Московский Ювелирный Завод

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    14 сентября 2013 года купил жене серьги с бриллиантами (дорогие, около 100 000). За два года вне дома она их не одевала ни разу. Серьги тяжелые и их какие-то левые клипсы-застежки не держат. Жена их попросту боится потерять. У сережек был гарантийный срок. Но мы в течение него не обращались, так как растили маленького ребенка. Вернее, обращались, но нам отвечали что-то невнятное. Сейчас нам говорят: пропустили этот срок - гуляйте. Мы им - но это дефект конструкции сережек. Нам в ответ (некий г-н Трахтенберг), мол, проводите экспертизу и докажите брак. В общем, лежать этим сережкам МЮЗ китайского производства в шкафу, пока сами не заплатим деньги и не сделаем. Получается, заплати этому МЮЗ под сто тысяч, получи за них непонятно, что и держи это непонятно, что в сундуке. И мучайся вдобавок, пиши письма. Вот вам и МЮЗ с китайским уклоном. Кстати, ранее работавший в МЮЗ-е мастер подтвердил, что эти сережки до замены застежек носить нельзя.
     
  2. SERZ

    SERZ Guest

    14 сентября 2013 года купил жене серьги с бриллиантами (дорогие, около 100 000). За два года вне дома она их не одевала ни разу. Серьги тяжелые и их какие-то левые клипсы застежки не держат. Жена их попросту боится потерять. У сережек был гарантийный срок. Но мы в течение срока не обращались, так как растили маленького ребенка. Вернее, обращались, но нам говорили что-то невнятное. Сейчас нам говорят: пропустили этот срок - гуляйте. Мы им, но это дефект конструкции сережек. Нам в ответ (некий г-н Трахтенберг), мол, проводите экспертизу и докажите брак. В общем, лежать этим сережкам МЮЗ китайского производства в шкафу, пока сами не заплатим деньги и не сделаем. Получается, заплати этому МЮЗ под сто тысяч, получи за них непонятно, что и держи это непонятно, что в сундуке. И мучайся вдобавок, пиши письма. Вот вам и МЮЗ с китайским уклоном. Кстати, ранее работавший в МЮЗ-е мастер подтвердил, что эти сережки до замены застежек носить нельзя.
     
  3. На днях зашла в Московский Ювелирный Завод, расположенный в Афимолл Сити на первом этаже. Хотела присмотреть подарок сестре на день рождения. Даже не надеялась на помощь, так как уж извините, в Вашей сети не принято оказывать помощь в выборе покупателям. И, о чудо, ко мне подошла совершенно потрясающая девушка, она представилась управляющей магазина. Рассказала о коллекции, очень интересно и главное профессионально рассказала о камнях, посоветовала, что лучше купить в подарок, подобрала несколько сетов по моим пожеланиям, убедила в правильности выбора. Я и сама не заметила как совершила покупку. А ведь приходила только присмотреть подарок. Да, совсем забыла, когда мы общались в магазин вошли иностранцы. Управляющая извинилась, подошла и на чистейшем английском проконсультировала их. По-моему это высший пилотаж, товарищи! Круто! Мне очень понравилось. Магазин чистый, продавцы опрятные и улыбчивые, управляющая супер профессионал. А, что еще нужно покупателю? Очень рекомендую всем посетить этот чудесный магазин. Не пожалеете.)
     
  4. Добрый день! Приобретали кольцо год назад, нет никаких нареканий! Носится хорошо, камни на месте, не тускнеет. Дизайн отличный. Спасибо за колечко!
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Очень не понравилось обслуживание в салоне МЮЗ г. Волгоград, что располагается в Акварели. Продавец уткнувшись в свой телефон, даже не соизволила обратить свое внимание на покупателя, видимо, бедолагу затянули соц. сети. Являюсь вашим клиентом не первый год, качеством изделий довольна, но вот персонал оставляет желать лучшего.
     
