Московский Ювелирный Завод

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алина

    Алина Guest

    Ужасный магазин! Купила серьги, оказались бракованные! Серьги заменили только через 4 месяца. Желание покупать ювелирные изделия у МЮЗ отпало.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Удивительное хамство повергло нас в шок. Не дали выбрать и приобрести изделия продавцы, постоянно хамили, говорили а не пойти бы вам туда, где вам нравятся изделия из золота , женщины за 50 оборзевшие, совдеповских времен, им на рынок торговать, а не золотом. Купили изделия в магазине другой фирмы. О чем теперь только рады, читая отзывы тут. Интересно, знает ли руководство, о том, что продажи им пресекают продавцы, которым они же платят зарплату. Больше к ним не пойдем.
     
  3. Я с подругами уже несколько лет покупаю продукцию МЮЗа и МЫ ДОВОЛЬНЫ! При выполнение любых домашних работ, косметических процедур - снимайте украшения. Покупайте, очень внимательно - с лупой. Смотрите на этикетку - всё написано. Лучшие изделия, конечно изготовлены на МЮЗе. Серьги Е01, подвески Р01, кольца R01. Всем УДАЧИ! Поменьше слушайте спецов , лучше сами будьте внимательны! Всем УДАЧИ!
     
  4. Изделия низкого качества, продавцы правду не говорят (где на самом деле изготовлено украшение). Избегайте данный магазин. Удовольствие и радости от покупки никакой.
     
  5. Забежала вчера в магазин МЮЗ, присмотрела комплект с бриллиантами. Обслуживание понравилось, продавцы внимательные и терпеливые, помогли определиться с выбором. Сегодня нужно вносить залог. Сейчас у них скидка-30%.
     
  6. В МЮЗ на днях купила кольцо из платины с изумрудом и бриллиантами в Ереван-плазе очень красивое (по платиновой карте скидка на изделия из платины 45%), но у меня серебряная (по ней 27%) и продавцы сделали все равно мне 45, но предупредили, что по карте не будет накопления. Пока всё нравится! Всем удачи!
     
  7. Дарья

    Дарья Guest

    Из изделий имею 2 подвески по акции 2 по цене одной - бриллиантовая и изумруд с бриллиантиком - всё ок. Что касается изделий из Китая - на бирках написано нормальным шрифтом, что сделано в Гонконге по заказу МЮЗ. Таких изделий много и уже давно. Продавцы это не скрывают и постоянные клиенты знают, что все металлы, камни и дизайн от МЮЗ, а делают это в Гонконге, т. к. Там производство дешевле, но качество хорошее. Это не Sunlight, где огранка не 57 граней, а 17, и мни там такие мелкие, что их не закрепляют, а приклеивают, поэтому они выпадают.
     
  8. Полина

    Полина Guest

    Здравствуйте, до недавнего времени была клиентом московского ювелирного, но когда я увидела, как продавец в одном из магазинов показывая цепочку мужчине, вдруг сказала, что ей нужно продать свою цепь и она готова отдать ее по низкой цене, достала цепь из под прилавка, я была в шоке (мужчина купил ее)! Я доверяла этим магазинам, теперь туда ни ногой! Проще в ломбард сходить, там ты уже точно будешь знать, что покупаешь не новое, но хотя бы золотое изделие!
     
  9. Разочарование полное, купила себе кольцо из белого золота с бриллиантами, скидка подкупила - жадность возобладала! Где-то как-то оцарапала его. О боже смотрю за царапиной желтизна, а как же БЕЛОЕ ЗОЛОТО, что такое??? это, что ли желтое золото с напылением??? Или Что?? Продавец не может мне ничего сказать, она вообще не в курсе из чего изделия Я В ШОКЕ, ЧТО Я КУПИЛА! За что отвалила деньги! А, бриллианты ли там?? Оно вообще из чего? Проклинаю МЮЗ!
     
  10. Добрый день, Наталья! Мы сожалеем о неприятной ситуации, с которой Вы столкнулись. Наши продавцы всегда готовы ответить на вопрос про приобретенные в сети МЮЗ изделия. Пожалуйста, обратитесь к операторам колл-центра по телефону 8-800-100-1920, для решения вопроса понадобится бирка и чек. Или можете отправить информацию по электронной почте callcenter@miuz.ru.
     
  11. Эля

    Эля Guest

    Купила серьги и кольцо с бриллиантами и изумрудом. С учетом скидки по карте заплатила 120 000 р. Очень красивый комплект в восточном стиле, каждый раз получаю комплименты. Но качество так себе. Палец и мочки ушей постоянно чернеют. Но все равно не жалею о покупке. Комплект очень красивый.
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    В январе 2014 г., купила браслет из розового золота 585 с изумрудами и бриллиантами, сегодня обнаружила, что золото покрылось пятнами коричневого цвета, я просто в шоке! Такого с золотом я ещё не видела, все остальные украшения в порядке. Обидно, что ни разу не одела, хранился в коробочке. Может это не золото? Что мне делать?
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Хотела себе я купить сережки. На работе подарили подарочный сертификат 3000 р. (этого самого московского ювелирного завода, так как на сайте акция и в чате мне сказали, что в акциях с 18 августа будет активно окошко купить ). Терпеливо жду, чтобы купить, с доплатой, конечно. В результате: ОКАЗЫВАЕТСЯ, доступны для покупки только изделия стоимость более 30000, а то, что написано акция прошла. Скидка 50 % осталась и куча изделий с перечеркнутой ценой - это так, оказывается. Замануха??????? Короче, настроение упало, купить ничего не могу и куда деть теперь подарочный сертификат?????? Интернет-магазин - ЛОХОТРОН, не ведитесь на цену.
     
