Московский Ювелирный Завод

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Никак не могу согласиться с высказыванием о качестве обслуживания в отделе МЮЗ в Мега Сити г. Самара. Все просто отлично! Девочки очень стараются, видимо некоторым людям имеет смысл посмотреть на свое поведение со стороны и не включать никчемные амбиции. Мы с сестрой очень любим отделы МЮЗ (хотя с качеством некоторых изделий проблемы возникали, но их решали в разумные сроки) и тем не менее ходим в разные отделы. Я в Мега Сити, а она, исключительно, в Космопорт. Спасибо продавцам и огромная просьба к руководству. Ну заканчивайте вы уже с Китаем и Гон Конгом, пожалуйста.
     
  2. Нравятся акции и большой ассортимент. Я давно время от времени покупаю что-нибудь в МЮЗе. Причем в разных салонах - в том числе и на Нагатинской. Был один раз, что в кольце с сапфиром камень поменял цвет. Отнесла на завод - заменили (хотя не понятно было, почему это произошло). После этого никаких претензий не было ни к новому камню, ни к другим изделиям. Сейчас (июль 2014) у них акция идет - скидка 50%. Не удержалась, купила себе еще одно колечко (без акции бы не стала брать).
     
  3. Яна

    Яна Guest

    К сожалению, столкнулась с хамским отношением, захожу периодически посмотреть, появились ли заветные сережки гвоздики с жемчугом. Сегодня зашла и вуаля, они есть, попросила продавца показать, она так посмотрела на меня, будто к ней пришли домой и что-то просят, неохотно подошла, с недовольным лицом подала. Я даже не стала мерить, сразу сказала, что покупаю и подошла к кассе, дала дисконтную карту, она посчитала и заявила, не попросила, а именно поставила перед фактом: Под расчет. Я дала деньги, серьги стоили 8060, я дала 8100, и тут мне дают сдачу 40 рублей по 50 копеек, да с каким лицом, видимо, я ее отвлекла от сидения и ничегонеделанья! При этом, когда она их клала в коробочку, уронила (!) и опять же неохотно стала их искать где-то на полу, под столом. Когда подняла, молча, не стряхнув даже, положила в коробку, при этом на одной сережке вмятина, я ей указала на нее, видимо, придется все же возвращать. Не знаю, зачем я все же их взяла, настроение испорчено, товар тоже. Где вы берете их теток??? Неужели больше никто не хочет работать. Но таким людям точно нельзя общаться с людьми. Когда уходила, спросила как ее зовут, бейджика не было, она ответила, так вот я ее уведомила: Ольга, у вас хамское обслуживание . На что она хмыкнула! Вряд ли ей что-то дойдет и что-то поменяется, считаю, такие сотрудники никому не нужны и не должны работать с людьми. Очень печально. А ведь это творится каждый день. Если руководству есть дело, адрес: м. Бауманская, ТЦ «Елоховский пассаж», ул. Бауманская, д. 32, стр. 2. Дата 19.07.2014 время 21.30, сотрудник Ольга.
     
  4. Купил жене подарок. Повелся на пафосное описание завода на официальном интернет-сайте. Решил проявить патриотизм. Только дома прочитал мелким шрифтом на бирках изделий: Made in China, изготовлено в Китае по заказу. Мог бы у цыган купить на рынке, было бы более патриотично.
     