  6. Добрый день, Елена Константиновна! Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы получили положительный опыт в магазине нашей сети. Московский Ювелирный Завод внимательно работает с каждым положительным и отрицательным отзывом от наших клиентов. Мы будем стараться и впредь удовлетворять Ваши пожелания! Ждем Вас снова.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    В декабре 2014 года выбирала изделия по интернету, т. к. в моем городе на тот момент не было магазина МЮЗ. Доставку немного задержали (обещали неделю, привезли через две), но качеством я осталась очень довольна. Покупала 1 пару сережек с сапфирами и бриллиантами, вторую пару выбрала в подарок. В 2015 году филиал открылся и в моем городе, сейчас планирую купить православный крест. Спасибо за удобный сервис через интернет и красивый дизайн изделий!
     
  8. Добрый день, Георгий! При возникновении вопросов, пожалуйста, связывайтесь со службой поддержки клиентов, с нашим колл-центром. Телефон: 8-800-100-1920. Будем рады Вам помочь.
     
  9. Добрый день, Галина! Мы понимаем Ваше огорчение и значимость столь ценного ювелирного украшения для Вас. Нам искренне жаль, но ремонт дорогих украшений, действительно, зачастую ощутим в финансовом плане. В случае утерянного камня мастера подбирают такой же камень по характеристикам, цвету и чистоте, что и был ранее, то есть тот же камень, характеристики которого указаны на бирке к изделию. Срок для обнаружения срытых дефектов действительно составляет 6 месяцев. Мы вынуждены руководствоваться таким нормативом в соответствии с Отраслевым Стандартом (ОСТ 117-3-002-95).
     
  10. Оксана

    Оксана Guest

    Всем привет! На 20-ти летие свадьбы, мой муж подарил мне серьги из магазина в Краснодаре МЮЗ. Выяснилось, что эти серьги просто детские, я тут же написала претензию и попросила о замене с доплатой, объяснила, чтоб вошли в ситуацию и т. д. Со дня покупки прошел один день, я даже не сняла нить с изделия. И вот мне пришел ответ: компания замену и возврат не производит. А то, что продавцам следовало бы объяснить покупателю, который выбирал подарок для жены, что серьги детские. вывод такой: я выбираю другой бренд и никогда больше не пойду выбирать изделия в Мюз! Прощай МЮЗ!
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Неделю назад купил золотую цепочку в салоне МЮЗ Белая дача. Продавец на вопрос о изготовителе уточнила, что это МЮЗ. Дома на бирке обнаружил надпись (обратная сторона, мелкий шрифт) изготовлено по заказу МЮЗ . Изготовитель ООО СП ПЛ-Лючете . Виноват сам, но это ввод в заблуждение. Вывод: смотрите бирку со всех сторон. Жаль, но больше там покупать не буду.
     
  12. На прошлой недели гуляя по ТЦ Галерея Краснодар ожидая пока жена закончит свои покупки по магазинам я решил зайти в МЮЗ посмотреть ассортимент и в принципе убить тем самым время. Находясь в магазине мне позвонили на сотовый я вышел, что бы не мешать остальным покупателям и продавцам. После разговора я снова зашел в магазин. Через несколько минут мне снова позвонили я вышел. Потом снова вошел. Продавец объяснил, что ходить туда сюда не желательно т. к. у них стоит счетчик, который считает покупателей и их ругают, что количество посетителей большое, а продажи маленькие. Уважаемые руководители МЮЗ! А, что просто зайти, посмотреть и ознакомиться с ассортиментом уже нельзя в вашем магазине. Что у вас за методы работы? Менеджеры по продаже всегда приветливы и вполне профессионально расскажут о любом изделии, характеристике камней. Если Вы, руководители такие спецы, встаньте за прилавок и покажите мастер - класс по продаже. С удовольствием посмотрел на это зрелище. И на последок. Меня возмущает Ваша жадность! Цены задрали, а покупательская способность населения не выросла. СНИЖАЙТЕ ЦЕНЫ, а не счетчики устанавливайте.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Идиотка! Каким образом ты выяснила, что они детские. Хотя у них цена и количество драгоценных камней совсем не детская. А то, что они не застегнулись на твоих локаторах тут уж никто не виноват. Прощай, такие не нужны покупатели МЮЗУ.
     