  14. Оксана

    Оксана Guest

    В августе 2014 купила мужу подарок на д. р. в МЮЗ, золотое изделие. На следующий день муж пришел с работы и говорит: А ведь то не золото, а сплав меди, цинка и 0% золота . Дело в том, что у него на работе есть аппарат, который определяет сплав металла, вот он и решил проверить. Теперь хотим отдать на независимую экспертизу, если это подтвердится, я надеюсь, нам вернут деньги. Или нет?
     
  15. Софья

    Софья Guest

    Чтобы не объяснять ситуацию вновь, я просто прикреплю письмо, оставленное мной на сайте компании. Добрый день! Обычно я не пишу письма подобного рода, но, мне кажется, что в данном случае это будет уместно. Я крайне рекомендую вам заняться улучшением качества вашего товара. В частности это касается застежек на серьгах. Вы даже не представляете, как обидно и больно терять дорогие вещи, подаренные близкими людьми, из-за того, что компания не может обеспечить достойное качество изделий. Первые золотые серьги были куплены в магазине вашей сети в Новороссийске и подарены мне на юбилей, одну них я потеряла, спустя 4 месяца, во время обыкновенной пешей прогулки. Естественно, что без одной из сережек, ее пара не имеет смысла. На следующий день рождения мне дарят уже другие серьги, опять же купленные в вашей сети, только уже в Санкт-Петербурге, и снова проходит 5 месяцев, и я возвращаюсь домой с прогулки, за все время которой не совершила ни одного резкого движения, без одной серьги. В связи с этим хочется спросить, МЮЗ пытается ввести новую моду? Теперь носить серьги из разных комплектов - это новый тренд? Другого применения своим обеспаренным драгоценностям я, к сожалению, найти не могу! Неужели магазин настолько не дорожит своей репутацией и клиентами? Чтобы другим женщинам не приходилось переживать ту горечь от потери любимых сердцу вещей, которую дважды за год испытала я, мне придется пойти на конфликт с вашей компанией. Последние дни своего отпуска я потрачу на то, чтобы сделать максимальную антирекламу МЮЗ в интернет-сообществе. Благо образование специалиста по связям с общественностью позволяет мне слелать свою работу качественно, в отличие от ваших ювелиров. Надеюсь, что меня услышат! Всего доброго!
     
  16. Галина

    Галина Guest

    Очень авторитетный, известный во всем мире ювелирный завод. Я очень довольна всеми вещами, которые приобрела на МЮЗе. Много вещей купила для подарков, которые дарила за границей достаточно высоким людям. Все довольны качеством, дизайном изделий. Спасибо большое всем сотрудникам, которые доставляют нам большую радость и удовольствие.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Купила серьги в магазине РИО в Тамбове отдел МЮЗ, решила поискать в каталоге, естественно я их там не нашла получается приобрела непонятно что? По артик. в каталоге находятся совершенно другие серьги, а на бирке этих я уже дома прочитала Гонконг по заказу МЮЗ. Сплошной обман получается. Когда прекратится жульничество в России, почему за это не наказывают.
     
  18. Ваш навязчивый сервис раздражает. Зачем вы задаете кучу вопросов? На этом вы тратите мое время и свое. Я сама прекрасно понимаю, что мне нужно.
     
  19. Инна

    Инна Guest

    Неоднократно покупала в Обнинском магазине МЮЗ золотые комплекты с бриллиантами, сапфирами и изумрудами. Дисконтная карта у меня платиновая. Весьма довольна. Девушки приветливы и угодливы (особенно отличаю Оксану). Года 2 назад купила комплект серьги-кольцо с бриллиантами и топазами, а спустя месяц обнаружила слабую застёжку на серьгах. И, что вы думаете? Мне любезно предложили обмен серёжек на другое изделие. Что я, собственно, и сделала. Дважды я заказывала в Обнинск из других городов свой размер колец. С удовольствием идут на встречу, что не может не радовать, и привозят для меня то, что надо. По телефону уведомляют о новостях, приятно). Спасибо!
     
  20. Купила кольцо в МЮЗ со скидкой 60% (около 15, 5 т. р.). Дома посмотрев на этикетку, увидела, что кольцо произведено в Китае! Шоком было то, что на сайте Санлайт я увидела мое кольцо 10, 5 т. р., при этом Санлайт не скрывает от своих покупателей, где изделия производятся! Вывод МЮЗ за своим некогда честным именем реализует ювелирную продукцию произведенную в Китае по очень сильно завышенным ценам и тем самым вводит в заблуждение своих покупателей! Чувствую себя обманутой! Р.S. Загружается только одна фотография ( ( Ссылка на страницу с моим кольцом в Санлайт: http://www.love-sl.ru/catalog/ring204103.html.
     

Поделиться этой страницей