Московский Ювелирный Завод

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Nika

    Nika Guest

    Покупала в МЮЗ кольцо с дорожкой из бриллиантов, спустя 2 месяца после покупки выпал один бриллиант. Покупала кольцо в магазине м. Варшавская (г. Москва), но сдать в ремонт мне было бы удобней в другом магазине. Поехав в другой магазин с чеком, кольцом и с уверенностью его сдать, продавцы мне сказали, что сдать в ремонт можно только в том магазине, где оно было куплено. Спустя какое-то время я поехала в магазин, где оно было куплено, там же мне сказали, что у нас вы будете долго ждать ремонта и чтобы его быстрей починили, лучше сдать кольцо в крупном магазине их сети. Затем я опять поехала в магазин рядом с домом, где мне сказали, что принять они конечно же оказываются могут, но у них и так полно таких бракованных вещей, а тут еще я со своим кольцом. При мне открыто и ничего не стыдясь позвонили в магазин на м. Варшавская и сказали, что зачем они к ним подсылают клиентов, у них тоже работы много. В общем, не очень приятно, но кольцо починили. Спасибо.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    В 2010 году я купила в МЮЗ в Елоховском пассаже (ст. м. Бауманская) свадебное кольца из желтого золота с 6 бриллиантами. Качество кольца хорошее ( палец не красит, камни не выпали и никаких дефектов от эксплуатации на них не появилось), выглядит красиво. Кольцо мне обошлось недорого, мне сделали на него хорошую скидку (вышло где-то 7 000 руб). Качество обслуживания было отличное, продавец было очень любезна со мной. P.s.: была удивлена увидев многочисленные отрицательные отзывы о МЮЗ. Теперь думаю, может мне просто повезло, что кольцо оказалось качественное или просто качество со временем упало? Хочу купить себе серьги с изумрудами, понравились одни с сайта МЮЗ, но теперь думаю, стоит ли там покупать? Может лучше выбрать более надежный магазин?
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Купила ребенку в подарок серьги. Подарила 12.10.14 г., одели и через 1-2 часа серьга слетела. Подумали, что плохо застегнули, одели опять, но уже к обеду следующего дня серьга потерялась. Обнаружили, что и у второй уцелевшей серьги очень слабый замок! Даже замком назвать нельзя! Это были первые серьги ребенка! Хотелось бы сохранить их, а она и одних суток их не проносила. Ужасно себя чувствую, подарив такой подарочек . Считаю, что это производственный брак. Подтверждением является вторая оставшаяся серьга. Чек и бирка сохранены. Вынуждена обратиться к продавцу с претензией.
     
  4. Алина

    Алина Guest

    Интересно очень! Подтвердила ли независимая экспертиза, что изделие фальшивое!? Напишите, пожалуйста! Купила маме кольцо недавно в МЮЗ и теперь очень переживаю за качество подарка. Не хочется опозориться. Да и лохом тоже неприятно себя чувствовать.
     
  5. Алина

    Алина Guest

    Кошмар! Хорошо, что люди пишут отзывы. Я теперь в МЮЗ ни ногой!
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Что это за Московский ювелирный з-д-? Это некое МММ, непонятно кто и что за все отвечает. Продают сплошь подделки, обещают изменить размер изделия - вранье, нет у них мастера, он все время в отпуске. Не покупайте у них ничего!
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Купили с родителями на мое 18-летие в Красноярске в МЮЗе золотое колечко. Спустя несколько дней заметила, что остаются ужасные черные следы от кольца. Ужас какой-то! Ни разу не видела ничего подобного от своих украшений!
     
  8. Тамара

    Тамара Guest

    Купила дочери в подарок кольцо с бриллиантами в интернет-магазине МЮЗа, поехал выкупать муж. Дома при рассмотрении я обнаружила, что кольцо лежит без бирки и без пломбы. Стали звонить и выяснять, мне сказали, что это оплошность магазина, а в магазине ссылаются на завод, мол, кольцо уже пришло так, но кольцо соответствует данным, приведенным в бирке. Так и подделку получишь за такие деньги. Очень приятно, правда?
     
