Московский Ювелирный Завод

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лера

    Лера Guest

    Конечно, носить надо аккуратно, но обменявшись на работе мнениями, пришли к выводу, что качество стало хуже, модели - да интереснее, но увы, те, кто покупал в прошлом году и в этом, у всех впечатления НЕ АЙС ! Кто сам к ювелиру носил укреплять, кто обнаружил скрытые дефекты в камнях, у кого застежки в сережках погнулись и ювелир сказал: Не рискуйте, лучше переделаем. А в магазине: НОСИТЕ ПРАВИЛЬНО! И я согласна, советское качество - не убиваемое, а Гонконг - как пластиковый стаканчик - одноразовый. Так, что МЮЗ изделия разового пользования, второе в подарок! Советское качество.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Продавец повредила ремешок у купленных часов при отрезании бирки. По телефону не общаются, бросают трубку. Проблема пустяковая, а отношение хамское. Плохое отношение к клиентам.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    У меня золотая карта, покупала комплекты украшений, крестик с изумрудами, отдельные позиции (речь о Курске). Каково же было моё изумление, когда от серьги с ониксом отвалился камень (оказалось, он был приклеен), следом такая же участь настигла кольцо с кварцем, правда, в последнем случае камень подклеил муж, а в первом потерялся. Спрашивается, оправдана ли цена товара? Для чего устраивать акции, если товары по качеству и так должны быть в разы дешевле. Не хожу больше и всем остальным не советую!(
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Здравствуйте! Я до недавнего времени была клиентом московского ювелирного, но когда я увидела, как продавец в одном из магазинов показывая цепочку мужчине вдруг сказала, что ей нужно продать свою цепь и она готова отдать ее по низкой цене, достала цепь из под прилавка, я была в шоке (мужчина купил ее)! Я доверяла этим магазинам, теперь туда ни ногой! Проще в ломбард сходить, там ты уже точно будешь знать, что покупаешь не новое, но хотя бы золотое изделие!
     
  5. Очень нравится МЮЗ! Всегда довольна изделиями. Сотрудники очень вежливые и терпеливые, всегда помогут и подскажут. У меня все украшения куплены у них, ни разу ничего не ломалось и не выпадало. Еще в детстве дарили сережки с кольцом, купленные в МЮЗ, до сих пор все на высшем уровне. Спасибо огромное!
     
  6. Как правило, в этой фирме возвращают деньги за бракованные изделия, но, сдавая их на комиссию, следует указать, что вы сдаете их совсем, а не на ремонт.
     
  7. Натали

    Натали Guest

    Напишу коротко. Возмущения нет придела. Купила кольцо из белого золота с брильянтами, надела от силы 2-4 раза и камень выпал. Конечно камень заменили без всяких слов, но остаётся но. Как в качественном изделии камень может выпасть? Теперь боюсь одевать кольцо.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Ничего не знала об этом магазине, пака не решили с мужем поменять обручальные кольца. Начальница посоветовала посмотреть в Московском ювелирном , т. к. там была новогодняя акция второе украшение в подарок . Купили мне колечко за 23000, дело было в начале января, до сих пор ношу и ничего не отвалилось, не погнулось и не сломалось)О качестве золота могу сказать, что я аллергик и если золото не качественное, то я чешусь)Под кольцом никакого раздражения не было. Покупала в магазине в ТЦ Охотный ряд , продавец со мной наверное больше часа мучилась, все рассказывала и показывала, очень вежливая девочка. Недавно проколола дочке ушки и купила в Московском ювелирном ей детские сережечки. Покупала в ТЦ Вегас , несмотря на то, что магазин уже закрывался меня впустили и все, что меня интересовало показали. Претензий нет.
     
