Московский Ювелирный Завод

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дина

    Дина Guest

    Аналогичная ситуация. Купила сережки (к слову сказать прелесть), одела два раза. И упс. Одна потерялась. Пошла к ювелиру, сказал застежки у Ваших сережек цитирую не предусмотрены для застегивания ))))). Обидно так. ( ( (
     
  2. Сегодня 15.08.13 сделала к дню рождения подарок, все порадовало и изделие, и скидки, но это все, чтобы продать товар. Далее покупатель им не нужен. Отфутболивают, как могут. Потому, что ничего вы сделать не можете. Товар обратно не принимают, а на до начальства не дойдешь. Послали из Европейского к мастеру, не сказали, что он работает с 12 ч., ждала 1 ч. 30 м. и зазря отказали.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Аналогичная ситуация, только я после возврата кольца из ремонта его надела и через день выпал другой камень. Теперь думаю, что делать.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    У меня камень выпал через 2 недели после покупки, отдала на 2 месяца к ним в ремонт, забрала, и через день снова выпал камень.)
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    В 2007 году перед свадьбой мы с будущим мужем торжественно отправились в магазин за обручальными кольцами. Купили 2 колечка с 3-мя брилл. на каждом. И сегодня вот уже спустя 6 лет я ремонтировала в мастерской золотую цепочку и загорелась идеей (давно хотела) отдать на экспертизу и кольцо. Отдала. Чтоб провалился МЮЗ! Золото низчайшей пробы - подтвердилось, но самое ужасное, что в кольцах не бриллианты, а ЦИР-КО-НИЙ! Я желаю МЮЗ всего самого худшего! Мой брак мне и без ваших поганых колец дорог, а вот ваш БРАК пусть вам аукнется! Всего вам наихудшего! Без уважения и с презрением я!
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Изделия МЮЗ изготовлены в Костроме по заказу МЮЗ, а МЮЗ - импортер. Так на этикетке значится. А что это на самом деле? Кто знает, поделитесь!
     
  7. Мврия

    Мврия Guest

    То же самое. Муж подарил на д. р. золотой браслет, не могу пробу, даже через гигантскую лупу рассмотреть! Хотя, кольцо, подаренное пол года назад - хорошее!
     
  8. Самира

    Самира Guest

    Купила в МЮЗ серьги из белого золото и с бриллиантами (чистота бриллианта 6А) за 53000 + по акции втрое изделие в подарок. Выбрала кольцо из белого золото с бриллиантами. Хочу сказать, что никакой акции по идее и нет, сначала повышают цены на одно изделие (которое по сути и не стоит этих денег), а потом типа у них акция проходит в связи с праздниками и т. п. Это полный блеф. Жалко я потом узнала про чистоту камней, думала все бриллианты одинаковы, но увы ошиблась. Любое ювелирное изделие с бриллиантами с чистотой камня 4А, стоят 25-27 тысяч, тем более золото российское. А в МЮЗ изготовитель Гонконг оказывается, что я для себя открыла только, что ( ( ( (. Я очень расстроена, ношу серьги и кольцо уже 3 месяца, пока все нормально, золото не почернела, камни не выпали. Китай есть Китай. ( ( (
     
  9. Галина

    Галина Guest

    19 августа в ТЦ Мега на Калужском шоссе купили кольцо в магазине МЮЗ, попали на акцию -50 % на украшения с драгоценными камнями, была очень довольна покупкой, т. к. это был подарок мужа мне на день рождение. Относилась бережно, и вот сегодня обнаружила, что один из маленьких камней выпал. Позвонила в службу поддержки, сказали нести в салон, там составят акт, отдадут на экспертизу (сколько она будет длится по времени они не знают), потом кольцо передадут в ремонт, и срок ремонта 45 календарных дней. Вот теперь почитав отзывы, я в замешательстве стоит ли связываться с этой гарантией. Тем более, что произведено то оно в Китае, о чем кстати никто и слова не проронил при продаже.
     