  9. Зашли с мужем сегодня в МЮЗ в Меге , Теплый Стан. В магазине находились два консультанта, мужчина и женщина, имена которых, к сожалению, не запомнила. Женщина интересовалась у семейной пары с ребенком, чем она может им помочь, мужчина скучал сидя на стуле. После того как семья удалилась, так ничего и не купив, женщина-консультант переключила внимание на нас, мужчина так и остался безучастным. Сделав нам одолжение, вступив с нами в контакт, она неохотно показывала нам те изделия, на которые мы указывали и неприветливо отвечала на вопросы о месте производства и камнях в изделиях, видимо подозревая, что ее старания напрасны. Атмосфера была, прямо скажу, напряженная и совсем не чувствовалось эйфории, которая, наверное, должна присутствовать, при выборе недешевого украшения с бриллиантами. Вероятно, нас встретили по одежке, а так как были мы одеты в спортивном стиле, делаю вывод, что посещая этот магазин, необходимо тщательнее продумывать свой туалет, дабы не ранить тонко организованные души продавцов. Честно говоря, не знаю, почему мы не покинули магазин и сделали покупку, но более сюда мы не зайдем.
     
  10. Приобретал несколько лет жене в подарок изделия МЮЗ. Обслуживание хорошее в АСТ и Елоховском. Подгадывал к своему дню рождения для скидки ещё в 5%. Кольца и серьги, сапфиры, жемчуг и изумруды, из не особо дорогих, для ежедневного ношения. Не особо разбираясь, до первой покупки считал изделия российскими. Увидев страну производителя, не смутился совершенно, так как Китай (Гонконг) повсюду. Жена носит, ничего не отваливается и не окисляется. Видно мне с женой повезло, уши у неё не вступают в химическую реакцию и кольцами она бутылки не открывает. Единственная проблема, с которой я столкнулся - это слабый замок на одной серьге, не защёлкивался. Купил, не особо проверяя - кто их знает эти серьги, как замок должен застёгиваться правильно. Позже я понял, что не всё в порядке, обратился в магазин. Менять не стали, посоветовали обратиться к их мастеру где-то в центре Москвы, при этом из разговора стало понятно, что с мастером будет не всё просто. Забыл уже, в чём там с этим мастером закавыка должна была произойти, но обратился я в мастерскую при ювелирном каком-то по соседству. Провёл местный мастер надфилем по замку пару раз (там небольшой наплыв металла был) и отдал, даже денег не взял. Соответственно, потери серьги удалось избежать. Что-то много негативных отзывов, хотя понятно, что довольным здесь особо делать нечего. Но в глаза просто бросается, что почему то многих разобрало 2014.04.29. Время разное, поломалось разное, люди тоже разные. Я думаю, вы меня поняли. Удачи.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Муж приобрел в сентябре 2014 года на годовщину свадьбы серьги и кольцо с жемчугом и бриллиантами. В одной сережке жемчужинка стала шататься, к сожалению. Документы о покупке изделия не сохранили. Решили отвезти на завод, т. к. изделия были куплены там. На что нам прочитали нотацию, что документы нужно хранить, хотя я не просила сделать серьги бесплатно. Очень неприятно такое отношение, тем более украшение было куплено не за 3 рубля. Имею платиновую карточку, очень часто покупала ювелирку в этом магазине. Теперь стоит задуматься, стоит ли посещать сеть этих магазинов!
     