  9. 2 июня 2013, воскресный день. Приехали в хорошем настроении с целью покупки (именно покупки, а не первоначального выбора) обручальных колец, а также присмотреть иные свадебные украшения для невесты. Въезд на парковку у магазина преградил шлагбаум и непонятный сторож азиатского происхождения. У них въезд на парковку только для клиентов МЮЗа. Извиняюсь, а я кто? Я приехал покупать в этом магазине, нести деньги заводу/фирме. Я не клиент, получается? Удалось заехать лишь вслед за другой машиной. После этого гастарбайтер подошел и начал на повышенных тонах общаться, ругаться. Мол, я не умею читать, что въезд только по предъявлению фирменной карты. Оказывается, на въезде висит маленькая табличка с этим текстом, которая, к тому же, частично прикрыта ветками от деревьев. Объяснять этому сторожу, что я приехал в магазин покупать, а не куда-то ещё и хочу воспользоваться их парковкой, было без толку. Лишь нагнетались отрицательные эмоции! И всё это на фоне почти пустой парковки! Реально, там могло поместиться ещё пара десятков машин. Понимаю, была бы проблема в будни с машинами из соседних офисов. Но это, напоминаю, было в летнее воскресенье. На фоне того, что вас не считают за человека и уже с порога обливают грязью и хамским поведением, на отрицательных эмоциях мы только зашли в магазин и сразу же его покинули. Хотя администратор в зале, которой я сообщил о проблеме во всех красках, могла меня понять и по-менеджерски отговорить. Ну, хотят терять клиентов, так пусть теряют и дальше. Впредь я не буду пользоваться услугами не только магазина на Нагатинской, но и всеми остальными МЮЗа. Плюс к этому отговорю всех родственников (тоже покупали часто в этом салоне) и знакомых.
     
  10. Яна

    Яна Guest

    Вы приходите в магазин под маркой Московский ювелирный завод, хотите купить русское золото, а покупаете Китайское золото и не понятно, какой пробы, причем пробу даже не видно, при покупке -никто из продавцов не говорит, что это Китай. Деньги ясно не вернут, но если подать в суд, возможно добиться возврата денег. Кто также пострадал как и я, давайте объединимся, подадим в суд и вернем деньги.
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Обязательно обращайте внимание на этикетку! На одной стороне написано МЮЗ, а на другой сделано по заказу в Гонконге. В магазине, конечно, Ваше внимание на это не обращают. Купила кольцо. Через неделю на пальце под кольцом появился черный след, что свидетельствует о несоответствии пробы. Деньги, естественно, возвращать отказались. До и скидка в 20% теперь понятна, которую сразу дают без всяких акций! Не покупайте в этих магазинах ничего! Только испортите настроение себе и своим близким!
     
  12. Яна

    Яна Guest

    Светлана, давайте объединим усилия и подадим на них в суд.
     
  13. Ятут

    Ятут Guest

    Светлана, я попала в подобную ситуацию - купила серьги, если деньги не вернут, давайте подадим в суд на них, деньги вернут тогда через суд.
     
  14. Обманывают покупателей - вместо московского ювелирного завода продают китайское изделие низкой пробы. Была сегодня в Галерее, продавец Наталья, при покупке сказала, что изделие московского ювелирного завода, про Китай не слова. Пришла домой пригладелась к кольцу - видно, что качество низкое. В ответ на мой вопрос, когда я позвонила, почему она ничего не сказала про Китай - Наталья сказала, что данное изделие изготовлено по заказу московского ювелирного завода в Китае (судя по всему данная фраза у представителей данной компании заученная и часто употребляемая при выяснении отношений). Придётся подавать на экспертизу и возвращать деньги через суд. Время очень жалко, но если не добиваться правды, такие фирмы будут процветать. Советую избегать данную компанию!
     
  15. Элона

    Элона Guest

    Являюсь платиновым клиентом МЮЗ. Очень огорчена, что упаковочный материал с каждым годом все хуже и хуже. Последний раз приобрела дорогое изделие в отклеивающей упаковке. Обслуживание оставляет желать лучшего (г. Ульяновск). Хотя бы для постоянных клиентов МЮЗ считаю необходимым оставить качественный упаковочный материал.
     
  16. Я согласна с автором. Со мной такая же история произошла. Сплошь обман в России, жулики и дельцы прикрываются былой славой Московского ювелирного завода и продают китайское дерьмо.
     