  10. Мне на день рождение в мае 2012 года подарили два сертификата по 3000 руб. каждый. На Новогодних каникулах обратилась в специализированный магазин в Воронеже по адресу Московский проспект, д. 129/1. В продаже товара по сертификатам мне отказали, ссылаясь на то, что у них истек срок годности, который был указан на сертификате. Сами сертификаты я не доставала из подарочной упаковки до посещения магазина. Первоначально я хотела даже выбросить свои сертификаты, но мои сотрудники подсказали обратиться в общество потребителей и к юристу, что я и сделала. При консультации в этих организациях мне объяснили, что тактика магазина и завода не права. Деньги за сертификаты уплачены полностью. Поэтому сертификаты могут и должны быть отоварены. Убедительно прошу разрешить оплатить ваши изделия сертификатами. К самим продавцам магазина у меня претензий нет. Все было вежливо и тактично. С уважением, Селиванова О. Н.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу рассказать как меня взяли работать в МЮЗ. Пришла на собеседование в определенный магазин, это была пятница, на, что мне девушка ответила, что да. именно туда требуется сотрудник. прошла собеседование, сказали позвонить самой и узнать результат. В понедельник звоню, мне говорят, что собеседование я удачно прошла, дали номер директора магазина и сказали ей позвонить. Звоню, взяла трубку девушка и говорит, что на мое место уже взяли сотрудника. Предложила другой магазин до которого мне ехать на 3-х транспортах. Я конечно отказалась, звоню в офис, мне говорят, что менеджер с которым я общалась отсутствует и действительно в тот магазин уже нашли сотрудника, но если, что то еще будет по ближе ко мне, то мне позвонят)))Скажите для чего я тратила свои деньги по разъездам на собеседование и свое время??? Вот и выбирайте идти туда или нет
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Если покупать, то только в подарок врагу. Купленный браслет начал рассыпаться через 3 месяца. Персонал магазина не удосужился провести экспертизу, что был обязан сделать, т. к. изделие находится на действующей гарантии. Пришлось проводить независимую экспертизу за свой счет. Экспертиза подтвердила, что браслет имеет производственный брак. Теперь свои права придется отстаивать в суде. Браслет был куплен 23.04.2013 в магазине ОАО Московский Ювелирный завод г. Омск ТЦ Мега, арт. В31-ZL585K-206706018 ID 63006927. Хотите проблем - покупайте украшения в МЮЗ.
     
  13. Муж сделал подарок серьги с бриллиантами, конечно не обратили внимание на бирку, было доверие к такому известному заводу. Сами виноваты, конечно, в какой стране - то живём, сплошной обман и разводилово! Очень противно, золото очень низкого качества, уши окисляются, серьги в месте прикосновения к мочке уха изменили цвет, ужасное качество. Жалко, что не почитала отзывы до покупки, никогда бы не стала у них ничего покупать.
     
  14. Лена

    Лена Guest

    Добрый день всем! У меня ситуация не столь печальная, но все же. Купила серьги с бриллиантами и сапфирами и кольцо в комплекте. Во-первых, ну это моя вина, бриллианты настолько мелкие на серьгах, что и не скажешь, что так бриллианты. Во-вторых, в первый день, как одела кольцо - обнаружила царапину на сапфире, не знаю была при покупке или я сама царапнула. Но удивляет то, что камни так легко царапаются. В магазин еще не обратилась, но прочитав все, что здесь написано, хочется все вернуть. Жаль, наверное не получится.
     
  15. Носите и радуйтесь. Мысль материальна. Всем, кто не очень доволен изделиями МЮЗ, предлагаю сравнить цены на аналогичные изделия с Вальтерой.
     
  16. Маша

    Маша Guest

    Самый лучший магазин МЮЗа на Партизанской в торговом комплексе AST, замечательные продавцы! Девушки и женщины всегда помогут, подскажут, продемонстрируют изделие! Ну чудо, что за продавцы-внимательные, обходительные, чуткие! Надо отдать должное девочкам, ни разу не поторопили, хотя я очень тщательно отношусь к выбору драгоценностей, всегда улыбаются и помогают, предлагают варианты! Очень рада, что нашла 'свой' магазин! Всем рекомендую именно этот магазин на Партизанской! Как обладатель платиновой карты, могу сказать, что скидку на изделие предоставляли и предоставляют всегда вне зависимости от цены на изделие! Покупаю только там и подруги мои тоже покупают только там (давала свою карту девочкам)!:) Хочу выразить особую благодарность продавцу Елене! Спасибо Вам за то, что вы так внимательно относитесь к своим покупателям!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Не могу поверить, чтобы это так и было. Почему вы больше доверяете юв. мастерской, чем заводу-изготовителю? И как в мастерской проверили подлинность камней?
     
  18. Дамы в розовых очках, золото оно и в Африке золото! Наталья, какой суд? Ку-ку!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    На счет завышении цен перед подобными акциями вы определенно ошибаетесь. На всех бирках проставлены даты поступления изделий в магазин и даты переоценки. Как постоянный покупатель, неоднократно обращала внимание именно на это. А на качество производитель никак не влияет, брак есть везде, во всех отрослях и новые мерседесы тоже ломаются).
     
  20. Надин

    Надин Guest

    Китайщина не имеет ничего общего с Гонконгом. Всем, кого смущает производство изделий в Гонконге, могу сказать, что Вы ничего не знаете о ювелирной отрасли Китая и Гонконга в частности. Интернет Вам в помощь. Предлагаю, там же, поискать отзывы о других производителях и сравнить их количество с количеством отрицательных отзывов о МЮЗ. Сама являюсь постоянной клиенткой МЮЗ. Незаметно, добралась до платиновой карты. Покупала изделия пр-ва Гонконга и Италии. Ремонтировала итальянское изделие по гарантии, претензий нет. А вот обслуживание в магазинах стало хуже, продавцы перестали замечать покупателей. Что касается обслуживания в магазинах - на мой взгляд оно стало хуже. Видимо, зарплата перестала зависеть от продаж. Над этим нужно работать хозяевам МЮЗ.
     

Поделиться этой страницей