Московский Ювелирный Завод

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ева

    Ева Guest

    Не согласна! Вы ошибаетесь! Ломаются и просто так изделия если сплав не правильный и не качественный или например если вы его подвергли однажды какому-то химическому воздействию какой-нибудь кислоты. Так, что все бывает! Если носили аккуратно, скорее всего сплав не качественный!
     
  2. Знаете, у меня действительно ломались только изделия МЮЗ, как ни странно, хотя эти изделия я носила в исключительных случаях. Относилась к ним крайне аккуратно. В защиту завода могу сказать, что отношение к клиенту у них на высшем уровне. Несмотря на истекший срок гарантии, мне заменили все изделия. Я довольна, продолжаю носить украшения, пока без нареканий. Предъявляя претензию, думала, потрачу нервы и время, а получила массу положительных эмоций. Спасибо менеджерам МЮЗ, в частности, администратору салона в г. Н. Новгород.
     
  3. Сегодня муж подарил мне серьги с сапфирами и бриллиантами. Очень красивые. Купил он в Золотом вавилоне на пр. Мира. Сказал, что обслуживание было на высшем уровне. Девочки подсказали, посоветовали, помогли выбрать! Седлали скидку, оформили карточку. Приглашали посетить их еще раз. Но прочитав дома, где они изготовлены, расстроилась - Гонконг! Изучив все отзывы не знаю радоваться или огорчаться. Я даже боюсь их надевать, т. к. пишут все, что камни выпадают, дужки ломаются и т. п. Хотя муж там присмотрел и колечко.
     
  4. Купили серьги, гвоздики с бриллиантами, оказалось, что замки не держат сережки в ушах. Отдали обратно в магазин, там их отправили на завод, прождали 16 дней, изделие вернули таким же, замки не держат серьги. Деньги вернуть отказались, предложили обменять на такие же, ни как не пойму, зачем менять шило на мыло. А такой, вроде, известный бренд - Московский ювелирный завод, а делают плохие изделия. Подскажите, что делать?
     
  5. Обязательно обращайте внимание на этикетку! На одной стороне написано МЮЗ, а на другой сделано по заказу в Гонконге. В магазине, конечно, Ваше внимание на это не обращают. Купила кольцо. Через неделю на пальце под кольцом появился черный след, что свидетельствует о несоответствии пробы. Деньги, естественно, возвращать отказались. До и скидка в 20% теперь понятна, которую сразу дают без всяких акций! Не покупайте в этих магазинах ничего! Только испортите настроение себе и своим близким!
     
  6. Присоединяюсь! Купила кольцо. Через неделю от кольца на пальце появился черный след, что свидетельствует о несоответствии пробы. Проверяйте изготовителя на бирке! На одной стороне написано МЮЗ, а на другой мелко, что изготовлено в Гонконге по заказу. В магазине, естественно, об этом умалчивают. Не покупайте ничего, не портите себе настроение!
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    Купила браслет - рассыпался сразу же! Вернуть деньги отказались, забрали на ремонт, только через месяц мне вернули его обратно: ужали браслет с одной стороны, с другой, оставили как есть, а отвалившиеся звенья не вставили в изделие, а просто вернули. В итоге, браслет носке не подлежит, выглядит ужасно. Сотрудники магазина оставили только негативные впечатления, качество обслуживания просто отсутствует (хамы). Ни в коем случае не приобретайте украшения МЮЗ!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Выпал бриллиантик в очередном кольце от московского ювелирного завода. Всего таких случаев было три. Два кольца они чинили, а на третье уже кончилась гарантия. Как и у серег, где после недолгой носки сломался замок. Теперь, несмотря на заманчивые акции, буду обходить эти магазины стороной! Покупала эти вещи на Курской и на Арбате. Врать мне ни к чему.
     
  9. Катя

    Катя Guest

    А я пять лет покупаю и все отлично! Носить надо нормально!
     
  10. Юля

    Юля Guest

    Носить надо лучше! А не полы в украшениях мыть.
     
  11. Света

    Света Guest

    Да не покупай. Глаза надо разувать. Они честно пишут. А одежда твоя в Милане сшита что ль. Деловая.
     
  12. Ульяна

    Ульяна Guest

    Судя по стилю, комментарии дают из отдела маркетинга МЮЗа.
     
  13. Сочувствую, Оксане! Так как сама в такой ситуации, только поносить не получилось совсем. Не успела снять бирку, одела, и обратила внимание, что как-то перекручивается - оказалось брак. Только определить это можно с лупой. Вернула в магазин, после ремонта стал еще хуже - вернула обратно. Вот, жду. Раньше покупала - было качество, а сейчас... кошмар.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Не обижайте сельских женщин, так как они значительно лучше, чем персонал МЮЗа.
     
  15. Юля

    Юля Guest

    Подарите вредной приятельнице или врагу. Потеряют и нервы себе истрепят.
     
  16. Очень огорчает, что люди пишут такую чушь, мне очень нравится этот завод и обслуживание, но про коробочки это смешно, где вам дают упаковку в подарок, и еще на выбор, чушь и где делают скидку без карты, очень хочу узнать, такое впечатление, что пишут конкуренты, никогда со стороны продавцов ни одного негатива не было, как бы загружены они ни были, очень обидно за продавцов. Мне очень приятно было всегда находится в салоне, даже если я и ничего и не покупала, а просто присматривала на потом, всегда предложат посмотреть изделия на сайте и если что-то понравилось заказать, успехов и не обращайте внимание на злых людей.
     
  17. Алена

    Алена Guest

    Да, пять лет назад было нормально, сама покупала. А под новый год сделала покупку и поносить не смогла, скрытый брак - камни плохо закреплены, обнаружили дома. Отнесла обратно, после ремонта стало еще хуже. Камни болтаются, так как покупали по акции с приятельницей (у нее с кольцом) все в порядке, решила подарить врагу. Вот потеряет камешки и истрепет себе нервишки. Так что кто хочет подарить подарок врагу - это в МЮЗ. Там столько китайской ерунды.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Поверьте, такая ситуация одна на миллион!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Эх, Олеся, это было в 2011, а сейчас в 2013. Купите и продавцы по секрету шепнут, что каждое 5 изделие из вашего диапазона - брак. А пойдете с маде ин Гонконг (потому, что они все из этого диапазона оттуда), отнесете на проверку - узнаете от ювелира много нового, не оптимистичного. Так, что радуйтесь в стороне!
     
  20. Вика

    Вика Guest

    Про продавцов не могу сказать пока плохого, но про качество увы. Надо переименовывать Филиал Гонког-ювелир в Москве (а также других городах). Это стало, как Мороженое 48 копеек - одно название, а качество, увы. Конечно, остались еще изделия МЮЗа, но их пальцев хватит пересчитать модели. Так, что радуйтесь, что продавцы пока по-русски разговаривают, и на вид. На телефоне гор. линии мальчик Иван -даже не выслушивает, что нужно клиенту - просто см. на сайте -до свидания . Он наверное и доставляет, как сложится.
     

Поделиться этой страницей