  12. Хочу выразить огромную благодарность продавцам магазина ТЦ Рио, помогли подобрать подарок, не смотря на большое количество народа, меня не бросили, как сделали это в Крисстале. Ведь нельзя судить человека по его внешнему виду. На вопрос, кто изготовитель? Дали развернутый ответ. Меня ничуть не смутило, что производитель Гонконг. Прежде чем рассуждать и накручивать, нужно спросить! Всем довольна, спасибо вам за помощь!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Честно говоря, почитав данные отзывы, ну, даже очень удивилась. Как-то никто не задумывается о том, что многие крупные фирмы имеют бизнес в Китае, потому, что там выгодно иметь бизнес, и производство из-за низких налогов. Многие ювелирные заводы производят свои изделия в Китае, потому, что это выгодно. Я постоянно что-то покупаю в МЮЗ, и не один раз на год, и не первый год. Для интереса, почитав отзывы, отдала кольцо из белого золота с сапфирами и бриллиантами на экспертизу на прошлой неделе. Сплав золота 585 пробы: палладий, серебро, медь и золото. Бриллианты натуральные, как и сапфиры. С 750 пробой тоже нет никаких проблем. Там только вместо меди - платина, палладий и серебро. И для начала, прежде чем писать про что-то либо, для начала проведите экспертиз., получите экспертизу о низком качестве, тогда и пишите. А так, не нужно голословно обвинять. Это на хабальство похоже.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Почитав отзывы, в некоторых были одинаковые ошибки, такое впечатление, что пишет один и тот же человек)))). Есть бриллиант, а не брильянт . По изделиям. Тоже покупала по акции второе изделие в подарок , покупала серьги и кольцо - белое золото 585 пробы, вставки - 57 кр. бриллианты, стоимость 56000 рублей. Оба изделия были Российского производства, а потом купила себе крестик, и ещё кольцо с сапфирами и бриллиантиками 17 кр. огранкой. Там, действительно, произведено в Китае. По поводу ношения: Пока, а ношу я уже серьги и кольцо с бриллиантом больше года, ничего не выпало, застёжки хорошие. Прихожу домой, сразу снимаю все изделия. Нигде ничего не тускнеет. И вообще, есть правила эксплуатации ювелирных изделий, и не нужно думать, что мыть посуду руками, увешанными кольцами - это нормально.
     
  15. Кирилл

    Кирилл Guest

    Являясь постоянным клиентом МЮЗ и магазина на Нагатинской в частности, с сожалением могу констатировать, что уровень сервиса на данный момент не просто оставляет желать лучшего, но является просто вопиющим примером того, каким сервис ни в коем случае быть не должен. Приехав сегодня (30.11.2014) в магазин в 13:30, мы вынуждены были его покинуть в 14:20 не солоно хлебавши после 50-ти (!) минут бесплодных попыток привлечь внимание персонала. Поскольку я всегда был человеком оптимистичных взглядов, я наивно полагал, что времена фирменного советского сервиса, когда продавец делает одолжение покупателю, оказывая услугу, давно и безвозвратно прошли. Сегодня к моему величайшему сожалению я получил доказательство обратного, чем сильно опечален. В итоге, приехав выбирать подарок на день рождения супруге, вместо слез радости я был вынужден лицезреть слезы от унижения после часа беспомощного стояния перед витриной с продавцами, высокомерно цедящими сквозь зубы я занята .
     
  16. Lekac

    Lekac Guest

    Сегодня, как раз ходила в этот отдел в торговом центре, хотела купить колье с серебреной застежкой. Стали смотреть пробы на застежке, как оказалось на некоторых застежках есть проба и клеймо, но хочу сказать отличается от того как должен быть, а на некоторых только проба металла и все, на некоторых застежках вообще нет ничего, только цена говорит, что застежка из драгметталла - это касается и золота и серебра. Я ничего не стала брать.
     
  17. Элла

    Элла Guest

    3 Сентября 2014 года у мужа был день Рождения, выбор пал на МЮЗ, кольцо похоже на печатку с камнями. Долго искала варианты, т. к. выбора на мужские изделия не так уж много. Но удалось! Объехав пару тройку магазинов) Изделия носит по сей день, не снимая! Кольцо в порядке, так же блестит и к счастью не чего не выпадает!
     
  18. Шамиль

    Шамиль Guest

    Моя жена давно покупает у данной фирмы разные ювелирные изделия и ей очень нравится, однако недавно мы были на празднике, где она потеряла одну серьгу, которую потом вернули. Мы внимательно осмотрели серьгу и было явно заметно, что замок плохо держит, при том очень плохо, а это английский замок. Как тогда смотрят Ваши специалисты, с надеждой на русский авось ??????????
     
  19. Шамиль

    Шамиль Guest

    Смотрим на сайте МЮ, где имеются в наличии часы, приезжаем, а там не то что их нет, там вообще никогда не привозили часы! В частности в ТЦ Вегас, ТЦ БУМ , а это я потратил почти полдня на разъезды и на бензин. Купил в итоге, в фирменном салоне Ника. Не умеете торговать, так вам и надо.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Качество застежек на серьгах оставляет желать лучшего, потерялась сережка, купленная в магазине мюз, обратились в магазин, с просьбой заказать такую же (очень дорог подарок) отправили запрос на завод, получили отказ! Очень жаль, что завод не отвечает за качество своих изделий! И никакой поддержки для своих постоянных клиентов. ( ( ( (
     

Поделиться этой страницей