от визита в этот магазин из раза в раз! Во время новогодней акции не смотря на то, что было много покупателей и понятно, что продавцы устают, они все равно оставались вежливыми, шустрыми и предупредительными. особую благодарность хочу выразить Владимиру, Оксане и Алине! Ребята так держать! МОЛОДЦЫ! С нетерпением жду акции 11 апреля.
     
  10. Такой бред я в своей жизни не читала. Прочитайте еще раз, что пишите. Смешно. Ни у одного продавца нет своей карты или у вас есть своя информация из определенных уст? Смех Да и только!Не позорьтесь!
     
  11. Вам, исключительно повезло! Вы даже не представляете насколько отвратительная организация - Московский ювелирный завод. Вы, счастливо избежали постоянных унижений со стороны администрации, своего и других директоров магазинов, любого работника офиса, которому Вам пришлось бы позвонить по какому-нибудь делу. Если бы вы, попали на эту работу (читай в рабство!) - вы работали бы буквально за еду. Переработки бесконечны - компенсаций, премий, поощрений не дождётесь. Вас бы лишали и этих копеек даже за то, что вы вдруг (о преступление) позвонили домой или вышли в туалет. В общем, вы - счастливица. Удачи Вам и хорошей работы по-настоящему.
     
  12. Да если б они работали на уровне, тогда б и платили. А если стоят лентяйки хамоватые, которые не обращают никакого внимания на клиентов, всегда с недовольными лицами как-будто они в рабство проданы магазину. им и платят соответственно. В этой сфере как работаешь - так и получаешь! А если им не платят за их хорошую и достойную работу, то, что ж они за эти копейки сидят??? Увольнялись бы и искали место там. где платят нормально. Всегда есть выбор)))
     
  13. Что за чушь написана некой Самирой!? Что это за чистота камня 4А?! Да и претензии к брил. за 25 тыс. смехотворны. Народный бр. он и есть народный бр. Причем здесь Гонконг не Гонконг? Знатоки! МЮЗ - хороший магазин и изделия качественные.
     
  14. Я ношу украшения постоянно, не снимая. Поэтому покупаю только удобные и прочные, то есть - старых проверенных фирм. Купила в 2008 году кольцо с бриллиантиками вместо обручального в магазине МЮЗ на Арбате. Обслуживание на уровне, качество замечательное. Не снимаю даже на даче. Время от времени полирую царапинки специальной пастой, и кольцо опять как новое. Сейчас присматриваю там новые серьги.
     
  15. Di

    Di Guest

    На Новый год я получила от мужа подарок серьги от МЮЗ. Комплект был красивый, правда замочек на сережках мне показался слабоват. Но в качестве изделий МЮЗ я не сомневалась. Оказалось, что напрасно. Через 3 недели сережка была утеряна вне дома, найти, к сожалению, не удалось. Комплект был с драгоценными камнями, потеря - очень дорогая. Еще и потому, что это память о важном семейном событии. Изучив данные с сайта, я узнала, что в этот период была акция, определенный товар продавался с бонусом. Вероятно, в таких акциях и участвует продукция спорного качества. Я обратилась в компанию через сайт и соцсеть с вопросом, можно ли заказать изготовление одной сережки, указала артикул. Мне ответили через несколько дней, и только на второе обращение, направленное через соцсеть. Сообщили, что, к сожалению, изготовление сережки невозможно. Если завод сам производит продукцию, то непонятно, почему нельзя принимать заказы на штучные изделия. Производство же серийное…Подозреваю теперь, что партия поступает от других поставщиков. У меня есть комплекты разных производителей, потеря сережки – это первый случай за всю мою жизнь. Жаль, что МЮЗ не дорожит репутацией и лояльностью клиентов. Покупать продукцию этого производителя я не советую. Судя по отзывам – серьги от МЮЗ имеют недостатки, в т. ч. случаи утери не единичны.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Еще хочу добавить, я часто езжу отдыхать в Китай, и настоящее китайское золото ярко-ярко желтое, такого в России нет, самим китайцам (иногда общаюсь) нравится наше золото - красное и желтое, оно у них не продается.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Я постоянный клиент МЮЗ, дошла до платиновой карты, покупала серьги, кольца, подвески, цепи, браслеты с камнями и без, качеством довольна, да изделия сделаны в Гонконге, в России, Италии. Никакого дефекта не было ни разу и камни не отваливались. А насчет Гонкога уже давно известно, я даже была на выставке в Москве, там были разные производители, и кстати изделия из Гонконга мне честно больше нравятся из-за дизайна.
     
  18. Вера

    Вера Guest

    Уже несколько лет как МЮЗ разогнал своих ювелиров. Заводские акции скуплены евреями, которым производство держать не выгодно. Они продают изделия Израиля, Китая, но не собственные. Была попытка открыть завод в Перми, но ювелиры отказались туда ехать, а те кого набрали, там гонят один брак. Раньше действительно было качество, а сейчас я не советую покупать изделия под этой маркой.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день. Купили золотой браслет, в течении трех дней обнаружили порванное звено (скрытый дефект), обратились в магазин Московский ювелирный . В ТЦ Авентура , где приобретали, сказали, что это механическое повреждение, и ремонту не подлежит. Хотя браслет не носили и мы утверждаем, что приобрели его уже с браком. Судите сами стоит платить деньги за брак!
     
  20. Иван

    Иван Guest

    Скажу сразу, я обычный клиент! Случайно в гугле обнаружил этот сайт с отзывами. Уже 3 года дарю своей девушке изделия МЮЗа и нареканий не было ни разу! Насчет продавцов. Я сам подхожу к продавцам, если они заняты, то жду либо деликатно обозначаю параметры, по которым ищу изделие. Вопросов не было. Да, это не Сar.r, где тебя вылизывают и усаживают на диванчик. (хотя там тоже попадался сотрудник, не особо готовый помочь). Короче, цена - отношение в МЮЗе соответствует уровню. Касательно производства: мне всегда сразу говорят, что сделано в РФ, что в ГК, что в Италии (с этим вообще нет проблем). Насчет качества: за 3 года - тьфу тьфу тьфу нареканий нет ни к золоту ни к крепежу камней. Больше поразили отзывы о цирконах, которые продает МЮЗ под видом бриллиантов. Хм., я не ювелир, но отличить стекло от бриллианта можно за 1 км, причем, для этого не надо ходить к ювелиру. Короче, МЮЗ - вам респект.
     

Поделиться этой страницей