  5. Господа, не ведитесь на громкие названия и призывы! С 1920! Акция! 2 за 1! Ну кто продаст вам 2 бриллиантовых изделия по цене 1-го? Вы бы отдали? И завода давно уж нет. Развалили все в 90-е годы. Одно название осталось. Вот из него и выжимают, что могут, в памяти со времен СССР сохранилось. Зашла тут как-то посмотреть, у них отделы во всех крупных ТЦ, на витрине всё красиво блестит. Но достаточно взять в руки и рассмотреть, дешевка какая-то, так я дотошная, попросила у продавцов «глаз», а там непонятного вида клейма стоят. Даже заклеймены не в Москве. Подделка, вероятно, в Китае и заштамповали, типа, лохи, не поймут. Ну многие из вас разбираются в клеймах? Хотите купить качественное изделие с заявленной 585/583 пробой, найти можно только в ломбардах, т. е. сданные на комиссию вещи, произведенные в советское время. Их проверяют перед приемкой в ломбард, и к тому же все изделия там проходят предпродажную подготовку, т. е. чистку и шлифовку. Но маленький нюанс, в СССР отсутствовало такое понятие, как дизайн. Так что, выбирайте, цена или качество. А изделие, изготовленное в МЮЗ (читай в Гонконге), это не 585, в лучшем случае 375 проба, или вообще золота может не оказаться, его ни одна наша мастерская в ремонт не возьмет, и в ломбард (в случае потребности в деньгах) не примут. Барахло!
     
  6. Тверская дом 4 (возле Охотного ряда). Пришли выбирать обручальные кольца, продают 5S5 под видом 585.
     
  7. Уже после того как купила, начала читать отзывы. Не мне одной испортил все настроение - сделанный в Китае набор украшений. А вот может кто скажет, а кто-нибудь проводил экспертизу изделий? По поводу соответствия бирки или может обращались в общество по защите прав потребителя, или может так удавалось вернуть изделие? Повелась как дурочка на все эти скидки и не посмотрела бирку в магазине. Потеряла бдительность - такое жуткое чувство от покупки.
     
  8. Нина

    Нина Guest

    Самый лучший магазин МЮЗа, замечательные продавцы! Девушки и женщины всегда помогут, подскажут, продемонстрируют изделие! Ну чудо, что за продавцы - внимательные, обходительные, чуткие! Я очень тщательно выбираю драгоценности, а в этом магазине я нашла, что искала, очаровательные продавцы!
     
  9. Вера

    Вера Guest

    Как обладатель платиновой карты, могу сказать, что скидку на изделие предоставляли и предоставляют всегда, вне зависимости от цены на изделие! Покупаю только там и подруги мои тоже покупают только там (давала свою карту девочкам)! Благодарность хочу выразить всем продавцам! Спасибо за Ваш труд и за искреннюю помощь!
     
  10. Куплено ювелирное изделие с драгоценными камнями, достаточно дорогое. Через 5 месяцев у одного изделия произошло расцеление подвески и застежки, рассчитывала на гарантийный ремонт. Однако при обращении в магазин и на горячую линию отказ. При обращении на сайт производителя получен ответ и приглашение на сдачу изделия на ремонт. В магазине меня информирую, что срок гарантийного ремонта составляет 6 месяцев и он прошел (по факту опоздала на 2 недели). Написала претензию. Ответ на претензию - отказ в ремонте, либо надо сделать экспертизу за свою счет и доказать, что это брак. В общем я в этот магазине с таким отношением больше не клиент.
     
  11. Максим

    Максим Guest

    Купил жене браслет из золота с большими бриллиантами. Прошло 10 месяцев и он порвался на месте крепления звеньев. И это при том, что жена одевала его только по праздникам. Гарантии уже нет, собственной мастерской по ремонту ювелирных изделий тоже нет. Не ювелирный завод, а торгаши китайщиной.
     