  14. В ответ на сообщение № 1 от Сергей: Красава Серега.
     
  15. В ответ на сообщение № 2 от Друг Сереги: Ваще Красава.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    31.07.2015 г. Было приобретено кольцо с бриллиантами. из желтого золота в ТЦ Европейский сделанное в Гонконге! Какое право имеет МЮЗ выдавать Китайское производство за свое???! Да, понимаю, сама виновата, что не посмотрела, что маленькими-маленькими буквами на бирке написано, что производитель Гонконг! Тогда честно говорите об этом покупателям, что 80% ваших изделий из Китая! Мы бы тут же ушли и не стали бы ничего брать. И называйтесь уже не Московский Ювелирный Завод, а Китайский Ювелирный Завод! Всем своим знакомым и родственникам расскажу, чтобы МЮЗ обходили стороной! Сейчас я не уверена даже в подлинности бриллиантов, ( ( ( на официальном сайте артикул по бирке не пробивается R756-FS13380.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    21 апреля 2015 года купили итальянский браслет в магазине на Тверской улице, Москва. Сразу скажу, что до этого неоднократно покупали ювелирные изделия именно там и качеством были довольны. Но браслет через месяц подвел - погнулось одно внутреннее кольцо. Пришли в магазин, нам сказали подождать месяц, так как ювелир в отпуске. Мы пришли через месяц и нам ответили, что ювелир все еще в отпуске, но изделие они могут передать на завод (интересно, почему это было невозможно раньше). После передачи на завод прошло еще три недели, нам звонит менеджер и говорит приехать забрать изделие, так как оно ремонту не подлежит и якобы его сломали мы - механическое воздействие . Мы приехали, директор магазина отсутствовала, хотя по телефону сказала подъехать именно в этот день. Нам показали браслет - там было выломано три кольца и еще большое (несущее) кольцо! Вот теперь он реально не подлежал ремонту! Деньги вернуть за явно испорченную вещь отказались. Написали претензию и будем решать дело через суд. Это безобразие! Вещь на гарантии, ремонтом своим ее они уничтожили, и это при том, что все время мы были очень вежливы и терпеливы и старались найти с магазином компромисс!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Ув. Алексей, говорю про должное внимание и консультирование клиента. Или продавцы там для мебели?
     
  19. Гость

    Гость Guest

    Приобрела дорогие серьги,у которых которые после 5—6ти сниманий перестал работать замок.Мне стали объяснять, как одевать и снимать их, там поджимать,там держать.А как же их носить,в кармане? БРЕД!У меня не одни серьги и такое впервые.КАЧЕСТВО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! НО зато АКЦИЯ. И этот подарок мне пожизненно.Если ВЫ решили купить ювелирное украшение, только не изделия Мос ювелирного з-да,наплачитесь с таким«подарком».
     
  20. Ира

    Ира Guest

    Купили кольцо, через две недели выпал камень, отнесли обратно в магазин, там сказали: "сдайте на экспертизу". Мы сдали( естественно, до того, мы долго разглядывали кольцо, пытаясь понять причины выпадения камня, решили, что просто камень на заводе был плохо закреплен). Через 1,5 месяца наших звонков и ответов от сотрудников "пока никакой информации о решении экспертизы нет", мы все_таки получили ответ: " Выпадение и утеря камня произошли по причине МЕХАНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ". Кольцо нам вернули, НО уже не в том состоянии, в котором было прежде: лапка, державшая камень, отогнута И ТЕПЕРЬ, после экспертизы, ЭТО ЯВНО ВИДНО. Разочарованию нашему нет предела( до этого было все в порядке, было куплено более 10 изделий этого производителя, правда, достаточно дешевых по сравнению с эти кольцом) КАК МОЖНО ТАК ОБМАНЫВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ? КАК МОЖНО ПОРТИТЬ ИЗДЕЛИЕ ВО ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ, ЧТОБЫ ПОТОМ ВЕРНУТЬ ЕГО ВЛАДЕЛЬЦУ?
     

Поделиться этой страницей