  17. 23 июня 2013 года посетили магазин на Наганинской. Удивительное хамство повергло нас в шок. Не дали выбрать и приобрести изделия продавцы, постоянно хамили, говорили а не пойти бы вам туда, где вам нравятся изделия из золота , женщины за 50 оборзевшие, совдеповских времен, им на рынок торговать, а не золотом. Купили изделия в магазине другой фирмы. О чем теперь только рады, читая отзывы тут. Интересно, знает ли руководство, о том, что продажи им пресекают продавцы, которым они же платят зарплату. Больше к ним не пойдем.
     
  18. Г. Самара. 11.06.2012 мой молодой человек сделал мне предложение и предложил выбрать кольцо. Ближайшим от дома оказался ТЦ Мега Сити, где и находилась торговая точка МЮЗ в которую мы отправились. Женщина продавец «слегка» за 40 долго не подходила, нехотя разговаривала, и вообще создалось впечатление, что это я ее должна уговорить продать мне кольцо. В общем, если кратко, ужаснее обслуживания в жизни не было. До этого золото брали в Адамасе - обслуживание супер, однажды купила у них кольцо, просто зайдя по пути до продуктового. Ну это к слову. Недовольная обслуживанием, написала отзыв у них на официальном сайте-мол, исправьте проблему, вроде как крупный завод. Ответили. Отписала мне любезная Светлана И. региональный менеджер, МЮЗ, так понимаю, по Самарской области, с просьбой прислать номер карты и чека с указанием суммы покупки. Все данные направила ей с надеждой на скорейшее разрешение вопроса, как минимум принесение извинений. Неделю ответа не поступало. Сегодня написала повторно. Пришел ответ: «Дисконтная карта с номером, который Вы прислали, оформлена не на Вас и имеет очень маленький номинал и накопления. К сожалению, иногда, происходят технические сбои. Для восстановления всех данных по Вашей карте просьба выслать информацию о том где и когда она была оформлена и по возможности выслать ее скан, либо занесите карту в любой из наших магазинов, где продавцы снимут ксерокопию. Если у Вас сохранились чеки с предыдущих покупок, то приложите их тоже. Это значительно ускорит процесс обработки и восстановления данных.» Я просто в шоке. Естественно дисконтная карта оформлена не на меня, а на моего молодого человека, и оформлял он ее в Москве. Только какое отношение к делу это имеет? И тем более какую связь имеет номинал нашей дисконтной карты и хамство на ювелирной точке продаж в ТЦ Мега Сити? И к тому, что продавцы данной точки не начислили баллы с нашей покупки стоимостью в 15000 р. на его карту, начислив их себе на свою личную карту, как оказалось!? Это в порядке вещей? Итак накоплений, к слову на тот момент на карте было в сумме 10.500 р.- одна из наших покупок, которую мы сделали в Москве. ВНИМАНИЕ ДОРОГИЕ КЛИЕНТЫ МЮЗ! ЭТО, как оказалось по словам доблестной регионального менеджера Светланы НИЧТОЖНО МАЛО! Дорогие сотоварищи-нищеброды, посмевшие осквернить священную землю торговых точек продаж цветных камушков и смесей металлов МЮЗ! Будьте благоразумны, цените свои нервы! Не тратьте время на подобные конторы. Несите свои 10, 15, 20 тыс. туда, где их ждут. А МЮЗ оставим олигархам.; -)
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Ужасный магазин! Купила серьги в марте 2013 г., в магазине 199 на Партизанской . Серьги оказались бракованные! Серьги заменили только через 4 месяца. Желание покупать ювелирные изделия у МЮЗ отпало.
     
  20. В январе прошлого года в Самаре, в фирменном отделе купила кольцо себе на юбилей с бриллиантами. Одевала всего то раза 3-4. Потом золото стало рыжего цвета, и потускнело. Оказалось, что золото 375 пробы и мелкими буквами на этикетке написано, что сделано в Гонгонге, разглядела только через лупу. Продавцы естественно даже не предупредили, хотя кольцо недешовое. Прошло наверное много времени и мне никто не поможет.
     

Поделиться этой страницей