  12. Галина

    Галина Guest

    До сегодняшнего дня была клиентом этой сети. Было куплено несколько изделий. Из последних - кольцо с бриллиантовой крошкой и браслет, изготовленный на итальянской линии, из якобы крученного белого золота. Из кольца выпал камень - отремонтировали. Потом второй, так и ношу, потому, что уже нет времени ездить сдавать и ждать. Браслет рассыпался через 2, 5 месяца. Ремонту не подлежит, потому, что нет такого оборудования. Получается, что изделие сомнительного качества и вообще, я очень глубоко сомневаюсь, что это золото. Намерена сделать экспертизу, так как сами они этого делать не хотят. Директор устно ответил, что изделие пришло в негодность по моей вине. Советую всем, кто собирается прийти в эту сеть за покупками - хорошо подумать. Берегите свои нервы и деньги.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Никогда не покупайте изделия этого ЮЗ. Сплошной БРАК! В марте приобрела кольцо с рубином за 8000 р. Проносила НЕДЕЛЮ! - вывалился камень. После 1-го ремонта проносила 3 ДНЯ - вывалился камень. После 2-го ремонта проносила 2 НЕДЕЛИ - вывалился камень.
     
  14. Я давно не дилетант, в камнях давно научилась разбираться почти на профессиональном уровне, поэтому покупаю с открытыми глазами . Продавцы это видят и отношение соответствующее.
     
  15. Инга

    Инга Guest

    Много лет покупаю изделия МЮЗа. Никаких проблем! Читаю отзывы, как-будто о другом заводе. Ни разу не встречалась с хамством, ни разу не выпадали камни, ничего не приходилось ремонтировать.
     
  16. Лидия

    Лидия Guest

    Продавцов мало, они дерганые, а для выбора покупки нужно время и внимание! Что касается самих изделий, то никакого обмана там нет - на бирках всегда написана страна-изготовитель. Но все-таки, основное количество изделий эконом-класса с невысокими характеристиками камней, но и с доступными ценами. Это тоже надо учитывать! Если хотите что-то шикарное, то идите в Центр Ювелир на Арбате и т. п. и готовьте большие деньги.
     
  17. Два года клиент МЮЗ. Сталкивалась с проблемой выпадения и потерей камня. Ремонт и установка - быстро и бесплатно. О китайщине могут писать только те, кто не был в Китае (Гонконге) и не имеет представления о ювелирных выставках, которые там проходят. Черкизон и т. п. места - это не Китай. Будущим клиентам советую прочитать информацию о заводе на сайте. Сама приобретаю изделия по акциям в магазине и через интернет. Часть из них изготовлена в Гонконге, часть в Италии. Дизайн обращает внимание продавцов других ювел. магазинов. Я за МЮЗ.
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Купила здесь кольцо с бриллиантами. Консультанты в салоне уверяли, что производство завода. Оказалось, что производство в Гонконге. Качество даже при 5-х увеличении не соответствует по чистоте заявленной. Огранка отвратительная, крепление камней не обеспечивает надежное закрепление, поэтому приклеили. Короче, МЮЗ - это вывеска для китайских изделий сомнительного качества. Сделаю экспертизу. Прицеплю скан.
     
  19. Регина

    Регина Guest

    Купила месяц назад серьги, надела сразу в магазине. Недавно сняла и увидела на одной серьге 2 явных дефекта: искривление душки и криво посаженные камни. Пошла в магазин, попросила устранить дефекты, на, что персонал категорично отрицал наличие дефекта, и в итоге меня обвинили в механическом повреждении и в том, что у меня одно ухо кривое, поэтому серьга неровно сидит. В ювелирной мастерской мастер невооружённым глазом подтвердил наличие дефектов, и, что всё это ИЗНАЧАЛЬНО явно заводской брак, но предупредил, что за экспертизу я только деньги выкину, потеряю нервы и время. Итог — исправить серьгу нельзя, так как камень в ней очень хрупкий и треснет. Спасибо вам, уважаемая фирма, за такое качество!
     
  20. Купила кольцо с бриллиантами. Надевала всего 3-4 раза. А недавно достала из шкатулки, а оно рыжего цвета, матовое, как медь. На бирке мелкими буквами (рассмотрела через лупу) написано, , что кольцо изготовлено а Гонгонге, по заказу МЮЗ. Продавцы естественно ничего не сказали, и золото 375 пробы.
     

Поделиться этой страницей